размер шрифта

Поиск по сайту



Тяжестью смерти Господь очищает душу от грехов?

Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 4

Вопрос 1345:

Вопрос 2:198,294. У меня погиб отец под машиной, долго мучилась парализованная бабушка. Есть такое мнение, что тяжестью смерти Господь очищает душу от грехов и в будущем душа будет прощена. …Православная церковь считает порождением диавола компьютер, радио, телевидение, но мы знаем, что в Интернете есть страничка православной церкви и Библия, как же к этому относиться?..

Ответ архим.Амвросия Юрасова: …Израильский народ четыреста лет находился в плену, и Бог через пророка Моисея вывел его из плена. Сорок лет израильтяне ходили по египетской пустыне и роптали на Моисея. За то, что они роптали и обвиняли Моисея, никто из них не вошел в обетованную землю, они не очистили души покаянием и смирением, и потому только те, кто был рожден во время странствования и не знал египетского плена (плена грехов и страстей) вошли в землю, обещанную Богу израильскому народу. Даже сам пророк Моисей напоследок возопил к Богу: «Господи, что за народ, забери мою душу!» И Господь сказал ему: «За то что ты ропщешь, ты только увидишь обетованную землю, но не войдешь в нее…».

Ответ 2 архим.Амвросия Юрасова: Во времена пророка Моисея архангел Гавриил повел его в пустыню и научил письменности.

Ответ И.Т. Лапкина:

Сравним с тем, как об этом говорит Библия.

Чис.14:29-31 – «В пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня, не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, клялся поселить вас, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина; детей ваших, о которых вы говорили, что они достанутся в добычу врагам, Я введу туда, и они узнают землю, которую вы презрели».

Согласно Библии, Господь не поразил тех, кому не было двадцати лет, поэтому при входе в обетованную землю им было около шестидесяти. По-Юрасову же им было всем не более сорока лет. И такие ляпсусы у него сплошь и рядом. Почему? Это то же, что «обыкновенное женское», и называется «обыкновенное, бытовое православное» – неблагоговейное, безблагодатное отношение к Слову Божию. Какая разница – что добавишь, что убавишь, главное-то не Слово Божие, а священство и литургия!!!

Моисей погрешил устами.

Пс.105:32-33 – «И прогневали Бога у вод Меривы, и Моисей потерпел за них, ибо они огорчили дух его, и он погрешил устами своими».

Чис.20:8-13 –«Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему. И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою».

Согласно Слова Божия Моисей не вошел в обетованную землю не за то, что роптал, как суесловит Юрасов, этот пастырь, не знающий Библию, знающий ее хуже, чем средняя баптистка. Господь повелел сказать скале, а Моисей добавляет: «послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?» Вот те роковые 11 слов, которые может пересчитать Юрасов и запомнить, и не врать с кафедры перед микрофоном в Свято-Введенском женском монастыре. Архимандриту нет никакого желания заниматься Библией, он же не баптист. Он Библией так свободно манипулирует, как будто это письмо от тещи. Если эти одиннадцать слов стали роковыми для Моисея, с которым Бог разговаривал лицом к лицу, то что будет с тем, кто бессовестно и нагло перевирает слова великого Бога? Разве ему на помощь на Страшном Суде придут те, кто хлопал ему в ладоши и одобрял его?

Вы наговорили, быть может, уже одиннадцать тысяч слов вопреки Писания. При написании книги, Вы ее могли проверить, правильно ли передаете слова Всевышнего, Господа Саваофа, Того, Который небо и землю оценил дешевле, чем одну йоту или черту из сказанного им. Как говорил протопоп Аввакум: «Знаю я, су этих пустосвятов!» Вы сразу начнете выворачивать, что это не закон Моисеев. «Не прибавляй» – означает, к любому слову Божию; и не убавляй. А Вы прибавляете то, чего вообще не было, и ниспровергаете суд Божий и устанавливаете свой – за что наказан Моисей.

Прит.30:6 – «Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом».

Откр.22:18-19 – «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей».

Втор.4:2 – «Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую».

Откуда архимандрит берет эту историю с научением Моисея письменности Архангелом Гавриилом? Да ниоткуда. Так их приучили в «православии», смотреть на Библию даже не как на второстепенное. Главное – это: священство, исповедь и десятичасовые богослужения. Иоанн Златоуст снова глаголет нам: «Чего нет в Библии, о том не рассуждаем».


И к небу взор поднявши свой,
Они исполнены печали
Из глубины души больной,
Души измученной взывали:

«У нас на подвиг нету сил!
Исходит сердце наше кровью,
Неравный бой нас истомил,
Взгляни, взгляни на нас с любовью!»

С глаголом мира на устах
Мы шли навстречу наших братий;
Откуда ж их внезапный страх,
Откуда этот вопль проклятий?

Услышав нашу речь, они
Мечи хватали и каменья,
И судьям, в диком озлобленьи
Кричали бешено: «Распни!»

Ужель вражду и злобу мы
В сердцах людей воспламенили
Лишь тем, что больше зла и тьмы
Добро и свет мы возлюбили?

Что призывали богачей,
И сильных мира и свободных
Не гнать от трапезы своей
Нагих и сирых и голодных.

И вот, отвержены людьми,
Изнемогли мы в долгой битве.
О, Боже истины! Вонми,
Гонимых чад Твоих молитве.

Сердца озлобленных смягчи,
Открой слепым и спящим очи.
И пусть хоть бледные лучи
Блеснут в глубоком мраке ночи.

А.Н. Плещеев, 1861


238

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: