размер шрифта

Поиск по сайту




Поливающий есть ничто

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 32



15.02.091Кор.3:6-8«Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду»;. Мало людей верующих, которые не знали бы и не слышали эти слова. Повторяют их часто. Но немного тех, кто удосужился вникнуть в их смысл. Я насадил. А что насадил? Вопрос-то так поставь. Насаждают и в Церкви сегодня. Слово «воцерковление»; одно из самых опасных, ядовитых слов насадили. А оно сегодня возводится на пьедестал. Что заключается в этом скользком, обманчивом, обольщающем слове? Уметь передавать свечку, знать, как по покойнику что справить. Это означает, что ходящий в храм воцерковился. Он всё это понимает, знает, как к батюшке подойти, руки лодочкой сложить. Он регулярно в храм приходит, исповедуется и как можно чаще, и как можно чаще причащается. Обязательно исповедуется и обязательно прчащается и без воли батюшки теперь, отныне и во век он ни шагу и ни вздоха, ни мыслишкой шевельнут не посмеет. Этот уже впаялся, воцерковился во всю бездну патриарших авгиевых конюшен. Но он не знает о Христе ничего.
Приоткрываются новые какие-то страницы последних дней. Узнаю буквально сегодня утром, что даёт Интернет. Перед избранием патриарха на сайт Московской Патриархии лавиной, шквалом поступали заявлений, протесты, высказывания, мнения, о которых нигде не написано, которые из этических соображений не могут быть опубликованы. В отрицательном смысле о Кирилле. И, однако, говорят, что 72% проголосовало за него. Я склонен думать в обратном порядке – 72% против было. Что же люди выставляют ему в главное обвинение? Главное – что он Бога не знает, он Писание не знает. И вот последнее его высказывание перед патриаршим избранием его, я не нашёл даже одной строчки, благодаря которой можно было бы сказать: да, это говорит глубоко верующий человек. «Нам нужно дать особый импульс интеллигенции»;, «особую паригму создать»;. Бабушки что из этого поймут? Какой импульс? Христа вообще нигде нет. И он опирается на кого? На Антония Храповицкого, который перед революцией, будучи митрополитом Киевским пытался создать эту прослойку из другой интеллигенции (не той плохой, а хорошей), которая бы была.... А кем она была бы – интеллигенция-то? Ведь на первом месте у неё учёность, у интеллигенции. Если интеллигенция – это значит человек с высшим образованием. В интеллигенцию пастух не пропишется, кузнеца туда не примут. А на первом-то месте Евангелие нигде не стояло. И вдруг выступает известный публицист дьякон Андрей, который приезжал сюда, который сам себя считает миссионером, и говорит: «Я мечтаю о том, чтобы митрополит (он ещё за несколько дней до избрания говорил) встал со мною рядом и был со мною миссионером»;. Я так и ахнул. Да не приведи, Господь, если он такой-то миссионер будет. Всюду и везде сейчас звучит в речах нового патриарха одна положительная нотка: «Особое внимание уделите проповеди. Начните проповедовать. Говорите. На первое место выходит миссионерство. Бросить все силы, усилить миссионерство»;. Наше положение может измениться. То, о чём мы говорим, за что нас разбивают сегодня, это уже выходит на первое место, это уже понимают в самых высших эшелонах.
Даже по подсчётам скромных специалистов, как говорят, лояльных к внешней обстановке, России отпущено, её исторического хода - 40 лет. Если не будет ни войны, ничего, и Россия, как таковая просто исчезнет. Демографический вопрос, исчезновение человека, массовое, катастрофическое число самоубийств, бегут из домов дети. Сорок лет отпущено. Вся Сибирь, Урал и Поволжье по всей вероятности отойдут мусульманам и Китаю. Мирным путём. Сейчас эта экспансия идёт. Уже десятки миллионов китайцев живут на нашей территории. И всё это скрывается. Но нигде не встретил ни разу о том, что надо насаждать и поливать евангельское слово. Новоизбранный патриарх – это человек с умом далеко-далеко зашедшим, рафинированным, прочищенным от всего евангельского. Все обвинения были в его адрес за связь с католиками. А он говорит, что, мол, я выступал против католиков. Действия твои показывают, а слова уже на людей не действуют. Я говорил: имя Диомида не будет забыто, прямо в противовес ставится сегодня. Но ни тот, ни другой не говорит о насаждении и о поливе. Как поливать? Ну, насаждать – ясно. Я выйду проповедовать, вот я сейчас сею семя, это насаждение. А поливать как? Кто будет поливать, когда человек обратится? Поливать грязью умеют. Поливать насаждение, его надо увидеть, это насаждение, понять, что оно евангельское насаждение и поливать божественной водой из божественного арыка, водить на злачные пажити – этого-то не знают. И не обещано, что люди эти спасутся, но каждый получит по своему труду, не по результатам. Я ходил в тюрьму больше десяти лет – ни одного человека не пришло. Да, обстановка умягчённая, ни одного захвата заложников нет, начальство даёт мне благодарность, но я ни одного не мог подготовить ко крещению. Священник два или три раза сходил, 724 человека крестил. Недавно поехал в женский лагерь (а женские лагеря намного страшнее мужских, там беспредел страшный, женская злоба там во всей полноте встаёт, так что мужчина там никто. Женщины такие дела творят! Но побывал там священник и причастил всех, кроме десятерых, которые сказали: да пошёл ты. Тех он не стал причащать. Всех подряд. Это что – насаждение? Это насаждение безбожия, насаждения индифферентности, безразличия ко всему, это не нужно никому, а нужно чистое Евангельское слово. И Господь призывает к этому не только грамотных, интеллигенцию, а всех. Сегодня церковь отмечает 15 февраля Сретение Господне. Что это за праздник? Я внимательно рассмотрел – никакой это не праздник, ничего не было. Вообще ничего не было. И события никак не отражаются на мировой истории, ни на моей биографии. Никак. Слово «сретение»;, я и так знаю – это встреча со Христом. Уверовал, увидел, отдал, пошёл, помер и больше ничего. Почему Церковь не отмечает сретение Савла – будущего Павла - со Христом? Это сретение, которое повлияло на изменение жизни, повлияло на исторический ход мира и церкви. Почему Церковь никак не отмечает, и даже даты той в Церкви нет, почему? Потому что весь этот тон, всю это «музыку»; заказывало монашество.
Это суперизвращённое понятие о христианстве – что надо спрятаться, а если тебя найдут всё-таки (есть ведь пронырливые люди – охотники особенно, далеко заходили, нашли его) он дальше пошёл в особую пещеру, а другой под камень залез. Парень, 17 лет, уже волосы полностью с него слезли. Сикеот. Симеон в колодец прыгнул, и там все змеи сдохли от него. Потому что тело гнило у него, запах был не очень приятный, и змеи все сдохли. И это в основу поставлено – Симеон Столпник! Где такое христианство ныне? Что он там насадил? Кому говорил? И везде говорят, когда человека хоронят, погода была, вдруг солнце выглянуло, радуга засияла (крест ставили на Никольском, и вдруг среди зимы радуга засияла) – это знамение Божие. Но вот умер Симеон Столпник, поднялась страшная буря, летали чёрные птицы, кричали – это знамение. Но какое это знамение? Если то положительное, то это совершенно другое явление в природе было. Нигде дальше разъяснения никакого нет. Знамение одно есть, как Господь говорит, и другого не дастся, кроме знамения Ионы пророка, который был три дня во чреве земли. Во чреве моря, во чреве кита. Так и Сын Человеческий. Это Христовы слова, но их нигде не слышно, а разных знамений сегодня ищут, и притом, конца знамений никаких нет. Что-то в церкви, что-то видел. И всё в тонком сне. То есть бредит человек. Писание нам сегодня определённо показывает, как надобно веровать. Насаждающий и поливающий со всеми академиями, со всеми успешными проповедями – ничто. Результат подведён. Что мы делаем сейчас, трудимся – ничто. Ты так должен себя и понимать. Когда всё сделаешь, то искренно скажи: я ничего не стоящий. Научись давать себе полную оценку. А не так, что тебе сшили шапку ушастую какую-то, палочку дали в руки, и ты что-то вроде как знаешь. Да таких «панагий»; у мирских – их медалей много есть. Власть даётся только тогда, когда от тебя обращается человек. Апостол Павел говорит: и Бог дал нам власть. Какую власть? Когда души обращаются, когда ты делаешься для них проводником благодати Божией, когда люди уверовали во Христа.
Дан.4:32«И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: «что Ты сделал?»; Богу нельзя этого говорить. И вот осознание своей немощи не в том, что ты всё время будешь повторять: грешный, грешный, многогрешный: прости, Господи. А внутренним реальным представлением видишь и чувствуешь – я ничто, потому что я смертный. Обведи взглядом дома свои апартаменты – кто-то скоро будет здесь другой. И Соломон это всё в книге «Екклесиаст»; уже показал. И будет кто-то чужой распоряжаться моими трудами, над которыми он никогда не трудился, и дети мои в обиде или в почести – я ничего уже не знаю. И сразу как-то сникаешь – это всё не моё. И у меня дома книжечки так аккуратно стоят, но и это всё не твоё, другой будет за компьютером. Всё не твоё. Вот тогда и я есть ничто. Ничто – когда трудишься, поливаешь, насаждаешь. А когда не трудишься в евангельском направлении – вообще что это? Даже слово «ничто»; не подходит. Вот об этом-то и надо рассуждать. А не то, что вчера говорит: «А у него есть гонор»;. Люди даже не понимают слово-то это. А спроси: что такое гонор? Ну, вот так он возвышает сам себя. Это хорошее слово. Гонор это честь. Заботиться о чести. Береги честь смолоду – разве это плохо? У нас перевёрнутые понятия в словах. Никакие словари нам этого не могут объяснить, если сами мы нечисты. Я неоднократно с трибун объяснял «плохое»; слово «экстремист»;. Я говорю: очень хорошее слово, и я экстремист перед вами. А собрались бороться с экстремизмом. Я экстремист. И доказываю вам: кто не экстремист, тот просто блевотина. А почему? Откр.3:16 – «Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих»;. И тут же передо мной выступил доктор юридических наук, который подтвердил: истинно так. Потому что если я признаю душу, а её иеговист, адвентист не признаёт, мы диаметрально противоположные учения несём. Я говорю: нет другого имени под небом. А они говорят: Магомет спасает, - мы уже не сходимся. Я буду до конца настаивать на своём, а это и есть экстремизм, до конца доводящий свою идёю, своё дело. Значение-то слов надо ещё и понимать. Гал.6:3 – «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя»;. Сколько этого обольщения! Как высоко ставят себя священники! Вчера со мной здесь же ходил, вместе копали землю и вдруг рукоположили его. «А кто ты такой?»; «Да мы же вчера с тобой вместе работали»;. «А что ты учишь?»; Ты сначала, мол, стань попом, а потом будешь учить. Как они разговаривают! Сколько же там надменности, снобизма. А разговариваешь – пустота, он ничего не знает, бесталанный, как обмолоченный сноп. Он ни Писания не знает, ни канонов, – ничего не знает. Я много раз встречался с разными священниками. Характерная черта – дух лжи. Как будто во времена пророка Михея дух этот вошёл, да так он и не вышел. Вообще-то в Библии не написано, что тот дух лжи вышел из этих лжепророков. Лгут, и совершенно не думают. Даже близкий нам человек написал письмо и говорит: как жаль, что вы остались без епископов.
Почему же он так мыслит? Да только потому что он в патриархии. Ответа никакого нет. Притом, это один из самых лучших священников. Так это мысль-то ему не сегодня пришла. Выходит, он все эти дни, все эти месяца, все эти годы молился в ложном направлении? Он говорит: «Я о вас молюсь»;. О чём же молится? Ну, в первую очередь, чтобы мы били с епископом. Да он же у нас есть. Как он мог не знать, когда все книги наши у него в руках? Я всё время благодарю Бога, что у нас епископ сохранился, и мы не выродились в секту, – открытым текстом говорю. Как это может быть? Не забывайся – существует безбожная организация Московская Патриархия, где главный критерий, определяющий её бытие – ложь. Тотальная, повседневная, ежедневная, безразмерная. Зная, что у нас есть иконы, твердят везде: «А у вас икон нет»;, «Божью Матерь не почитаете»;. Да мы поём сколько раз Ей. И Царица, и как только Её ни называем. Что же тогда они насаждают? Ненависть. Поэтому мы о них ничего не будем говорить, кроме того, что они сами о себе говорят действиями своими. Сегодня положение не то, что было вчера. Мы о многих потоках подводного течения не знаем, что делается в церкви. Но так стоять не будет. Большие надежды возлагает государство на церковь. А церковь – на государство. И вот пишут: президент Медведев глубоко верующий. В чём? А он когда летит в самолёте, у него икона там стоит. Да мало того, он сам похвалился: «А у меня с собой мощевик – частица мощей Сергия Радонежского, и он всегда со мной»;, - это его речь. Президент! Что ему насадили попы? У него мощевик с собой. Другой бывший президент стал премьер-министром и перед ним, как маленькие ребятишки хвалятся: «А у меня не только икона Александра Невского, а у меня с собой и Библия. И когда самолёт летит долго, а государство наше большое, то есть возможность почитать Библию»;.
Он не говорит, что читает. Видите, обтекаемые фразы: «есть возможность»;, - его уловить никак нельзя. А спроси: «Когда ты открывал, ты читал вот это или нет? Что другого имени для спасения нет. А что ты насеял в мире-то?»; Человек с искорёженной совестью в своей системе, который лицемерно стоит и удивляется: как это в Бутово так расстреляли? Это твои братья по цеху, и вы завтра опять то же самое будете делать. Почему ни один не подойдёт и не скажет: позаботься о совести. Что они насаждают? Мы должны создать встречное течение. Удастся ли нам это? будут ли у нас помощники – мы ничего не знаем. Единственное, что они подтвердили – у них иконы, когда они летят в самолёте. Походил, подумал – что? Полное умопомешательство, сумасшествие, шизофрения – что здесь? О Христе вообще слова никакого нет. Это новая религия – религия мрака, заблуждений и суеверий. И главное – сохранить традиции. По глубине традиций народных определяется вера? И вот ахинея сплошная. Ни одного евангельского слова нет. И это кто говорит? Это говорит сегодняшний патриарх. Значит, заслужили это. А ваши действия какие? Воевать против не собирался и не буду. Только молиться. И всех прошу его на руках молитвы нести. Он нас должен нести, а мы его понесём. Дай ему веру, Господи! С его языком сколько бы он мог насеять! Да тряхнёт Господь через этого нового патриарха священников, да перестанут они безобразничать с крещением. Народ-то некрещёный, крещения в России нет. Единицы где-то крестятся и всё. Да чтобы перестали всех допускать до причастия. Да, в конце концов, хотя бы одну литургию совершили правильно. Потому что если оглашенные не выходят, третья часть литургии не действительна. Она так и разбивается на три части: проскомидия, литургия оглашенных, литургия верных. Дальше не имеет права служить. Почему? Дважды дьякон громко, повернувшись к народу кричит: «Двери, двери!»; Что? Скорее заприте двери, чтобы ни одного постороннего не было. Ничего же этого нет. Не проверили! Не проверяли. Священник должен сказать: «Служить не буду»;. Литургия не имеет права продолжаться. А она продолжается. Фальшивая литургия. Мы так и должны сказать. А почему? Да святые отцы заложили уже туда всё. Программа не открывается, шифра нет. Ну, давайте сегодняшним языком подойдём к этому. Почему мы соглашаемся с каким-то Интернетом, с какими-то знаками на компьютере, а не соглашаемся с тем, что святые отцы заложили? Что неверы насеяли? А вот эти вопросы себе и ставьте: а что вам насеяли? А теперь скажи: а что я за это время насеял? Со мною совершил Бог чудо в 1962 году. Я из старообрядческой кержацкой семьи, где не было ни одного слова евангельского, но мать дала страх Божий. И меня Бог привёл через сектантов, и ни каких-то, а пятидесятников, вошедшие к баптистам. На самом гребне, это 1962-ой год – начало разделения у баптистов. Как это Бог мог сделать? это загадка из загадок. И сохранить, и среди них трудиться, и не перейти. А удержаться в православии вообще не за что, если Евангелие знаешь. Меня сектанты все упрекают: «Как Вы, всё это зная, могли остаться в православии? Как?!»; Да так! Бог ещё через родных, близких мне насеял, что вне церкви нет спасения, и я в этом абсолютно убеждён. Мы находимся в Церкви, наша церковь имеет основанием своим Христа по научению Апостолов. И от святых отцов никуда. Я вас просил молиться о братьях, которые сейчас переводят то, что я раньше начитывал в такую версию, и всё это уже будет дано через эфир.
Сейчас уже находят и в интернете, везде, как я начитывал Библию, Архипелаг ГУЛаг. Давно уже стоит, и люди переписывают, а я и знать ничего не знал. Как только дадим туда Златоуста, жития святых, может, что-то измениться. Я думаю тогда, что легче тогда будет выйти и на Кирилла, дать знать, это их может заинтересовать. И может даже что-то быть. Надо сеять. Вы молитесь о сеятелях, молитесь о поливающих. Поливальщик большую работу ведёт. Притом, воруют и у сеятеля, и у поливальщика. У нас на полях были поливальные установки – все до одной разворовали. Трубы, куда угодно утащили. Значит, надо молиться, чтобы не разворовали наш сайт. Мы поливаем, мы сеем. И чтобы никто из тех, у кого есть талант, не зарыли. Я к вам обращаюсь сегодня. Сегодня уже конкретно надо. «А я не готов»;. Другой: «А я к больному»;. Никуда никто. Сегодняшний день, когда постороннего человека приглашаем. Ты неужели не можешь сделать сравнение? Ты завтра можешь пойти к своим. Человек не нашего круга помог нам начать это дело делать. Ну, оцени это. Если ты не понимаешь, Бог сделает и без тебя. Поспеши хотя бы, как говорится, к шапочному разбору. Ис.40:17 – «Все народы пред Ним как ничто, - менее ничтожества и пустоты считаются у Него»;. Обидно как-то пред Господом. Да мы же столько строили, писали. Меньше пустоты. Это за семьсот лет до Рождества Христова изречено. Ничего не изменилось, ещё более преступным стал человек.
Пс.113:9«Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей»;. Имени дай славу. Спроси: Какое же Ему имя? А имя-то и не знают. То есть имени Иегова надо славу воздать. На молитве дома повторяйте, постарайтесь вмонтировать это имя в сознание православного человека. Потому что оно сделалось настолько чуждым, что это только какие-то иеговисты ходят с этим именем. 1Кор.15:58 – «Итак, братия мои возлюбленные, будьте твёрды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом»;. Если труд не тщетен, вот это что-то значит, это придаёт вес. Труд пред Господом какой? Поливать и насаждать. Павел выделил пока две категории. Насаждать – это кто первый проповедует. А далее – которые поддерживают, ведут занятия, читают книги, занимаются с детьми. Они поливают. Что-то уже слушатель знал. На том уже делаем полив. Вы всегда спрашивайте человека, когда с ним встречаетесь, что он знает. Когда мне звонят про лагерь, я спрашиваю: «А что Вы знаете?»; Правильные сведения – на них легче накладывать; а если неправильные – я должен сначала старое у него выскоблить, а потом новое начинать. Намного легче работать с человеком, который ничего не знает. А которые уже знают много, мне надо выжигать у него. Заново всё. Выдирать старые корни и тогда новое распахивать, насаждать. 1Кор.9:17«Ибо если делаю это добровольно, то [буду] иметь награду; а если недобровольно, то [исполняю только] вверенное мне служение»;. Добровольно, с желанием. После богослужения будет собрание. И о чём бы я ни сказал, вы помните пророка Исаию. Господь говорит: кого мне послать? Поднимай руку и скажи: я. Не отнекивайся. «А мне не давали поручения»;. Поручение тебе дано, ты его забыл. Обещание служить Богу доброй совестью. И написано: бегите все, чтобы получить. Учись бегать. Не надо хромать на оба колена. Хромоногий никогда не будет на ристалище. Пророк Илья поставил один вопрос: если Господь есть Бог, Ему служите, если Ваал – ему служите. Что вы налево, направо хромаете на оба колена? Если Бог есть, всё время ищи: а где я могу приложить свои таланты? Где? Ты с вечера думай, на завтра уже программу ставь: если жизнь продлится, живы будем, угодно Господу, то что я имела (у тебя же специальность была, грамота, что же ты засохла, состарилась-то так быстро?) Ты до смертного часа считай себя молодой, Господь обновляет.
Ис.40:31 – «а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся»;. Забудьте про свои пенсионные возрасты. Скажи: Господь меня избрал, Он даровал новую жизнь, и возраст свой считаю со дня обращения. И ты увидишь, что у тебя возраст совсем небольшой. 1Кор.9:18«За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании»;. Значит, власть даётся кому? Тому, кто обращает. Это единственная власть, которая дана самым простым людям. Незримая власть. Когда обращает человек, и ты ему обязан всей своей жизнью. Нет, более того – ты обязан целой вечностью, что через его уста, через его примерный образ жизни, ты обратился к Господу, ты нашёл Царство Небесное, вошёл в Церковь Христову. И Павел говорит: но этим я не воспользовался, чтобы просить: вот я проповедовал, вы обратились, платите мне дань какую-то. Я не воспользовался, я продолжал шить палатки, или ещё что делал – трудился у Акилы и Прискилы на дому. 2Иоан.1:8«Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду»;. Полная награда означает – не ослабевать. Гал.6:9 – «Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнём, если не ослабеем»;. Не так, что я уже трудился, много сделал. Вы видите на ристалище, на стадионе особенно силы человек бережёт для последнего круга. Хоть скачки на лошадях. Выложиться всему. Главная дистанция позади. Теперь главное – вырвать победу. Особенно под старость. Усиливайтесь. Расслабли, гляжу, бабушки особенно, интерес потеряли к жизни. Да у христианина разве может быть так? Я впервые прочитал, как на Нюрнбергском процессе был Илья Эренбург писатель. И он услышал от людей, которые сказали: «Мы устали строить этот коммунизм»;. Он говорит: «А как же христиане две тысячи лет и не устали?»; Мы строим Царство Небесное. Царство Небесное обещано точно, и никаких отступательных движений: за капитализмом социализм, потом коммунизм. История развернула назад, опять в стране у нас вместо коммунизма социализм и капитализм. Всё это ложные учения. Мы знаем поступательное движение такое – впереди антихрист и за ним пришествие Христа. Другого не будет. Нигде не обещано, что в России вера православная сохранится. Я выдал сегодня то, что не мною эти наработки сделаны. Сорок лет нормальной жизни, и как таковой исторический ход России будет закончен. Это только по внешнему, по тому, что статистика выдаёт. Но, судя по тому, что ждать не будут, на природные ресурсы охотников со всего мира хватает, это завершится в пределах, может быть, пяти-шести лет. Вот какой расклад событий. Так что сегодняшние дни нам не золотыми, а бриллиантовыми покажутся. Какую же мы свободу имели! И как же не ценили, не бежали. Дан.12:3 – «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звёзды, вовеки, навсегда»;. Кто как звёзды? Обратившие многих. Как ты обратишь, если ты ничего не делаешь? Вы Видите, чем мы занимаемся в продолжение вот этих месяцев. Уже больше тысячи человек вошли в то, что мы сделали. А дальше, когда будет известно, когда дадут о нас знать, когда будут труды Златоуста, я думаю, хотя и не знаю, что больше будет людей. И кому-то Бог будет открывать глаза. Люди увидят, что православие не умерло. Мы не зовём ни к восстановлению «святой»; Руси, ни к чему иному, а к одному – познайте Господа Христа, прославьте Его святое имя. Живите в Боге, в мире с католиками, с мусульманами, с евреями, со всеми. Нам не нужен земной патриотизм, нужен небесный. Патер – отец. Да приидет Царствие Твоё.
Евр.6:10 – «Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым»;. Вот труд в чём заключается. А ты найди, кому служить. Если начнёшь сильно разбираться в святости людей. И особенно близ тебя находящихся, то служить некому. У этого один недостаток, у этого горб, у этого копыта повреждённые. Ты везде увидишь недостойнейших тебя. А настоящий-то хозяин, он лечит животных. И бывает – от повреждённого, вылеченного тоже что-то есть. А нам дано право искать больных, повреждённых неправильным посевом, усиленно искать и помогать. Мы идём сейчас и видим: засев дурниной везде. Россия засеяна поповскими бреднями. Коммунизм не насеял такой заразы, как церковники. Это всё надо выдрать, выжечь, засеять заново. Перед нами труд колоссальнейший, даже высказать нельзя. Пс.61:13 – «и у Тебя, Господи, милость, ибо Ты воздаёшь каждому по делам его»;. Откр.22:12 – «Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его»;. Рим.2:6 – «Который воздаст каждому по делам его»;. И Апостол Павел это подтвердил в послании к господствующей в то время римской церкви – по делам. А какие дела? Он подчеркнул: сеять и поливать. Будьте все сеятелями и будьте все поливальщиками. Аминь.

Стремительность никак не помешает,
Когда другой себя уже опередил.
Кто спал и нежился, прохлопал тот ушами.
Спроворились другие и явно впереди.
Не посягни никто, чтоб «завтра»; загрузить
Ещё не сделанным, что на «сегодня»; дышит.
Клеймо прилипнет, с биркой «паразит»;,
Увидишь «лень»;, «авось»; в тандеме с дышлом.
Не на себя, конечно, полагайся,
Но уповай: «Когда угодно будет
Создавшему меня, Он подытожит с глянцем,
Из отстающих выведет нас в люди»;.
В любых делах стремительность к успеху,
Даёт работу многим коллективам.
Медлительным на пятки конкурент наехал,
Соперникам их путь, шутя, позолотили.
Стремительно орлами в поднебесье
Апостолы рассеялись по темноте Вселенной.
И истукан язычества сначала только треснул,
Затем ударил камень из пращи молений.
Истории полна таких живых примеров,
Нерасторопные застряли, увязли на века.
В упорстве динозавров перемерли
Любители откладывать на «завтра»;, на «пока»;.
Бог шанс давал в процессе перестройки
Ревизию в стране и в церкви совершить;
И началось вихляние, подкрадывались робко,
И даже шаг не сделали, чтобы достичь вершин.
Когда услышите глас Бога Иеговы,
Не медлите откликнуться: «Я слушаю, Господь!»;
Новаторам нигде путь не обещан ровный,
Бог не покинет верных, до цели доведёт.
Стремись к стремительности, нежно побратайся,
От рукавов засученных и прочим настроенье.
Не желтизна на мускулах, а розовая краска,
Штурмующий вершину в скуке не задремлет. 01.01. 09. ИгЛа

Список всех проповедей

332

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: