Во свете Библии

Вопрос 399

Из книги — Лапкин И.Т. «‎...Открытым оком», том 1

Тема — Библия

Вопрос:

Пс.44:10 «Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте». Говорится ли в этом стихе о Богородице? Если да, то как понимают этот стих баптисты?

Ответ:

Нужно прочитать весь псалом, чтобы увидеть, что совершенно никакого отношения этот псалом к Богородице не имеет. Ссылки православных не только не имеют никакого отношения к делу, но наоборот обличают их, как людей невежественных, не знающих даже содержания Библии.

Пример (только не сочтите это за желание оскорбить кого-то, но живите с «открытым оком», будьте самокритичны, предполагайте, что на земле живут не одни олигофрены и дебилы, но здравые люди со здравым смыслом хотя и изредка, но встречаются): В православной церкви принято на всех празднествах и торжествах читать определённые места Священного Писания, предположительно относящиеся к самому празднику. Празднества, посвященные Богородице (некоторые из них двунадесятые): Рождество Богородицы, Введение во храм, Благовещение, Успение, Покров и др. Места Писания, которые должно читать, подбирали люди, вероятно, верующие, и мы можем даже предположить, что они знали содержание Библии. Такими делами занимались учёные монахи, глубоко чтившие Приснодеву Марию, как свою покровительницу. Могли бы они подобрать подходящие, соответствующие празднику места из Слова Божия, если бы они были там? Но они поступили, как в той сказке про неразумного парня из деревни, который и на свадьбе и на похоронах давал одно и то же пожелание всем, и его за это крепко колотили. Так и здесь – на все, столь разные по содержанию праздники, читают одно и то же место Евангелия о Марфе и Марии. Ради одной фразы в конце этого перикопа Аммония: Лк.11:27 – «Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!» Отсюда ясно, что Евангелие не бралось за основу, и потому всё это насильно подтягивали – желаемое к действительному.

В действительности же в Библии нет ни малейшего указания на то почитание Богородицы (и даже Ее такое название), как принято у православных. Ни строчки. И пророчества, относимые как бы к Ней, на самом деле относятся или просто к душе, или к Иерусалимской церкви, первенствующей среди прочих церквей.

31