размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3615

Вопрос на тему «Евреи, масонство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 24

Вопрос 3615:

И всё же, что же видится за кулисами, за что же так остервенились против Вас евреи, с таким упорством разносят письма, пытаясь расколотить Ваши труды и ошельмовать их? Действительно ли Вам угрожает это и даже жизни Вашей?

Ответ И.Т. Лапкина:

Дело в том, что конечная цель евреев – воцарить свою креатуру над всем миром – антихриста. И в этом плане даже самое малое, что мешает им, уже будет выглядеть опасным для их курса. Православие, как таковое, ими разложено, что кроме тьмы суеверий, может, они в нём ничего уже и не видят. А нас, хотя всего-то маленькая горсточка, но это, может, самая свежая струя в православии и вообще в христианстве, и мы беспокоим их своим существованием. Может быть, упреждающие какие-то их действия и предполагаются. Но я отношу это всё пока к промыслу Божия, ибо Богу не угодно, чтобы мы спали. Как Иоанн Златоуст говорит, что никто человеку не повредит, если он сам себе не вредит. Надо жить свято и молиться за врагов.

3 мая. Феодосий Печерский, основатель русского монашества (+1074 г.). «Насколько преподобный Феодосий был настойчив в борьбе с невидимыми врагами, настолько же мужественен в борьбе с видимыми врагами Христа Господа. Он имел такой обычай: часто, встав ночью, тайно от всех, отправлялся он к евреям и там мужественно вступал с ними в спор о Христе. Он укорял и обличал их, называя их преступниками закона и богоубийцами. Он, как истинный подражатель Христа, страстно желал принять смерть за исповедание имени Его именно от тех людей, от которых принял смерть и Сам Господь наш Иисус Христос». Есть общераспространённое выражение, что если враг тебя хвалит, то следует задуматься, какую глупость ты сделал. Выходит, что если поносит тебя враг, то ты явно не с ним. Делает это, может быть, всего лишь одна несчастная душа, которая не постигла даже азов православия и теперь вовсе уж далеко зашла. Может быть, перед кончиной постигла её такая немощь и даже беснование за гневливость. Она же причащалась, а внутри что у неё было?

Лук.11:26 – «тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого».

Молюсь о ней, чтобы справилась она со своим ожесточении.

Иер.5:3 – «О, Господи! очи Твои не к истине ли [обращены]? Ты поражаешь их, а они не чувствуют боли; Ты истребляешь их, а они не хотят принять вразумления; лица свои сделали они крепче камня, не хотят обратиться».

Рим.11:7 – «Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились».

Иисус Христос, Бог истинный обещал помочь:

Лук.21:15 – «ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам».

Апостол Павел испытал от евреев подобное же и зафиксировал в Письме к уверовавшим язычникам, не боясь подорвать авторитет своего родного народа-гоя.

1Фесс.2:15-16 – «которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца».

Когда приспеет время антихриста, тогда нам припомнят всё наше несогласие и за свои неудачи подвергнут осмеянию и поруганию детей Божиих.

Откр.13:7 – «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем».

1Фесс.3:4 – «Ибо мы и тогда, как были у вас, предсказывали вам, что будем страдать, как и случилось, и вы знаете».

А сколько же радости, что ты угоден Богу, хотя ты и беден, и нищ, и страждешь за Бога!

Ис.29:19 – «И страждущие более и более будут радоваться о Господе».

Враг нам сплетает венец, и как же после этого нам не любить его?

Ис.61:7 – «За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них».

Не высокомудрствуй, тленный, о себе,
Не поднимай свой рог до облаков!
Как часто наущает в этом злобный бес
И в оправдание подсунет мерзкий плов.

Ощупай тело смертное, охлопай
По животу, вместилищу отходов.
Ну кто ты есть? Почти вонючий клопик,
Ведь легче пустоты безбожные народы.

У скромно мыслящих о собственной персоне
Гроб предлежит и смерть толчётся рядом.
Вся жизнь – минута, да и та спросонок.
Наполненная скорбью, тайным ядом,

С трудом едва и то, что под рукой,
У каждого под носом – трудно познаётся.
Поговори с разумным стариком,
Где только кожею обтянутые кости.

И если эта мумия ещё в своем уме –
О бренности спроси промямлить резче:
Что из святого выловить сумел,
Чем более всего был изувечен.

Обман сплошной с рожденья и до смерти
Не только в ком-то – главное, в себе.
Предположениям, незримому как верить,
Когда не знаешь, будет ли обед.

Канонизация есть оголтелых бред,
Сплошное сумасшествие кретинов,
Слепых котят мяуканье в ведре…
И церковь пестовала то, не запретила.

Кто был на небе, видел, осязал,
Что вот такой-то с нимбом, как в скафандре?
Овцой слепила воина-козла,
В святые выдвинулись брадобрийцы-парни.

Прославлены иконными творцами,
Акафистом обмазаны вояки.
Высокомудрствуя, кадилами бряцали…
Архиереям тем бы век о том не вякать.

20.11.07. ИгЛа


173

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: