размер шрифта

Поиск по сайту




Разве не знаете

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 32



04.05.09. 1Кор.6:15-16 - «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть»;. Сегодня много говорят о заразе, о распространениии венерических заболеваний, и каких только не придумывают средств, чтобы этим не заразиться. Но никто не ссылается на самое главное, я этого нигде не встречал. И не потому, что это опасно и преждевременная связь с мужчиной лишает девушку настоящего материнства и верности мужу. Это всё правильно и Апостол Павел это не хуже нас знал. Но у него в послании ни о каком безопасном сексе, как сегодня пишут и в школах вводят предмет специальный, и речи не было, а только одно: ты - Христов, ты - храм Божий; и всё этим сказано. Ты храм этот сохрани. А совокупляющийся с блудницею делается с нею одно тело. Всякий грех вне тела и только один этот грех человек делает в теле. А как же, когда убивает тело? Убийство может быть и на расстоянии – выстрелом. Если Апостол Павел так сказал, значит так оно и есть, а ты сам об этом подумай и подробности здесь никакие не нужны. Это один грех, который из всех грехов выделяется. Есть грехи, с которыми надо бороться: бутылка есть - разбей её и всё. Есть грехи, где нужно держать оборону: слушают и говорят: «Да брань на вороту не виснет - пусть ругаются»;. А есть грех от которого нужно бежать, где отступать надо - это блуд. А некоторые говорят: «Я этого не боюсь, мне хоть какие они будь»;. Всё, ты уже пал, тебя нет. Это грех, где нужно только отступление. А люди-то ведь редко отступают. Я однажды приехал в одно место и мне сразу рассказали: «А у нас тут недавно такой случай был: мужчина договорился с любовницей, что оставляет свою жену, встречается с ней и они уезжают. А любовница немного опоздала на встречу и он её тут же во гневе убил»;. И получилось так, что ни жене, ни любовнице он не достался. Враг своё найдёт - это его жертва. 1Кор.6:19 - «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святоаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?»; Ни в одной религии мира, нигде такого учения нет. Уж как обдумали коммунисты своё учение - вобрали в себя самое хорошее: как научиться руководить людьми; а с грехами справится никто не мог. У Сталина была не одна жена. А у Берии вообще каждый день было по две-три чужих; он выбирал, кого хотел и всё ему можно было. Апостол Павел говорит нам о другом: «Вы храм Бога Живого»;. Это не то, что говорил вождь пролетариата: «Ты государственное имущество и потому должен беречь себя»;; а ты - храм Божий, в котором должен жить Дух Святой. Вы знаете, как храмы люди берегут? Последние средства собирают, чтобы их отремонтировать, достойно содержать.
Еф.4:11-12 - «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова»;. Все вместе мы созидаем тело Христово. Эти тайны-то ещё до конца не открыты. А это тело Христово Златоуст созидал? - Да, и мы с ним в этом теле. Ведь какая у нас с вами есть надежда: когда мы умрём, то увидим лицом к лицу всех Апостолов и пророков, всех святых Божиих. Не по книгам, не понаслышке я увижу Николу Чудотворца и Иоанна Златоуста. Мы увидим дорогих наших братьев и сестёр, которые раньше нас умерли, подойдём к ним и будем разговаривать. Там всё будет по-другому, хотя мы и не знаем как, но что мы увидимся - это абсолютно однозначно. Еф.5:31 - «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть»;. Быт.34:31 - «Они же сказали: а разве можно поступать с сестрою нашею, как с блудницею!»; Вот как они отомстили за то, что их сестру изнасиловал княжеский сын - вырезали весь город. Люди говорят, что мусульмане поступают неправильно. А они поступают так, как поступал Моисей и Израильтяне. Моисей шёл, прорубаясь мечём, когда земли захватывал и они так же. Я вот удивляюсь: у нас в Потеряевке живут некоторые, как все вроде люди, но внутри у него уже появляется недовольство, как будто он что-то недополучил, его недохвалили. И решить он свой вопрос не может никак. Ему бы встать на колени и у Бога просить, а он говорит: «А я уеду!»; Ну и что дальше? И что интересно: я стал исследовать - люди, которые от нас уехали и приезжают иногда в деревню по каким-либо делам, к такому же недовольному сразу и подходят. Они с этими людьми никогда близко не знались, в гости друг к другу не ходили, а тут прямо с ходу и к нему: «А ты давай уезжай отсюда»;. И звать-то им его некуда - сами непонятно где и как живут. Что это такое? Я стал рассматривать эти поступки, пытаясь их как-то объяснить. Оказывается, когда Израиль выходил из Египта, а шли не два человека, а от трёх до пяти миллионов, и это означает, что были и старые, и больные, и младенцы, и беременные - всякие были. И эти люди немного отставали от остальных. А Амаликитяне каждый день назначали летучие отряды, которые преследовали израильтян и всех отстающих убивали. И у нас это же самое и есть - они добивают недовольных. Они никуда не могут их позвать, как и Амаликитяне - они в плен никого не брали. Человек отстал, чтобы по нужде сходить - они в него из-за кустов стреляли и всё. Когда Моисей давал закон, то сказал, что Амалик не войдёт в число Израиля никогда, за то что они добивали ослабевших. Исх.17:14,16 - «И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной... брань у Господа против Амалика из рода в род»;.
И люди даже не понимают, какой они грех делают и это притом не один, а все одинаково. И в общине у нас здесь в Барнауле были люди, которые от нас ушли, но с некоторыми сохранили связи. И они никуда никого не могут звать, потому что сами в миру оказались, но встречаясь, они только одно говорят: «Ты уходи из общины»; - это амаликитяне, это всё в силе осталось. Такие люди никогда не покаются - ещё ни одного из них не было. А почему? - Амалик не войдёт в число спасённых. Иногда мне вопрос задают: «А если бы отошедшие от вас люди пришли покаялись?»; - Это не возможно - это Амалик, он не войдёт. Ни одного такого случая у нас ещё не было. И люди, которые от нас ушли, иногда нам встречаются и говорят: «Я себя в общине так уютно себя чувствовал - таким защищённым»;. - «Ну ты подумай и вернись»;. - «Я не могу - у меня какое-то препятствие внутри стоит»;. - «Ну может ты на кого-нибудь какие-то обиды имеешь?»; - «Нет, я ни на кого ничего не имею, но вернуться не могу»;. Этот человек не может ничего толком сказать. Когда внимательно начинаешь изучать слово Божие, то: 1Кор.10:6 - «А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы»;. Почему Апостол Павел и заботился, чтобы в нас прежняя наша старая закваска не сработала, не потянула назад. Ты не думай, что ты или я их лучше – нет; если не будете бодрствовать - все также погибнете. Лук.13:3 - «Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Откр.3:3 - «Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя»;. С людьми такое отступление случается потому, что злой дух, который вышел из них во время крещения, возвращается назад и не один: Мф.12:43-45 - «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и убранным; тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом»;. Такие люди против нас и в суде могут выступать, и поносить, и что угодно делать. Я с одним говорю: «Ты же знаешь, что сказал неправду?»; - «Знаю»;. - «А как же ты тогда мог говорить?»; - «А что я должен был делать, вы же в суд подали?»; То есть у человека нет понятия ни о совести, ни о порядочности, ничего нигде нет. 1Кор.6:11 - «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего»;. Это означает, что были, но сегодня - нет. Если имеете возможность повлиять на родных и близких, которые так поступают, то убедите их выйти из состояния амалика. А иначе их Бог никогда не простит и не примет ни на новом месте, нигде. Просто убеждайте людей, говорите, потому что от этого зависит их жизнь, она быстро промелькнёт и всё кончится. С Авраамом рядом жили какие-то люди и с Исааком жили, с Иаковом, с Лотом - и никого нигде нет - все на том свете. Где теперь те и другие? Они преследовали, смеялись, колодцы отбирали...
Суд.16:1 - «Пришёл однажды Самсон в Газу и, увидев там блудницу, вошёл к ней»;. Как просто у них всё было. Родители их упрекали: «Что, у нас разве Израильтянок мало?»; А они на этот грех так спокойно смотрели. Вот Иуда едет стричь овец и по дороге видит блудницу, а это была его овдовевшая сноха, которой он не дал другого сына своего. Быт.38:15 - «И увидел её Иуда и почёл её за блудницу, потому что она закрыла лице своё»;. Мигом слез, вошёл к ней, и печать, и перевязь, и трость - всё ей в залог оставил. Быт.38:24 - «Прошло около трёх месяцев, и сказали Иуде, говоря: Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда. Иуда сказал: выведите её, и пусть она будет сожжена»;. У него только один закон: так не должно быть. Он мгновенно отреагировал: сам похотью сжёг её, а её велел сжечь. Как у них всё просто было. На женщину закон есть. А ты-то пришёл не к своей жене, а на тебя закона вообще как будто никакого и нет. Женщины говорят: «Как хорошо мужчинам - на них закона-то нет: он пошёл, вышел и ничего не потерял»;. А вот это и говорит, что у него напрямую связь идёт с Богом. Она, сожжённая здесь, может покаяться, а он, умирая, никогда в этом не каялся. «Его положение, - как Златоуст говорит, - намного хуже. «
1Кор.14:34 - «Жёны ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит»;. И Златоуст, толкуя это место, говорит, что Павел обращается здесь к слабому полу, имея ввиду, что мужчины тем более должны молчать. А у нас только знают, что женщины должны молчать. Ты ещё пойми, о чём Писание говорит, почему Павел обращается к немощным, к слабым сосудам - к женщинам, чтобы они ни одного слова не говорили. Мф.21:32 - «ибо пришёл к вам Иоанн путём праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему»;. Апостол Павел перечисляет нам грехи, которые сегодня так и не истребились нигде. Вы знаете, что при советской власти мужеложество каралось законом. Была такая статья, по которой за это сидели, и эти люди всеми презираемы были даже. Сейчас это всё разрешено открыто, особенно в западных странах. Их даже в церкви - мужика с мужиком венчают. Я думал, что неправду пишут, оказывается - правда. И этих, так называемых содомитов, ставят в священники и даже в епископы сегодня. То есть дальше уже вообще ничего не может быть. И это «церковь»; – Христова? А они говорят: «Нам Бог дал свободу, и мы должны свободу другого уважать»;. Если ты его назовёшь содомитом и мужеложником, то тебя посадить за это могут. А ещё говорят, что в Америке хорошие законы! Плохие это законы. Когда начинаешь дальше смотреть, то находишь, что только один закон хороший, который в Библии: 1Кор.6:15 - «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!»; Мы даже не просто храмы, а члены Христовы. Вы вдумайтесь в эти слова: вы можете быть ногами Христовыми, Его глазами, руками и т.д. Я вчера на занятиях говорил об этом. Вот мы в молитве «Царю Небесный»; просим Духа Святого очистить нас от всякой скверны. А как Бог очищает? Он очищает нас через кого-то. Бог может кормить весь мир: воронов, воробьёв, диких зверей и т.д. А мы друг друга должны сами кормить - уделять милостыню. А почему? Потому что через это Бог шлифует наш характер, делает нас более мягкими, расположенными к другим; чтобы мы их нужду примеряли к себе и проходили наше поприще согласно с волей Его. Бог может так просто дать всем всего много и чтобы все были одинаковые; и Бог мог бы поубивать всех этих содомитов, и ни одного мужеложника и скотоложника уже не было бы. А почему тогда они живут? Почему Бог с убийцами, с насильниками не расправляется? А они-то ведь живут ради нас, как пишет псалмопевец Давид: Пс.58:12 - «Не умерщвляй их, чтобы не забыл народ мой...»; Народ Божий видит эти живые примеры и говорит: «О, Господи, ведь это мог быть и я»;. Я вижу любого пьяницу и содрогаюсь: ведь это мог быть и я. Да я бы и не дожил до этого времени. Что бы я ни услышал, я всё примеряю к себе – это уроки. Это как сегодня у меня корреспондент спрашивает: «А вы не против, чтобы памятник Сталину поставили у нас в Барнауле?»; - «Я – не против»;. - «А почему?»; - «Чтобы люди смотрели на него и помнили, какой он был тиран и людоед, не забывали - это просто необходимо»;.
Давид прямо об этом говорит. 1Кор.6:9-10 - «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют»;. И эти люди, которые здесь перечисляются - они нужны, чтобы мы помнили. Вот эти блудницы напоминают нам о блудном образе жизни: Иак.4:4 - «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу»;. Это открытая книга, которую нужно читать. Мне говорят: «Вы посмотрите, какие висят плакаты, какая реклама развратная идёт!»; - «Я ничего этого не вижу, не знаю: у меня телевизора нет, радио я не слушаю»;. - «А что остальным тогда делать?»; - «Не смотреть. А если смотришь, смотри правильно - не похотствуй на злое, а наоборот говори: «Господи, как плохо без Тебя людям жить»;. Ты за отрицательный пример для себя это бери. Я очень часто пользовался литературными героями, которых нам в школе преподавали, про которых я в книгах читал в то время - это на людей очень действует. Я беседовал с кем-нибудь и спрашивал: «А ты фильм этот видел?»; - «Видел»;. - «Ну давай порассуждаем по нему: ты видишь - вот этот человек жил без Бога и у него события пошли этим руслом, а если бы он помнил о Боге, то он бы брата своего родного-то не убил»;. - Это я читал «Тихий Дон»; и было по нему кино, как они там поступали. И Апостол Павел напоминает нам, что мы такими были. И если человек верующий является членом Христовым, то человек неверующий чьим членом является? Чьи это рога, чьи копыта, чей хвост? Наша беда в том, что когда какой-нибудь человек досаждает нам - мы гневаемся на него. Я от этого так и не смог отстать по сегодняшний день. Ну это же он мне пакости делает, а Златоуст говорит: «Смотри с другой стороны - это дьявол через него делает, а человек в его руках - это жалкая жертва, орудие сатаны»;. Ты смотри на это правильно - это не просто болезнь к тебе подошла, это сатана поразил тебя через какой-то грех. И сразу первым делом человек бросается искать, какие есть лекарства, по больницам бегает. А не это надо делать: первым делом нужно пойти в «диагностический центр»; - встать на молитву: «Господи, покажи мне, каким грехом я поражён? За какой грех у меня так желудок болит, боли в ногах, в позвоночнике, в глазах и ушах?»; Ты видишь, какая идёт большая работа и ты обязательно найдёшь место, где написано: 1Пет.4:1 - «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестаёт грешить»;. Это Бог меня этой болезнью вытаскивает со дна ямы, где я сижу - в этом колодце. И Апостол Павел, перечисляя им эти грехи, поворачивает им голову назад и напоминает: 1Кор.6:11 - «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего»;. 1Кор.6:16 - «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть»;.
Почему ты считаешь, что ты был в партии, и тебе не надо каяться в этом? - Ты совокуплялся с нею: ты голосовал, поднимал руку, ходил на демонстрацию и жил во лжи, как Солженицын говорил: «Жить нужно не по лжи»;. Ты не веришь в это (в выборы, в демонстрацию и т.д.) - никогда не ходи, не участвуй, а это очень не просто. Воспитывайте эти качества в ребёнке: «Ты видишь, что это неправильно - смело скажи: я не пойду»;. На утренники собирают детей в детсадах, в школах, развешивают разные маски - бесов, и ребёнок должен сразу же от этого отойти: «Это бесы, это не положено нам - они в аду будут мучиться»;. Нужно, чтобы он мог засвидетельствовать. Пройди с ним, объясни, покажи, расскажи. Когда люди доходят до этого состояния, о котором Апостол Павел говорит, то вырвать их уже невозможно. А если он уже верующий, то ты ему напоминай об этом: какую стоимость ты представляешь для Бога - это рука Христова, как ты врагу её можешь отдать? Не просто взаймы Бог дал тебе каких-то денег, славу, здоровье, всё; но Он ещё и Сам соединяет с Собою тебя. Мы являемся руками Христовыми: больной лежит - ты его посетил, а Христос говорит: Мф.25:36 - «был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне»;. Ты кусок нищему подал, а Господь говорит: Мне подал, Меня накормил. Пр.28:27 – «Дающий нищему не обеднеет; а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий»;. Понятно, что неверующие скажут: «А где мы Тебя видели и не накормили?»;, потому что они не видели и не понимали; но верующие тоже будут спрашивать: Мф.25:37 - «Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?»; Верующие-то тоже забывают, что такая-то сестра, брат болели, а они их посетили. Вы Христа посетили. Это надо настолько реально себе представлять: я пошёл ко Христу. Приди к больному и спроси: «Ну, как ты трудишься?»; - наша мать всегда так говорила. Она не говорила, что человек болеет, а: «Там сестра наша трудится - пойдём её попроведуем»;. И всегда прямо в глаза спрашивала: «Как трудишься?»; Это труд: во-первых - не роптать, другим дать пример, рассказать за что тебя постигла эта болезнь, чтобы люди от неё отгребались и не подошли. Это уроки непрерывные идут и Апостол, перечисляя эти беззакония, отождествляет нас с членами Христовыми. Глаза Христовы - куда они смотрят? И эта задача перед человеком стоит от первого дня, как он обратился к Богу, до последнего дня. И сегодня выход только один, но обычно люди забывают обо всём об этом и только на молитве можно это вспомнить, почему и написано. Не полчаса или час молитесь, но: 1Фесс.5:17 - «Непрестанно молитесь»;. А разве можно непрестанно молиться? А вы вопрос по-другому ставьте: а разве можно постоянно не молиться? Что бы у тебя ни было, и когда ты из дома выходишь, помолись: «Господи, благослови»;. Вышел, перекрести квартиру и скажи: «Сохрани Господи от пожара, землетрясения, наводнения, воров и т.д.. Через дорогу переходите всегда с молитвой. С кем идёте - обязательно возьмитесь за руку и в четыре глаза смотрите, и ребёнка к этому приучите. Надо высчитывать: с человеком, который рядом стоит - нужно ли разговаривать? Мы вчера с братом шли, я обернулся и мне понравилось лицо одного парня, который шёл с девушкой. Я подошёл к нему, спросил, но он сказал: «Я ни в чём не нуждаюсь, мне это не надо»;. Я ошибся, а может быть, ему как раз было неудобно перед девушкой? Не знаю, но лицо у него было чистое, открытое. И я подумал: уж этот-то возьмёт, спросит что-нибудь, но ему ничего оказалось не нужно. Но это ещё ни о чём не говорит - может быть, он действительно постеснялся. Но мы, когда шли, уже с братом мысленно помолились: «Господи, дай таких людей, которые захотели бы о Тебе услышать и узнать»;. Этими людьми, которых перечисляет Павел, этот мир наполнен. И Христос не сказал нам, выйти из этого мира, но: Иоан.17:15 – «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла»;. Мрк.16:15 - «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари»;. Люди, видя, как мы поступаем и говорим, будут обязательно задавать вопросы: «А почему ты так это сделал?»;
Мне вот иногда звонят и спрашивают: «Мы слышали, что верующие так поступили, а почему?»; Меня даже спрашивают иногда про поступки патриарха. У меня есть два варианта ответа - верующий человек это сделал, или неверующий. Верующий человек представляет перед собой образ Божий, Самого Христа рядом, и в глазах Его он так и делает. Если ты так не поступаешь, то ни один батюшка на исповеди не сможет из тебя всё это вытрясти - это надо выпросить у Бога на молитве. Утром встал - благополучно ночь без греха прошла, и делом возблагодари Бога: «Господи, члены Твои остались неосквернёнными»;. Я гляжу: вот приходят молодые люди и такие испитые, такие бледные - не постятся, ничего - что с вами? В 25 - 30 лет, как выжатый лимон уже все. Зима прошла и нисколько не поправились, ничего - прямо на глазах, гляжу: стареют. А они меня спрашивают: «А вы разве не стареете?»; - «А как ты думаешь?»; Старение - это естественный процесс, но грех ускоряет его с геометрической прогрессией: человек мгновенно перегорает, сгорает весь. У человека есть определённые силы, а сейчас научились делать так, чтобы у человека искусственно зуб начал расти. И делают так, что старый человек в 75 лет ещё может родить ребёнка. Может? Может! Дали ему лекарство и он помер. У него силы-то шли для того, чтобы сердечко ещё маленько колыхалось, а человек решил отбросить себя на 20 лет назад, силы свои показать. Мне рассказывали: «Я копал могилу, а потом, когда хотел вылазить, то мне руку подали и предупредили: «Ты не молодись зря»;. А я вместо того, чтобы руку принять, хотел показать, какой я ещё бодрый - на лопату опёрся, когда выпрыгивал и ребро сразу сломал. И тогда я сразу вспомнил, как мне сказали: «Ты же член Христов, чего же ты хорохоришься?»; Ты скажи: «Члены Христовы принадлежат только Ему»;. Если Господь дал нам это понять, то каждое утро будем начинать с благодарения Ему: «Господи, благодарю Тебя, помоги мне и дальше члены Твои сохранить; чтобы язык мой говорил, прославляя Тебя, святые слова; чтобы глаза мои искали образ Твой святой; ноги мои спешили к Тебе и любящим Тебя; руки мои стремились накормить нуждающихся и трудились для Тебя»;. Аминь.

Мне так и видится, придут сюда китайцы,
Хотя они уже пришли, но неофициально.
И мусульмане нам предложат даром сдаться,
Припомнят все грехи от предков дальних.
Мы, кто за семьдесят, вполне не доживём,
Хотя как знать о замыслах Господних?!
Полезут нехристи, как лезли на рожон
И наши русские – счёт полним по сегодня.
Но будут ставить оптом всё в вину,
Как их давили, живших без границы.
Дожившие, свой грех, вину свою поймут?
Но некуда уже податься, схорониться.
Смотрю с Евангельской, не нашей колокольни,
А по-Библейски мыслить, нет вовсе колоколен,
Об этом не сказать, а думать даже больно,
Как всю Россию-матушку на черепки расколют.
Так стоит ли скорбеть, предвидя всем закат,
Пусть кто-то раньше, кто-то чуть попозже;
Претензии пробудятся, уже они вопят,
И драть начнут с греховной плотью, с кожей.
Невообразимый стон идущих под секиру,
Влачимых матерей, невест и женихов.
Отнимутся поля, всё чем полны с квартирой,
Покажется вкуснейшим кусок, что был плохой.
Теперь исследуйте в раскладе на картине,
Что нужно делать тотчас в этот миг, не завтра.
Владыку неба умолить, чтоб сожаленья принял.
Читайте «Отче, наш»;, не заказные мантры.
Подобные в истории нередки катаклизмы,
Ведь не бунтуем же по частному, что все мы умираем,
Страдающим запором-упорством ставят клизму,
И не такие были во всей вселенной драмы.
Наш путь открыт в обители Христовы,
Событиями стройными с кровавой дикой бойней.
Бог любит нас и бьёт, сказать чтоб по-простому,
Без операции никак, а это очень, очень больно. 06.04.09. ИгЛа

Список всех проповедей

144

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: