размер шрифта

Поиск по сайту




Что это за новое учение?

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 28

Указатель: Мрк.1:27

16.08.08. Мар.1:27«И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему?» Больше всего тронуло слушателей то, что Господь повелевает незримым, сильным духам. Это мы привыкли жить так, ограждённые милостью Божией и живём как будто так и надо. А ведь рядом Ангел-Хранитель. Как демоны пускают стрелы, какой-то дым ядовитый на нас. Мы этого ничего не видим, Ангелы всё это разгоняют. Вот мы ложимся спать и не видим, как дьявол тысячи разных вариантов выискивает, как нас погубить. Были явные бесноватые, их люди боялись, ибо они нападали, изгрызали людей, убивали. Бесноватых заковывали, но они разрывали оковы. И вдруг Господь с ними разговаривает: дух, выйди из него. И вдруг он здоровый, и все ужаснулись. Это новое учение, имеющее власть над духами нечистыми. Другое они не взяли ничего. Учителя обычно чем-то похожи друг на друга. «У нас, – мусульмане говорят, - нельзя пить спиртное». И у нас не пить. Буддисты говорят: и у нас не пить. Многое сходное.
Но с демонами бороться – не знаю. Мы не все правила знаем. На Востоке, где греки, там и мусульмане, и бывают дети у них бесноватые. И никто не может вылечить, никакой мулла, ни имам. И вдруг сказали, что в христианский храм надо принести ребёнка, покрестить, и священник дует и говорит: «дух, выйди из него»;, и он выходит, ребёнок здоровый. И стали приходить. Случилось чудо, ребёнок выздоровел, и мусульманин пошёл обратно и опять мусульманином так и остался. И когда про это узнали, то архиереи запретили. Так он болеет. Не важно, что болеет, не принимать. Потому что притворно приходят ради только своих ребятишек. А магометане могут те же слова сказать на изгнание демонов? Никто этого не может. Видимость могут создать, так же машет руками, какое-то биополе. А на самом деле одному органу если облегчение даёт, то потом два других повредятся. Но здесь все ужаснулись. Иисус не заклинания какие-то произносил. Просто подошёл, говорит: дух, выйди из него. А если шаман, он берёт коготь от кабана, от медведя, от хвоста, будто бы сильный зверь участвует в этом, бьёт в бубен над головой, шаманит, призывает тёмные силы. У христиан не так. Он просто помолился и говорит: дух, выйди. Разговаривает с невидимым духом: «ты зачем залез в него, выйди сейчас же! Повелевает тебе мой Спаситель. За это чадо Христос кровь пролил, выйди сейчас же из него!»; А некоторые сами не христиане и тоже стали так заклинать. У одного первосвященника Скевы было семь сыновей, какая силища-то была. Деян.19:15-16«Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома». И страх напал на всех. Силу Бог даёт. Обычно человек говорит: я сколько раз бросал курить, но опять подбирал. Или пить не мог бросить. Обратись к Богу, и всё кончится. Ты не понимаешь, сила Господня в чём? Он даёт силу. Искушение подходит, охота выпить, но ты встал на колени. Перед магазином упади на колени, подними руки: благодарю за победу. И прошёл мимо, и плюнь в ту сторону. Отрекаюсь от тебя, сатана. Всё кончилось. И все ужаснулись бы. Ужаснулись сегодня оттого, что христианин, а пьёт или курит, ещё что-то худое делает. А тут ужаснулись, что он из плена вырвался. Притом со властью говорится, никаких шепотков нет, никакие узелки на ниточке не вяжут. Не так, что двадцать раз «Богородица Дева, радуйся» прочитают, «Отче наш», – ничего этого нет, но помолился и всё.
Лук.10:17«Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоём». Это двенадцать Апостолов, а семьдесят суть как бы малые Апостолы. Лук.10:18-20 – «Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах». Они удивлялись одному, а Господь говорит: этому не надо удивляться. Вот сейчас неопятидесятники и сколько там творят исцелений. Какие там исцеления, один Бог только знает. И люди идут, тысячами каются, обращаются. А почему? Бесам повелевают. И притом они ничего не вычитывают, а прямо повелевают. Говорит: выйди! - и бесноватые делаются нормальными людьми. Бог силен это сделать. Но это не говорит о том, что они находятся в Церкви. Лук.4:36«И напал на всех ужас, и рассуждали между собою: что это значит, что Он со властью и силою повелевает нечистым духам, и они выходят?» Такого никто не слышал, такого никто не знает. Ко Христу приходили и иерусалимские книжники, у которых были очень большие знания. Это сегодня как бы приехали из Киево-Печерской лавры или из Иерусалима архиереи или их посланники. Они со всего мира имели сведения. Ну, где-нибудь такое было? Они рассуждали. Нет, Этот Человек творит великие дела. А как Он изгоняет? Просто повелевает. «Он силою князя бесовского это делает», - они находили ответ совершенно не тот. А Христос прямо говорит: бес разве разделился? Тогда бы он вообще пал, не устоял. Не может бес беса изгонять. До вас достигло Царство Небесное. Если исцеляют у сектантов, промолчи. Я одно знаю, что это не церковь. Вот это я абсолютно точно знаю, что у них нет истинного рукоположения. А исцелять Бог может где хочет и как Ему угодно. Лук.9:1 – «Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней». Принято считать, что сегодня апостольская миссия у епископов. Это как бы апостольские наследники. А у кого эта сила? Ни у одного. Я никого не встречал, чтобы такой силой обладал. Да они за такое дело и не берутся. Находятся такие, читаем, они совсем не так поступают. Читаю про бесноватых. Такие вытворяет дела дьявол с ними. Приходит священник, отец Василий. А он ругается: «Попяра Васька опять пришёл, нас бить будет». Значит, или у него власть есть, или так смеются демоны. В газетах всё это пишут. А хотел бы ты иметь такую власть? Сохрани и помилуй, Господи! Не хочу. Златоуст говорит: я чудес не ищу, я верю, самое большое чудо то, что Господь меня нашёл. Я не совершил никакого чуда, никаких голосов я не слышал, у меня ничего этого не было. Но Бог дал мне крепкую, истинную веру. Веру, что Бог вечен, что за меня Он отдал Сына Своего Единородного, что Священное Писание истолковали святые отцы, что вселенские соборы дали нам мудрые правила, как себя сохранить, – в это я верю. Ни за что, а просто так сейчас бы Бог дал исцеление. Знать бы, какие болезни есть в людях. Не хочу и этих знаний. Для этого есть поликлиника, для этого есть врач, диагностический центр, есть священник. Приди, пособоруйся, и всё. Человека очень легко соблазнить. Вы помните, в начале перестройки какие сеансы по телевидению были, какая чума на Россию пала. А потом оказалось, что у того, кто бесов изгоняет, жена у него бесноватая, жизни никакой нет, все они больные. Я недавно читал, что теперь с этими людьми происходит. А мы, смотрите как прошли, как один день. Мы молились, приходили в храм, славили Бога, приезжали епископы к нам.
Мф.12:23«И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?» Чему люди дивятся? Вот это удивление ещё большее. Бесов многие изгоняли, но сыном Давидовым, Иисусом был только один. И вот это чудо Бог дал нам – поверить в Него. Всё время повторяй: самое большое чудо то, что я поверил, что рождённый Девой Марией Иисус - это обещанный Богом Мессия. Что Иисус из Назарета – это Спаситель мира. Что Иисус, Который жил в Капернауме, - это мой Спаситель. И я верю, что Он был распят за мои грехи. Я верю, что Он воскрес на третий день для моего оправдания. Всё время себе говори: и кто я такой? Радуйтесь не тому, что имеете власть над бесами, а тому, что имена ваши записаны на небесах. А когда записаны? В покаянии и крещении. Не будем этого менять. Наши имена там записаны. И эти имена будут какими-то другими ещё. В книге Откровение написано: Откр.2:17 – «побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает». Мф.9:33«И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле». Я отношу это к русскому народу. Не было благовестия, молчали. Бес глухой и немой обуял, поэтому и не могли говорить. Там, где бес, там разговоров нет о Боге. Где демон, там проповеди нет. Вот это надо для себя взять. Господи, дай мне силу свидетельствовать о Слове Твоём. Я говорил, что иногда у меня случается, во время чтения молитвы «Да воскреснет Бог» я позевну. Даже не замечу как. Не рот закрою, а внутри почувствую тягу к этому. Я дочитаю молитву, заново начинаю читать. Не дочитаю, только чувствую: опять то же самое. Сразу вопрос: наверное, я бесноватый? Я каждый день себя проверяю. А потом стал замечать, что и на «Царю Небесный» меня тянет позевать. Потом ещё внимательней стал смотреть, уже и на «Отче наш»; уже три момента я нашёл, где меня дьявол искушает. И если я не дочитал, а уже позевнул, я дочитаю до конца и заново. Себе правила такие установил. Уже сто поклонов, это немного. Начал молиться – звонок. Осталось пять поклонов, девяносто пять сделал. Поговорил, больше говорить не буду, и снова начинаю молиться. До трёх раз. А уж в третий раз – сколько будет. Иначе не уйдёшь никуда, так часто звонят. Сам себе какие-то условия ставь, чтобы сатану сбить. Не звонил никто. Как только на молитву встал, звонки стразу пошли. Ну, один бы раз, а то почти всё время такое. И я вижу в этом происки вражеские, чтобы сбить нас. Только сосредоточился на молитве, стучит кто-то. Почему не раньше? Я стоял у окна, стоял полчаса. Я специально вечером свет не зажигаю, ложусь в темноте, но вижу, что кто-то идёт. Может быть, зайдёт. Нет ничего. Всем говорю: после девяти ко мне не стучаться без нужды и не звонить. Теперь уже вроде бы знают. Это время принадлежит мне. С девяти мы уже идём на молитву. Это наше личное, интимное время с нашим Создателем.
Деян.17:19«И, взяв его, привели в ареопаг и говорили: можем ли мы знать, что это за новое учение, проповедуемое тобою?» Значит, Апостол Павел не увлекался исцелением. И они привели его и попросили показать, как он исцеляет? Нет. А что там за новое учение? И они удивились: никто этого не слышал. Учений много. Но вот одно учение их потрясло. Говорит, что эта жизнь временная, а там есть вечность. И будет воскресение из мёртвых. И взяли его, и я думаю, как они шли, дорогой разговаривали, предоставили слово. Ареопаг - это большой дворец в Афинах; и выходил Павел, и стал излагать новое учение. Новое в том смысле, что на землю сошёл Сын Божий. И Он победил дьявола, разбил его. Новое учение в том и заключается, что Бог простирает любовь Свою ко всем и усыновляет. Ты можешь к Богу обратиться: Отец мой. Как на украинском языке у меня Евангелие, и написано: Батька наш, - даже ещё, кажется, ближе. Как-то по-родному уже, совсем близко. Близок Господь к нам, и это новое учение нам даровано. Мы можем его нести, другим свидетельствовать. Учение всё заключается в одном – в Иисусе Христе. Чтоб малые дети всё знали. Я завтра приглашу ко мне, кто желает, можете сегодня придти, на две минуты всего. Посмотрите, как учат мусульмане своих детей. И поревнуйте. Не будет ли нам царица Савская на суде в обвинение? Не будут ли эти мусульмане нам в обвинение? Я читал про них. Им вопрос задали: скажите, а вот в вашу среду можно внедрить кого-то другого, чтоб не узнали, он бы узнавал всё и своим передавал? Они говорят: это невозможно. «Ну, а если внешне будет такой же турок или чеченец?» «Нет, дело не в нации, а в том, что мы днём не ложимся спать. А ночью три раза встаём на молитву. И это каждую ночь. Человек, который к нам придёт, он будет, как мы, или он сойдёт с ума». Это сегодня они говорят. Так они готовят. А теперь надо подумать сразу: а как мы? А если нам Бог даровал такое учение? Как один из лам говорил (у нас в книге это отмечено): если бы люди знали наше учение, то спокойно спали бы; а если бы ваше христианское учение знали, вообще бы не спали, а день и ночь Бога славили. У них хватает мудрости сказать это, побудить нас к ревности о Боге.
Еф.2:15«упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир». Это тайна, которая была открыта Апостолу Павлу. Весь мир разделяется не на богатых и бедных, а на христиан и всех остальных. А тогда разделялось так: евреи и все остальные нации мира; и так уже почти три тысячи лет. Стена стояла. И Господь сказал: не сообщайтесь, не знайтесь. Мне пришлось читать, как Первосвященник был где-то на приёме у правителя. И хорошие отношения, но или он за руку поздоровался, а тот стал говорить, и у него слюна вылетела и попала на одежду Первосвященнику. Ну, бывает, и чего тут особенного-то. Как? Он же осквернил его. Его (Первосвященника) сразу на площадь, раздели, и сорок ударов палкой. А потом иди служи, позор с тебя снят. Вот какая стена встала. И когда самарянка встретилась со Христом, она сразу указала на эту стену. «А как Ты перелез через эту стену? Иудеи-то не знаются с самарянами». Она знала, что стена непереходимая. Господь говорит: разделяет не место поклонения. Бог ищет поклонников в духе. А в духе покланяются на той и на другой стороне. Если же одинаково поклоняются, стена здесь не нужна. Написано: из двух создал в Самом Себе одно. Это тайна, не открытая евреям по сегодняшний день. Они по-прежнему таятся, у них своя книга «Шульхан арух», как с нами обращаться надо. Если упал русский христианин в яму, а лестница стоит, лестницу скорей вытащи, чтобы он сдох в этой яме. Если мимо храма идёшь, плюнь и скажи: да разрушит Бог Иегова скорее это капище. Их так научают. И они это всё напечатали. Уже в Москве сейчас свободно можно эту книгу купить. Депутаты подняли вопрос. Человеконенавистнический «Майн кампф» Гитлера и то, говорит, с меньшей ненавистью. Всё замяли, не стали говорить. Сумели это так сделать. И что нам делать, спрашивают простецы русские.
Вы призываете к миру? Если роженица будет, что сделать надо, чтобы ребёнка не было живого? Такие указы уже были до наших времён. Исх.1:15-17 - «Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих одной имя Шифра, а другой Фуа, и сказал: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живёт. Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых»;. Ничего этого не будет. Я встречался с евреем, и мне он операцию сделал, может быть, русский мне так бы не сделал. Я после этого живу ещё тридцать лет. Бог так сделает, что тот, который подчиняется тому их закону человеконенавистническому, он нам просто не встретится. Евреи-то ведь не все такие. Не надо думать, что все они каждого русского ловят, в яму давят и лестницу отбирают у него. Это в законе их сказано. А по закону-то поступать ещё как удастся. И поэтому люди ужаснулись, когда спрашивали, что это за учение. Наше учение выражается одним словом – любовь. И мы ничем не можем ответить этим людям, которые против нас, христиан, придумывают какие-то заповеди людоедские, кроме как окружить их любовью. И если евреи имеют такие указания, чтобы убивать лучшего христианина, как у них записано, а мы скажем: мы должны помогать самому плохому еврею. И тогда Господь покажет величие нашей веры. Мы должны сказать: все гонения на евреев, какие были, безбожники делали, не христиане, хотя они и назывались христианами. И если будет где-то гонение, а оно будет, так написано, их будут гнать, то сохрани и помилуй Бог, чтобы одобрять это гонение. А где можешь, заступись, и где можешь, даже пожертвуй жизнью за сынов Авраама, — и Бог тебя обильно благословит. Аминь.

Как человеку истину познать,
И что есть истина, где право и где лево?
За правду личную кипит везде резня,
Живого места нет, вокруг одни калеки.
По-своему планует, на своём
Настаивает птенчик желторотый.
Лишь с горлышко бутылки окоём,
Но на своём стоит и голосует «против!»
Как к единению, в единство привести,
Не соблазняя пухлым обещаньем?
Столь расплодилось падших и расстриг,
Днём беспокоящих и длинными ночами.
Мнут под своё и давят под себя
Ахитофел с Авессаломом давним.
Они пока до времени сопят,
Но самостью-удавкой шею сдавят.
Но если бы, допустим, на часок,
Познали люди волю Иеговы,
Творца, Зиждителя, как ум Его высок,
Как истинно Его Святое Слово.
Бог книгу откровений подарил,
Господь всех сил нам силушку предложил.
Борясь за истину, не трогать топоры,
И меч не извлекать, грозя, из ножен.
Смирению пред Богом научиться,
За истину навек принять Его слова.
Для чистого Библейское всё чисто,
В колодец Божий не посягнёт плевать.
И я, и ты, и все, кто только дышит,
Кто добрым разумом отнюдь не обделён,
Имея уши, Божий глас расслышит,
На всё Библейское не восприял поклёп.
Смиренно в уши истину впускать,
Перебазировать тотчас, поверив, в сердце.
Ударив в ширь Великого поста,
Единство с Богом возлюбить усердно. 20.08.08. ИгЛа

Список всех проповедей

399