размер шрифта

Поиск по сайту




Заяц и удав

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 9

Указатель: Иоан.12:6

Иоан.12:6 – «Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали».

Каждый стих – это бессчётное число проповедей. Можно остановиться только на некоторых словах, чтобы их высветить, что другие проповедники, может, обошли или руки ещё у них не дошли.

Иуда так сказал, потому что был вор, – это понятно. Многие слова, какие мы говорим, часто служат для сокрытия невидимых мыслей. Именно так сказал министр иностранных дел Наполеона Талейран: «Слова служат для прикрытия мыслей, чтоб никто не узнал, что я думаю». Когда же я выразил задуманное чётко, как написано, я и обещаю, потому и даю такую программу.

Сегодня здесь в Алтайском крае выборы губернатора. Можем мы повлиять на них? Да никак. Вообще никак? Даже если бы мы желали; во-первых, нас мало, а во-вторых, в выборах участвуют два человека, которые сегодня не в церкви, и никто из нас их не знает, что они верующие. Я с одним из них разговаривал, он говорит: «А я не верю в Бога». Второй комик – вообще в церкви запрещённая специальность. Потому что:

Лук.6:25 – «Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете».

От насмешки доходит до обиды, от обиды до толчка, от толчка – до ножа и убийства, – так говорит Иоанн Златоуст. Так что верующие, они вообще никогда, если они верующие настоящие, в эту игру играть не будут, пусть играют масонские пешки.
А мы, верующие во Христа, доверяемся Ему и сегодня будем молиться, чтоб Бог дал такого, кого Он пожелает. Может, будет на то Божья воля, чтобы люди, которые голосуют, вычеркнули обоих. И тогда будут новые выборы и тогда Господь даст нужного; может, среди настоящих верующих какую-нибудь кандидатуру найдет. Если был там сейчас верующий, священник или даже баптист, я ещё подумал бы, может, и пошёл бы. Сначала бы узнал, какой он священник. И даже если бы кандидат католик верующий был бы, то и тогда было бы безопаснее выбрать его, чем безбожника или коммуниста. Но если ты христианин, то побуди себя, чтобы ты тоже молился. Я спросил бы: ты молишься? – Как же, я молюсь постоянно, но я молюсь Фоме Кемпийскому. – Это твоё дело; Христа признаёшь, Деву Марию признаешь? – «Да, слава Христу». Тогда можно было подумать, что мой голос что-то решит. Нам остаётся только одно – плодиться и размножаться. А это возможно только через Слово Божие, которое является семенем. И искать плодородную землю и оплодотворять её этим семенем. В Израиле это хорошо понимали. И там был закон, который благословлял многодетные семьи. А многодетные у них считались с десяти детей. Сохраняли государство, плодились и размножались. И Бог, говорится, благословил их. И первое благословение, когда Бог Аврааму говорит:

Быт.15:5 – «И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков».

И сегодня при рукоположении в дьякона или в чтеца сразу надо выводить из алтаря и во дворе ему голову запрокинуть к небесам и сказать: «Смотри на небо, ты будешь проповедником, вот столько от тебя будет благовестников». Но ведь этого нет. Его учат раскланиваться; он кланяется, гляжу, иконам, 12 раз архиерею, 3 раза иконе. Его только учат кланяться, кланяться – мим театральный и безмолвный – налево, направо учат кланяться, ходят вокруг. Будут делать, раз это по уставу нашему древнему и спасительному так нужно, но не это же главное. Всю жизнь прокланялся, и ничего нигде нет; научился только кадить, угольки уронил, подобрать, чтоб не прогорело где-то. И всю жизнь только на угольках просидел, дым пропускал и ничего нет. Господь не сказал Аврааму: «Выйди и посмотри! Ты видишь там туман на реке? Вот, Я тебя благословенным сделаю, что ты столько дыму напустишь». Если дьякону показать, сколько дыму напустил он за всю жизнь, так это побольше тумана, чем над большим озером Байкал. Не для этого же нас Бог призвал.

Поэтому Иуда, когда говорил слова о социальном обеспечении малообеспеченных слоёв населения, как депутат или чиновник администратор-казнокрад, заботясь как бы, а на самом деле был вор. Поэтому те, которые гонят нас сегодня к объединению, они имеют в виду совсем другие замыслы – уничтожить нас. У них другого ничего нет – у них непрерывная ложь и смерть. Имущество, которое есть у заграничных, оно по площади равняется 14 Ватиканам. И сразу они своих там поставят соглядатаев, своих сотрудников – это всем понятно; органы слежения внедрятся на другой день. Совершенно неверующие люди в этом участвуют, органы силовых структур или их начальство.

Говорят одно, потом пересказали, и уже говорят совсем по-другому. Они выпячивают нарисованные фальшивые и невыполнимые свои программы, обещания, программы агитации, обольщения, а на самом деле думают о другом - прорваться к власти, протащить туда всю мафию свою, структуру сохранить и дальше обворовывать народ, и миллиарды гнать за границу, в Израиль. Он был вор, поэтому у него очень хорошая программа. Заметь, какой Иуда добрый.

Иоанн.12:4-5 – «Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим

В одном предложении кратко выражена тогдашняя его программа. «Я Апостол Самого Христа, на какого-то там патриарха, вы меня не зазирайте, я избранный Богом, и забочусь о том, чтобы экономно расходовать средства». Смотри, какой экономист. «Экономика должна быть экономной», – он все лозунги знает, потому что был вор. Банки открывает, потому что был вор. Куда ни посмотри – «потому что был вор». У него ничего больше на уме не было.

Совершилось великое чудо, о котором сегодня будут говорить многие проповедники. Бог воскресил друга своего Лазаря. Я хотел на этом моменте ваше внимание задержать. Есть естественная прибыль и естественная убыль. Человек рождается и умирает. Неестественная прибыль такая, когда как этот Лазарь неестественно воскрес. Его уже вычеркнули, уже в бюро инвентаризации его списали, венки родным выдали, его уже в подотчётности поставили, уже процент пошёл вниз и вдруг... Пошла неестественная прибыль. Мы должны заботиться о неестественной прибыли. Естественная убыль тогда, когда человек умрёт; это естественно; завтра он всё равно умер бы. А неестественно родиться, – это неестественно воскреснуть.

Деян.13:48 – «Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни».

Естественная убыль, когда человек умирает. А неестественная убыль, когда убивают в утробе матери своих детей, когда священники неправильно крестят, они их не возрождают, а удушают младенцев у купели. Они не проповедуют, там мертвецы стоят, от молчания пастырей – неестественная убыль. Мы должны естественную прибыль подтвердить.

Еф.1:13 – «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом».

1Фесс.2:13 – «Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] слово Божие, – каково оно есть по истине, – которое и действует в вас, верующих».

В Библии много говорится притчами, иногда иносказательно. Кто читал Библию, тот знает это. То деревья между собой разговаривают, избирают царя – выборы у них идут. Пришли к маслине: ты будешь губернатором над нами? Потом к виноградной лозе.

Суд.9:13 – «Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам

«Мне надо корни глубоко держать». Пошли к другому дереву, к кедру: «Не могу я, моё масло знаете, какое хорошее – ореховое». Разговор как раз об Авимелехе, о котором я вам сегодня говорил. Подошли тогда к кустарнику колючему, терновнику, он говорит: «С удовольствием, голосуйте за меня, я всё выполню, перевыполню!»

Суд.9:14-15 – «Наконец сказали все дерева терновнику: иди ты, царствуй над нами. Терновник сказал деревам: если вы по истине поставляете меня царем над собою, то идите, покойтесь под тенью моею; если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжет кедры Ливанские».

Терновник, вот кого выбирают, колючий и бесплодный. И он сразу согласился. Они сами себя афишируют, все столбы, заборы обклеили миллионными тиражами, потому что он терновник коммунистической выделки.

Виноградная лоза не будет выставлять себя. И какой от тебя сок, и какая от тебя польза есть – великая или малая на том месте, которое ты занимаешь? Что, пастух Амос – пастух обыкновенный? Что такое рыбак? Рыбака Бог взял и сделал вселенским Апостолом. Бог взял Сам – избирает Он. Народ не голосовал: «Дайте нам Павла, Иоанна или еще кого». Это Бог должен сделать. А верующие в безумии своём идут и участвуют в избрании терновника; вы кайтесь в этом. Сегодня вам время ещё Бог даёт. Мы повлиять можем на то, чтобы Бог избрал виноградную лозу. Сам, Господи, Ты положи на сердце глупым людям, чтоб не голосовали, а во-вторых, Ты Сам избери, кого надо, и умудри его во спасение. Остаётся только плодиться и размножаться – нам больше ничего не остаётся. Однажды спорили между собою море и лес. Море говорит: «Я к тебе приду, подмою корни, утоплю, деревья унесу, у меня места больше будет в захвате, тогда все будут видеть, какое я». Лес говорит: «Нет, я песок надвину дальше, дальше мои шишки будут падать, дальше нарастёт, я захвачу землю, займу все места в Думе, в администрации».

3Ездр.4:21 – «Ибо как земля дана лесу, а море волнам его, так обитающие на земле могут разуметь только то, что на земле; а обитающие на небесах могут разуметь, что на высоте небес».

Притча имеет иносказательный смысл.

Иногда говорят: сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Я однажды слышал, как удав поглощает зайца.

Пс.103:18 – «Каменные утёсы – убежище зайцам».

Случилось, что однажды молодой заяц видит, ползёт удав прямо на него. Он замер – они сразу замирают. Но лютый гад прополз мимо и ушастый остался жив. Как обрадовался зайчишка, прилетел к своим и заложил с заиканием новую проповедь: «Всё, змей теперь совсем другой стал, рядом был и меня не тронул». «Подождите радоваться, радоваться надо в Господе», – возгласил седобородый и лысый заяц. «Удав природу свою изменил? Нет». Старый заяц стал рассуждать: «Так, ты где стоял?» – «А я стоял возле дерева». – «Дракон, древний змий где полз?» – «Со стороны мавзолея» – «Так, а ветер с какой стороны дул?» – «Ветер с Запада дул очень сильно». Старец заячий учёл политические перемены, он всё учёл. Да, им власти ещё не дают; патриарх, он бы в один день нам голову свернул. Так, не забывайте зайца. «Значит, стоял с правой стороны, а ветер с той стороны дул, на него не попадало. Так у змея же правый глаз отсутствует, он когда-то на сучок противоракетный натолкнулся, он тебя просто не видел, лопоухий. И как пожирал он нас, давил он нас, так и будет давить. Для нас остаётся одно – плодиться и размножаться».

Патриархия, они нас люто ненавидят, ни на том уровне вверху, а внизу. С любым поговорите, они о нас говорить не могут нормально, они плюются. Всё, что наше есть, рвут, они поносят всё Библейское. Змей не изменился, этот змей вошел в соединение с митрополитом Сергием и в 43 году организовал Московскую патриархию. Карманную структуру для самой сатанинской власти. Они молятся, мы не отнимаем благодать. Мы никогда не должны забывать, что так просто дьявол ничего не строит. И поэтому у них задача: пришел убить и погубить. Сегодня ветер дует в другую сторону, они где-то ещё нас не замечают, мы сидим в своём доме, но не остаётся нам ничего, как ожидать, что будет война, и они нас будут гнать. И нам остаётся максимально позаботиться о прибыли. Плодиться и размножаться. Чтобы не стояли после службы; побыли, научились – идите по квартирам, проповедуйте от двери к двери. Пока идут одни и те же, от силы две пары. Мы могли бы уже сегодня свободно отрядить десять пар.

Итак, сегодняшний день памяти входа Господня в Иерусалим, говорит о воскрешении Лазаря и что ждёт его. Казалось бы, ликует весь Иерусалим, столица верующего народа. А как не ликовать духовным вождям? Но нет, у них совещание. Срочно Синод собрали и рассуждают: «Что делать? Многие веруют в Него». Так вы для этого и призваны? «Не для этого. Наша задача, чтоб Израиль пришёл к мировому владычеству, чтоб все народы склонились перед ним, для этого масонские протоколы, всё необходимое для воцарения еврея над всем миром уже у нас есть. Христос ведёт не в ту сторону. Но люди веруют ради чуда, что там воскрес какой-то Лазарь. Так, на повестке дня: убить и Лазаря». Они ничего больше не придумали. Но они же верующие, но решили так, тогдашний патриарх с синодом.

«Господи, помилуй, да как же может это быть? Мы думали, что хотя бы в церкви мир», – это все говорят. Не надо думать. Христос дал характеристику церковным руководителям:

Иоан.8:44 – «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».

У них ничего больше нет.

Иоан.10:10 – «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком».

Это на каждом шагу, в каждом выступлении, каждый священник в любой проповеди, самая маленькая их старушка, с которой наши встречаются, когда идут по квартирам с благовестием, они говорить о нас даже не могут, и они лгут на истину непрерывно. Почему? Дьявол лжец. Они открыто лгут, что мы не признаем Божью Матерь, что мы не причащаемся, не ходим в церковь, говорят обо мне, а фактически о вас, вы другими-то не можете быть, ученик не выше учителя. Поэтому не верить ни одному слову их руководителей, хотя бы они умоляли, хотя бы трясли перед нами ключами Царства Небесного, мы поверить им не можем, потому что там не было покаяния.

Они говорят: «Да, есть некоторые недостатки, упущения». Если есть недостатки, упущения, то почему прямо не говорите об этом? Почему ни один архиерей не вышел перед народом, не покаялся? А делаете совещание, как убить тех, которые сказали об их связи с безбожным режимом.

Одно время разрешили быть депутатами, и сам патриарх был депутатом. Они решили, что с той стороны они сумеют создать свой туман. Не получилось. Они сразу вышли и выпустили новый закон, что депутатом быть нельзя. Священник, который после этого не послушался, был запрещён и сняли даже сан с него. Вчера ещё иной закон был, говорили, что можно быть депутатом, что можно повлиять на принятие добрых, не грабительских законов. Потом поняли – никак не повлияешь, потому что такие же те, которые их поставили. Но закон дать, чтоб уничтожать других, пока нельзя, ещё международное масонство не дало сигнала.

А как только поступит сигнал, значит, решение принято: убить и воскресших. Вот что мы сегодня можем взять из Евангельского чтения. И что нужно делать? Немедленно ставить епископа, искать его, и поставить Лазаря, воскресшего. То есть в дальнейшем, если Господь позволит нам быть свободными, то нужно думать о том, чтобы воскресший из мёртвых, уверовавший во Христа – был епископ.

Вполне возможно, что в нашей жизни будут большие перемены, но только бы они не наступили в отношении нашем ко Христу, к Слову Божию. Нас могут просто покинуть, будет ещё несколько дроблений, и те, которые желают соединиться, они соединятся – им разницы нет, одноглавый дракон или семиглавый змей – им никакой разницы нет.

Мы, познавшие Слово Божие, истину, поставившие это на первом месте, об этом должны очень крепко молиться. И искать истинную радость, которую нам Господь дарует. И не забывайте, что завтрашний день называется вертепный понедельник. Вертепный, то есть Христос вошёл в храм, выкинул торгашей окаянных и сказал:

Лук.19:46 – «Написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников».

Сделали они его вертепом не в воскресенье, и не в этот понедельник, они тысячу лет жили в этом вертепе . Он говорит: «Дом ваш пуст», – ничего нет. А они умиляются: «Ой, у нас уж такая благодать, уж столько благодати, а он благодать от нас отнял». Они тоже говорили, и обязательно Ему говорили. И они Христа считали самым последним грешником, и когда Стефан сказал:

Деян.7:56 – «Вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога»,

- они даже уши затыкали, чтоб потом не отвечать: «В мои уши такая крамола попала». Они о нас ничего не хотят слышать; они говорят, что наш архиерей якобы под запрещением, поэтому все наши рукоположения, бывшие от нашего архиерея за эти десять лет, ничего не значат, и он пока ещё даже ничего не возразил им.

Я говорю ему: «Почему Вы не встали сразу и не вышли, когда митрополит Кирилл так унижал нашего архиерея?» Понимаете, мы вплотную подошли уже к той стадии, когда мы можем потерять друг друга. И наши отношения резко ухудшились; и хотя епископ уехал, как будто помирился, по-хорошему. Но на самом деле у меня очень большое беспокойство, обольщение с той стороны идёт очень сильное. Но пока ветер дует не в ту сторону, и глаз с этой стороны выткнутый, как у того удава. Нам остаётся одно – проповедовать от дома к дому и размножаться. А если все зайцы пойдут на благовестие, тогда нужно тоже радоваться, всё закончилось и мы вошли в Царство Небесное, и эта радость будет с нами навсегда во Христе Иисусе. Аминь.

Список всех проповедей

280

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: