размер шрифта

Поиск по сайту



Заявление.

Из книги – И.Т. Лапкин «Для слова Божьего нет уз...»


Прописавшийся в пос. Потеряевка Мамонтовского р –на Алтайского края пенсионер (подполковник милиции) Дружинин Геннадий Петрович, 1938 г. рождения и в действительности проживающий в Ленинском р –не г. Барнаула ул. Юрина 253 кв. 99 тел. 41 – 41 – 17, шесть лет буквально терроризирует православное поселение непрерывными жалобами в прокуратуру района, УВД края, обвиняя религиозную общину и более всего меня лично в тяжких, но небывших и потому абсолютно недоказуемых преступлениях.

Убедительно прошу защитить меня, мою честь. Так, в своём последнем обращении по телефону доверия в УВД края он обвинил меня в том, что я угрожаю ему расправой, т.е. что я совершил преступления (ст. 119 УК РФ), клевещу на него (ст. 129 УК РФ), совершаю мошенничество в общине (ст. 159 УК РФ), подстрекал к причинению телесных повреждений (ст. 112 УК РФ), а также в совершении ограбления (ст. 161 УК РФ) – то есть в совершении тяжких преступлений.

По моему мнению, своими ложными обвинениями он сам совершил преступление: заведомо ложный донос (ст. 306 ч. 2 УК РФ) и клевета (ст. 129 ч.З УК РФ).

Прошу Вас поручить провести проверку по данным фактам и по её окончании возбудить уголовное дело либо в отношении меня, либо в отношении Дружинина и довести дело до суда...»

Опровержения заведомо ложных доносовДружинина в органы МОБ УВД Алтайского края, в Мамонтовское РОВД, в прокуратуру Мамонтовского р-на. (Часто эти доносы – звонки анонимные).

Не видя ни пермен в стране, что на дворе далеко не 37-ой год, ни того кто перед ним, Дружинин Геннадий Петрович, прописавшийся, но никогда не живущий в православном пос. Потеряевка Мамонтовского р-на обуян лютой ненавистью к жителям христианам этого поселения.

Не брезгуя никакими методами, он идёт “на всякое тяжкое”, стараясь через своё соглядатайство, стукачество натравить на поселенцев, истинно православных жителей крохотной деревушки в десять дворов, власти всех уровней, силовые структуры. И всегда он, постоянно пьяный, ничем не занятый (а по слову Мартина Лютера: “Ничем незанятая душа – хорошая кузница сатаны”, и по Владимиру Мономаху: “Лень научит всему худому”), давясь злобой, пьянством и бездельем, Дружинин Г.П. ломится к заветной цели – изничтожить руками властей деревушку.

Так 20.12.1998 г. в 11 ч. 45 мин. он (анонимно) уведомляет МОБ УВД Алт. края (подпол. Сметанину Ю.А.) что в Потеряевке – враги Отечества базируются, и что у них... “цель, создание единой религиозной миниреспублики, которая уже имеет обмундирование, полученноев лётном училище г. Барнаула... Секта имеет свой устав... Распоряжается квартирами, домами... Начальник Мамонтовского РОВД Чибитько А.Т. об этом знал...”, но мер не принимает.

Пояснение того, что только в этом одном доносе Дружинин Г.П. заведомо лжёт, зная что за коварство, клевету, дикое оскорбление православных сектантами он не понесёт заслуженное наказание. Заслуженное и по Божественному Закону, и по человеческому.

Назвать православного сектантом, еретиком – это страшнее, чем назвать верного ленинца, истинного коммуниста фашистом, буржуем, сионистом, шовинистом.

Секта(лат. учение, школа) – секта, это религиозная община... отличающаясядогматичностью взглядов и убеждений... расходящаяся с господствующей церковью или враждебных ей. (Словарь иностранных слов. М. 1964 г. 23 тыс. слов.)

Секта религиозная(лат. образ мыслей, учение, направление) – отрицает институт священства, не признает деления верующих на клир и мирян. (“Карманный словарь атеиста” М. 1973 г.)

Секта основана на ереси.

Ересь (гр. – особое вероучение):

  1. отклонение от догматови организационных форм господствующей религии (Словарь иностранных слов);
  2. учениео ненужности церкви в деле спасения(Карманный словарь атеиста).

Деян.5:17; 15:5; 24:5,14, 2 Петр.2:1, Гал. 5:20, Тит. 3:10.

В “заключении” от 31 августа 98 г. нач. МОБ В.А. Василькову, полковнику милиции, инспектор ООРУИМ и ППН УВД Алт. края капитан милиции Калашников установил, что “17 августа 1998 г. в УВД Алт. кр. поступило анонимное сообщение о том, что в пос. Потеряевка Мамонтовского р-на находится религиозная секта, которая имеет устав, нарушающий права и свободы граждан. В ходе проверки было установлено, что в п. Потеряевка организована община православных христианв честь священномученика Анфима Никомидийского, Русской правосавной Церкви заграницей.

Устав общины зарегистрирован 21.07.95 г. за №117 в Упр. юстиции Алт. края.

На основании этого была зарегистрирована 01.12.95 г. за № 622 общественная организация “Деревенская община пос. Потеряевки”.

На основании изложенного полагал бы:

1) Проверку по сообщению считать законченной.

2) Факты, указанные в сообщении не подтвердились”.

Вот о таких-то дружинниках, выросших на дрожжах Павликов Морозовых, «закладывающих» родного отца (спасшего его же от голодной смерти) 2700 лет до наших дней восклицал св. пророк Иеремия 20 гл. 10-11 стихи: “Ибо я слышал толки многих, угрозы вокруг. Заявите, говорили они, и мы сделали донос.

Все жившие со мною в мире, сторожат за мною, не споткнусь ли я: “может быть, – говорят, – он попадётся, и мы одолеем его и отомстим ему”.

Но со мною Господь, как сильный Ратоборец; поэтому гонители мои споткнутся и не одолеют, сильно посрамятся, потому что поступают неразумно; посрамление будет вечное, никогда не забудется”.

Три с лишним тысячи лет до нашей многострадальной Потеряевки и до появления в ней соглядатая-пенсионера-милиционера, такая же ситуация случилась в далёком Израиле. Доик Идумеянин донёс царю Саулу о Давиде и было убито 85 священников, 1 Цар. 22:22.

Давид признал, что виновен в смерти всех священников он, Давид, за то, что не обезвредил доносчика и сексота. “Я виновен во всех душах”.

Формой военной Дружинин называет списанные на ветошь кителя, шинели лётного училища, полученные мной по документам, постиранные, даром розданные и Дружинину Д. Г., который и носил эту форму.

Дружинин Г.П. обвиняет нас в принадлежности к воненизированной секте. Это заведомо ложное обвинение снято с нас документами и ответом УВД края.

В действительности же именно его сын Дружинин Дмитрий Геннадьевич, будучи слабеньким православным, не раз отлучаемым за нарушение устава, переметнулся вначале к католикам, к иезуитам, а теперь находится в секте “Новая жизнь”. О секте, её запрещённых методах и разрушительной деятельности прилагаем материал, “Алтайская миссия” №4-5, март 1999 г., стр. 3 “Медико-психологическая экспертиза секты«Новая жизнь»”.

Итак по всем пунктам, статьям обвинения Дружинин Г. П. пользуется методом “валить со своей больной головы на здоровую”. “Чтобы сильнее уязвить противника, надо обвинить его в собственных грехах” (по  Достоевскому), чем отставник, эксинспектор небезуспешно и активно пользуется.

101