размер шрифта

Поиск по сайту



Я перехожу в Московскую Патриархию

Из книги – И.Т. Лапкин «К истинному Православию»


Что есть МП, её происхождение? Кто создал её, с какой целью? Ответ. После лютых гонений, эти же самые гонители, страшнейшие нероны, диоклитианы, юлианы чего ради вдруг решили ими же столько лет безжалостно уничтожаемую церковь легализовать? И если этими богоборцами была создана так называемая «Живая Церковь», которой они благоволили, дабы через этих добровольных соглашателей и предателей уничтожить не покорившуюся им часть Церкви, то куда вдруг исчезло всё руководство, епископы, священники этой блудницы, сидящей на багряном звере? Суть обновленчества не в обрядах, богослужении на русском языке, женатом епископате. Обновленчество — это животолюбие своего «я» до полного забвения заветов Христа, забвения того, что невозможно соединить служение Богу и миру.

Обновленцы — явление не новое в истории Церкви. Но тогда, по правилам церковным, все «стукачи», сексоты, все сотрудничавшие с врагами Церкви, отлучались от Причастия на 15 - 30 лет (правила св. Григория Неокесарийского, – 262 г.)

Основанная в – 1943 г. Сталиным — Берией Московская Патриархия, как карманная «церковь» для прославления богоборческого режима и тиранов, вобрала в себя не только весь опыт обновленчества, но и всех «принесших раскаяние», т.е. перекрасившихся обновленцев, каким был и митр. Сергий (Страгородский), будущий первый Сталинский патриарх. МП и есть самая настоящая обновленческая организация, структура, но при прежних старых обрядах, при церковно-славянском языке. Неообновленческая «неживая церковь».

Рукоположения, поставления в епископы стали производиться по указанию безбожной мирской власти, что все эти назначения делает недействительными.

«Если какой епископ, мирских начальников употребив, через них получит епископскую в церкви власть: да будет извержен и отлучен, и все сообщающиеся с ним» – Апост. 30.

«Всякое избрание во епископа, или пресвитера, или диакона, делаемое мирскими начальниками, да будет недействительно по правилу, которое говорит: Если который епископ, мирских начальников употребив, чрез них получит епископскую в церкви власть, да будет извержен и отлучен, и все сообщающиеся с ним» – VII Всел. соб. З.


Участие МП в экуменизме, в этой всеереси, моление с еретиками извергает творящих такое из сана и из Церкви.

Из 719 действующих правил соборов и св. отцов, регламентирующих жизнь церкви, в МП сегодня 413 правил умышленно, повсеместно, ежедневно попираются, ставятся ни во что – (VI Всел. соб. 1, 2). Церковь превратили в проходной двор, в ларек по продаже треб. Требования к духовному уровню «крестящихся», причащающихся равны нулю. Мир и церковь неразличимы друг от друга, епитимии отсутствуют, «оглашенные, изыдите» не выполняется. Для входа в церковь не требуется совершенно ничего, вошёл — вышел; любой с улицы церковное здание церкви считает своим: ситуация совершенно бесконтрольная. Мирская, публичная «церковь».

Для того, чтобы стать членом секты, ислама, партии — что-то требуется сделать. Здесь же не нужно ничего, только было бы желание перешагнуть порог церковный, или вызвать на дом батюшку — были бы деньги.

(Сравни:» – Деян.5:13.) «Из посторонних же никто не – смел приставать к ним, а народ прославлял их».

Сегодня кто «посторонние» для МП? К кому пристать? Как?

Поэтому слова – «я перехожу в Московскую Патриархию» – не имеют смысла. Самая великая, роковая, смертельная ошибка — абсолютно неправильное вхождение в Церковь, нет научения, длительного, от 35 лет, оглашения; к церкви присоединяет Господь, через личное уверование, принятие Христа в свое сердце.

«...Чуждающихся собрания одной церкви, не принимать и в другой церкви, ...принявший отлученных и сам да будет вне общения, как производящий замешательство в чине церковном» – (Антиох. собор, пр.2, 341г.).

Любой, приезжающий на новое место, должен привозить с собой характеристику из церковной общины, откуда он прибыл. Даже нищие не имеют права побирушничать возле храма, пока церковь не выдаст им «Мирной грамоты», свидетельство того, что он действительно нуждается в помощи Церкви. («Всем убогим, и вспоможения требующим, определили мы, по удостоверении в их бедности, ходить с мирными только церковными письмами, а не с представительными грамотами.

Потому что представительныя грамоты надлежит давать только лицам, находящимся под сомнением» – 4 Всел. соб. 11, Апост. 41,Ант. 25.7.)

У священников с собой всегда должна быть ставленная, представительная грамота.

(«Освященному, или причетнику не дожно путешествовати без правильныя граматы от епископа» – Лаод. 41, Апост. 33, IV Всел. соб. 13.11. Ап.12. Карф. 100.32.119, VI Всел. соб. 17).

А также у всех клириков.

По каким признакам можно было бы назвать МП сродной первоапостольской Церкви? Св. Апостолы, войдя в любой нынешний храм при богослужении, не спросили ли бы: а какой веры эти люди, что тут происходит, что творится?

И никому дела нет, что входящие под своды ажурно сложенных кирпичей ничегошеньки не понимают в действе с амвона и алтаря. Всё во внешнем, четырежды запечатанное живое Слово Бога живого, театральность. Покажи хотя бы на один взгляд служение Апостола Павла и воскликнет душа, сравнив с сегодняшней молотилкой в храмах, захлебнувшись слезами: Господи, да ведь здесь же нет ничего Евангельского, Тебя скрыли, разум сразили театральностью. Это же всё без сравнения с Евангельским служением — бездушная Византийщина, мишурность подражания пышности тех дворцов. – Это неохристианство, обрядоверчество – и переходить сюда никто не возможет, как нельзя переходить в магазин, в театр. Создана совершенно новая религия.
Переход — это должно быть перерождение, коренное изменение. Как переходить можно туда, куда любой свободно входит и пользуется всем, что дается переступившему церковный порог. Любому!!! Купи «крещение», купи любую требу, вопреки Писанию – (Неем. 10:28-39).

Превратили Божий дом молитвы в вертеп разбойников

(«И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» Мф. 21:12-13),

прельщая и убивая души разрешением грешить, по пророчеству Достоевского («Братья Карамазовы», глава «Великий инквизитор»). И идут люди не за Христом, а за инквизиторами, которые ласкательствуют им и, позволяя грешить, продают индульгенции (таинства) всё больше и больше развращая народ, умащивая «благими намерениями» их дорогу в ад.

Желание людей, уходящих в МП, — идти не путем Истины, а путем греховных желаний и прихотей своего «Я», обманывающих самих себя и тешащих себя пустыми надеждами, неподкрепленными верой; и попустительство церковных служителей греху — основное зло и одна из причин обмирщения Московской Патриархии.

Остановись душа! Остановись душа, расспроси о путях древних, о пути добром, чтобы идти по нему и найти покой, дабы не отверг тебя Господь! – (Иер. 6:16-21).

Для спасения знающих истину, Бог установил жесткую иерархию, подчиненность. Разрыв этой Богоустановленной структуры смертельно опасен. Хотя вначале кажется, что отвергшийся отца свободен, волен делать, что хочет, бодрится – (Лук.15:11-32). – Но процесс разложения, гниения, гангрена совести раздувает само+сть, кастрирует мысль в выборе направления.

Подчиненность, неразрывность была запрограммирована. У Адама — Богу, у Евы — Адаму, у детей —родителям; у богоизбранного народа Божия, у евреев — Иегове с Его законом.

В каждом из 12 колен Израиля сжатость в труде, земле, женитьбе — всё в рамках колена с именем родоначальника Левия, Иосифа и т.д.

У небесной иерархии все 9 чинов действуют непереходимо каждый в своем чине: Ангелы, Серафимы, начала и т.д. И везде запреты на выход из очерченного круга жизни и деятельности под страхом смерти, анафемы – (Ис. 14. гл., Иез. 28. гл.).

Могло ли быть иначе в Новом завете.

«Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас»2 Фес. 3:6,

«Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно» – 1 Кор. 12:18, 28; Еф. 5:22; Кол. 3:20-22.


Не случайно духовное родство возвышенно над плотским – (Евр. 12:7-13). – Когда плотской отец наказывает сына, то у сына только один путь покорность отцу и страх перед ним. Извращение жизни, строя, порядка, когда наказанного сына, сбежавшего от отца примет «усыновит» сосед.

Правила соборов – (Антиох. 2)имеют одну цель: соблюсти справедливость, не потворствовать дерзким и непокоривым, привести их к послушанию.
 

Иного пути для спасения нет!

Когда нет общины, а Храм превращен в проходной двор, в улицу, тогда священник совершенно не знает, кто, откуда, какой к ним пришёл.
По канонам же св. Вселенской Православной Церкви, даже в одном городе из одной Церкви — Храма — общины, от своего духовного отца никто не может, не вправе переходить «по собственному желанию» в другую церковь, в другой приход — общину.
Иначе мог бы любой гордый, непокоривый, отлученный, запрещенный, согрешивший уходить произвольно к батюшке «любвисту», к более снисходительному ко грехам «икономисту».

Так существующая МП с её полным обмирщением, – «развратом умов и искажения Слова» – (по Ф.И.Тютчеву). Эта параллельная «Церковь», структура под видом Православия, где всё дозволяется втягивает в себя улицу; «даёт шанс», т. е. обольщение, что и без исполнения правил вселенских и поместных соборов можно спастись.
Без епитимий допускающий до Причастия священник гибнет сам и губит того, кого допускает, говорит св. Иоанн Златоуст.

И если сегодня по великому милосердию Божию Господь сотворит чудо: создаст настоящую православную, живую общину, где по канонам церкви накладывается за согрешение многолетние епитимии, где строго соблюдаются все каноны, правила соборов и св. отцов, там отлученные за грех имеют шанс исправиться, и быть принятыми вновь в эту Церковь.

Но когда рядом есть параллельная структура похожей по виду православной Церкви, и где также обещается возможность получения спасения, Царства Небесного, но без труда, без послушания канонам, то для слабых эта модель представляет смертельный соблазн: они скатываются туда, как в клоаку, смешавшись с безбожным, суеверным миром. Не будь этой похожей по форме служения параллельной структуры МП, согрешившему ничего не оставалось бы, как или смириться, исправиться, или открыто признать себя падшим, ушедшим в мир, потерявшим Страх Божий, веру. Теперь же такой презритель канонов Церкви, молившийся с еретиками, с католиками легко сваливается в широко открытые двери храмов МП, в яму, но продолжает считать себя верующим, что у него всё хорошо, всё в порядке, там его батюшка принял, причастил. Всё — выхода нет. И по смерти обрящут лишь смерть, «после пищеварительного процесса спокойно сходя в могилу». Поэтому сегодня нет ничего страшнее, как антихристианская вседозволенность в храмах православных. И слова: «Я перехожу в Московскую Патриархию» имеет только один сакральный смысл, непроизносимый вслух:

 «мы заключили союз со смертью и с преисподней – сделали договор... ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя» – Ис. 28-15,20.


366