размер шрифта

Вопрос 2629 – Во свете Библии

Вопрос 2629

Из книги — Лапкин И.Т. «‎...Открытым оком», том 12

Тема — Московская патриархия


Вопрос:

Время многое расставляет на свои места. Может быть, пора Вам наладить добрые отношения с местным епископом из патриархии?

Ответ И.Т. Лапкина:

Думаю, что уже всё время расставило - всё же не три недели прошло со времени его приезда, а три года. И положение не улучшается ни на йоту. Да нам нет никакой надобности подделываться под его нрав; а в нас, похоже, он и не нуждается сильно, а иначе он искал бы не денег, а общения с благовестниками Истины Господней. Мне передают фактически всё, что совершается в этой закрытой структуре – епархии. Говорят, что нет ни одного собрания у них, что бы по мне не проехался старший. Если это так, то и от того мне не хуже, а ещё более убеждаюсь, что мы живы – мёртвых бы они не склоняли.

«Ноу-хау» епископа» «О том, что клясться грешно, слышали, пожалуй, даже самые закоренелые атеисты, а уж верующие, и тем более священнослужители, Библейские заповеди знать должны как «Отче наш…». Поэтому и вызывает недоумение очередное «ноу-хау» владыки Максима, епископа Барнаульского и Алтайского. По слухам, на каждом епархиальном Совете, который проводится ежемесячно, епископ заставляет настоятелей церквей – членов совета – клясться на Библии в том, что они скорее умрут, чем проболтаются, о чём шла на Совете речь. И, говорят, клянутся. А куда денешься - владыка Максим известен крутым нравом. Ещё одой инициативой епископа, по свидетельству прихожан православных храмов Барнаула, стало чуть ли не десятикратное увеличение сборов с каждой церкви. Если раньше храм отдавал в епархиальное управление тысяч 10-15 ежегодно (остальной доход шёл, как правило, на латание кровли и другие церковные нужды), то отныне назначено – 100 тысяч.

Для какой такой надобности епископ Барнаульский и Алтайский аккумулирует, что называется, в одних руках подаяния прихожан, не известно. Епархия сегодня – абсолютно закрытая структура,» «МК на Алтае». 22-29 декабря 2004 г. стр.10.

1Тим.6:9-11 – «А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости». Пр.26:2 – «Как воробей вспорхнёт, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется».


По-честному пожить хотя бы год,
Предпочтенье совести отдать;
Замки не вешать – недруг не придёт,
Не проберётся за божничку тать.

На нужды бедных, погорельцев, сирых
Власть отпустила, скажем, миллиард,
Для денег выделить не банк, а так, квартиру,
Таблица вывешена - всем по сколько брать.

Реестр особый, всё про иждивенцев,
Пенсионер, военный, инвалид -
Лишь только глянул - сам себе отвесил,
На сколько совесть чистая велит.

Сошлось бы при конце с твоим расчётом,
Не обглодали бы и у слепого кости,
Рукою подгребают не с Ангелом, а с чёртом,
О справедливости не помышляя вовсе.

Столь ясные наказы Иисуса -
Последние слова пред вознесеньем.
Что, разве не касаются и русских -
Разбрасывать повсюду благовестья семя?!

В кадиле совесть сотни лет молчала,
По монастырям засевших не трясла,
Приходится нам всё начать сначала,
Равви так и не сел на русского осла.

Бессовестно торгуют полуправдой,
Сжигают совесть детскую дотла;
Не гонят оглашенных за ограду -
Здесь учат глубже зарывать талант.

По-совести ли поступает каждый,
По Библии шаги свои сверяя?
За неблаговестие епископ не накажет,
Противится тому лишь злой упрямец.

Где совесть поврежденная воскресла,
Глас обличения в молчанье зазвучит.
Бессовестность низринется с удобным креслом -
За упокой её не жалко и свечи.

7.2.05. ИгЛа

95

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: