размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2350

Вопрос на тему «РПЦз»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 10

Вопрос 2350:

В деле объединения Русской церкви большую роль сыграл архиепископ Берлинский Марк. В духовном плане что он за человек?

Ответ И.Т. Лапкина:

Я с ним не встречался, но согласно всего, что о нём пишут и читая его интервью, можно безошибочно определить, что он не из команды Павла Тарсянина, не сопровождал Христа при беседе Его с Никодимом. Язык Марка сугубо окрашен духом мира сего. Нигде и ни разу я не смог увидеть в нём рождённого свыше человека, любящего слово Божие, имеющего духовное прозрение в будущее, что несут его действия для людей, и как он за всё будет отвечать перед Судом Божьим.

«Встретившись с Владимиром Путиным в ходе его визита в США, представители Русской Православной Церкви за рубежом увидели в нём русского православного человека и патриота. Своими впечатлениями об этой встрече они поделились в четверг в интервью ИТАР-ТАСС и Первому каналу российского телевидения.

«Я в своей жизни встречался со множеством президентов разных стран и должен сказать, что ни разу не чувствовал себя настолько свободно, как в общении с российским президентом, которого я воспринимаю как человека открытого, способного и желающего вникать в суть проблем, - сказал, в частности, архиепископ Берлинский и Германский Марк. - Одновременно у меня сложилось впечатление, что это - человек верующий. В его лице я встретился с русским православным человеком, и это для меня было очень важно... Мог бы желать многим странам такого президента».

По словам архиепископа, встречу с президентом РФ можно рассматривать как «основу для более плодотворных действий», которые в конечном итоге могут привести к единству разрозненных ныне РПЦЗ и Русской Православной Церкви Московского Патриархата. «Наша задача в нынешней обстановке, несомненно, заключается в том, чтобы преодолеть препятствия к сближению, найти общий язык и общий путь», - сказал владыка Марк. По его признанию, основная часть верующих «давно мечтают о нормальных отношениях между двумя частями Русской церкви».

«Президент - очень сильный человек, - подчеркнул в свою очередь протоиерей Петр Холодный, казначей синода РПЦЗ. - Видно, что он вник в суть вопроса, о котором разговаривал. Видно также, что он - верующий человек и действительно русский патриот». НЬЮ-ЙОРК ИТАР-ТАСС/Радонеж.

1Иоан.4:5-6 – «Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения»

Считать Путина верующим человеком, христианином может уж только совсем отъявленный, прожжённый лицемер или совершенно слепой с детства человек. Путин не должен даже порог храма переступать за его дела, за нарушение массы соборных канонов, за возжигание светильников в синагоге.

1Иоан.4:1 – «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире»

2Тим.3:13 – «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь»

Иер.29:9 – «Ложно пророчествуют они вам именем Моим; Я не посылал их, говорит Господь»

Лук.21:8 – «Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их»

Мф.7:15 – «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные»

Прит.14:15 – «Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим»

Откр.2:2 – «Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы»

Рим.16:18 – «Ибо такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных»

«Лавровский синод замалчивает свои тёмные делишки по сдаче паствы РПЦЗ тов. Дроздову (также известному как «патриарх Алексий II»), то невозможно сказать, воспользовались ли они этим милостивым приглашением. Но КГБ, как известно, настойчиво в достижении своей 80-тилетней цели — разрушении Русской Православной Церкви Заграницей. Поэтому В. Путин, проездом будучи в Нью-Йорке, решил ускорить процесс «желанного сближения» и, заодно, поставить незадачливых лавровцев на место: «свистнул» и лавровцы, как пресловутые «маленькие собачки», побежали на зов «хозяина» в «генконсульство». Не нужно быть особо сведущим в дипломатическом этикете, чтобы понять, что вызов «первоиерарха» в «генконсульство» показывает, что цена ему не высока. В противном случае В. Путин, между посещениями нью-йоркских пожарных, матчей детских бейсбольных команд, ужином с Генри Киссинджером (частным лицом, ред.) и пр., улучил бы минутку для посещения синода, расположенного в нескольких кварталах от «генконсульства». Но всем своим предательским поведением лавровцы ясно показали, что чувство собственного достоинства у них начисто отсутствует.

Символично, что он подарил В. Путину икону новомуч. Елизаветы, замученной в Алапаевске основоположниками ЧК, т.е. как раз той организации, служить в которой так стремился — и добился — В. Путин.

В течение последних трёх лет представители РПЦз(Л) всячески отнекивались от того, что имеет место некое общение с МП. Таким образом это признание является признанием своей лжи за всё это время. По-видимому, увидев, что их паства никак не отреагировала на факт евхаристического объединения с МП, открыто провозглашённого в мае 2003 г., лавровское «священноначалие» полностью обнаглело и решило действовать напролом. Встреча эта, наверно, сыграет ту же роль, что и встреча тов. Сталина с митрополитом Сергием и тремя уцелевшими митрополитами в сентябре 1943 г. В результате той встречи на свет появилось то, что сегодня именуется «Московской патриархией». Результатом «путинской инициативы» станет, по-видимому, некий уродливый гибрид из остатков «белоэмигрантской» церкви и торжествующей МП». http://www.russia-talk.com/


Мой разум расчленяет всё вокруг,
Он препарирует, процеживает ситом:
Какие качества во всех: кто враг, кто друг?
От ядовитых змей, до львов и до москитов.

Одним и тем же именем зовутся
То Бог Всесильный, а то Его противник.
Лев из Иудина колена – это об Иисусе;
Лев рыкающий – дьявол, отнюдь не на картинке.

В змеиной мудрости – спасенье нашей веры,
А в ядовитости - суть дьявольской гордыни.
Мой разум просвещённый распахивает двери,
И не одну, а две: та к злу, а эта явно, что к святыне.

И на одном колу - то эшафот, то свадьба -
Полезное и жуткое до смерти.
«Подать бы милостыню; можно и украсть бы», -
Такую мысль мне подаёт напёрсток.

Неописуемый отряд учителей
Кучкуется, теснится, окружает
В жилищах, в воздухе, в воде и на земле,
В зверье, и в птицах - тайные скрижали.

Учусь зарю предвидеть по приметам;
В душе рассвет благодаренья чтить.
За дерево сухое - им мне быть согретым;
Жар испытания не раз протрёт очки.

Соприсносущное кричит и шелестит,
И учит, учит прямо под ногами.
Изъеденные дерева листки -
Не так ли душу скверной испоганил?

Мой Бог - Творец! Ты даровал мне разум
Магистров богословия бездушных.
Чтоб отличать умел живое от заразы,
Во всём хотя бы что-то обрести, что нужно.

Рассматривая след пожара, катастрофы,
Примериваю к уголькам посмертным,
Мелькают кадры то в анфас, то в профиль -
Спасенье много ближе к ученикам усердным.

30.7.04.ИгЛа


210

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: