Во свете Библии

Человекоубийство и ложь Ватикана


Христианская община первых веков до пятого века определенно признавала в лице своих руководителей, что христианам запрещено всякое убийство, а потому и убийство на войне. Так, во втором веке перешедший в христианство философ – Татиан – считает убийство на войне так же недопустимым для христиан, как всякое убийство, а потому почётный воинский венок считает непристойным для христианина. В том же столетии – Афинагор Афинский – говорит, что христиане не только сами никогда не убивают, но и избегают присутствовать при убийствах. В третьем столетии – Климент Александрийский – противопоставляет языческим «воинственным» народам мирное племя христиан. Но всего яснее выразил отвращение христиан к войне знаменитый – Ориген. – Прилагая к Христианам слова Исаии, что придёт время, когда люди перекуют мечи на плуги, копья на серпы, он совершенно определённо говорит: «Мы не поднимаем оружия ни против какого народа, мы не учимся искусству воевать, ибо через Иисуса Христа мы сделались детьми мира». Отвечая на обвинение Цельзом христиан в том, что они уклоняются от военной службы (так, по мнению Цельза, если только Римская империя сделается христианской, она погибнет), Ориген говорит, что христиане больше других сражаются за благо императора, сражаются за него добрыми делами, молитвой и добрым влиянием на людей. Что же касается борьбы оружием, то совершенно справедливо говорит Ориген, что христиане не сражаются вместе с императорскими войсками и не пошли бы даже в том случае, если бы император их к этому принуждал.
Так же решительно высказывается и Тертуллиан о невозможности христианина быть военным. «Не подобает служить знаку Христа и знаку дьявола», говорит он про военную службу, «крепости света и крепости тьмы. Не может одна душа служить двум господам. Да и как воевать без меча, который отнял Сам Господь? Неужели можно упражняться с мечом, когда Господь сказал, что каждый взявшийся за меч от меча и погибнет. И как будет участвовать в сражении сын мира».
«Безумствует мир во взаимном кровопролитии, говорит знаменитый – Киприан, и убийство, считаемое преступлением, когда люди совершают его поодиночке, и именуется добродетелью, если делается в массе. Преступникам приобретает безнаказанность умножение ярости».
В четвертом веке – Лактанций – говорит тоже: «Не должно быть никакого исключения в заповеди Божией, что убить человека всегда грех. Носить оружие недозволено, ибо их оружие только истина».
Первый вселенский собор в – 325 г. ясно определил строгую епитимию за возвращение в войска христиан, оставивших службу. «Благодатью призванные к исповеданию веры и первый порыв ревности явившие и отложившие воинские пояса, но потом как псы на свою блевотину возвратившиеся... – Таковые десять лет– припадают к Церкви, прося прощение по трилетнем слушании Писания в притворе» – правило 12. – Ещё в четвертом веке – Василий Великий – рекомендует в течение трёх лет не допускать до причастия солдат, виновных в нарушении этого постановления за убийство врагов. – Павлин еп. Ноланский, умерший в – 431 г., грозил вечными муками за службу кесарю с оружием в руках. – Ферруций – решительно сказал: «Не дозволено христианам проливать кровь, даже в справедливой войне и по приказу христианских государей».
В – 1244 г. Иннокентий IV даровал кардиналам красную шляпу как символ того, что они должны всегда быть готовыми пролить СВОЮ кровь в защиту церкви. Урбан II, 1088-99, француз, стал вдохновителем крестовых походов, имевших целью освобождение Гроба Господня от ислама. Для поощрения записи наибольшего числа крестоносцев, церковь гарантировала участникам походов следующие привилегии: освобождение от выплаты процентов, занятых сумм, освобождение от платы долгов, освобождение от налогов, обидчики их подлежали анафеме, освобождение от гражданских судов, дарование каждому крестоносцу полного отпущения грехов без всякой епитимии с момента его записи в поход. Папа Урбан II был первым папой, начавшим раздавать «индульгенции» (от лат. «оказывать снисхождение» в католицизме отпущение грехов, грамота.) Были изданы книги с указанием суммы денег, которую нужно было выплатить за сделанный грех, или тот, который думал сотворить. Продажа индульгенций есть и в наши дни.
Папа выступил с речью перед большой толпой, собравшейся в одном из городов Франции. «Земля та течет молоком и мёдом, говорил папа. Пусть выступят против неверных в бой, который должен дать в изобилии добычу. Да станут ныне воинами те, кто раньше являлся грабителем, кто здесь горестны и бедны, будут там радостны и богаты». Летописец сообщает, что речь папы прерывалась возгласами собравшихся: «Так хочет Бог!» В знак готовности немедленно отправиться в «святую землю» многие тут же нашивали на одежду кресты из красной материи. Вот почему участников походов на Восток стали называть крестоносцами, а сами походы крестовыми. Весной – 1095 г. вниз по Дунаю потянулись нестройные толпы бедняков почти без оружия и без припасов, которые занимались дорогой нищенством и грабежом. Почти все они были перебиты в первом же сражении с сельджуками. Осенью – 1096 г. двинулись из Франции, Германии, Италии разными путями на Восток рыцари. По пути захватывали города, грабили и убивали местных жителей. Феодалы взяли с собой слуг и шутов, охотничьих собак и соколов. После трёхлетнего похода к Иерусалиму пришла лишь пятая часть крестоносцев.
– В – 1099 г., после ожесточенного штурма, рыцари ворвались в Иерусалим. Они учинили в городе страшную резню мусульманского населения. Крестоносцы не щадили ни женщин, ни детей. Ворвавшись в дом, рыцарь вешал на дверях свой щит это было знаком для других, что дом со всем имуществом уже принадлежал новому хозяину. Грабежи и убийства прерывались лишь молитвами, после которых кровопролитие возобновлялось. В конце 12 века за организацию четвертого похода на Восток взялся папа Иннокентий III. В – 1204 г. крестоносцы штурмом овладели Византийской столицей. Ворвавшись в горящий город, они стали грабить и разрушать дворцы, храмы, купеческие склады и дома жителей. В огне пожаров погибли хранилища древних рукописей. Западные варвары разграбили православный храм св. Софии. В грабежах принимали участие и пришедшие с крестоносцами епископы и священники. – «История средних веков», стр. 92.
Папа весь погрузился в политику и стал вмешиваться в дела королей. Если король не подчинялся, папа накладывал – интердикт – на всю страну. Наказание состояло в том, что все церкви запирались во всей стране, не совершалось ни браков, ни крестин, ни погребений и только для одних крестоносцев, отправляющихся в поход, разрешалось совершать литургию шепотом. – Историк Никита Хониат, бывший очевидцем злодеяний крестоносцев, описывает, как они искали повсюду золото и драгоценности, убивали, насиловали и пьянствовали. Жители православной столицы спасались во все стороны от этого ада. По дороге в Селимврию Никита повстречал маститого патриарха Иоанна Каматира, оборванного, босого, идущего без жезла и без гроша в кармане. Иннокентий III прислал свое благословение крестоносцам. Папа решил, что раз волею Всевышнего нечестивая схизма перестала существовать, следовательно, он сделался главой Восточной церкви. На место православных иерархов стали повсюду возводиться латинские. То же самое было сделано и в Восточных патриархатах за время хозяйничества на их территориях «боголюбивых» крестоносцев.
Можно без преувеличения утверждать, что Римская церковь сочла возможным употреблять для уничтожения православных церквей те же методы, что большевики после Второй мировой войны в занятых ими странах. Захват Византии и поведение латинян греки рассматривали как логическое следствие созревшего папского деспотизма и самого папу осуждали за то, что он не удержал своих рыцарей от кощунственного осквернения православных храмов. В то же время крестоносцы заняли старинную святыню Православия: Святую Гору Афон. Как и в столице, латиняне не постыдились подвергнуть православные монастыри кощунственным грабежам, что, естественно, ещё усугубило ненависть к воинам папы верных. Они зверски жгли и мучили православных монахов. Киприоты всегда рассматривали захватчиков как еретиков. Поведение католиков в Константинополе почти не отличалось от действий турок, два века спустя завоевавших эту столицу (султан Магомет II – 1453 г.).– Что же касается их политики в отношении Православной Церкви, то следует признать, что турки отнеслись к ней несравненно гуманнее. Латинское иго оставило после себя неизгладимые следы. Среди греков осталась почти неугасимая ненависть к латинянам. Захватив Константинополь, крестоносцы, награбив довольно, не пошли дальше, забыв о цели похода...
Шли годы, крестоносцы теряли свои владения в Сирии и Палестине. Папы и короли организовывали новые походы, но желающих участвовать в них становилось все меньше. Папа ввел новый налог для организации крестового похода, но деньги приходилось собирать силой. Часто на глазах сборщиков нового налога люди подавали милостыню нищим, с насмешкой говоря: «Возьми во имя Мухаммеда, который сильнее Христа». Вскоре после восьмого (последнего) крестового похода, в конце XIII века, западные феодалы потеряли все свои владения в мусульманских странах. Но от всех восьми походов была и польза. Европейцы от народов Востока научились мыть руки перед едой, купаться в горячих банях, садить арбузы.
В «Повести о нашествии папистов на святую гору Афонскую», – 1963 г. описывается о лютостях над монахами, которых латиняне вешали, жгли, растерзывали за непринятие «любвеобильной» католической веры. «для борьбы с неугодными папам людьми было изобретено дьяволом ещё одно «непогрешимое» дело инквизиция, (лат. расследование) специальное судебно-следственное учреждение.
В – 1184 г. по инициативе папы Луция III Зеронский собор принял декрет, предписывающий епископам назначать комиссаров и направлять их для производства следствия в области, заражённые ересью. Этот декрет положил начало инквизиции. IV-ый Латеранский собор – 1215 г. поручил суд над еретиками епископам или их уполномоченным, а Тулузский собор – 1229 г. определил функции епископской инквизиции. В начале XIII в. инквизиция действовала уже во Франции, Италии и Германии. В практике инквизиции процветал шпионаж, доносы; процессы велись тайно, с применением самых изощрённых и жестоких пыток. Дробили кости или надевали сапоги из сырой кожи и жарили перед жаровней, так что от сжимания мозг выходил наружу. Судопроизводство велось без посредничества адвокатов, подсудимым не назывались имена свидетелей, для получения необходимых признаний разрешались пытки. Применялись сожжения с конфискацией имущества. Широко практиковался наиболее жестокий вид наказания публичное сожжение, получившее название аутодафе («акт веры»). В Испании свирепствовавшая там инквизиция против мусульман, евреев и еретиков отправила на тот свет свыше трёх миллионов человек.
Глава Испанской инквизиции Торквемадо (1420-1498 г.) сжёг свыше 10 тыс. человек, а всего число жертв инквизиции достигло 12 миллионов человек. Последнее аутодафе было совершено в Валенции Испания в – 1826 г. Лишь в – 1835 г. папа распорядился прекратить деятельность инквизиторских судов. Никто из инквизиторов не был осуждён ни на одном соборе. Ни один «непогрешимый» папа, с кафедры учреждавший суды инквизиции, не был предан анафеме, и никакой собор Ватикана не проклял эту кровавую вакханалию «наместников». «Непогрешимая греховность» – (Ф.И. Тютчев) – папа превратил инквизицию в Конгрегацию священной канцелярии, а в – 1965 г. в Конгрегацию вероучения. Мимикрия, подделка под запросы и веяние времени, диавол принял вид Ангела света – (2 Кор. 11:14).
Всё это привело к реформации. В настоящее время протестантов насчитывается 260 млн., т.е. 9% населения земного шара. Католиков 18%. Пытаясь вернуть себе прежнюю власть, римский папа шёл на любые преступления. Во Франции, где к реформации примкнуло много дворян и горожан, католики устроили резню протестантов. Их вождей заманили в Париж на свадьбу сестры короля. Дома, где жили протестанты, были ещё с вечера помечены белыми крестами. В августовскую ночь – 1572 г. (накануне дня св. Варфоломея) на колокольне одной из церквей в Париже раздался гул набатного колокола. По этому сигналу бросились истреблять протестантов; их убивали прямо в постелях, не щадя ни женщин, ни детей. Волна массовых убийств прокатилась и по другим городам Франции. За две недели было перебито свыше 30 тыс. человек. Это избиение было названо Варфоломеевской ночью. Папа римский не только одобрил эти убийства, но в память о них приказал выбить медаль и устроил в Риме иллюминацию. Чтобы помешать верующим читать враждебную церкви литературу, папа издал список запрещённых книг, который постоянно пополнялся.
В правилах иезуитов говорилось: «Если церковь определила, что вещь, кажущаяся нам белой, черна, мы сразу же должны признать её чёрной». Иезуиты шпионили и подслушивали везде. Отовсюду стекались тайные донесения в Рим к главе ордена Иезуитов, хотя они своих монастырей не имеют. Они одевались в обычную одежду и вели себя так, чтобы ничем не выдавать своей принадлежности к ордену. Пронырливый иезуит, с вечно настороженным слухом, вкрадчивым голосом и льстивой улыбкой (особенно любят перебежчиков из православной церкви, обязательное чаепитие, молитвы «отче наш» взявшись вкруг за руки – медиумический, шаманский обычай дьявольских шабашей). Иезуит может проскользнуть в самую узкую щель (до самой Сибири из далеких польских сёл и из Ватикана). Лестью и обманом иезуиты старались завоевать доверие королей и министров, знатных и богатых, подчинить их своему влиянию. Но если какой-либо правитель выступал против папы, они пускали в ход кинжал и яд, расправлялись с ним руками наёмных убийц. Члены ордена считали, что в интересах церкви «для большей славы Божией» можно совершить любое преступление. Мошенничеством и спекуляциями орден иезуитов накопил огромное богатство, имели большие земельные владения, свои предприятия, корабли и даже колонии в Южной Америке. В колониях на полях и рудниках на них работали местные жители, обращённые в рабов. С помощью иезуитов католической церкви удалось подавить реформацию в Польше, Чехии, Италии, Южной Германии.
Король Нидерландов Филипп II послал герцога Альбу в – 1566 г. произвести суд над еретиками: в городе выросли леса пик с отрубленными головами. Для осуждения было достаточно нескольких минут. Один из членов совета услышал, что приговорённый к казни ни в чём не виновен, заявил: «тем лучше значит, он сумеет с честью предстать перед Богом». Подозреваемого в колдовстве бросали в воду. Если он выплывал, значит, действительно, он колдун, его сжигали, а если тонул, что ж, невиновен, пошёл к Богу, тем лучше для него. – «ПРАКТИКА ИНДУЛЬГЕНЦИИ ИМЕЕТ МЕСТО В КАТОЛИЧЕСКОЙ– церкви до сих пор и описывается довольно сложной системой канонических установлении». – Ю. Табак«Православие и католичество», стр.48. Поведение папы, его учение и запрет читать Библию на родном языке были настолько противны Библии, что у искренне желавших спасения возникали сомнения в подлинности того, что изрекает «непогрешимый». Нашлись исследователи Библии, сумевшие доказать, что папа и есть самый настоящий антихрист, предсказанный Спасителем « Великаяборьба» Е.Уайт, стр.381. Миллионы людей так и верят, имея к тому убеждению самое веское доказательство: гордость, ложь и человекоубийство папства, характернейшие черты сатаны. Все доказательства протестантов сходились на том, что произошла неслыханная подмена учения Христа, и действия «непогрешимых» ставят их в книги Гиннеса на первое место после сатаны по гордыне, количеству умученных невинных людей и по морю лжи и коварства, подлогов и фальсификаций.
Каждый делает то, что может и оправдывает своё название: пятидесятники о дне сошествия Духа Святого, адвентисты (адвентус пришествие) о скором грядущем приходе Христа, православные о сохранении истины в учения Церкви, о догматах и их чистоте, о том, как право славить Бога; католики заботятся более всего об (!) обожении смертного человека папы и распространении своего учения по всему миру, на всю вселенную расширить влияние их отца (католическая вселенская). – Католический епископ Штроссмайет – «О непогрешимостии главенстве пап», – 1906 г. стр.16, – в речи, сказанной перед папой и многочисленным собором кардиналов, и на основании Библии этот Дьяковский и Стремский епископ, Иосиф Юрий доказал всю неправоту измышлений о главенстве пап и их греховной непогрешимости. И что более всего удивляет в этой истории, так это то, что этот католический епископ остался до самой смерти своей в милости у папы, хотя его из-за гордости и нераскаянности и не послушались, но никто из присутствовавших на Ватиканском соборе в – 1870 г. не посмел выступить против этого бесстрашного епископа.
Доказательства: Ап. Петр никогда не действовал, как папы, и не был председательствующим на соборе Апостольском, и что Церковь и не думала никогда иметь таких нынешних пап, водворяющих «дымное надмение мира», сверхчеловеческую гордость в Церкви.
Стремление к главенству римских пап, к несчастью, почти увенчалось успехом. Святые отцы слово «вселенский» называли «нечестивым именем» и – папа Пелагий II – называет Иоанна Константинопольского епископа, который домогался верховного священства, «безбожным и нечестивым», иначе сбудется над присвояю-щим себе этот титул вселенского, слова Писания: – «Он князь над всеми сынами гордости» – Иов.41:26. Оказывается, на вселенских соборах с – 325 г. до – 680 г. среди – более чем 1109 присутствовавших на этих шести Вселенских соборах епископов, было – не более 19 западных представителей папы, и что соборы собирались императорами без оповещения пап, а иногда и вопреки их желанию. – «На сем камне» значит на словах исповедания Петра, как и все святые отцы понимали всегда. – «Я говорю, и торжественно заключаю, на основании данных истории, разума, логики, здравого смысла и христианской совести, что Иисус Христос не дал никакого главенства св. Петру, и что римские епископы сделались владыками церкви не иначе, как подавляя постепенно, один за другим все права епископства,.. признавая папу Пия IX непогрешимым, по необходимости должны и, вследствие естественной логики, обязаны признать равно непогрешимыми всех его предшественников (перечень совершенно противоречивых законов и поведения разных пап)... или вы должны сказать, что непогрешимость папства имеет свое начало только с – 1870 г.».
Бароний, – ученый кардинал, говоря о папском дворе, замечает, чем явилась Римская церковь в эти дни. Как она бесславна. В Риме управляют только всесильные придворные. Они-то продают, променивают и покупают епископство, и, страшно сказать, они осмеливаются возводить на престол св. Петра своих любимцев, лжепап. – 912 г. Скажите ли, что эти лжепапы неистинны? Пусть так, но в таком случае, если в продолжение 50 лет римский престол был занят анти-папами, то как вы сохраните связь епископского преемства? Даже великий льстец Дженебрардо осмелился заметить в своих летописях (901 г.): «Это столетие несчастливо, т.к. почти в продолжение 150 лет папы не имели ни малейших добродетелей своих предшественников и сделались скорее отступниками, чем апостолами». Можно понять, как должен был краснеть знаменитый Бароний, передавая потомству деяния этих Римских епископов. Говоря об Иоанне XI (931 г.) законном сыне папы Сергия и Мороцци, он записал в своих летописях следующие слова: «Святая церковь, т.е. Римская, была дерзко попрана таким чудовищем. Иоанн XII (956 г.), избранный папою на 18-летнем возрасте, по влиянию придворных, был нисколько не лучше своего предшественника.
Мне совестно, достопочтенные братья, осквернять ваш слух такими мерзостями. Я умалчиваю об Александре VI, отце и любовнике Лукреции, я отвращаюсь от Иоанна XXII (1316 г.), который отвергал бессмертие души и был низложен святым собором Костанцским. В эти несчастные дни римский престол был занимаем двумя, а иногда и тремя соперниками. Кто из них был истинный папа?.. История с ясностью солнечного света подтверждает, что папы заблуждались в своем учении. Можете ли вы доказать, что корыстолюбцы, кровосмесители, убийцы, святокупцы папы были наместниками Иисуса Христа? – Возвратимся кучению Апостольскому, потому что без него мы имеем одни только заблуждения и ложные предания. Воспользуемся нашим разумом и умственными силами для того, чтобы признавать единственно непогрешимыми учителями в деле нашего спасения Апостолов и пророков».
Слепотствующие перебежчики из православия, обольщённые льстивостью иезуитов-миссионеров с Запада и богатством Римской церкви, указывают на истинность латинства, что у них есть же рукоположение и таинства. А разве все еретики древности и исторических церквей не имели рукоположения, как Арий, Несторий, Евтихий, Феодот? Но церковь никогда не позволяла с ними не только причащаться, но даже молиться. Путь западным миссионерам открыли более всего не коммунисты или атеисты, не сектанты только, засылаемые с Запада, но более всего мнимо православные епископы и священники, хлынувшие на просторы России и Сибири с Украины и Белорусии, будучи с пеленок зараженные униатством. Люди боятся католичества, совершенно не видя, что в главном эти выученики латинян давно побратались с ними: отменили крещение и вместо истинного, спасительного над истинно уверовавшими во Христа Иисуса и только в полное троекратное погружение уже сотни лет мочат макушку головы, нет даже обливания, а только мокрой ладонью проводят по голове одетого человека; также бритые, как католики, разрешают нарушение постов.
И если православные батюшки и говорят против католичества, то не по сути, а борясь за сферу влияния. Они так же участвуют в экуменизме, признавая вполне спасительными католическую и другие веры, так же молятся с еретиками, так же не учат народ, так же на непонятном языке ведут богослужение, так же любого приходящего «крестят» и причащают любого. Католическое уже давно мутной, широкой волной затопило православное. Только это ещё не возведено в догмат веры: непогрешимым не провозглашён патриарх, а ведет себя точно, как папа.
Отступники от истины были всегда. На небе не было ни гордых, ни грубых, ни невоспитанных. Но диавол и там сумел восставить против Бога и свергнуть в пропасть 1/3 ангелов, т. е., может быть, сотни миллионов или миллиарды служивших Любви – (Откр. 12:4). – И эта дьявольская агитация ведётся на земле: многие отошли от Христа, вечной Любви – (Иоан. 6:66), как бы получив знак отверженности 666. Там, где жизнь, там всегда есть и отпадение гордое, лживое, убийственное, осуждающее духовных своих отцов (Хамов грех), и они, как незрелые смоквы, отгнивают, отпадают – (Откр. 6:13), и все тайные ропотники уходят во тьму. – «Они вышли от нас, но не были наши; ибо, если бы – они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши»– 1 Иоан. 2:13. Открылось, благодаря милости Божией, иначе бы они дальше заражали ропотом, хамством и остальных. Апостол Павел и святые советуют извергать таких из среды общин, дабы они не заражали других, ибо им уже ничто не поможет, они «самоосуждены» – (Тит. 3:10-11), и «ни я ни Бог тебе не поможет, если ты сам себе не поможешь» – Иоанн Златоуст. – «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие»– Евр. 12:15. – «Извергните развращенного из среды вас» – 1 Кор. 5:13. Скажут, что католики не еретики. Но вот что об этом говорят св. отцы, носители истины и благодати Божией.
«Ни одно исповедание Христианской Веры, кроме православного, не может привести христианина к совершенству христианской жизни, или святости и к совершенному очищению грехов, и к нетлению, потому что другие исповедания неправославные «содержат истину в неправде» – (Рим. 1:18), примешивая суемудрие и ложь к истине и не обладают теми богодарованными средствами к очищению, освящению, возрождению, обновлению, коими обладает Православная Церковь. Опыт веков или история Православной церкви показывают это с поразительной очевидностью. Нельзя считать другие исповедания все за истинные и спасительные: безразличие в вере или признание всякой веры за одинаково спасительную ведёт к безверию или охлаждению к вере, к нерадению об исполнении правил и уставов веры, к охлаждению христиан друг к другу. Строго держись Единой Веры и Церкви: – «Едина вера, едино крещение, един Бог и Отец всех» – Еф. 4:5.
Православная Церковь превосходит все церкви неправославные, во-первых, своею истиною, своим православием, соблюдённым и завоёванным кровью Апостолов, иерархов, мучеников, преподобных и всех святых, во-вторых, тем, что вернейшим образом руководит ко спасению (ровным, прямым и верным путем); что верным образом очищает, освящает, обновляет посредством иерархии, Богослужения, таинств, постов, в-третьих, что наилучшим образом научает угождать Богу и спасать душу свою, наилучшим образом руководствует к покаянию, к исправлению, молитве, благодарению, славословию. Где есть такие молитвы, славословия, благодарения и прошения, такое чудное Богослужение, как в Православной Церкви? Нигде. – «Я с вами во все дни до скончания века» – Мф. 28:20. Сам Господь всегда присущ Своей Церкви для чего же наместник папа? И может ли грешный человек быть наместником Господа? Не может. Наместник царя, наместник патриарха в каком-либо городе, может быть, и бывает, а наместником, заместителем Господа, Безначального Царя и Главы Церкви, никто не может быть. Верно, католики заблуждаются. Внуши им, Господи, что нелепы суть так утверждающие и – ГОРДОСТИЮ – обложены, как ожерельем.
САМОЕ ВРЕДНОЕ дело в христианстве, в этой Богооткровенной, небесной религии есть главенство человека в Церкви, например, папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный, и беда, если он возомнит о себе, что он непогрешим. Сколько погрешностей, величайших, гибельных для душ человеческих выдумала католическая, папская церковь в догматах, в обрядах, в канонических правилах, в богослужении, в мертвящих, злобных отношениях католиков к православным, в хулах и клеветах на Православную Церковь, в ругательствах, обращенных к Православной Церкви и к православным христианам. И во всем этом виноват непогрешимый, якобы, папа, его иезуитова доктрина, их дух – лжи, – двоедушия и всяких неправильных средств («к большей славе Божией»). Необходимо принадлежать к Церкви Христовой, коей Глава есть Всемогущий Царь, Победитель ада Иисус Христос... Католики выдумали новую главу, унизив Единую Истинную Главу Церкви-Христа; Церкви нет у них, союзс Главою порван, помощи всесильной нет, а Велиар воюет всею силою, коварством и всех держит в своей прелести и погибели.
Погибающих множество в безбожии и разврате. Причина всех фальшей римско-католической церкви есть – ГОРДОСТЬ, – признание папы действительным главой Церкви, да ещё непогрешимою. Отсюда весь гнёт западной церкви. Гнёт мысли и веры, лишение истинной свободы и в вере и в жизни; на всё папа наложил свою тяжёлую руку; отсюда ложные догматы, отсюда двойственность и лукавство в мысли, слове и деле; отсюда различные ложные правила и постановления при исповедании грехов; отсюда индульгенции; отсюда искажение догматов; отсюда фабрикация святых западной церкви и несуществующих мощей, непрославленных Богом; отсюда – «восстание на разум Божий» – 2 Кор. 10:5, и всякое противление Богу под видом благочестия и ревности о большей славе Божией. Папа и паписты до того возгордились и вознесли себя, что извратили некоторые Его словеса, заповеди и установления, которые не должны быть изменены до скончания века, например, слово о Духе Святом, Заповедь о чаше пречистой Крови Его, Которой они лишили мирян, ни во что поставили слова Апостола Павла: – «Всякий раз, когда едите Хлеб сей, и пьете Чашу сию, смерть Господню возвещаете»– 1 Кор.11:26.
Эта – ГОРДОСТЬ – и явилась источником безмерного фанатизма и – УБИЙСТВЕННОЙ – ненависти ко всем инакомыслящим, которой так прославился римско-католический папизм на протяжении истории. Ненависть к Православию, фанатизм и преследования православных, – УБИЙСТВА – проходят красной нитью через все века жизни католичества. От плодов их познаете их. Таков ли дух заповедал нам Христос. Если кому, то католикам, лютеранам и реформаторам можно всегда сказать: не знаете, какого вы духа – (Лук. 12:51). У католиков глава Церкви, собственно, не Христос а папа, и католики о папе ревнуют, а не о Христе, за папу воюют, а не за Христа, и их вера всегда переходит в фанатизм, страстный, человеконенавистнический, остервенелый, фанатизм крови и меча (костры), непримиримости, двоедушия, лжи, хитрости. У католиков глава Церкви папа. Слава Богу в Троице, что мы не впали в ХУЛУ – НА БОГА, – не признали и не признаем во веки главою Церкви грешного человека.
Я за последнее время получал много писем из западного польского края, особенно Гродненской и Виленской губерний, писанных с кровавыми слезами, с горькими жалобами на католических патеров, на гонение от них православных христиан и на принуждение ими всякими насильственными методами к переходу в католичество, причем, патеры без всякого зазрения совести клеветали на меня, что будто бы я перешёл в католическую веру, да и сам царь, якобы, сделался католиком и всем велит принимать католическую веру. Столь бессовестно оклеветывая меня и царя, католики многих православных крестьян заставили принять католичество и навязать им чуждую веру. Это ли дух Христов? Не доказывают ли патеры образом своих действий, что католическая вера не имеет сама в себе жизненной силы, покоряющей ум, сердце и волю человека, к добровольному последованию ей, и что последователи её завлекают людей правомыслящих только насилием и обманом?.. Я не хочу приводить во свидетели католической всякой – НЕПРАВДЫ – беспристрастную тысячелетнюю историю: она довольно известна всему образованному миру, ещё свежа память о злополучной унии семнадцатого века у нас в России: свежа память фанатической ненависти, с которой истреблялись католиками православные храмы в западном крае. Теперь возобновились опять времена унии» – св. ИоаннКронштадтский.
«Какое же после этого доверие можем мы иметь к основанному на – ЛЖИ – и пропитанному насквозь – ЛОЖЬЮ – римско-католическому папизму, пока он не отречется решительно и всенародно от своей пагубной лжи, и порожденных ею губительных для душ людских, заблуждений. Никаких компромиссов с ними быть не может и никакого общения, – «ибо какое общение у правды с беззаконием или какое общение у света с тьмою» – 2 Кор.6:14. Борись со всяким злом, немедленно гаси его, воюй с ним данным тебе от Бога оружием Святой Веры, Божественной мудрости и правды, молитвою, благочестием, крестом, мужеством, преданностью и верностью» – архиепископ Аверкий (Таушев).
«Напрасно некоторые из Православных удивляются существующей пропаганде Римской церкви, мнимому самоотвержению и деятельности её миссионеров и усердию Латинских сестер милосердия. – Это – возбуждает глубокое сожаление. Соборная, Восточная Церковь пресекла общение с частной Римской церковью как отпавшей от истины. Римские епископы начали – ГОРДОСТИЮ, ГОРДОСТИЮ – и оканчивают. Римская церковь соборною называться не должна, потому что она – отвергла постановления вселенских соборов... Нужно пожалеть о тех, которые ради преобладания и сребролюбия и других мирских целей и выгод... оскорбляют православных (переходят в латинство), употребляя для этого всякие небогоугодные средства и ухищрения. Это прямо жалкие подвижники. Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к папе. – «Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» – Иуд.18-19. Некоторые от всегдашнего обращения с иноверцами, а более от чтения их сочинений стали и думать снисходительно в отношении надежды на спасение и других исповеданий... Латиняне желают насадить повсеместно свой образ мыслей, противный учению... Восточной церкви не щадя для этой цели самых чудовищных вымыслов, очевидных лжей и бессовестных искажений исторических истин» – Ответ преподобногоАмвросия старца Оптинского «благосклонным к латинской церкви». – (Таких высказываний св. отцев нет даже о сектантах).
«Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их избегайте и всякого учения и нравов их гнушайтесь. Берегистесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо наша земля наполнилась ими. Если кто и спасёт свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры лучше, чем чистая и святая Вера Православная. Живя в этой вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жизни и без конца будешь радоваться со святыми. А живущие в другой вере, в католической, или мусульманской, или армянской не увидят жизни вечной.
Не подобает, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру всё равно, что свою хулит. Если кто начнет хвалить и свою и чужую, то он двоевер, близок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Ты же, чадо, если увидишь иноверных с верными спорящих, лестью хотящих отвести их от правой веры, помоги православным. Этим ты как бы овцу избавишь от пасти льва. А если смолчишь и оставишь их без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал её сатане. Если скажет тебе противящийся: «Ваша вера и наша от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращенный от злой веры, как говорит Писание – «Един Бог, едина вера, едино крещение» – Еф. 4:5, Гал. 1:8. Вы же (латиняне), отринувшие проповеданье апостольское и святых отец, восприняли неправую – и развращённую – веру, полную погибели. Поэтому вы отвергнуты нами... потому что вы мертвы и мертвую жертву приносите» – (ЗавещаниеПреподобного Феодосия Киевско-печерского, написанное в 12 веке великому князю Изяславу, главе Киевского государства. Основоположник русского монашества. Да найдут доступ к каждой душе, ещё не омертвелой, ещё не отравленный иезуитами, эти призывы святых отцов Церкви).
Задумайтесь, кто стоит за спиной этих елейных и «любвеобильных», угощающих чаем, учащих молиться, взявшись за руки в колдовской, медиумический круг? Если в Польше и др. католических странах не хватает 40 % священников, и до 90 % рабочих не ходят в церковь, если с Запада вся мерзость ересей, разврата, порнографии, киноиндустрии, то чего же ради их ромео, паулюсы, петрасы едут за тысячи верст «спасать» русских (бомжей от веры). Неужели им свои не дороже наших? А если кто о своих не печётся, тот хуже неверного. Развратив, ограбив русских, они учат нас верить, жить и быть любвеобильными? Для чего? И бескорыстно? Не ради ли душ, подводимых ими к антихристу? И куда денется тот почти миллиард папских последователей, если известно, что антихрист воссядет над всем миром? Не этому ли, из третьего Соломонова храма переданы будут уловленные ими грешники?
В книгах о масонах пишут о приеме в эту сатанинскую организацию аббатов. Римская Церковь в своем стремлении возвысить Пресвятую Деву идет по пути полного обожествления Её, и если уже сейчас её авторитеты называют Марию дополнением Святой Троицы, скоро можно дождаться, что Деву будут почитать как Бога... «Одинаковый вред в обеих этих ересях, и когда уничижают Деву, и когда, напротив, прославляют Её сверх должного» – Св.Епифаний Кипрский. « Сверхдолжного не должного почитать святых, но чтить Владыку их. Мария не Бог и не с неба получила тело, но от совокупления мужа и жены» – Епифаний. «Каким образом грех не мог быть там, где была похоть?» – Бернард. – «В безумии приносимое Деве, вместо восхваления Её, оказывается хулением, а Пренепорочная отвергает ложь, – будучи Матерью Истины» – Св.Архиеп. Иоанн (Максимович). (В католической церкви 1,5 млн. монахов и монахинь, более 400 тыс. священников, около 160 тыс. школ, 800 радиостанций, вещающих на 30 яз. мира. Ныне правит 266-й папа, «раб рабов» – (срав. Быт. 9:25). Только один золотой фонд Ватикана свыше 1 млрд. долларов. Тысячи предприятий, университетов и больниц).
«Модернизм и экуменизм проникает и в православную среду... Западный мир и после отпадения Рима от Православия по инерции ещё долго сохранял многие христианские добродетели и ценности, но он был на пути к явной катастрофе. Хомяков писал: «Нравственное изнеможение становится с каждым днем более и более ощутимым». Латинство, размываемое волнами протестантизма и живущее рационализмом, теперь уже само становится протестансткой религией; этот процесс стал развиваться хотя и незаметно для поверхностного наблюдателя, с невероятной скоростью после Второго Ватиканского собора... Волны экуменизма, давно покрывающие протестантизм, теперь размывают и твердыню Ватикана. Трудно с достаточной силой изобразить всю глубину разложения, внесенного в западный мир реформами Второго Ватиканского собора. Пример: Папа Пий Пятый 19 июля – 1570 г., вводя новый служебник, издал декрет, который должен был оставаться в силе навсегда, с тем, чтобы никогда бы от него не убавлялось, и ничего бы к нему не прибавлялось в будущем при – совершении мессы.
Представим себе состояние католика, знающего этот декрет, когда ему ныне на выбор предлагается несколько «пробных» литургий с одобрения законного преемника папы Пия Пятого. В порядке таких проб католик увидит мессу с джазом, мессу на кухне или мессу для детей с куклами и другими игрушками. Предание отброшено, и это всё во имя современности. В результате в католической прессе священники отрицают существование дьявола. Пишут в оправдание содомского греха: оправдывают прелюбодеяние и подвергают сомнению девство Богоматери. Раз вступив на путь модернизма, католичество в этом отношении часто обгоняет протестантизм» («Церковь и её учение в жизни», том 3, стр. 32, 380. Еп. Григорий (Граббе)).
«Епископ или пресвитер или диакон, с еретиками молившийся, только да будет отлучен. Если же позволит им действовать, да будет извержен». – Ап.45. Миряне же, молившиеся с еретиками, католиками, извергаются из церкви, как заражённые проказой экуменизма, подготавливающего путь антихристу. Вот решение Ватикана об иудействе – (24 июля – 1985 г.): «Внимая тому же Богу, нам следовало бы принять на себя ответственность, трудясь совместно с иудеями для социальной справедливости, (то есть вместе трудиться для антихриста.) В этом сущность экуменизма...». Теперь исподволь готовится новая уния. Начиная с папы Иоанна XXIII, появился экуменизм римско-католический, сопровождаемый реформацией Римской церкви, на этот раз не снизу, как во времена Лютера, а сверху, из Ватикана. Готовится полный развал Римской церкви, и что это произойдет после нового вселенского – их собора. Там цитируются и духовное чадо Евграфа Ковалевского, барон Марсодон, масон 33-й степени. Папа Иоанн XXIII советовал барону Марсодону не уходить из масонства. (Стр.151). Теперь иезуиты (засылающие своих патеров на просторы России, в основном, из Польши) выступают на масонских собраниях. Молитвенное общение с католиками есть духовное отделение от истинной церкви – (Апост. 10,45, Лаод. 32-33. Ап. 46.).
Еп. Феофан учит тому, как построить жизнь по требованию христианского совершенства, а западный епископ берет из христианства то и настолько, что и насколько совместимо с условиями современной культурной жизни, значит, первый смотрит на христианство, как на вечный устой истинной жизни и требует от каждого НАНЯТЬ себя до тех пор, пока она не войдет в эту норму, а второй смотрит на основы современной культурной жизни, как на факт непоколебимый и лишь в области существующих частных разновидностей его указывает те из них, которые наиболее одобрительны с христианской точки зрения. Первый требует нравственного героизма, подвига, второй высматривает, что бы из христианства годилось нам в нашем теперешнем устройстве. Для первого человека, призванного к загробной вечности, в которой начинается истинная жизнь, исторически сложившийся механизм современной жизни ничтожный призрак, а для второго учение о будущей жизни возвышенная, облагораживающая идея, помогающая нам лучше и лучше устраивать здесь реальную жизнь. Православная вера, через самоуничижение, дисциплину во всем есть вера аскетическая.
Латиняне плохо верят в воскресение и сильно верят в благополучие настоящей жизни, которую Апостол. называет паром исчезающим. «Вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий»– Иак. 4:14. – Антоний Митр. (Храповицкий).
– Сатанинский орден иллюминантов и все отступники больше всего говорят о любви. 1 Kop.13 гл. о сострадании, о служении друг другу. Но ничего не говори об аде, о наказании. – Игнатий Брянчанинов– пишет, что кто говорит о любви, не испытывая страха Божия, тот лжец. «Стремись на небо, но ум держи во аде» – Пимен Великий. Где нет подвига, где нет борьбы, там воцаряются страсти и беззакония, а где царит грех, там иссякает любовь, и люди начинают ненавидеть друг друга. Гораздо большую ценность имеют подвиги духовные, совершающиеся в сознании человека: самоукорение, самоуничижение, самопринуждение, внутрь пребывание, гнев на грех. Господь заповедует всепрощение, а западная мораль месть и пролитие крови. Господь велит смиряться и считать себя греховнее всех, а Запад ставит выше всего «чувство собственного достоинства». Господь велит радоваться и веселиться, когда нас поносят и изгоняют. Запад требует «восстановления чести». Господь и Апостолы называют гордость «бесовской», западники благородством.
Сегодня трудно повторить сожжения подобно, как над Яном Гусом, Бруно, уничтожить миллион православных, как во время захвата Хорватии католиками во вторую мировую войну, но сегодня униаты убивают священников в Белорусии и на Украине, отбирают храмы через народовластие и попустительство власти. Как учил Вольтер-масон: бросать стрелы, не показывая руки; но всё идет из Рима, из Ватикана, Руссикум, «Восточный обряд», нашествие иезуитов».
Господь Бог говорит: – «Я буду пасти овец Моих.. потерявшуюся отыщу, пораненную перевяжу, больную укреплю.. а разжиревшую и буйную истреблю» – Иез.34:16.


Оглавление | Предыдущая глава | Следующая глава
37