размер шрифта

Поиск по сайту



Берет с собою семь других духов, злейших себя. Как это понять?

Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 4

Вопрос 1388:

Вопрос 61. Мф.12:43-45 – «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом». Как это понять?

Ответ архим.Амвросия Юрасова: …Огромный поток людей идет креститься, потому что сейчас все крестятся, для них это какой-то магический ритуал. Люди не знают зачем крестятся. Прежде чем креститься человек должен изучить Священное Писание, постоянно ходить в церковь, поучаться христианской жизни… Потому он и после крещения должен быть со Христом, жить по Его заповедям, иначе работать он будет диаволу и душу его заселят демоны.

Ответ И.Т. Лапкина:

Отвечая на этот вопрос, указываете на обличающие Вас слова, что многие крестятся не зная для чего. Откуда Вы это узнали, архимандрит? Ясно, что это знаете не только Вы, но и все, живущие на земле. Почитайте об этом речи патриарха Алексия Второго, его «святейшего святейшества». Это таинство в буквальном смысле опохабили, и у купели творится беспредел, не рождение, а удушение душ. Не учат ни одного часа, не крестят в полное погружение. Если нет научения, то и полное погружение ничего не даст. Просто был сухой грешник, а теперь мокрый грешник, вместилище демонов. И вы знаете прекрасно об этом.

«Огромный поток людей идет креститься». Не сами же они крестятся, а их кто-то крестит? Почему они не идут к старообрядцам или баптистам? Не потому только, что это чуждо народу, а потому что там есть преграды хотению человека, нужно хотя бы что-то сделать, а здесь не нужно ничего, пришел, заплатил, ушел. Выпущено очень много хороших книжек о таинстве крещения, где говорится всё правильно, но сути дела это не меняет. Книжки стоят на полке, а в крестильне царствуют волки. Книжки сами по себе, а мы сами по себе. И это во всей Патриархии. И в зарубежной церкви то же самое.


ИЗ РЕЧЕЙ ПАТРИАРХА АЛЕКСИЯ II (Ридигера)

«Сейчас крестится много взрослых и им необходимо создать все условия, чтобы это ТАИНСТВО совершалось в соответствии с Апостольскими правилами, ЧЕРЕЗ ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ. Прошло 1,5 года с того момента, как я обращался к духовенству, но к сожалению, положение не изменяется к лучшему: придётся, видимо, в дальнейшем разрешать крещение взрослых только в тех церквах, в которых имеются баптистерии, чтобы не вызвать нарекание среди верующих, которые считают это строго необходимым. Также многие, 98 процентов, священнослужители словно и не слышали нашего предупреждения: прежде должна быть катехизация, что она должно совершаться благоговейно и неспешно. Но поступающие жалобы свидетельствуют о том, что крещение совершается небрежно, поспешно, сокращаются часто, причем, сакраментальные его части.

Всё чаще стали слышаться нарекания по поводу вымогательств, то есть назначения цен за совершение треб... Такой священник – позор для храма. Священник требует особой платы даже за ...крещение венчание, отпевание. Это уже настоящая симония, и к таким священникам мы вынуждены будем принимать меры канонического порядка.

...Больше всего поступает жалоб и прошений о приведении в каноническое соответствие совершения православных Таинств и треб. В первую очередь, это КРЕЩЕНИЕ, СОВЕРШАЕМОЕ ПОРОЙ ОБЛИВАНИЕМ ОДНОЙ ТОЛЬКО ГОЛОВЫ ОКРЕЩАЕМОГО ВМЕСТО ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ.

В некоторых храмах сооружены баптистерии для крещения детей и взрослых, но ряд храмов с этим не торопится. Считаю, что НЕ СЛЕДУЕТ в таких храмах крестить взрослых, а для катехизации направить их в тот храм, где есть баптистерий... Священнослужитель во всем должен быть примером для своей паствы.

...Я уверен, кто пришел в церковь не ради прибытка, а ради служения Богу, останется; многих же мы потеряли, как уже теряем и сейчас». («Официальная хроника» Московской патриархии. N 2, 1993 г., стр.18, № 1-3 1994 г., стр.34-38, из речи на московском епархиальном собрании).

Все эти и подобные высказывания патриарха о Крещении, совершенно верные по содержанию, есть по сути ни что иное как некая реабилитация самого себя в глазах народа; он как бы говорит: «Смотрите, я же учу, я и обличаю беззаконников, а они ничего не хотят делать».

Но у патриарха огромная власть, и он мог бы в течение всего лишь одного месяца навести порядок во вверенных ему делах. Если он, патриарх, сам «обливанец», как и многие, почти все архиереи и священники, выходцы из Белоруссии и Украины, то ничто не препятствует им всем сегодня же найти опытного духовного священника, правильно, с троекратным ПОГРУЖЕНИЕМ крещёного, и упросить его, чтобы он крестил всех «обливанцев», начиная с патриарха, всех архиереев и священников. Совершилось бы настоящее КРЕЩЕНИЕ РУСИ, образовались бы общины, живые братства, отделение от мира и возрождение духовной могучей России.

И немедленно необходимо принести всенародное покаяние перед Богом и перед народом за столько лет творимое беззаконие, за жуткий обман доверившихся им слепотствующих прихожан, за проклятое Богом небрежение в преподании КРЕЩЕНИЯ. И издать указы, чтобы безумие с обманом, мочение голов (вместо троекратного ПОГРУЖЕНИЯ) прекратить, а священников, неподчиняющихся указу, извергать из сана – пусть идут работать на стройки народного хозяйства.

Блаж. Феофилакт на Кол. 2:12 говорит так: «Итак, крещёный спогребается Христу, троекратным ПОГРУЖЕНИЕМ, изображая трёхдневное погребение Господа и умирая, как ветхий и греховный человек».

Из решения Барнаульского епархиального совета под председательством епископа Алтайского Антония (Масендича) от 2 февраля 1996 г.:

«Постановили... НАЧАТЬ Крестить ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ во всех храмах г. Барнаула».

Почему же так и не крестят, а по-прежнему лишь мокрой ладонью гладят голову за большие деньги? Потому что провозгласили: «Это наше мочение голов равноспасительно, как и погружение» А если это так, тогда для чего учить, ПОГРУЖАТЬ? И делают по-прежнему вскачь, как прежде; как проще, доходнее... на ПОГИБЕЛЬ. Ситуация полностью вышла из-под контроля: ни патриарха, ни архиерея попы не слушаются, а самовластно обманывают народ ЛЖЕКРЕЩЕНИЕМ. «...Священники... оскверняют святыню, попирают закон... беззаконник не знает стыда... они прилежно СТАРАЛИСЬ портить все свои действия»Соф. 3:4,7. Поэтому ВСЕХ МОЧЕНЫХ НЕОБХОДИМО КРЕСТИТЬ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ, КАК СОВЕРШЕННО НЕКРЕЩЕННЫХ.

Я не знаю сколько таких решений выносил патриарх Алексий Второй, но судя по тому, что всё остается так же, получается, что патриарху совершенно нет дела до его решений. В последнюю свою встречу с епископом алтайским Антонием Масендичем я снова напомнил ему о его решении крестить в полное погружение и учить (до трех или пяти лет). Он ответил, что таких решений после этого было еще три, но воз и ныне там. «Я посылаю священников работать в районах, а они воруют». Патриарх Алексий выразился еще яснее: «Каких бандитов напринимали в церковь» (из его вышеуказанной речи). Епископ Антоний внезапно скончался в возрасте 41 года, так и не успев добиться воплощения в жизнь своих добрых решений. Спрашивается, для чего же патриарх рукополагает таких епископов, которые ничего не могут сделать для соблюдения святых канонов, которые лживые пастыри истоптали ногами. Спрашивается, для чего архиерей рукополагает таких в священники, которые только воруют; как повара на кухне, по слову Иоанна Златоуста?

В житии папы Льва (18 февр. стр. 323): «Незадолго до смерти он пробыл 40 дней у гроба св. ап. Петра в молитве и посте, умоляя, чтобы он просил у Господа, да отпустит ему всеблагий Бог его прегрешения; явился Пётр и сказал: «Я молился за тебя, и отпущены тебе все грехи твои, кроме грехов, которые ты совершил при хиротонии других на священные степени. Лишь о том ты будешь отвечать: законно ты рукоположил кого или нет»». «Архиереи отвечают за всё, что натворят рукоположенные ими» Златоуст.

Если вы истинный пастырь, то постарайтесь и очень крепко, не взирая ни на какие запреты вышестоящего Амвросия (бес-смертного), тщательно выполнять заповеди Господни как написано в Библии и канонах. Определите, кто оглашенные, и чтобы они обязательно выходили из храма. И чтобы обязательно наклоняли головы только они, а не все. Не ищите лукавых извинений, а прямо скажите, можете или нет это сделать? Если не можете, то сложите сан и уйдите в затвор зализывать свои старые гнойные раны, а Бог изберет Себе тех, кто будет слушаться Его. Обратите внимание на искушение Иисуса Христа диаволом, какие враг задавал Ему вопросы. Три глобальных мировых вопроса, и на каждый из них совопросник получил исчерпывающий ответ, который начинался словами: «написано…», «написано…», «написано…». Христос мог многое сказать и очень полезное из Своей биографии, и не про эти «утюги», но Он нам дал пример, как отвечать на вопросы и разбивать хитросплетения диавола.

Иер.23:29 – «Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?»

Чтобы люди приходя домой после вечернего богослужения в воскресенье, могли открыть дома великое Слово Великого Бога, сверив всё, что Вы им сказали с вечной книгой, и в радости воскликнули бы: «Господи, какие мы счастливые, что ты прислал к нам с Алтая такого проповедника, Твоего служителя, который знает Тебя и слово Твое и ведет нас к Тебе неложным путем, сохрани его для многих людей в городе Иваново».

Дорогой Амвросий, очень прошу Вас не в службу, а в дружбу, наберитесь смелости и произнесите несколько раз перед народом следующие слова Кирилла Иерусалимского: «Если слова мои не сходятся с Библией, не верьте и мне». Не в службу, а в дружбу я подскажу Вам, что эти слова вы имеет право произнести только тогда, когда будете знать Библию ни сколько не хуже, чем Райкин свои анекдоты, а Вы свои побасенки. И второе. Чтобы люди научены были Вами любить Библию, читать ее ежедневно, и тогда они смогут Ваши слова сверять с ней, которые Вы скажете после вечернего богослужения в воскресенье.


Какие горы без вершин? Камней собранье.
И что живущий без души? Одно названье.
Зима без снега – не зима, природы хворость.
Душа без веры – грех и тьма, геенский хворост.

А без цветения весна – и глянуть жалко.
Без православия страна – людская свалка.
Нас вырубали столько лет! – С рубак не спросят.
Смолчит о вырубке поэт, любитель просек.

Полуразваленные пни – на месте бора.
О, окаяннейшие дни – у власти свора.
Мы оскудели неспроста под игом Зверя.
Приобретенье без Христа всегда – потеря.

Что о потерях говорить – их слишком много.
Но как оплакать, искупить потерю Бога?
Не от того ли вся беда и эта кипень?
…Без обретения Христа России – гибель.

Иер. Роман, 1998


335

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: