размер шрифта

Поиск по сайту



"Алтай запрограммирован на войну?"

Из книги – И.Т. Лапкин «Для слова Божьего нет уз...»


«Ещё в раю, создав человека, ещё до согрешения, Создатель наградил человека (а в Адаме и все человечество) даром пророчества, – говорит св. Иоанн Златоуст (т. 4 на Быт. 2:19).

Дар пророчества дается Духом Святым.

«...И при том мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющиму в тёмном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Петр. 1:19-21).

Что ожидает конкретного человека, его страну, весь мир – этим интересовалось человечество всегда. Истинные пророки, – великие и малые, – авторы Библии, – все они от Бога.

Дьявол, падший ангел, (Ис. 14 гл., Иез. 28 гл., Откр. 12 гл.)низверженный с неба за гордыню и мятеж, за первую революцию среди небесных воинств, постоянно, целеустремлённо силится доказать, что он не ниже Бога «...сяду в сонме богов, на краю севера». И Бог попускает ему это, чтобы после каждого его эксперимента и Ангелы и люди убедились, что дьявол – это обезьяна, делающая всё наоборот, и что его клевреты, такие же убийцы, как и он, и никакого рая на земле никогда не построят.

Зная тягу человека, его любопытство к сокрытому тьмой времени, дьявол воздвигает своих «пророков»; Сивилл, Ваалов, Вилов, Нострадамусов, Ванг и легионы предсказателей по гороскопам, бобам, кофейной гуще, картам, линиям руки. Настойчивое желание узнать будущее всегда чревато тяжкими последствиями – и как правило смертью (Саул, Валтасар, имп. Павел I, Пушкин).

Что такое будущие судьбы мира, и можно ли их изменить? Библия утверждает, что изреченное Богом непременно сбудется.

Образно это можно выразить так: будущее, до последнего поворота земли, до последнего вздоха, слезы и крика уже занесено на Божией «видеокассете», а теперь идёт проекция на экран земли.

Есть пророчества выраженные в цифрах, точно и ясно, как о Рождении Христа. Более ста таких пророчеств исполнились буквально: место, обстановка, время, биография жизни, смерть Христа и торжество Его учения, судьба еврейского народа, Израиля.

Здесь напомним только о пророчествах о России, Москве, Алтае.

Представитель СССР на Нюрнбергском процессе Илья Эренбург впервые там подслушал толкование пророчества Иезекииля (6 век до Р.Хр.) гл. 39: «...так говорит Господь Бог: вот Я на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала».Роша – (англ. транскрипция-Россия). 38 и 39 главы говорят о России, её гегемонистских устремлениях, когда от пределов севера (стих 15) от храбрейшего и непобедимого народа войска двинутся в Израиль – предположительнее всего через Афганистан (рецидив) и все войска славян падут на горах Израилевых – долина полчищ Гоговых (СССР).

Все бывшие союзники, ставшие врагами (или члены НАТО) испепелят великую блудницу – Москву, напоившую вином любодеяния (учением третьего Интернационала) Откр. 17 и 18 г. и сожгут Москву, город великий, стоящий на семи горах «Москва семихолмовая» (Глинка).

В истории мира события часто повторяются трижды (при двух или трех свидетелях – истина).

Первый Вавилон – древний Рим; второй – Константинополь, третий Рим – Москва, а четвертому – не быть (Епифаний Славинецкий).

С Россией связаны имена: Михаил-Владимир.

1612 год – Михаил Федорович Романов – основатель Российского государства.

1917 год 2-3 марта. Император Николай II отрекается в пользу брата Михаила (II) – конец созидания.

1991 год Михаил III Сергеевич (Горбачев) полагает предел; раздробление – рассечение, смешение различных народов (Вавилон – смешение).

В религиозном плане: князь Владимир I – крещение Руси 988 год.

1917 г. Владимир (Ульянов) – раскрещение Руси. Обряд раскрещения происходил в древности так. Юлиан (Ульян) Отступник вошёл в глубокую яму, над которой натянута сетка, через которую на него обильно брызгали, кропили бычьей кровью.

Сын (правнук) Ульяна – Владимир низверг в пропасть мглы и мрака Россию, затянув весь белый свет решетками ГУЛага, потопил все кровью невинновных и виновных.

Третий Владимир (Вольф – волк) – этот или иной уже при дверях.

Алтай почитается у Рериховцев и прочих, связанных с нечистой силой; здесь им блазнится особый «коридор связи»с «космосом»; т.е. с сатаной. Н.К. Рерих в своей книге «Алтай – Гималаи»ссылается на древние буддистские пророчества о великой битве «за правильное учение», которое должно произойти между Бией и Катунью.

Это пророчество, как непременно должное свершиться, известно во всех старообрядческих толках.

Именно важность Алтая (Горного?), как особого, судьбоносного места в истории человечества (в формировании господствующей религиозной системы,- так виделось Рериху) привела этого «изобретателя» очередной «спасительной» религии на Алтай.

Отсюда, по его мнению, начинались тайные пути в Шамбалу, независимо от того, чем эту Шамбалу считать – то ли географическим местом, то ли сотоянием человеческого духа.

Вавилон – Москва; идол Вил – (В)ладимир (И)льич (Л)енин миллионы им умучены, проглочены. См. «Пир сатаны» – Владимир Русак. «Архипелаг ГУЛаг» – Солженицына; Шаламов, Вл. Солоухин – «При свете дня».

«И посещу Вила в Вавилоне, и исторгну из уст проглоченное им, и народы не будут более стекаться к нему, даже и стены Вавилонские падут»(Иер. 51:44.)

Началась реабилитация невинно убиенных, проглоченных лысым пигмеем. Сегодня на Алтае неспокойно, левое, смертельно раненное уродство оживает, служа «презренному чудовищу», питающему детёнышей изрыгнутым ядом (Прем. 11:16; Плач. 4:3).

И вполне вероятно, что попытаются взяться и за оружие: брат на брата? Опять? Или же с юга Китай ? Бия и Катунь при слиянии их (3 Ездр. 15:44)– «..поднимется пыль и дым до самого неба».

И если это запрограммировано – сбудется. Кому где быть, чему сбыться – пищит, но лезет туда.

После всего, что сделали большевики, уничтожившие около 100 млн. человек – и после этого, ради пенсии, старые люди, пережившие коллективизацию, репрессии, снова отдают им свои голоса – желают повторения дьяволиады для детей и внуков?

Для совершивших убийства (Иоан. 8:44),ставших детьми дьявола, лжеца и человекаубийцы, для поднырнувших под нравственность (по Ф.Ницше) – для них кровь, как ничто; кровавая пелена и пожарища застили свет, всё видится красным, как колышущиеся знамёна первомая. Столько лет они учили всех, что колесо истории нельзя повернуть вспять, нельзя остановить поступательное движение истории. Нельзя?

И с этим, может быть не сразу согласились Валтасары, Александры Македонские. Но империи ветшают, изживают себя, рушатся. Татаро-монголы, крестоносцы, молоткасто-серпастые, – они тоже не вечны, хотя их замогильные вопли слышны, как заклинания чревовещателей: восстановить Союз в былых границах.

Костлявые пальцы мертвецов хватаются за ноги нищеты, свободы, веры – «но они дважды умершие, исторгнутые, бесплодные, – им приготовлен мрак вечной тьмы. Свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими»(Иуда ст. 12,13).

У Бога запрограммировано, какая система, государственный строй, правитель, вслед за каким появится, и на какое время(Даниил 7-8 гл. 3 Ездр. 11-13 гл.).

Но похулившим Духа Святого – нет покаяния; их не убедишь, не докажешь. Они приговорены к вечному проклятию, гремят, несутся, как мутный поток с горы. «И не покусись остановить немощной рукой это нечестие, – иначе тебя сметёт», – говорит св. Игнатий Брянчанинов.

                      «Не трожьте, будет запах смрада.

Они в самих себе умрут,

Истлеют падью листопада»     (С. Есенин)

«То, что большевизмпреследует так ожесточенно независимое слово – глубоко знаменательно и симптоматично ... Он говорит: только тот, кто признает и прославит меня, имеет право на существование. Подчинитесь или погибните» В.Г. Короленко 1918 г. 13 ноября.

Говорить «с этими маньяками и звероподобными людоедами бесполезно», но засвидетельствовать о Любви Христовой – нужно.

Тут только одно, молись, отступись. Мы достойны своей участи.

Я Христианин, могу призывать только к посту и к молитве, да изгонит Бог бесов.Богу нашему слава во веки веков» («Жизнь Алтая» июль 1998 г.).

140