Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 1286
Кто должен выбирать девушке мужа, а юноше невесту? -
Вопрос 3877
Почему мусульмане угрожают голландскому кинорежиссёру?
Если бы Вы встретились с местным раввином, то сумели бы ему доказать, что Мессия уже пришёл?
19 декабря 07 г. я разговаривал с ним по телефону 61-80-86. Он мне понравился по интонации голоса, по скромным ответам. У меня было к нему 24 вопроса. Но во время беседы-интервью два или три вопроса я не стал задавать, оставил на следующую встречу: Издаётся ли ныне на русском языке отдельной книгой то, что раввины убрали из осторожности из Талмуда? Какую роль в возникновении мусульманства сыграли еврейские талмудисты? Где точно будет 3-й храм построен, рядом ли с мечетью Омара или её уберут? Меня интересовало, когда был написан последний ответ «сионских мудрецов» в Талмуде на вопрос по Писанию. На русском языке он не встречал весь Талмуд, и похоже, что весь и не переведён ещё. В конце вопросов моих он сказал, что торопится, так как у него много встреч, и пожелал мне «добрых вестей». Это вроде «всего вам хорошего». Я же машинально громко ему в ответ: «Слава Иисусу Христу!», - и положил трубку. И сразу подумал: а вот это я уже и не сам сказал, а Дух Святой. С раввином я сидел рядом на стрече у мэра города.
Убедить и невозможно человекам смертным самому. Наша задача - свидетельство об Иисусе Христе, Сыне Божьем, истинном Боге. Попытка убедить кого-то - это всегда борьба двух миров в двух сосудах. Как наивысшее противостояние — это встреча Иисуса Христа с дьяволом. На вопросы дьявола немедленно был ответ по Писанию. Если бы слушатель согласился открыть Библию, тогда решение было бы в пользу обладателя Библии.
Мф.4:3-4 – «И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих».
Считать свой крест не очень и не самым
Полезным, целомудренным, не тяжким
Дано не каждому, когда черёд настанет,
Когда ремень свистит и вкупе с пряжкой.
Лишь знать бы, что сие на пользу мне,
Не просто произвол – от Бога трёпка,
Я не стыдился бы украдкою краснеть,
Зализывать ушибы, с лаской трогать.
Мой круг... такое выраженье на слуху,
Он комбинированный, очень многочастный.
Напоминаю часто я блоху,
В пустыню голубем хотелось бы умчаться.
Среда нередко заедает с детства,
Не блещем красотой, характером неважным.
Бьёт о борта волна, и не находишь места,
Сосед буянит, кроет трёхэтажным.
Мог сдачу учинить и силы есть,
Но горе потерявшему терпенье;
Сжимаешь зубы: «Это же мой крест!» —
Его спасительность по смерти все оценим.
Мне в разрывных событиях из дальних мест
Такого наворочала судьбина!
Не возроптать, таков уж, видно, крест,
Хотя, конечно, горько и обидно.
Не раньше и не позже на переправе треск,
Не вписываюсь в жуткий горный поворот,
В предведение верю, таков по силам крест,
Против рожна безумец только прёт.
Потеть приходится, за сутки не присесть,
Быть ломовою лошадью, чернорабочим,
Мой путь и биография вмещают прошлый крест,
И радости, как вспышки, между прочим.
Назад отбрасывает гордость и борьба за честь,
Самолюбивые стремленья и самооправданье.
А ропот на судьбу наш обесценит крест.
Беда, трагедия, кто крест свой не дотянет.
22.07.07. ИгЛа