размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3242

Вопрос на тему «Мусульманство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 18

Вопрос 3242:

Чем отличается рай, о котором написано в Коране, от того, о котором говорит нам Библия?

Ответ И.Т. Лапкина:

«Никогда никому из западных учителей и идеологов не удавалось овладеть Азией, даже и на краткий срок. Это получилось только у одного западника. Западника не по плотскому рождению, но по своей власти над Западом. Это - Иисус Христос, рождённый в Азии. Его власть распростёрлась над средней Азией (Ближним Востоком), а частями и далее в Великую Азию, в Египет и в Абиссинию. Дальнейшему продвижению Христианства на Восток помешал ислам, отколовшаяся еврейско-христианская секта. Ислам встал валом между христианской Передней Азией и Индией. Но и здесь не без Божьего промысла, относящего победу Христову над всем Востоком на будущие времена. С этим жестоким и насильственным Востоком, с магометанством - еврейско-христианской ересью, не могут отождествляться православные Балканы. Балканы должны стоять поверх такого Востока. С крестом на знамени (хоругви) сербские повстанцы вступили в неравный бой против знамени полумесяца. С верою, что Христос сильнее Мухамеда, что крест Христов сильнее полумесяца, они победили исламскую Азию. Тем они возвысили православные Балканы над магометанским Востоком. Ислам, несомненно, духовнее язычествующего Запада. Ведь он признает пост и молитву, Бога и душу. Естественно, что он духовнее интеллектуальной банды, осмеивающей пост и молитву, отрекающейся от Бога и души, стремящейся только к земному раю. Но Ислам и язычествующий Запад сродны одним: видением будущего рая. Действительно, мусульмане видят рай на небе, а не на земле, а западные язычники мечтают о рае на земле, а не на небе. Конечно, в топографическом смысле эти два рая весьма удалены друг от друга, но сущность их едина. Ведь и мусульмане, и западники считают раем полноту плотской жизни и полное удовлетворение своих плотских страстей. Чтобы стяжать такой рай, мусульмане изнуряют себя постом, молитвами и поклонами, а западники - псевдонаучными изысканиями и общественными переворотами. Что сказать о мученьях восточного и западного человечества на фоне огромных мучений ради несуществующей и неосуществимой цели? Нереальна и неосуществима цель, к которой стремится и ради которой мучится исламский мир Востока. Ведь нет на небе телесного и страстного рая.
Неисполнима и недостижимая цель научного и безбожного Запада. Рай на земле есть рай без пророков; такой рай не обещан и не пророчествован, его не было и не будет. Рай там, где любовь. А любовь там, где есть Родитель. Потому рай - на небе, а не на земле, рай - не чувственный, но духовный, не гаремный, но ангельский. Ислам, несмотря на то, что является одной из относительно высоких религий, совершенно не терпит учения о Боге как о Святой Троице. В Коране такое понятие высмеивается. На мечети Омара в Иерусалиме высечена на стене такая заповедь: «Правоверные, знайте, что Аллах не имеет Сына». И именно потому, что по этой вере Бог не имеет Сына, в Коране нигде не говорится о любви Божией, но только о правде Божией и милосердии. Несмотря на то, что почти все свои понятия Мухамед почерпнул из Ветхого Завета, он не заметил слов Всевышнего:

Ис.66:9 – «Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли [утробу]? говорит Бог твой».

И этого не заметили не только Мухамед, но и древние ариане и современные унитарии. Любовь в одном лице - не любовь, а самолюбие и себялюбие. Потому Мухамед и не упоминает о любви в связи с богом-Аллахом, но только о праведности и милосердии». Святитель Николай (Велимирович).

1Кор.2:9 – «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».

2Пет.2:19 – «Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб».

Еф.5:6 – «Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления».

Кол.2:18 – «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом».


Успехи часто хуже, чем потери
Злодейства там под самую завязку;
Так после пиршества лишь чешуя да перья,
Копыта от овец, что в ил греха увязли.

Решают участь подданных, подвластных
По тайным кабинетам, совещаньям.
Ну что им стоит интервью подсластить,
А скрытое не вытащишь клещами.

Успешны сделки по поднятью цен –
Барышники доход пересчитают;
А сиротам и вдовам на нищету патент,
Уменьшат заключённым урезанные пайки.

Успешно трудятся в стране еретики,
Растёт число сектантских главарей.
Но горе горькое их пляскам вопреки
Ждёт у незримых адовых дверей.

Успехом хвалятся спортсмены, чемпионы,
А вовсе рядом пьянки и болезни;
На доппингах до гроба опьянёны,
Мозги стрясли и выперли болезни.

Признали раскрасавицу, как мисс,
И ей вскружили голову пустую.
Глядишь, год-два внезапно пронеслись,
Её в колоде из путан тасуют.

Успехи в добродетели не гаснут,
Их не похитит никогда никто;
Слова из Библии – не анекдоты, басни, –
Кто ими пользовался, выйдет на Восток.

Всегда успех приобретеньем будет
В благодеянии и милостыне щедрой.
Конечно, путь святых опасен, труден,
Но семя малое взрастёт ливанским кедром.

Успехи святости молитвой закрепи,
Не ослабей от поношений злостных;
Росой благословений небо окропит
Налитые любовью жёлтые колосья.

12.08.06. ИгЛа


200

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: