размер шрифта

Поиск по сайту



Зачем Бог тогда создал людей, если знал, что они попадут в ад?

Вопрос на тему «Смерть»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 3

Вопрос 1029:

В ад попадает большинство людей? Зачем Бог тогда создал людей, если знал, что они попадут в ад?

Ответ И.Т. Лапкина:

Я постоянно об этом думаю. Бог сотворил мир, земля населена людьми. Каждый человек неуничтожим, и он может быть только в раю или только в аду. Никаких промежуточных чистилищ Библия нам не показывает. Всюду и везде идолопоклонство и многобожие. Бог через 1656 лет после сотворения Адама топит в водах потопа всё живое. Жизнь ужалась до размеров одного корабля – ковчега.

1Пет.3:20 – «Некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды».

Немногие в ковчеге, а погибли многие. Далее, через 721 год после потопа Бог еще раз дает пример на городах Содоме и Гоморре.

Иуд.1:7– «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример».

Три человека спаслись, и целые города, погибшие в огне. Две стихии – огонь и вода – уже стали враждебны человеку.

Мф.22:14 – «Ибо много званых, а мало избранных».

На земле сегодня насчитывается 2896 наречий. Но Бог избирает только одного человека – Авраама, и его дом. Все остальные народы не знают даже имени Иеговы. 1 и 2896 – какая огромная разница. Любопытство пророка Ездры поможет нам на показанном ему примере увидеть как мало осталось времени и как мало спасаемых.

3Ездр.4:48-50 – «И я стал, и увидел: вот горящая печь проходит передо мною; и когда пламя прошло, я увидел: остался дым. После сего прошло предо мною облако, наполненное водою, и пролился из него сильный дождь; но как скоро стремительность дождя остановилась, остались капли. Тогда он сказал мне: размышляй себе: как дождь более капель, а огонь больше дыма, так мера прошедшего превысила, а остались капли и дым».

Господь назвал учение Свое горчичным зерном.

Мф.7:13 – «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими».

Что мы видим на сегодняшний день? Более миллиарда буддистов (синтоистов, индуистов и пр.). Около миллиарда мусульман. Около миллиарда католиков, около 300 миллионов протестантов. Сколько среди православных экуменистов, зараженных ересями? Речь идет уже даже не о сотнях миллионов, а намного меньше.

Деян.4:12 – «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».

Иоан.3:36 – «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».

А из тех, кто знает истину и исповедует ее, одни будут задушены тернием – заботами, у других будет отречение – нет корня, и только одна часть принесет плоды.

Мф.13:8 – «Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать».

Истинно преданные Христу обязательно должны жить в Духе Святом и быть исполненными добрых дел.

Рим.8:9 – «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его».

Иак.2:17«Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе».

Поневоле воскликнешь даже при такой неполной статистике.

Мф.19:25 – «Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно».

Конечно, обладающий громадной ученостью Ориген всё это знал намного лучше, чем мы, и вывел для себя следующее, что если Бог есть Любовь, и всё и во всём будет Бог, Который есть милосердие, то как то неведомыми нам путями после миллионов лет мучения всё грешное сгорит, и все очистятся, и будет вечная радость. Но церковь отвергла такое понимание.

Мф.25:46 – «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную».

Приходится согласиться, что учение церкви всё-таки более безопасное и более надежное, и оно не дает человеку расслабиться. Одно дело – выводы из каких-то мест Писания, косвенные намеки, и другое дело – прямое указание. Есть одно место в Библии, которое не мог перешагнуть и Ориген. Слово «вечный» иногда ограничивается пределом человеческой жизни – век, но вот в одном месте возлюбленный ученик Христа Иоанн, которого никто никогда не обвинял в жестокосердии, в садизме, в мучительстве, ученик любви положил конец всем изысканиям о вечности мучений, подставив слова «день и ночь».

Откр.20:10 – «а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков».

Откр.7:15 – «За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них».


346

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: