размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 4086

Вопрос на тему «Будущее мира и грядущий суд»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 30

Вопрос 4086:

О приходе антихриста учат ли священники ныне, или умалчивают этот вопрос? Упёрлись в ИНН, как будто нет иных признаков пришествия антихриста.

Ответ И.Т. Лапкина:

Учат, да мало кто верит им. Учение Христово принимается легко теми, в ком произошло рождение свыше. А плотским умом не дойти до соблюдения даже самых истинных слов.

«Когда-то еврейский народ был богоизбранным. Но свою избранность евреи поняли не как ответственность перед Богом и обязанность нести язычникам свет истинной веры, а как мандат на мировое господство, на управление другими народами. Отсюда стремление евреев к воцарению иудейского Мошиаха-антихриста над всем миром. Нам же, православным, в нынешние предантихристовы времена следует быть особенно внимательными и бдительными. А для этого необходимо понимать сущность человеконенавистнического талмудизма, знать основы его сатанинского учения, чтобы иметь возможность и самим избежать погибели, и других предупредить о грядущей напасти

Вера в избранность евреев и ожидание прихода Мошиаха – это центральные пункты, стержневые идеи иудейской религии (иудаизма). По выражению самих талмудистов, “идея о приходе Мошиаха – самый драгоценный бриллиант в сияющей короне иудаизма”. В настоящее время израильские религиозные и политические лидеры прямо говорят о том, что для прихода Мошиаха всё готово, что он вот-вот придёт. Для того и готовятся сейчас евреи воздвигнуть в Иерусалиме свой Третий храм, чтобы в нём был коронован их “всемирный царь”. По учению святой Православной Церкви, истинный Мессия, уже приходивший в мир ради спасения всех человеков, – это Господь наш Иисус Христос, а мессия, прихода которого с таким нетерпением ждут сейчас евреи, – это антихрист. Этот противник Христа будет последним в истории человечества лидером богоборчества. Он будет глобальным диктатором, который возглавит перед концом мира единое всемирное государство, а затем будет убит Иисусом Христом при Его славном Втором Пришествии.

Как известно, иудаизм – государственная религия Израиля. Сводом догматических, религиозно-этических и правовых положений иудаизма является Талмуд. Каждый правоверный еврей в своей жизни обязан руководствоваться этим иудейским кодексом. Если Евангелие Христово в своём универсализме обращено к личности, то Талмуд обращён к этносу как к самостоятельному субъекту и высшей ценности. Талмудическое учение (талмудизм) направлено на формирование обобщённого типа иудея. Поэтому для талмудической теории нет нужды ни в бессмертии души, ни в загробной жизни на небесах. Еврейский народ отверг Царство Небесное и все силы своего ума направил на осуществление всемирного мессианства, то есть на построение глобального “царства мира сего”. Следствием такого искажённого представления евреев о своей богоизбранности стало вдохновлённое самим сатаной создание идеологии иудеонацизма. Из этой идеологии и проистекает вековечная война еврейства со всеми прочими народами. Согласно талмудическому учению, евреев создал Бог (Иегова), а все другие народы мира были созданы семьюдесятью двумя низшими духами. Поэтому Талмуд не считает нас людьми. Мы для него нечто вроде “биологического мусора”. Талмуд учит, что только евреи – люди, а все неевреи – животные.

Только евреи люди, другие же народы имеют свойства зверей, происходят от животных”, “неевреи – животные[1], “все дети неевреев – животные[2], “души неевреев происходят от нечистого духа”. Согласно Талмуду, все христиане и вообще неевреи – “гои” (goi, множ. – goim) не имеют ни брака, ни имущества, ни души. “Гои” в Талмуде называются то псами, то ослами, то свиньями. Талмудизм совершенно исключает представление о человеке как об образе Божием и любовь ко всем людям как к детям единого Отца Небесного, которую проповедует Христианство. Другими словами, талмудическое учение не признаёт высочайшего богоподобного достоинства человеческой личности и узаконивает отчуждённость между людьми.

Ф. М. Достоевский писал о евреях: “…Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого “государства в государстве”, по крайней мере, хоть наружно. Признаки эти: отчуждённость и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире одна народная личность – еврей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их не существовало. «Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты един у бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своём не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами – всё равно, – верь всему тому, что тебе обещано, раз навсегда верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся и эксплуатируй и - ожидай, ожидай...» Вот суть идеи этого государства в государстве, а затем, конечно, есть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею” (из статьи Достоевского “Еврейский вопрос”).

Мораль Талмуда рекомендует одни нормы взаимоотношений между иудеями и другие – между иудеями и остальными народами. На “гоев” и особенно “акумов” (христиан)[3] ветхозаветные заповеди (“не убий”, “не прелюбодействуй”, “не укради”, “не лжесвидетельствуй” и др.), согласно Талмуду, совершенно не распространяются. Талмуд подробно излагает принципы и правила, по которым “гоев” надо всячески оттеснять, обворовывать, закабалять, убивать телесно и духовно. “Даже лучшие из неевреев должны быть убиты[4]. “То, что еврей получает воровством от нееврея, он может сохранить[5]. “Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдаёт их деньги Израилю”. “Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея[6]. И по учению “Шулхан Аруха” (иудейского свода законов, составленного на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день), еврею строго запрещается спасать гоев от смерти, еврейке не следует помогать нееврейке при родах, на гоях можно испытывать любые лекарства и яды, еврею нельзя на суде быть свидетелем в пользу гоя, неевреи хуже собак (Х. Мишнат, 227)[7] и т. д. Итак, не будет преувеличением сказать, что Талмуд – это агрессивный закон маньяков-убийц. Еще в начале ХХ века человеконенавистническую суть талмудизма показал известный в то время знаток талмудической и каббалистической литературы, магистр богословия И. Е. Пранайтис: “На почве мессианской идеи мистицизм в еврействе создал учение о том, что, сотворяя мир, Иегова заронил в живые существа частицы своей божественной святости в виде искр. При создании доброй и злой сторон часть искр Божества попала в злую сторону. Освобождение этих искр и возвращение их ввысь – к первоисточнику – ускоряет пришествие Мессии. Отсюда естественно вытекает положение, что чающий всеми своими помыслами пришествия Мессии еврей должен быть устремлён к освобождению этих искр путём убийства”.

В этом Пранайтис видел мистическую подоплёку ритуальных человеческих жертвоприношений, совершаемых талмудистами: “После разрушения Иерусалимского храма у евреев остался только один вид жертв – избиение (т. е. ритуальные убийства. – Авт.) неевреев, в том числе и христиан. – “Нет у нас иной жертвы, кроме той, которая состоит в устранении нечистой стороны” (каббалистическая книга “Зогар”, III, 227, в)”[8].

Достаточно определённо духовная сущность талмудического иудаизма раскрыта в Евангелии от Иоанна. Когда иудеи заявили Христу, что их Отец – Бог, то Христос им ответил: Если бы Бог был ваш Отец, то вы любили бы Меня, ибо Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня… Ваш отец – диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи (Иоан.8:39-44).

Как понимать эти слова Христовы? Если в человеке нет любви (а показателем нелюбви иудеев к Богу было их отвержение вочеловечившегося Сына Божия), то для него эта личность не существует, он её отрицает. Иудеи Бога, значит, отрицают, становясь богоубийцами ещё до распятия Богочеловека Иисуса Христа. Слова Спасителя “ваш отец – диавол” означают следующее: если в вас нет любви, то вы находитесь в области смерти, тьмы, в царстве сатаны, который и себя-то отрицает, отрицая всех остальных. Если Христианство ориентирует человека на личное общение и единение с Богом, то талмудизм направлен на непризнание личности не только в людях, но и в Боге. Внутри ветхозаветной иудейской церкви постепенно сформировалось учение, по существу, отказавшееся от понятия личного Бога, т. е. от Бога как Личности, Персоны. Это учение получило название “каббала” (предание). Отказ от личного Бога-Творца и глубинное отрицание личности в человеке – это основа талмудо-каббалистического мировоззрения. Именно об этом и говорит Спаситель в Евангелии. Итак, суть талмудической идеологии – ненависть к Богу и богообразной человеческой природе. Ведь и человека Бог сотворил как личность; в этом и состоит образ Божий в человеке. Именно из ненависти к Богу и человеку проистекают тайные программы тысячелетней войны еврейства с человечеством, направленные на захват евреями всей власти над миром. Факт существования этих программ вполне раскрылся в начале девятисотых годов ХХ века, когда С.А. Нилус опубликовал “Протоколы собраний сионских мудрецов”.

Нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума гоев самый принцип Божества и Духа и заменить всё арифметическими расчётами и материальными потребностями”, – так сформулировали свою задачу “сионские мудрецы” (протокол № 4). “Гои – баранье стадо, а мы для них – волки. А вы знаете, что бывает с овцами, когда в овчарню забираются волки?..” (протокол № 11). “Чисто животный ум гоев не способен к анализу и наблюдению, а тем самым к предвидению; в этой разнице способности мышления между гоями и нашими можно ясно узреть печать избранности и человечности, в отличие от инстинктивного, животного ума гоев” (протокол № 15).

Вот ещё несколько цитат из этой сатанинской программы, отчётливо показывающих, что сионисты-талмудисты-масоны всех неевреев считают скотами, зверями, и сами всеми силами стремятся довести народы до состояния полного духовного озверения. “Ещё в древние времена мы среди народа впервые крикнули слова: “свобода, равенство, братство”, слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так ограждённую от давления толпы” (протокол № 1).

Взгляните на наспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускать же нам и наших дойти до того же… Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодёжь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который её подбивала наша агентура…” (протокол № 1).

Слово “свобода” выставляет людские общества на борьбу против всяких сил, против всякой власти, даже Божеской и природной. Вот почему при нашем воцарении мы должны будем это слово исключить из человеческого лексикона, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей. Правда, звери эти засыпают всякий раз, как напьются крови, и в это время их легко заковать в цепи. Но, если им не дать крови, они не спят и борются” (протокол № 3). И так далее…

Но духовный закон таков: если к кому-то относишься как к зверю, то сам и становишься зверем; если других духовно убиваешь, то и сам становишься духовным мертвецом. Вот почему в Апокалипсисе сказано: Кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом(Откр.13:10).

Действие этого духовного закона выразительно проявилось, например, в случае с Лениным. Писатель Н. Брешко-Брешковский так описывает облик Ленина незадолго до смерти: “…Он, желавший, чтобы вся Россия ходила на четвереньках, сам превратился в животное, в разлагавшуюся падаль. Печать чего-то тихого, идиотского, заклеймило весь его облик… Он уже не мог говорить по-человечески. С губ срывалось какое-то бульканье, и нельзя было разобрать ни одного слова. Ни одной человеческой мысли и, вообще, ничего человеческого в узеньких, мутных, заплывших глазках[9]. Святитель Иоанн Златоуст в “Слове против иудеев”, сравнивая иудеев и христиан, говорит: “Они, призванные к усыновлению, ниспали до сродства с псами, а мы, будучи раньше псами, возмогли, по благодати Божией, отложить прежнюю неразумность и возвыситься до почести сынов Божиих. Из чего это видно? Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам (Мф.15:26). Так сказал Христос хананейской жене, называя чадами иудеев, а псами – язычников. Но смотри, как изменился порядок: те (иудеи) сделались псами, а мы – чадами. Берегитесь псов, – говорит Апостол Павел, – берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания. Потому что обрезание – мы (Флп.3:2-3). Видишь, как бывшие прежде чадами сделались псами? Хочешь узнать, как мы, бывшие прежде псами, сделались чадами? А тем, которые приняли Его, – говорит евангелист, – дал власть быть чадами Божиими(Иоан.1:12).

В масонстве (а мы знаем, что руководят масонством талмудисты. – Авт.), – пишет В. М. Острецов, – считается необходимым говорить о свободе, доброте, красоте и тому подобном, и всё – с большой буквы. Но парадокс (точнее, духовный закон. – Авт.) заключается в том, что члены подобных организаций по степени свободы являются скорее рабами, солдатами, винтиками, существами безликими и пошлыми. В этих организациях её члены не должны иметь нормальных человеческих чувств. Они должны холодно и безразлично наблюдать за гибелью миллионов людей… Они должны быть мертвыми уже при жизни; и голодные дети, и спившиеся подростки, и картина безудержного воровства не должны вызывать у них никаких особых чувств. Классические символы масонства: кубический, ровненький, обработанный камень, циркуль, наугольник, весы являются лучшим образным объяснением такому душевному состоянию члена того или иного масонского ордена…[10].

Разрушенные изнутри и духовно мёртвые богоборцы и сыны диавола, сеют вокруг себя смерть и разрушение. Вслед за своим “отцом” они, сами ставшие нелюдью, считают всех людей стадом человекоподобных скотов. Страны для евреев – пространства, где народные массы – лишь служилое тягло, то есть рабская безликая основа благополучия евреев; люди в них, с точки зрения евреев, – всего лишь низшая форма международной зоологии. И такое отношение к людям имеет своим прямым источником именно бесчеловечную (точнее, античеловечную и антиличную) идеологию талмудизма. Сегодня одна из главных задач русского патриотического движения – всеми доступными средствами постараться донести до всех русских людей понимание человеконенавистнической сути сионизма и талмудического иудаизма. Необходимо показать истинный облик этой богоборческой идеологии, маскирующейся под “традиционную религию”. Если русский человек осознает, что к нему относятся как к животному и в чём такое отношение проявляется, то уже одно это может вывести наш народ из состояния духовной спячки, заставит его очнуться, выпрямиться и скинуть со своего тела присосавшегося к нему огромного, разбухшего от русской крови талмудического клеща.

Интерес к теме еврейского засилья у русских людей в последнее время немалый. Многие сегодня знакомятся с “Протоколами сионских мудрецов” и, сопоставляя этот сионистский документ с современной действительностью, понимают, что эта программа захвата евреями мировой власти давно уже и весьма “успешно” осуществляется как в нашей стране, так и в мире в целом. Многие русские люди, в том числе и политики, говорят сегодня о том, что Россия находится под самым настоящим еврейским игом (третьим после татаро-монгольского и польского). Так, известный независимый политик и публицист, бывший министр печати РФ Борис Сергеевич Миронов, подвергающийся ныне преследованиям со стороны властей за свои национально-патриотические убеждения, написал книгу, которую так и назвал – “Иго иудейское”. Слава Богу, что в русском народе уже начался подъём патриотических настроений. Русский народ пробуждается. Многие русские люди сейчас осознают необходимость восстановления в России монархической формы правления. Православие, Самодержавие, Народность – вот какой должна быть наша государственная платформа. Народность, т. е. национализм – это любовь к своему народу, это утверждение его национального достоинства, которое неразделимо с уважением к другим народам. Поэтому неверно употреблять слова “национализм” и “националист” в отрицательном значении, ибо для этого существуют другие слова: “шовинизм”, “шовинист”. Без национализма не может быть истинного становления личности. Человек вне национализма (любви к своему народу) и патриотизма (любви к своей Родине, к своему Отечеству) – это недочеловек, получеловек.

Любовь к Отечеству – это самоотверженный труд, это постоянная готовность к самопожертвованию, ибо любовь – это прежде всего умение жертвовать во имя того, что любишь. Жертвовать многим, а иногда и жизнью. Без этого нет истинного патриотизма. “В наши дни, – говорит старец Паисий Святогорец, – интересоваться и беспокоиться за состояние, в котором находиться наш народ, – это исповедание, ибо государство воюет против Божественного закона… Церковь разрушают? “Ничего”, – скажет кто-то, а сам дружит и с тем, и с другим, только бы потеплее устроиться! А что потеплее! Его самого в конце концов “устроит” дьявол”. Нынешние гонения на русских патриотов, обнародовавших “письмо пяти тысяч”, раскрывающее человеконенавистническую суть талмудического иудаизма и убедительно показывающее наличие тяготеющего над Россией еврейского ига и геноцида русского народа, должны стать для всех патриотических сил поводом к объединению. Мы должны сейчас отбросить все ненужные разногласия, личные амбиции, взаимные обиды, а также “страх иудейский”, и выступить единым фронтом. И это будет поистине великая сила, страшная для всех врагов России и Христа! Необходима мобилизация всех здоровых сил нашего народа. Возможно, с этой ситуации и начинается чаемое нами Возрождение Святой Руси.

В основной своей массе русский народ поддержал “письмо 5000”. В органы государственной власти от граждан России было направлено большое количество заявлений (по своему содержанию аналогичных “письму 5000”) и обращений с протестами против преследования русских патриотов. Такие заявления и обращения нам нужно продолжать направлять, чтобы поддержать гонимых, чтобы показать, что мы сделаем всё возможное для того, чтобы защитить своих братьев во Христе. Пусть таких наших заявлений и обращений будут тысячи, десятки и даже сотни тысяч. И пусть столько же будет подписей русских людей под новым обращением, где будут приведены доказательства умышленного разжигания религиозной и межнациональной розни талмудическим иудаизмом и будет сформулировано требование к органам государственной власти о пересмотре всех “антисемитских” дел против русских патриотов как обороняющейся стороны. И обязательно нам нужно серьёзно и усердно молиться Господу об успехе этих наших акций. При этом будем помнить слова святителя Феофана Затворника о том, что “помощь от Господа приходит на наши усилия, и, соединяясь с ними, делает их мощными. Не будь этих усилий, не на что низойти помощи Божией, она и не низойдёт”. И блаженный Феофилакт Болгарский говорит о том же: “Бог содействует нам тогда, когда мы действуем и полагаем начало; когда мы не действуем, Он и не содействует”. “Есть люди верующие, но почти ничего не делающие, – говорила императрица-мученица Александра Феодоровна. – Тех же, кто любит Христа, отличает именно действие”. Ибо как тело без духа мертво; так и вера без дел мёртва (Иак.3:26). Такими действиями, которыми свидетельствуется наша любовь ко Христу, и являются сегодня исповедническое, решительное противостояние талмудическим богоборческим силам и труды по возрождению Святой Самодержавной Руси.

И ведь боремся мы не только за освобождение нашей Родины от тяготеющего над ней ига жидовского, но и за достоинство богообразной личности человеческой, которую талмудизм и вдохновленная им антихристианская система “нового мирового порядка”, по сути, уничтожают.

Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч, о, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих… Итак, будь ревностен и покайся (Откр.3:15-19). Священник Андрей Горбунов

[1] Баба Мциа 114а – 114в. Talmud (1935). Soncino Edition.

[2] Йевамот 98а. Talmud. Yebamoth (1936). Soncino Edition.

[3] Талмуд причисляет Христианство к идолопоклонству, поэтому христиане называются в Талмуде идолопоклонниками – “акумами”. [4] Вавилонский Талмуд. Funk and Wagnall“s Jewish Encyclopaedia. (1907) /Gentile/

[5] Talmud. Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 57a. p. 388.

[6] Talmud. Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b. p. 664-665. [7] Подробнее о “двойной” морали талмудизма см., напр.: Нравственное богословие евреев-талмудистов. Пер. с нем. прот. А. Ковальницкого. Изд. 2-е. СПб., 1898.

[8] Цит. по: Воробьевский Ю. Ю. Путь в Апокалипсис: точка Омега. Сергиев Посад, 1999.

[9] Брешко-Брешковский Н. Мировой заговор. София, 1924. Цит. по: Воробьевский Ю., Соболева Е. Пятый Ангел вострубил. С. 356-357. [10] Острецов В. М. Масонство, культура и русская история. М., 1998.


От благовестия не много разживёшься,
Но с голоду, как видно, не умрёшь.
С пустой сумой пойти отнюдь не бойся,
Не взяв по бедности и завалящий грош.

Господь Христос уверил всех и вся:
У проповедующих будут дом и братья.
Оденется не в худшее босяк,
На благовестие хотя бы всё истратив.

Вол молотящий тоже хочет есть…
Не заграждайте рты у молотящих!
Считается таких принять за честь,
К себе за стол наперебой их тащат.

Имея опыт в сорок с лишним лет,
Свидетельствуя всюду о Христе Иисусе,
О трапезе ни разу не пришлось болеть,
Уверовавший каждый в дом к себе допустит.

Душа воскресшая от проповеди слова,
Не мудростью плотской увлечена,
Все возрождённые ликуют поголовно, –
Закхей нерослый стал величина.

Сугубую заботой дивно окружён
Благовествующий спасенье в Иисусе.
Вокруг Христа не мало было жён,
От кулинарного искусства Марфы вкусим.

У птиц есть гнёзда, норы у зверей…
Где благовестникам сокрыться, глядя на ночь?
Ключом Библейским двери отпереть,
Бог превращает в матерей и мачех.

Лишились Савл с Матфеем привилегий,
В один момент до праха обнищали.
В поступке первый стал вполне последним,
Но это только в самом лишь начале.

Им по наследству от Христа достались
Не тысячи, а миллионы слуг и их имений.
У нас масштаб не тот, и он не малость,
По праву сыновства его к себе применим.

13.11.08. ИгЛа

496

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: