Вопрос на тему «Евреи, масонство»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 24
Вопрос 3610:
Кто пустил молву, что еврейская нация смелая и воинственная? Чтобы других запугать? Их звёзды героев и ордена «заработаны» не на полях сражений, а в штабах. Трусость и боязливость их общеизвестны.
Ответ И.Т. Лапкина:
А мне это неизвестно вовсе даже. И даже вовсе напротив того могу и доказать, что еврейская нация, если уж не самая воинственная и смелая, то уж никак не в хвосте, а рядом с самураями. Может, к кому-то из них и применим эпизод из жития Серафима Саровского, 2 января: «Однажды приехал в Саров, из-за любопытства, заслуженный генерал-лейтенант Л. Осмотрев монастырские здание и ничего не получив для души своей, он хотел уже уезжать; но его остановил один помещик, по фамилии Прокудин, убеждая генерала зайти к затворнику — старцу Серафиму. Надменный собою, генерал сначала отказывался, но потом, уступая усиленным убеждениям Прокудина, согласился видеть старца. Как только вошли они в келлию, преподобный, идя к ним навстречу, поклонился генералу в ноги. Такое смирение поразило гордого генерала. Прокудин же, заметив, что ему не следует оставаться с ними в келлии, вышел в сени, и, украшенный орденами, генерал около получаса беседовал со старцем. Чрез несколько минут послышался из келлии Серафима плач: то плакал, как малое дитя, генерал. Чрез полчаса дверь отворилась, и святой Серафим вывел генерала под руки; тот продолжал плакать, закрыв лицо руками. Ордена и фуражка были забыты им в келлии старца. Преподобный вынес их и надел ордена на фуражку. Впоследствии генерал этот говорил, что он прошел всю Европу, знает множество людей разного рода, но в первый раз в жизни увидел такое смирение, с каким встретил его Саровский затворник, и еще никогда не знал о возможности такой прозорливости, по которой старец раскрыл перед ним всю его жизнь до самых тайных подробностей. Между прочим, ордена генерала, во время беседы его с Серафимом свалились, при чём старец заметил: — «Это потому, что ты получил их незаслуженно».
Говорить же о всех евреях, что у них ордена и звания героев куплены – это и несправедливо, и бездоказательно. Совершенно неопровержимо то, что свидетельствуется в Библии. Из рабства вышедши, народ, не могущий и оружии-то держать в руках, и притом родившиеся в пустыне, сумели победить семь народностей. Я не говорю здесь ни о справедливости, ни о последствиях, но о храбрости еврейского народа. Читайте книгу Судей, 4 книги Царств и 3 книги Маккавейских и вам мало не покажется. Достаточно рассмотреть жизнь Давида, Самсона, Гедеона и других вождей богоизбранного народа, которых Апостол Павел перечисляет уже в Новом Завет в 11 главе послания к евреям.
3Макк.6:8-9 – «Если же жизнь наша в преселении наполнилась нечестием, то, избавив нас от руки врагов, погуби нас, Господи, какою Тебе благоугодно, смертью, да не славословят суеверы суетных идолов за погибель возлюбленных Твоих, говоря: не избавил их Бог их».
Евреи имели великое упование на Бога и без натуги могли вопить к Богу, совершенно доверяясь Ему. Этому и нас Апостол Иаков научил, чтобы постоянно говорить: «если угодно Богу». Евреи имеют историю войн.
Иудиф.8:15,17 – «Ибо если Он не захочет помочь нам в эти пять дней, то Он имеет власть защитить нас в какие угодно Ему дни, или поразить нас пред лицом врагов наших. Посему, ожидая от Него спасения, будем призывать Его к себе на помощь, и Он услышит голос наш, если это Ему будет угодно».
Иак.4:15-16 – «Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло».
1Пет.3:17 – «Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые».
Какой бы случай где ни прогремел,
Какой осадок, пыль, поднимет пепел,
Есть случай пользу выжать, если смел,
Конечно, если пользу явно заприметил.
Читать, смотреть и слушать повезло
Не каждому в достатке, без повторов,
Куда в известиях спроворимся с веслом,
И выводы суметь извлечь бы скоро.
Кто верующий, знающий конец,
В невидимое плуг свой направляет;
Сиюминутное, что окружает здесь,
Как однодневный гость в снопах Раавы.
И потому и только так поступим,
Из всех событий выберем зерно,
Ненужное перетолчётся в ступе
И к вечности мгновенье повернёт.
Из пересохших глоток стон о влаге, –
Гнев Моисея нас ошеломил
Конечным результатом, жезл к скале приладил, –
Такими точно, чтоб не стать самим.
Мы у витрин поношенных вещей,
Из рук вторых перебираем бывших;
В духовном плане всё и вообще,
Хотя и по накалу много жиже.
Расклад событий вставится иной
С героями тогдашними в реестре,
Теперь уж не они, а я всему виной,
И для меня поставлено там кресло.
Пыль оседает медленно в веках,
И в окнах толкователей чуть больше светит,
В новозаветном духе высветит закат,
От пней тысячелетних отрастают ветви.
И из ничтожного повеет ароматом,
Бог обещал к Своим устам приблизить.
Молясь, мы сравниваем с нашим многократно,
На смертном полигоне расчистим поле жизни.
11.12.07. ИгЛа