размер шрифта

Поиск по сайту




Открыта дверь

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 33



06.09.09. 1Кор.16:9«ибо для меня отверста великая и широкая дверь, и противников много». Мы получили сегодня письмо от знакомого нам человека, и этот Павел нам пишет. Если взять из контекста, вырвать: открыта широкая дверь. Куда? Что за дверь? В какое время года? Как её надо закрывать? А вообще для чего эта дверь нужна? А кто эту дверь строил? Верующий-то понимает, о чём речь идёт. Речь идёт о том, что Апостол Павел, приходя в новое место, всюду и везде встречал необработанную почву. Мы, говорит, вошли не в чужой труд. Я сеял не на чужом. 2Кор.10:15 – «Мы не без меры хвалимся, не чужими трудами, но надеемся, с возрастанием веры вашей, с избытком увеличить в вас удел наш». Он приходил в город Коринф, это самый распутный портовый город. Кто не был в портовых городах, то поверьте на слово, что более распутных мест нет. Моряки в море, женщин не видят, а здесь на каждой улице жёлтые фонари горят – притоны. И Павел говорит: открыта широкая дверь. Какая дверь, куда? Двери-то разные. Есть врата ада. Но врата ада не одолеют. Об одних дверях разговору сколько можно сегодня вести. Двери закрыты. А кто закрыл? Сатана закрывает двери блговестию. А бывает и Бог. Господь Сам говорит: Иоан.10:7 – «Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам». Это всё надо разбирать. А если за словом Божьим не сидишь, ты вообще не понимаешь ничего. Поэтому Писание никаким авторитетом и не пользуется у православных. Открыта дверь – означает, что Бог открыл сердца людей, сделал доступ к разуму, к мозгам. До разделения души и духа, составов и мозгов. И широкая дверь. Вот мы сегодня отправляемся в Гонохово. Открыта ли там нам дверь? Мы всю неделю молились об этом. Кто-то и не молился. Им дьявол откроет в другое место дверь. Я уже знал, если дверь открывает Бог, то обязательно дьявол будет пускать стрелы. Обязательно. Вот Апостол Павел говорит проповедь, а иудеи возбудили народ. Деян.13:50 – «Но Иудеи, подстрекнув набожных и почётных женщин и первых в городе [людей], воздвигли гонение на Павла и Варнаву и изгнали их из своих пределов». Женщины крикливые, а мужики слабые, они на поводу у них идут. И схватили Апостолов, камнями начали их побивать, за город вытащили. А Павел говорит: открыта широкая дверь мне. Нам Бог нынче открыл особое положение, и мы поехали по разным деревням. И удивительно, дети стали с нами проситься. Я сразу сказал: будет искушение, искушение обязательно будет. Потому что ни на что так дьявол не посягает, как на молодое наследие. Это формирующаяся личность, и что в неё заложишь? Сами просятся дети. И искушение будет. Какое? Не знаю. Вот ребёнок не хочет идти в церковь, а отец говорит: тогда и на благовестие не поедете. А ребёнку всего пять лет. Он молча одевается и бежит в храм. В школе у нас все учителя верующие, и это большое благо. Есть уже некоторые, которые отдают детей в другое место: бабке, дедке, родственникам неверующим в городе, и вы уже потеряли их. Если девочка в городе осталась, и она уже в течение года ни разу в храм не пришла, её не видим нигде. А едет в городе в брюках, одета, как надо ей. Уже потеряна, она и к родителям ни разу не приедет. А за детей-то отвечать придётся обязательно. Потому что праведник в конце жизни скажет: Ис.8:18 – «Вот я и дети, которых дал мне Господь». Ведь предложение на том не кончается, что вот я и дети мои. Ты дал, Тебе вернуть. И здесь открыта широкая дверь.
Об этом надо сегодня помолиться, потому что у нас ещё намерение в четыре села или в пять до двенадцатого октября проехать, и тогда я уезжаю в город. Мы заранее делаем подготовку, и Бог открывает дверь. Широко или нет, мы ещё понять не можем. Широко - это значит, доступ Бог сделал. Павел не сказал, что многие обратятся. Нам в свободе этой широко дверь открыта. Мы буквально в каждый дом Евангелие заносим, Новые Заветы даём. Это широко-широко открытая дверь. Так она не была открыта никогда за тысячелетие христианства в России ни разу. Дьявол будет посягать на нас, на нашу свободу, на наш этот труд. Но мы должны перенести, ибо это естественно: Господь терпел и нам велел. Это так будет. И противников много, и противников нужно тоже знать. Вот где исследования будут. А кто? Домашние ваши. Враги – домашние, как и Господь сказал. Самая большая опасность от домашних будет. Мы не раз говорили с батюшкой, что вот при восстановлении Потеряевки мы думали: приезжают родные братья, сёстры. Самый большой позор терпим от родного брата, от родной сестры, и ничего нельзя сделать. Ну, Бог-то сделал, мог бы их убить или могли они уехать. Нет, гниёт и гниёт на одном месте. Бог допускает, Он через это куёт нас. Поэтому Он говорит: Я народы не истребляю до конца, оставляю, чтобы вы учились воевать. Дан.12:10 – «Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют». Филистимляне остались, хеттеи остались. А было повеление уничтожить. Не уничтожили. И этот шип остался в них. И Господь этим воспользовался. Как они грешат, так сразу война, соседи нападают.
Неем.9:31 – «Но, по великому милосердию Твоему, Ты не истребил их до конца, и не оставлял их, потому что Ты Бог благий и милостивый». В конечном счёте, это для нашей пользы. Вы знаете, какое событие было на этой неделе. Детей надумали увезти за километры. Надо ещё по счётчику посмотреть, может там 66 километров, а не 62. Куда? В цирк. Противников много. Это всё от дьявола. Я сегодня дам вам такой материал, которого вы во сне даже не видели. Что об этом деле говорят святые отцы и вселенские соборы. Мало того, Бог дал мне знать через самого глухого человека, откуда он услышал-то? Я мгновенно объехал всех: действительно ли так? – Да, действительно. Не по слуху я говорю. Давайте посудим, зачем они повезли детей в цирк в такую даль за большие деньги? И заканчивал я везде молитвой беседу с родителями накануне их поездки, там и здесь, и везде Богу доверился полностью. Возвратился к братьям, спросил: как вы думаете, поедут или нет? – Думаю, нет, ибо родители все верующие. Ничуть не бывало! Мало того, молву начали распускать по деревне, что я такой тупой, не понимаю, как важен цирк для развития ребёнка. То есть люди ищут острые ощущения. Уже компьютерных игр не хватает, мультиков не хватает, фильмы смотрят, не хватает, более острых ощущений ищут. Богослужение в эти ж часы у на? Да что нам богослужение. Как Господь показал, могли и в другой день. Но поехали именно в субботу, и богослужение пренебрежено. Широкую дверь дьявол открыл туда, оттуда уже не вытащишь. А вы хотели, чтобы у нас был цирк? Зовите сюда, сделайте цирк в деревне. Они к нам не приедут на ваш концерт божественный, который вы каждый год ставите с детьми, им это не надо. А вы туда потянулись, это ваше духовное состояние. Это разделение Бог начинает делать. Сколько ни гниёт, а всё равно где-то отпадёт. Противников много. Давайте разберём, где противники. Противники в людях, не в скотине. То время не было, на службу пойти некогда. Тут же и время нашлось, и ни стройка не мешает, ничто, схватили детей, повезли. И прикрываются разными словами. И батюшка вроде благословил. Да разве это авторитет – батюшка? Я тебе вселенские соборы привожу, Писание. Зачем вы его подставляете сюда? Когда я с ним говорил на подобные темы раньше, он отвечал: да я не это имел ввиду совсем. Он ещё не приехал. Пусть его сердце там взволнуется. Я не случайно так говорю много об этом. Это уже целых десять минут. Потому что последствия будут совсем не те, какие вы ожидаете. Бесследно это не пройдёт. Дети, которые были там, уже на благовестие с нами не поедут, до полного раскаяния на исповеди. Вы с ними избирайте себе поприще для благовестия, езжайте, а мы посмотрим, что будет. С нами они не поедут, они уже осквернены. И доколе? Есть такой Киприан Карфагенский и их два. Один, который был колдуном, а другой просто обратился. Много он оставил, в третьем веке жил. И он как раз говорит о цирке, об этих лицедеях, которые тренируют зверей, показывают. Не надо говорить, что тогда был другой цирк, другой театр. То же самое. Ничего не меняется.
Нам говорят: «А вот вы в лагере смотрите фильмы». И что же смотрят? Я специально посмотрел, что мы за лето смотрели. Из 45 фильмов 20 о природе. А остальные, какой бы ни взял, обязательно будет что-то показано то, на что указывают. А там, начинают говорить, муж с женой, Авраам ложится с Саррой. Ну, не был этого, не было, давайте вычеркнем. Из Библии надо вычёркивать. Есфирь показывали, более лучшего фильма трудно найти, но и про это показано опять же. Как она стала царицей-то, он взял-то её в постель, не куда-то. Показывать ничего не надо. Ну, закрой глаза, ханжа. Ведь речь-то идёт не об этом сегодня. Речь идёт о том, что слово «цирк» осталось в сердце человека, это заноза. Я один раз прочитал о нём 46 лет назад, больше голову не повернул ни разу. Хотя до этого ни разу и не был. И театр называется дырой в преисподнюю. И туда своих детей везти, добровольно отдать?! Настояли на своём, что уж такие самостоятельные! Всё-таки позволили вину снять с меня. Я тоже глухой, от глухого услышал и успел придти ко всем сказать, чтобы не ездили в цирк. Все дела бросил, поехал по домам. Это запечатлено пред Богом, я увидел, что дьявол распахивает дверь, он хочет похитить ваших детей. Пренебрежено. Дальше я не виновен и отхожу. Уже разделение произошло.
2Кор.1:8-10 «Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых, Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит». Только тогда, когда вы Богу угодны. А когда ты пошёл туда, где зрелище, то это совсем другой разговор. У нас в уставе написано не смотреть зрелища. А как же телевизоры смотрите? У меня нет телевизора совершенно. Я тебе доказательства даю из Священного Писания. Священное Писание наставит на всё. Я сколько говорил про компьютерные игры. Я вчера решил посмотреть. В тридцати книгах «…открытым оком» я 121 раз говорил о компьютерных играх. Мало? Я бы камень уже прошиб. Продолжают играть. Дети бесноватые будут, запомните. Исследования прошли, сегодня показывают, что 90% программистов бесноватые. Программисты на работе работают. Связано с играми. Мне пришлось переписываться немножко со священником в Германии, там наша сестра, которая крестилась здесь. Я высылаю ему материал о крещении, он есть на газете и привожу 131 свидетельство. Библия – 4ё раз. Апостолы, святые отцы, каноны, соборы, жития святых. А что мне в ответ человек с двумя высшими образованиями? Ни одного. Но он привёл тоже некое свидетельство. А как же царица Александра, которая была за Николаем вторым, её сестра Елисавета? Они протестанты, они крещение не принимали, их только через помазание приняли, а они святые, канонизированные. Действительно, всё это так. Но Иоанн Златоуст говорит: я тебе предлагаю закон Владычный, закон неба, а ты мне – чужие грехи. Сейчас всё время ссылаются на Сергия Радонежского, что он благословил иноков на войну. Его отлучать надо было сразу. Потому что есть канон, что если монах, принявший монашество вернулся к военному делу, да будет анафеме предан. А Сергий Радонежский благословил схимников. Чего тут не понятно-то? И если он святой, тем более, должен соблюдать заповеди Божии. Святой-то не потому, что вы его назвали святым, а потому что Бог его освящает за соблюдение заповедей. У нас же всё перевернулось. А мы его причислили к лику святых. Значит, сейчас хотят канонизировать Сталина, я вам говорил. Это вообразить нельзя. Следующий должен быть канонизирован Антихрист и сатана. Хотя сатанисты говорят: будет битва, всё правильно в Библии, но только сатана победит Христа и Христа бросит в ад. Сатана всё перевернул. А это начинается вот сегодня, здесь. А что напротив церкви?
Златоуст говорит: напротив церкви театр и цирк. Это противоположное совершенно. Здесь служба, и там служба своя. Там зверей показывают. Я тебе сейчас как раз покажу по житиям святых, в которых речь идёт о зверях. Зверей учат говорить, и эта называется вендрологией. И абсолютно всегда в ста процентах беснование, демоны. И дрессировщики своё искусство передают по наследству, как дрессировать зверей. Человек тоже дрессирует корову, чтобы стала ручная. Чтобы она стояла, ты учишь, даёшь ей поило. Вол знает владетеля своего, осёл ясли господина своего. Но тут для пользы человека от скота. А то – звери. Звери дикие. А это – домашний скот. Человек тренирует и собаку, чтобы она защищала. Он учит её, и в этом нет никакого греха. Но когда птица хищная ловит другую, святые запретили, охота соколиная запрещена. Запрещена, и если ты один раз услышал о том, то и не спорь, не умничай. Ты понимаешь, сердце твоё начнёт закипать, ты будешь гневаться, и гнев этот перейдёт очень далеко, он даст метастазы. И вот я о крещении, говорю, привёл 131 место, а несогласный батюшка – ни одного. И неужели это на равных? Никак это не может. Великий Златоуст во втором томе, на 218 странице рассказывает, что такое цирк. Зачем он об этом говорил? Смысл цирка остался тот же. Он об этом говорит в четвёртой книге, 812 страница. В 12-ом томе 343-я страница. И не положительно отзывает, а как о дьявольском изобретении. 31 августа творится память святого Киприана Карфагенского. Ему пишет пресвитер: у нас такой в цирке работал, обратился, христианином сделался, а работать-то не может, ему кривляться надо, он продолжает кривляться, играет на музыкальном инстурменте, ему платят, сидит на базаре с гармошкой, ему в шапку кидают. Что делать, у него больше нет специальностей. Киприан говорит: кормите, пусть церковь возьмёт на своё иждивение. Пока научите специальности. Если нечем кормить, пришлите ко мне, я буду кормить его. Но только, чтобы от этого дьявольского занятия отошёл. Понятно? Я займу ваших детей, только не отдавайте их туда. Только через покаяние, через епитимью мы снова соединимся, как было и на благовестие везде пойдём. 19 декабря, святой Вонифатий. Был там скоморох с обезьяной. А чем закончилось? То, что христиане молились: Господи, избавь от этого дьявольского занятия. Он детей смешит. Они рты широко разевают, а дьявол может заскочить в рот, Златоуст так говорит. Боишься этого? Это мы так привыкли, что никакого дьявола как будто нет. Он рядом. И молились, и что? И он обратился. От вас кто обратился? Да у вас и цели такой не было поехать туда. Вы не для этого поехали. Развлечение. И совершенно смехотворные причины приводят: а мы уже заранее деньги заплатили. Заплатили, когда не знали. Вы так думали. Ну, это естественно, бывает, человек не всё знает. Но когда я вам всё объяснил, вы зачем поехали? Перед вами сумасшедший старик стоял? Да ведь я привёл-то места Писания вам, сказал то же и закон Божий, каноны привёл – ноль внимания. А теперь спрос будет совершенно другой. А тот скоморох обратился и стал христианином. А обезьяна? Ну, прогнал её, она пошла бананы есть. Протопоп Аввакум гонял , бил палками тех, которые скоморошничали, с медведями ходили. Бубны, всё разбивал у них. Поехали вы за километры, и каждый километр мог быть последним. Когда вот эти разные нордосты взорвали, людей пришли отпевать, газета «Известия» писала, священник один не принял даже записки от них, говорит. Они где погибли? – в дьявольском месте, а я должен отпевать их. Там вас Бог искать не будет. Он искать вас будет в храме. Сейчас обрушится кровля, как мученики будем. А там обрушилась кровля, как в аквапарке, все пошли вниз. Для Бога ты всё это делаешь? Я-то выхожу не для того, чтобы мне тут искать своего. 23 декабря, житие святого Нифонта. Я сейчас всё утро просидел за житиями, смотрел, может быть, есть по-другому. Нет, никак. У людей есть деньги, они ими распоряжаются. И вот деньги, которые отдают в театре, они сразу же идут дьяволу без перекладных. Сразу же, в ту же минуту у него в аду и оказываются в ладони. Одно только житие такое говорит. Тебя это не устрашило? Богато живёте? Вы деньги, которые должны были посвятить для нуждающихся, для бедных, отдали дьяволу. В этом одном уже каяться надо. Вы поддерживаете этих скоморохов, лицедеев, чтобы они дальше продолжали беззакония творить. Златоуст говорит: если бы вы не кормили, не ходили, они пошли бы работать на стройку. Они, говорит, коров, может быть доили, свиней разводили. Вы их поддерживаете.
2Кор.2:12«Придя в Троаду для благовествования о Христе, хотя мне и отверста была дверь Господом». Он не мог найти своего друга Тита и стал опять искать его. И в Троаду кто дверь открыл? Дух Святой открывает. У вас была закрыта божественная дверь, вы никому ничего не сказали. Мы тоже в клубе проводим встречи, но мы-то там раздаём Евангелия, говорим о Боге. Зачем говорить? Чтобы знать, как правильно поступать. Конкретно по последнему случаю о цирке. Показывают про Иосифа, и обязательно такое, где жена Потифара его соблазняет. Это в Библии написано, и режиссёр не мог через это перепрыгнуть. Но мне это сейчас подсовывают. Конкретно покажи, что мы смотрим. Фильм многосерийный. Но мы-то после этого делаем разбор, я детям изъясняю самое главное. Но остальное-то всё хорошее. Посмотрите про пророка Иеремия, мы его на несколько раз просмотрели. Это пророки. Посмотрели «10 заповедей», «о Ноевом потопе». Содом и Гоморра, посмотри, что там показывают. Распутничали и Бог уничтожил те города. И они там показывают, да, действительно, кадры эти есть. Может быть, не надо их показывать, но я не режиссёр. Но я им объясню. Дети видят.
Деян.14:27«Прибыв туда и собрав церковь, они рассказали всё, что сотворил Бог с ними и как Он отверз дверь веры язычникам». Павел возвращается, и опять Бог отверз дверь. Скажи, когда Бог отверзал перед тобою дверь? Ты вообще понимаешь или нет, что такое отверзнутая дверь? Павел, возвратившись, рассказывает: Бог отверзал дверь. И постоянно об этих открытых дверях говорит. Куда вы ломились вчера? Каждый километр мог быть последним в вашей жизни. Из детей вам это не выкорчевать уже, они будут рассказывать другим. Они уже не такие, какие были вчера, они уже вкусили мирского блюда. И будут ссылаться на это: а у вас в общине водили. Ну, какой же это пример: в городе водили тоже. Я не водил. У меня телевизора нет, я его не смотрю. Я говорю неоднократно: разбейте их, выбросите. Те, кто ходил в храм, те помнят. Они не нужны совсем. А вы же смотрите что-то. Однажды я сказал дьякону, когда он нападал на епископа, давай заключим союз: я не буду смотреть фильмы, а ты не будешь нападать на епископа. Он на это не пошёл. Я два года вообще ни одного фильма не смотрел. Мы смотрим, как под воду опускаются люди, в пустыне где-то со зверями. Это очень полезно для человека. Не надо никуда ехать, я всё увидел, всё узнал. Бывает и там что-то мелькнёт. Я читаю про всемирного исследователя. Его наняли во французском небольшом городке преподавать. И он преподаёт ботанику девочкам. И он нарисовал цветок, показал: вот видите, как пчела садится. Вот это пестик, вот как опыляется и зачинается завязь плода. Родители узнали, ухватились за это, его изгнали с позором. Гнали и били его в спину: Наших детей развращать будешь, про какой-то пестик рассказываешь. Конечно, глупость, но какое было понятие о целомудрии, что даже этого не давали знать детям. Когда задумаешься, да неужели это может быть? Да, я начал поиск Библии через фильм В. Гюго «Отверженные», но и там есть кадры ненужные, но через него Бог меня подвигнул, и я нашёл Бога. Постоянно везде, то целуются на остановках, то что-то. Не могу я ребёнку голову отворачивать. Ты ему расскажи: это не прилично, так не делается. В первую очередь, ты едешь туда, соблазн. Соблазн подаёшь и ты о том не забывай. Одно дело, когда кто-то тебе купил, передал или сам купил бутылку пива дома выпил, другое дело. Ты стоишь где-то в шинке и вместе со всеми выпиваешь и балагуришь. Тут большая разница. Так и здесь то же самое. На соблазн. Это слово неоднократно упоминается в Священном Писании.
Деян.19:8 «Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием». Сколько обратилось, не знаю. Беседуя и доказывая по Писанию. Сегодня трудно доказывать, Писания люди не знают. У них нет веры в Бога. Там, где Павел проповедовал, у них понятие о Боге было. Венера сотворила природу. А сейчас вообще ниоткуда оно, само по себе всё возникло. Нам очень трудно давать понятие людям об истинном положении. Потом и священники ещё против. Деян.19:9«Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тирана». Училище – это университет какой-то был. И в этом училище ему разрешили быть, и он вёл там занятия. А можно было не отделяться? Нельзя. Вот наши братья приезжают с Урала. Я говорю: сколько знакомы с нами? Шесть лет. И за шесть лет ни одной души не приобретут. Почему? С ними вместе священник. Он всё глушит и давит. Отделяйтесь скорее от него! И начинайте отдельно собирать людей. А в храм ходите. Они не могут ничего сделать, он всё на месте рубит. И каждый продолжает лжекрещение вести. Ну, ясно дело, что и покаяния нет, люди ходят в театр, театралы. И артисты ходят, и так же продолжают артистами быть. Вчера, пока ты не знал, один вопрос. Но когда ты узнал, это совсем другое. Киприана когда об этом спрашивали, об артисте, то многие считали, что артисты не достойны покаяния, их нельзя принимать. Он говорит: нет, если они раскаются, надо принимать. Такое было понятие. Допустим, артистка – честная девушка, она не женщина, но если на ней женился юноша, его в священники ставить нельзя. Сама специальность её приравнивается к распутству. Это один канон только среди множества. Почему? Потому что всё это развращает. Вслушайся в сипе, не ожесточи сердца своего, как во дни ропота. Кол.4:3«Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах». За то, что дверь отверз он, проповедовал, за это арестовали. И помолитесь, чтоб Бог отверз нам дверь. Об этом никто не молился, чтоб Бог закрыл дверь туда, чтоб в цирк, в театр не ходили. И поэтому сатана на этом уловил. Если этих доводов тебе не достаточно, то я ещё приведу. Приведу сотни свидетельств о том, что, услышав один раз, и если ты не принял, ты виновен перед Богом. Но если я тебе десятки раз долбил одно и то же, и ты не слушал. Молитесь о нас, чтоб Бог нам сегодня открыл дверь. А открывает Бог через молитву. Мы желаем того, и Он откроет. Мы созвонились, и там ждут, мы едем, но мы не знаем, что будет. Но мы едем с Евангелием, с полным комплектом. Откр.3:7 – «И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит». Он отворяет и затворяет. Бог закрыл, и не может уверовать человек. Почему? Нераскаянный грех. Апостол Павел не всех мог убедить, и Христос не всех мог убедить. Там дверь была закрыта, и нужно, чтобы сердца открылись, чтобы они поверили тому, что я говорю. Вот в прошлый раз кто был в соседнем селе, там одна девочка задавала вопросы. И я спросил: кто она такая. И она спрашивает уже с желанием приехать сюда. Сшить ей платье, может быть, надо. Она сегодня задала три вопроса. Видно, что заинтересована. Не упусти этот момент. Ваши дети вопросов таких не задают. Вот это и удивительно. Запомните, то, что произошло это отместка дьявола за благовестие. Потому что дверь открыта, а ему надо её закрыть, он уже кое-кого отсёк.
Откр.3:8«знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Моё, и не отрёкся имени Моего». Чтобы дверь не была закрыта, нужно держать слово Его, сохранить. А чтобы слово держать, нужно ежедневно читать. Проверьте себя, я же к вам не прихожу домой. Каждое ли утро вы читаете с детьми Евангелие, как мы в лагере. Это доброе что в лагере. Плохое – не имей этого. Мы каждое утро читаем с Толкованием. У нас не было ни одного фильма, даже про природу, который бы мы вместе не изъясняли. Мы смотрим ещё снова, некоторые уже по пять раз посмотрели. Чтобы человек увидел самую суть. Это работа. Конечно, можно было запретить и ни одного фильма не смотреть. Можно. Но полезно ли это было бы? Это надо ещё смотреть. Ну, телевизор определённо не нужен. Дети у вас есть, смотрят и программы, и всё подряд. Какие только рекламы ни идут. Этого не нужно делать. Сей мир развращает. Апостол Павел напоминает, что открыта широкая и великая дверь. В молитвах принесём Господу желание, чтобы дверь сегодня была открыта и в тех сёлах, куда мы намерены пойти. И где есть дети верующие, перед всеми чтоб Бог открыл дверь и нашёл эти души, которые приобретёт Сам Господь и доведёт Он нас до Царствия Небесного. Аминь.

Зачем славянью душат прихожан,
Скрывая слово Божие под тяжким спудом;
Какой вражина воздух свежий пережал?
До смысла в сей бессмыслице добраться трудно!
Когда глаголет мудрый чужестранец,
Но слово разобрать твой слух не в силах.
Пусть там и море мудрости пространно,
Но к твоему борту и щепки не прибило.
Десятки лет приходят прихожане,
Скупают свечи, прожигают зренье.
Кому, по истине, не станет горько жаль их,
За обладание наследством мёртво-древним.
Выходит, выгодно какой-то тёмной силе
Держать во мраке, прикрываясь тьмой.
Руководители упрямы, как сбесились,
Никто не скажет бренным: «Пойди, и бренье смой!»
Столбом бессмысленным обречены стоять,
Тысячелетие уже отгнили, отстояли.
Несчастнее несчастных такой слепец стократ,
Не в благовестии к вершинам, а пролежали в яме.
И потому единственно, всего лишь потому
Ислам проклюнулся, расширился в охвате.
Церковники тупые доселе не поймут:
Родной язык Евангельский на надо хаять!
Пустоголовых торжище, заснувшее в чаду,
Обрядоверие с магизмом диким обручилось.
Неверие кровавое с погибелью придут,
Антихрист трёхшестёрочный со льготным чипом.
Опомнитесь, слепцы, служащие во мраке,
И дайте доступ к Библии на русском языке.
Ну умышляйте злостно Слово Божье прятать,
Спуститесь с дерева гордыни, как Закхей.
Христа и Библию откройте, разъясните,
И секты дикие прислушаются к верным.
Заговорят еврейские и греческие свитки.
Плетущийся последним сразу станет первым. 01.09.09. ИгЛа

Список всех проповедей

176

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: