размер шрифта

Поиск по сайту




Неправедные вне Царства

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 32



04.04.09. 1Кор.6:10-12 - «ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною»;. Вот получили это послание от Павла в городе Коринфе. Как они запереглядывались между собою - про кого же это он пишет? Ведь он назвал такие специальности, которые у них до этого были - лихоимцы. А ведь сегодня этих лихоимцев сколько? Они и в депутатах, и везде. Я недавно отчёт читал: больше 1000 депутатов только в прошлом году посадили. Уголовники! - а это были слуги народа. И среди коринфян сидели люди, которые раньше были пьяницами. Пьяный идёт, шатается, улица узкая; помер и всё - где он теперь? И они между собой переговаривались: «Так и ты раньше тоже запивался»;. И Павел обращается к ним: 1Кор.6:11 - «И такими были некоторые из вас...»; Вот представьте, что мы получили это письмо - ведь были же и мы такими же и чего только не было. И теперь нам всё это надо вспомнить. А дальше он им пишет: 1Кор.6:11 - «...но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего»;. А где омылись-то? Православные знают, где омылись – в святом крещении. У сектантов грехи не омываются - они только завет с Богом заключают. Они грехи не омывают, а считают, что прощение получают в покаянии. Так Савл покаялся дорогой, три дня не пьёт, не ест; а Анания пришёл к нему и говорит: Деян.22:16 - Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса»;. Эти грехи ещё были на нём, а он его уже называет братом. Я когда до этого стиха доходил, беседуя с сектантами, то для них это как откровение какое-то было - друг у друга Библию из рук берут, смотрят: «У тебя также написано? Как мы этого не видели?»; Грехи омываются: Деян.2:38 - «Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа»;. В этом смысл крещения. И омылись как? - именем Господа нашего Иисуса Христа. Когда мы поём: во имя Отца и Сына и Святого Духа, то это заслуга Вселенских соборов. А как люди раньше о нравственности заботились! Христиане от других отличались не только внешне - внешне у них всё другое было. Это сейчас некоторые думают, что они духовные, а у самих бороды нет, пояса нет, живут, как расхристанные. Они считают, что у них внутреннее всё, а внутри-то там ничего и нет - один только разговор. Внешность отражает внутреннее состояние человека: я это ради Бога делаю. А если ты бороду носишь только потому, что люди так приняли для себя, то рано или поздно ты её сбреешь. А если она у тебя для Бога, то ты трогать её не будешь. Мы в этом убедились: кто от нас ушёл - все в миру бороды сбрили. Я ещё ни одного там с бородой не видел, а если и есть, то отросток какой-то мефистофельский - непонятно что.
Писание говорит нам: 1Кор.6:1 - «...но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего»;. А после этого ещё и обещает, что: Деян.2:38 - «...и получите дар Святого Духа»;. Вот оно, где освящение-то наступает. И ведь всё написано по порядку, все понятные слова, как их можно не видеть?! Притом все еретики эти слова не понимают - я ни одного из них не встретил, кто бы эти слова смог разъяснить: как омылись, как освятились? И Апостол Павел перечисляет, какие раньше были люди: воры, пьяницы, злоречивые, хищники и др... А если эти качества тянутся сюда теперь? Ну пьяницу-то сразу видно: он шатается, валяется, дома скандалит - жена на него пожалуется. А если человек злоречивый, то кто скажет, кто покажет? А что такое злоречие? Это значит, что человек говорит злые речи, иногда и не соответствующие действительности. Даже, если и соответствующие, то иногда можно так сказать, что лучше бы и не говорил. Злоречие поражает у человека мозг, поражает его сердце. О ком бы ты ни стал говорить, тебе такой вопреки что-то скажет, и притом не со зла, а по привычке. Я беседовал с одним таким человеком, и он спрашивает меня: «А кто понимает так, как Вы?»; - «Ну вот человек такой-то, мы уже больше 40 лет дружим»;. - «А неизвестно ещё, что ещё дальше с ним будет?»; - «Ну понятно, что неизвестно - мы может до дома не дойдём, упадём»;. - «А вот у вас люди обращаются, а потом некоторые уходят. Вы же с этим согласны?»; - «А у вас никто не уходит, потому что, как говориться: «У вас никто не падает, потому что все лежачие»;, - отвечаю ему. У нас есть и те, кто падает, но это и означает, что есть и те, которые стоят»;. Магометане в одном селении на дверях домов, где жили Христиане, нарисовали демонов с рогами, копытами и хвостом. И когда они проводили по селению Кирилла и Мефодия, то спросили их: «Вы видите эти знаки?»; - «Видим»;. - «А вы знаете, что они означают?»; - «Знаем: тут наверное святые живут - видно, что бесы выскочили из дома. А где таких знаков нет - там наверное в домах и живут»;. Они никак не ожидали, что им так ответят. Надо уметь, что сказать. Это как сейчас живёт инвалид Отечественной войны, а у него звезда на дверях висит.
И дальше Апостол Павел пишет: 1Кор.6:12 - «Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною»;. Хотя я и христианин, но наклонности остались те же и их надо обрубать. Всё позволительно и разрешается, но за всё придётся дать ответ: Еккл.11:9 - Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твоё радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за всё это Бог приведёт тебя на суд»;. Больше тебе знать ничего и не надо. Что ни делаешь - знай: рано или поздно, но Бог с тебя спросит. Это в архивных делах всё сохранится у Бога. 1Кор.12:2 - «Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас»;. На демонстрацию ходили? знамёна таскали? кланялись перед этим чучелом? Бог меня миловал - я на демонстрации ни разу не был, ни разу флага не держал. А ведь люди ходили к этим безгласным идолам - они безгласные. Ну в Мавзолей-то заходили хоть один раз? Меня Бог и от этого миловал - я ни разу не заходил. Я всегда понимал, что здесь человек лежит неверующий и ему надо упокоится в земле; зачем на него смотреть? А его каждый месяц выквашивают в особых растворах - бедный и несчастный человек, его даже и земля не принимает. А Бог говорит нам: Быт.3:19 - в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься»;. А люди ходили в Мавзолей. Бабушка внучке своей рассказывает: «Как у нас дома не ладится, так мы идём к Ильичу - энергию черпаем»;, - это прямо в газете пишут. Это идолы всё, а вы ходили с портретами вождей, им кланялись. Ты примени это всё на сегодняшний день и посмотри. Вы никогда не думайте, что нашли самого лучшего президента. Его нам поставили - он самый хороший для масонов. А по отношении нас у него стоит главная задача - обмануть, чтобы он показался всем патриотом. И показывают, что вроде выборы были, а это всё занаряжено уже было. И сегодня травят председателей избирательных комиссий, которые правду людям открывают, что процент-то у выборов совсем не такой был. Пишут, что когда Сталина выбирали, то за него проголосовало только 8%, а в сводках было напечатано - 89%. Это же очень большая разница. А кто давал сводку правильно - всех до одного расстреляли. Вот и всё. Вожди - это идолы. А люди в атаку бежали и с их именем за Родину умирали. Ты примени это к себе и скажи: и я в этом виновен. Близкий мне человек обратился к Богу и даже причащается. Я ему говорю: «А ты не забываешь, что ты в партии-то был?»; - «Ну я же вышел из неё до её полного развала»;. - «Ну за год раньше ты вышел, но ты же к этой банде принадлежал. Под твоим именем же это всё вершилось! Ведь они же говорили, что 18 миллионов коммунистов - все за одно, против-то ни одного не было. Вы же все идолопоклонники, притом вы кланялись самому кровавому режиму и кричали: «Слава КПСС!»; - а там главный бес. Ты понимаешь это или нет?»; И вот, когда ты во всём этом разберёшься, то скажешь: «Прости меня, Господи, я виновен»;. Оправдываться не надо тем, кто в партии был. Если у вас есть такая возможность, то постарайтесь своё заявление о приёме в партию забрать из архива.
Вполне может такое быть, что на Суде Божием эта бумага будет представлена; как описывается в «Житии святого Киприана»;: юноша за любовь девушки душу дьяволу продал, а когда к Богу обратился, то плакать стал, а дьявол бумагу не отдаёт. И вся церковь за него 3 дня молится и постится. И когда юношу ко крещению повели, то дьявол начал вопить в воздухе, что не отдаст его. А Василий Великий говорит: «Мы не отступимся»;. И наконец дьявол бросил эту бумагу, в которой купчая на душу подписана была. Некоторые были в партии, в комсомоле и вышли из него. Я не знаю: вы заявление писали или нет? Заявление надо найти и потребовать назад: «Выдайте мне его обратно»;. И прямо говорите, почему: «Я не хочу, чтобы на Суде Божием этот дьявольский документ был»;, - это купчая на твою душу. Это не басни какие-то, а об этом в «Житиях святых»; неоднократно говорится. Когда людям об этом говоришь, то они никакого значения этому не придают. А ты поставь перед собой эту задачу: вырвать партбилет, и ты увидишь, как сатана его держит. А зачем иначе его держать, ведь партии нет и она никогда уже не вернётся - это прошлый этап истории. Человек в архиве был и просил: «Верните мне заявление. Оно здесь?»; - «Да, оно здесь хранится»;. - «Так выдайте мне его, я заплачу сколько надо»;. - «Не можем»;. Они ни под каким видом не отдают. Но зачем оно им нужно? Чего тут непонятного-то? Ты даже из-за одного этого пойми, что это не просто ИНН, а это - ступенька к принятию печати антихриста. Это ещё не печать, но уже рядом где-то стоит. Государство всех нумерует - это ему выгодно, очень удобно; но это всё предтечи.
1Пет.4:2 - «чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией»;. Остальное время какое? По плоти. Кто же сегодня так будет говорить? Пока мы живём в этом теле, то это время по плоти, а когда выйдем из него, то это уже будет время не по плоти. То есть Апостол Павел этим выражением явно говорит о существовании души. По плоти, не по плоти - адвентисты этих слов вообще не видят. 2Кор.12:2 - «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба»;. Апостол Павел точно не знал, но ведь он допускал такую мысль, что он мог быть вне тела, когда от Бога неизреченные глаголы слышал. Значит наличие души, существующей вне тела, доказывают Апостолы. 1Пет.4:3 - «Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению»;. Ну скотоложество - это грех в наше время не распространённый - на всех в городе скотины не наберёшься, не каждый в этом виновен. А вот излишество в пище, нелепое идолослужение - это как раз про нас. Я принёс вам сегодня материалы из газеты. Люди думают, что это в Америке много людей жирных, а оказывается и у нас в стране по статистике 65% с излишним весом. Это излишний холестерин, забитые сосуды, больные ноги, сахарный диабет и т.д.. Я вам сколько раз говорил: пост скоро заканчивается. Ты радуйся, если у тебя половина лишнего жира уплыла, а не половина поста. Боритесь с излишним весом. Сколько вас можно об этом просить и умолять?! Священное Писание нам на это неоднократно указывает: Иуд.1:12 - «Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя»;. То есть страха никакого нет, рот не могут закрыть. Плоть требует, а ты скажи: не буду! Отойди от неё, зачем тебе мучить самого себя. Предавались излишеству в пище и питии. Здесь имеется в виду не вино, но и простая вода, так как во всём излишество вредно. Излишество – это также, когда человек что-то лишнее покупает, лишние вещи. 2Фесс.2:13 - «Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению»;. Если Господь нас избрал, значит мы должны быть Божьими. Да, нам трудными заповеди кажутся, но они выполнимые в Духе Святом. Самому человеку своими силами никогда их не исполнить. Мф.5:3-4 - «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся»;. А вот нет слёз - как камень; встал, постоял и ушёл, да мало - ещё и на молитве уснул. Уснул намертво. Но Дух Святой размолотит всё. У Бога есть такие лекарства, такие дубинки, что Он в один день всех на колени поставит и всех плакать заставит. Никого не будет, кто остался бы безучастным. Это не наши лекарства, которые прошли апробацию, они хорошие и т.д.. Деян.26:18 - «открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными»;. Тут как бы два этапа: первый - открыть глаза, чтобы обратились от тьмы к свету. Ну тьму мы понимаем - свет потушил, в темноте не пойдёшь. Свет - это разумение духовное. А дальше поясняет - от сатаны к Богу. Сатана - это тьма. Люди неверующие - они все находятся у сатаны. Какой бы он ни был хороший друг, товарищ - от сатаны. Вы научитесь это разделение делать. Вот спрашиваю: «Дети-то у тебя верующие?»; И все бабки, как одна отвечают: «Да как сказать? Он мне не запрещает»;. - «Да я тебя спрашиваю совсем не про это. Разве я тебя спросил - он тебе в церковь запрещает ходить? Ты зачем отвечаешь-то не на вопрос? Я тебя спрашиваю: он верующий или нет?»; - «Ну как все верит»;. - «Да я тебя спрашиваю: он во Христа верит или нет?»; - «Да он мне деньги иногда на свечки даёт»;. И она крутит и крутит, не может никак понять, что он в аду у неё. Или она понимает, но хочет как-то это замазать, и притом наши сёстры точно так же отвечают. Ты чётко и ясно скажи: дети неверующие, не знают как должно Бога, они ни в чём себе не отказывают, живут по воле этого мира. И вот начинают оправдывать: «Да он такой хороший был. Вот если бы мы дома были, то он бы не умер. А мы ушли в кино, а он дома один был и захлебнулся в блевотине, никто его не перевернул. Вот теперь пришли его отпевать»;. Отпеть-то можно за хорошие деньги, а толку то? Нам плакать надо, а мы всё поём.
Еф.2:1-3 - «И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие»;. И далее Апостол Павел пишет им: Еф.5:8 - «Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света»;. Это он разным церквам писал о духовном уровне. Если вы уверовали, то всё время себя перетрясайте. Вчерашний человек в сегодняшний день должен входить обновлённым. И Павел говорит, что люди мёртвые по преступлениям и не сами по себе, а по воле князя бесовского. А этого князя многие и не признают. «Да его, - говорят - и нет нигде. Это просто люди так ругаются: «Да пошёл ты к чёрному»;. Нет, он есть, и вы к нему и посылаете. Вот смотришь какой-нибудь фильм, а там это ругательство непрерывно повторяется, и женщины и мужчины его произносят. Что это означает? Это не просто слова. Павел нам объясняет, что князь, господствующий в воздухе, дух, действует ныне в сынах противления. Они все противятся, потому что он действует у них внутри; не сам по себе человек это делает. Надо научиться рассуждать реалиями Священного Писания: не просто человек хороший или плохой, а он находится во тьме, во власти сатаны и сатана в нём внутри действует ныне. Еф.2:3 - «между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие»;. Мы такими же были. Ну а можно было себя смягчить как-то, исправиться, ведь желание у нас было это? - Рим.7:18 - «Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу»;. Это делает в нас только Дух Святой. Ис.1:16 - «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло»;. Вот пророк Исаия пришёл с посланием от Бога к своим евреям. Они все были по форме одетые, отрастили пейсы, все с бородами - безбородых у них не было. Пришли в храм с баранами, принесли их в жертву Богу и тут появляется какой-то босой и одно время он ходил совершенно раздетый - его так послал Бог. Ис.20:2 – «в то самое время Господь сказал Исаии, сыну Амосову, так: пойди и сними вретище с чресл твоих и сбрось сандалии твои с ног твоих. Он так и сделал: ходил нагой и босой»;. И все удивляются: а кто это такой? Вы вспомните Лермонтовского поэта: и дети в него камнями бросают, смеются как он худ, презирают все его. Ну мы-то живём нормально: у меня дети, квартира, всё есть, а тут какой-то неприглядный человек пришёл. И никто не понимает, что это глас Божий. И Бог показал им: это вы такие голые, это вы нечестивые. И Господь сказал им, что их жертвы Ему не нужны - у них беззаконие и празднование. Как вы это соединяете? Я ненавижу беззакония, а праздники Мне посвящаете - прогоните их от очей Моих. Как евреи Исаию за эти слова ненавидели! Он настолько им надоел, что они его повалили и давай пилить пилой, да не какой-то, а деревянной, чтобы дольше можно было рвать тело; и пророка Исаию перепилили пополам, как история говорит. Он постоянно им надоедал, приходил прямо в храм и кричал им, но никто не хотел его слушать. Это мы привыкли так говорить: вот уж если бы я был тогда, то я бы принял. А почему же ты сегодня-то его не принимаешь? Это как у меня журналист приезжал в пятницу интервью брать и рассказывал мне: «Я в городе показываю ваши книги людям, а они не понимают совсем ничего. Таких книг не было никогда. Почему вы на всё так круто смотрите? Никто так никогда не говорил. Я снова читаю ваши книги и смотрю, что вы один из побиваемых всё время. Я опять пошёл к начальнику просить о передаче, а он не слышит меня совсем. Я ему говорю: Вы что делаете, почему Лапкину не даёте слова сказать совсем?»; Сегодня вспоминают Солженицына, а его в последнее время отстранили от радио и телевидения. Это всегда было так, во все века.
Иер.4:14 - «Смой злое с сердца твоего, Иерусалим, чтобы спастись тебе: доколе будут гнездиться в тебе злочестивые мысли?»; Это уже второй пророк к евреям пришёл - Исаию убили, а на его место Иеремию Бог послал. И он обращается к городу Иерусалиму, как к одному человеку: «У тебя злочестивые мысли»;. «Да кто мысли-то знает? Ты что судишь?»; - «Я сказал: вы худо мыслите»;. И они ничего лучше не придумали, чем убить его - на земле места нет такому человеку; и с этой просьбой пошли к царю: «Царь, убей его - он пророчит плохое нашему городу»;. Я вам говорю, что здесь будут жить другие люди - китайцы или мусульмане. Бог не может терпеть такое беззаконие. Я не верю, чтобы в Барнауле жили русские люди, этого совершенно не может быть - это вопреки Священному Писанию. Так жить, как мы живём, нельзя - так можно только погибать. Притом, куда ни пойди - и в школы, и везде - один страшный дикий разврат, бесконечный. Везде воровство. Слово Нравственность звучит только тогда, когда кто-то хочет пробиться в депутаты. Пр.30:12 - «Есть род, который чист в глазах своих, тогда как не омыт от нечистот своих»;. А вдруг и мы в это число попадаем? Вот сектанты, они не имеют настоящего причастия, не ходят на исповедь - чисты они или не чисты? Православные ходят, рассуждают, причащаются, а ничего не знают - чисты они или не чисты? У старообрядцев на первом месте что угодно будет: иконы железные и деревянные, обряды, двоеперстие, но не Христос - чисты они или не чисты? Вы понимаете - это один стих, но в него любой может войти и себя день и ночь терзать и испытывать. Эти слова на Суде Божием будут. Бог спросит: «А ты знал, что есть такой род?»; - значит он есть всё-таки. «Который чист в глазах своих»;, - т.е. я всё делаю: десятину плачу, два раза в неделю пощусь и т.д.. Ведь никто два раза в неделю, как фарисеи не постится, кроме православных - в среду и пятницу. Да это же православный в храме стоял, фарисей православный.
Тит.3:3-7 - «Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни»;. Это послание Апостол Павел пишет совсем в другое место - на остров Крит. И опять описывает те же самые беззакония - то есть в мире живут все одинаково. И Павел начинает как бы с ноля. Да ты же, Павел, до этого назвал их святыми. Назвал, но грех владеет человеком, он обладает силой притяжения. Вчерашние навыки проявляются в человеке, и чтобы от них избавиться, я должен о них напомнить. Апостол напоминает об этом епископу Титу; епископ включит в действие это через пресвитеров; пресвитера начнут заниматься с паствой, дьяконы проповедовать, чтецы читать. Если этого нет, то ничего нет, такой может и оскорбить тебя и что угодно. Я написал в письме, как мы ходили в храм на «Прощёное воскресение»;, и как себя там вели местные Барнаульские семинаристы. Это волчатник. Разве священники этого не видят? Они же не могут себя выборочно вести: со мной так, а с другим эдак - зло выборочным не бывает. Некоторые говорят: «Я на работе ругаюсь, а дома у меня дочери и я при них никогда не ругаюсь»;. Я говорю: ну может ты на время и закручиваешь там, где у тебя недоброе, но на само деле - ты тот же самый. И твои добрые слова не могут благоухать - они всё равно в зловонии находятся. Итак, Апостол Павел нам говорит, что никакие грешники: ни воры, ни пьяницы - Царства Божия не наследуют. А под слово «вор»; научитесь всё-таки подгонять и самого себя: сколько было потеряно времени, излишне потрачено средств. «Так у меня это законно заработанное!»; «Это только ты так считаешь. Ты понимаешь, что ты не взял в сотрудники Бога, Который дал тебе жизнь, зрение, дыхание, работу и т.д.. И ты с Богом ещё не по полной мерке рассчитался. 1Кор.6:11 - «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего»;. Вот каким я был до времени крещения и каким стал после - эту разницу кто-нибудь заметил или нет? Могу я теперь каждый день в благодарственной молитве говорить, читая это: «Господи, благодарю Тебя - я бы погиб, я бы уже не жил»;. Вот я, например, не жил бы уже давным-давно. Великий Бог Духом Своим Святым нам сегодня это напоминает. Поблагодарим Его, ведь для этого мы собрались, чтобы нам очищенными и освящёнными войти в Его вечное Царство. Аминь.

Кто я, каким предстану на Суде,
На том Суде, где Бог лишь неподсуден,
Где всем стоять, где не на чем сидеть,
Сидит Горшечник, а перед ним сосуды.
Кто я тогда со всем чем я считался,
Со знанием, богатством, бездельем, нищетой.
Винить других не будут, тыкать пальцем.
Здесь каждый станет личностью, не на реке щепой.
Мы видели плакаты «Сотвори себя!»;
Преобразились в Иисуса образ.
Путь к совершенству от головы до пят,
Когда не спим и в нас потоком бодрость.
Кто я, моё отличие и даже превосходство
Над тем, вчерашним, кем был недоволен?
Тащить себя из трясины напрасно, –
Смотреть привыкли с наших колоколен.
Чем дальше, больше душу познаю,
В сердечных тайниках такое вижу!
Весь ужасаюсь и кричу: «Каюк!»;
Как допотопный превращаюсь в жижу.
Желанием добра вполне пресыщен,
Но сделать оное, увы, не нахожу.
Во свете Библии скудна моя наличность,
Вид деловитости, а там... навозный жук.
Кто я? Такое выпрет, только ахнешь,
До старости не умирают в теле страсти.
И не подстелешь, падая, чтоб было мягче,
Невоздержанием как душеньку украсишь?
Поняв своё ничтожество, Иисусу предаюсь,
Прошу переродить и быть водимым Духом.
«Очисти и омой, твори меня, Иисус»;, –
Воплю о том, от слёз лицо опухло.
Я – сын Царя Небесного, живой христианин,
Свидетельствую всем о дне преображенья.
Делами и молитвою Христу слагаю гимн,
Во мне зажжённый свет да не померкнет. 14.04.09. ИгЛа

Список всех проповедей

156