Во свете Библии

Вопрос 366

Из книги — Лапкин И.Т. «‎...Открытым оком», том 1

Тема — Библия

Вопрос:

Откр.20:4 – «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет». Объясните, как не принявшие начертания ожили и царствовали тысячу лет, если сама печать будет за три с половиной года до конца света.

Ответ:

Это место послужило основанием учения о хилиазме – тысячелетнем царстве на земле (Адольф Гитлер тоже провозгласил своё тысячелетнее царство). Все до единой секты пребывают в этом заблуждении, ожидая, что умершие праведники, т.е. они – оживут и будут восхищены вместе с оставшимися в живых в сретение Господу, за тысячу лет до кончины мира, до последнего дня этой жизни. Библия опровергает это их заблуждение многими свидетельствами и словами Самого Иисуса Христа. То, что в последний день будет Суд, об этом мы читаем так: Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». Иов.19:25 – «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию»,

Иоан.6:39,40,44,54 – «Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день… Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день». Иоан.11:24 – «Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день».
Слово «последний» означает то, что за ним уже ничего нет. Последняя страница Библии, последний рубль, последний метр. Господь в притчах показывает, что в последний день будет воскрешение из мертвых, суд, жатва, восхищение, наступает вечность; пшеница и плевелы будут на земле до жатвы, и рыба добрая и худая в море – до жатвы вместе, и выбирать этот сорняк будут сами Ангелы во время жатвы. Не раньше. И вначале плевелы и худую рыбу. Не так, как толкуют сектанты, что вначале пшеницу и добрую рыбу за тысячу лет до последнего дня восхитит на небо. В году 365 дней; умножить на тысячу лет = 365.000 дней. Вот за сколько до последнего дня сектанты суемудрствуют воскресить умерших праведников. Мф.13:30 – «Оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою». Мф.13:39 – «Враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы». Мрк.4:29 – «Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва».

«Тысячелетним царством» называется время евангельской проповеди от распятия Христа до воцарения антихриста. Слово «тысяча» в Библии имеет смысл «много». Исх.20:6 – «И творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои». Пс.89:5 – «Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи».

Пс.90:7 – «Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится».
Первая смерть Адама – духовная в момент нарушения заповеди. Быт.2:17 – «А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Лк.15:24 – «Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться». Еф.2:5 – «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены». 1Кор.15:22 – «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут». Рим.6:23 – «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». Вторая смерть телесная, как следствие первой духовной, поэтому: 1Кор.2:13 – «Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным». От первой духовной смерти должно быть и первое духовное воскресение через рождение свыше. Еф.2:6 – «И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе».

Печать антихриста это не только три с половиной года царствования последнего антихриста, но и действие многих противников Христа. 1Иоан.2:18 – «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время».

1Иоан.2:22 – «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына».
Вот и эти антихристы ставят свою печать на своих слугах, а Бог запечатлевает своих, тех, кто скорбит о беззаконии в Церкви, в государстве, в духовном плане. Иов.37:7 – «Он полагает печать на руку каждого человека, чтобы все люди знали дело Его» Иез. 9:3-7 – «И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца. И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе».

Верные Богу ожили через принятие Иисуса Христа в своё сердце и царствовали со Христом в этом тысячелетнем царстве евангельской проповеди, т.е. это и в наше время. Царствовать, значит господствовать над чем-либо, в данном случае над грехом. Откр.1:6 – «И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь».

Откр.5:10 – «И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле». 1Пет.2:9 – «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет». Быт.4:7 – «Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним».

Рим.6:14 – «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью».
В Откр. 20:4 речь не о последнем антихристе и не о его печати.

20