размер шрифта

Поиск по сайту



Может, нам пора кончать рожать детей, и стремиться к воздержанию?

Вопрос на тему «Будущее мира и грядущий суд»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 4

Вопрос 1231:

Меня смущают слова Евангелия «Горе непраздным и доящим в те дни». Речь идет о последних временах. Почему Господь так сказал? Сейчас много говорят о близости апокалипсиса. Может, нам пора кончать рожать детей, и стремиться к полному воздержанию в семье или к монашеству? Я не говорю об абортах и контрацепции. Это не вопрос, я думаю, для православного христианина. А все-таки, почему Господь так сказал?

Ответ И.Т. Лапкина:

Мф.24:19 – «Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!»

Мрк.13:17. Лк.21:23 – «Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей».

Лк.23:29 – «Ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!»

Приближалось время отшествия Христа. Учеников интересовало, что же будет дальше с их страной и с этим чудом, с гордостью евреев – храмом. Они чаяли национального освобождения от римского гнета, увязывая его с близостью кончины века, и хотели знать признаки, по которым можно было определить, что оно уже рядом. Так как в каждом их вопросе фактически было два вопроса: о Иерусалиме и кончине века, то Господь так и отвечает.

Мф.24:3 – «Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?»

С беременными захватчики обращались беспощадно, предполагая, что в каждой утробе – их будущий мститель, патриот, который займет место павшего отца.

Ос.14:1 – «Опустошена будет Самария, потому что восстала против Бога своего; от меча падут они; младенцы их будут разбиты, и беременные их будут рассечены».

Когда войска римского императора Веспасиана окружили Иерусалим, то голод в нем был даже более страшный, по всей вероятности, чем в блокадном Ленинграде, ибо трупами были заполнены городские охранные рвы, и случалось, что матери съедали своих детей. Во время осады Иерусалима погибло 1 млн. 100 тыс человек.

Плач.4:10 – «Руки мягкосердых женщин варили детей своих, чтобы они были для них пищею во время гибели дщери народа моего».

4Цар.6:29 – «И сварили мы моего сына, и съели его. И я сказала ей на другой день: «отдай же твоего сына, и съедим его». Но она спрятала своего сына».

Вот об этом горе и сказал Господь.

В переносе на последнее время перед пришествием Христовым, эта фраза Христа означает следующее. Есть духовное рождение и духовное чревоношение.

1Кор.4:15 – «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием».

Тот, от кого человек рождается для новой жизни через его проповедь и есть единственный истинный его отец, а остальные только по названию, фиктивные.

Гал.4:19 – «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!»

Благодать призывающая через проповедь, коснувшись души человека, приводит в действие благодать обращающую, но это случается иногда не сразу, есть период чревоношения, катехизации, и вот таким-то служителям Христа, несущим свет Евангелия (не богослужения и обрядности), и будут грозить самые страшные муки от антихриста.

Откр.12:2 – «Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения».

Ибо самый сильный удар диавол наносит против учителей, против Апостолов.

Мрк.14:27 – «И говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь; ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы».

Из житий святых известно, что императоры Декий, Диоклетиан, Юлиан и другие гонители церкви Христовой издавали особые эдикты, подобные ленинскому: чем больше убьем священников, тем лучше. Так что недруги Апостола Павла, бывшие у него среди руководства церкви, решили этим воспользоваться. Все души, обращенные уже через их проповедь, они старались представить перед властью так, как будто они обратились через проповедь Павла, что это он их совратил, вырвал из рядов активных строителей коммунизма. А таким от власти пощады не было. Статья увеличила срок, содержание в лагере делалось более жестким.

Фил.1:16 – «Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих».

Но это слово «горе» касается только плоти, ее немощи, в действительности же в душе таких благовестников великая радость от того, что люди обращаются к Богу, что их беременность закончилась деторождением, и теперь их дети стоят в истине, то есть во Христе.

3Иоан.1:4 – «Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине».

Относительно рождения плотских детей – всё отдается во власть любящего сердца.

1Кор.7:28-29 – «Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль. Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие».

Сколько рождать детей, в какое время, это решать нужно по взаимному согласию, по любви друг к другу, как узнаем из жития Мелании Римлянки.


489

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: