Вопрос на тему «Будущее мира и грядущий суд»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 15
Вопрос 2928:
Как думаете, с чего начнётся новое гонение на христиан?
Ответ И.Т. Лапкина:
Тут
всегда шаблонно и по стандарту. Власть
будет желать лучшего, а христиане будут
противиться, и будут объявлены вне
закона. Это уже всё было в Римской
империи, и у коммуно-фашистов. Они же
все хотят сделать миропорядок лучше. А
для этого нужно устранить
разномыслия, разноверие, разно…
А христиане опять не пойдут на
поклонение истукану, наполеончику.
А вот террор уже и рядом. Тут терроризм,
искусственно выпестованный, определит
своё назначение. Правитель пообещает
подобрать всех преступников и террористов,
которых сам все эти годы и плодил,
подкармливал, а для этого и нужно всех
взять под контроль – ИНН в сторону, а
лоб и руку подставляй – тавро готово
уже тысячи лет. И кто не согласен –враг
отечества. Четыре эдикта Диоклетиана
как раз и сгодятся при повторной
репетиции.
Еккл.1:10 –
«
Бывает
нечто, о чем говорят: «смотри, вот это
новое»; но [это] было уже в веках, бывших
прежде нас».
1Кор.10:6 –
«
А
это были образы для нас, чтобы мы не были
похотливы на злое, как они были
похотливы».
Откр.13:7 –
«
И
дано было ему вести войну со святыми и
победить их; и дана была ему власть над
всяким коленом и народом, и языком и
племенем».
Даю зарок- и
тут же попираю:
Я простираю длань – и
опускаю,
Ни с кем своим достатком не
делюсь,
Что посулил, того не дать
стараюсь,
И снова гнойниками
покрываюсь,
Едва от прежней язвы
исцелюсь.
Веду корабль
я, но с пути сбиваюсь,
Я
отправляюсь в путь – и возвращаюсь,
Едва
наполнившись – опустошаюсь,
То
распадаюсь, то воссоздаюсь,
То
сею смуту я, то примиряю,
Виновный
сам - другого обвиняю,
Я
повинюсь - и тут же отрекусь.
Того,
что начал, я не завершаю,
Растрачиваю
всё, что обретаю,
Что накоплю, немедля
промотаю,
Немудрый сам, я мудрых
поучаю,
Вражды погасшей пламень
раздуваю
И никогда того не
постигаю,
Чему учусь и что постигнуть
тщусь.
Что
сам я
разорву, потом латаю,
Я
злаки мну, крапиву насаждаю,
Я
белым голубем в гнездо влетаю -
И
вороном оттуда вылетаю.
Едва
поднявшись, вновь к земле стремлюсь.
Я,
белый,
обернусь мгновенно чёрным.
Строптивый,
притворяюсь я покорным,
От истины в
гордыне отвернусь.
Что правою рукой
оберегаю,
То левою беспечно разоряю.
Себя считаю
правым, хоть не прав.
Я
истину устами утверждаю,
А
сердцем лгу, все истины
поправ.
Сауловы деянья
совершаю,
Давидово обличие
приняв.
Сначала я
заблудшим притворяюсь,
А после
откровенно заблуждаюсь.
То я смиренно
не подъемлю глаз,
То вместе с бесами
пускаюсь в пляс.
Хвалим я
грешниками и утешен,
А
кто безгрешен, те меня хулят.
«Блажен
ты»,- говорят мне те, кто грешен.
«Ты
грешен»,- праведники говорят.
Но
мнится мне
суд праведных пристрастным,
И я
не к ним, а к низким духом льну.
Порою
перед грешником, несчастным,
Пред
самым недостойным спину гну.
Не
различив,
что бренно, что нетленно,
Хожу
я в облачении чужом,
Но
люди узнают меня мгновенно,
Как
чайку в оперении чужом.
Порой многоречив
я неуместно,
Когда ж ответить надобно,
я нем.
Куда богатство трачу -
неизвестно,
Но в день расплаты остаюсь
ни с чем.
Бывает,
в час восхода я богат,
Но
нищим застаёт меня закат.
Пашу
я нерадиво пашню воли.
Боюсь
чего-то, что-то сделать тщусь...
Я
вечером с тревогой спать
ложусь
И просыпаюсь
от душевной боли.
И
всё-таки,
беспутный, безрассудный,
Я, Господи,
Твой сын, но сын Твой блудный.
Я -
пленник, что собою сам пленён,
Прислужник
смерти, сам я обречён.
Я
- ветвь,
что только для огня годится,
Я
- огнь погасший, что не возгорится,
Я
погибаю, сам себя кляня.
Мне
ведомо: моя плачевна участь.
Чем
сам я, кто гневней казнит меня?
Я
сам уже теперь сухие сучья
Готовлю
впрок для адского огня.
И
пред Тобою,
грешный и упрямый,
Стою сейчас с
повинной головой,
Как Каин – порождение
Адама,
О Господи, я – сын
преступный Твой.
О
Господи,
Твой грешный сын, я стражду.
Давно
себе я вынес приговор.
Давно
мой каждый шаг и вздох мой каждый
Мне
самому проклятье и укор.
Григор. Нарекаци