размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 4107

Вопрос на тему «Коммунизм»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 30

Вопрос 4107:

Нынешнее состояние общества похоже ли на то, какое было перед октябрьским переворотом в 1917 году?

Ответ И.Т. Лапкина:

Аналогию можно найти, но народ очень уж сильно не тот. Сегодня редко где можно встретить человека, который готов пожертвовать собой ради России. Не говорю о жертве за Христа, потому что это должно быть у каждого и во все дни. Но и ныне иногда встречаются жертвенные люди. Но основные силы они тратят не на благовестие Христово, а на справедливость в земном плане. Всё же земное такое уж временное, сказать нечего.

«Газета “Известия”, объявившая 18 октября на всю Россию, что “Антисемитская «Русь Православная», пробретшая широкую известность после публикации скандальных писем «500-5000-15000» с требованием закрыть иудейские организации, изгнана из интернета”, оповещать своих читателей о нашем возвращении, конечно не стала. Да это и понятно – не к лицу крупнейшей еврейско-демократической газете страны расписываться в неспособности нынешних жидолюбивых властей заглушить слово Русской – Христовой – Правды, всё громче звучащее в сознании нашего народа. Мы бы и вообще не стали упоминать об этом – дискутировать с жидодемократами дело бесполезное – если бы не одна деталь. В последнее время демократическая печать, как светская, так и внутрицерковная, усиленно пытается налепить на национально-освободительное движение русских православных патриотов ярлык “националистов”, “экстремистов” и “маргиналов”. На это не стоило бы обращать никакого внимания, если бы некоторые из нас не попались на эту жидовскую удочку и не принялись бы оправдываться: “мы, мол, не маргиналы и не экстремисты, а вполне приличные люди…”

Думается, что это глубокое, хотя и искреннее, заблуждение. Русские православные патриоты несомненно являются именно националистами, маргиналами и экстремистами в самом высоком и благородном значении этих прекрасных слов. Да, мы бескомпромиссные русские националисты. Причём, националисты не просто бытовые или идеологические и политические. Мы – националисты религиоз., православные, исповедующие свою веру в высокое промыслит. предназнач. рус. народа как народа-богоносца, народа-хранителя святынь Христовой веры в наши суровые апокалипт. времена глобаль. агрессии мирового сатанизма.

Да, мы маргиналы. Маргиналы Христовы, ибо начиная со времён Апостолов и мучеников “малое стадо” верных всегда было маргинально по отношению к пагубному духу “века сего” и обманутому им большинству, слепо следующему, по слову Спасителя, “широким путем, ведущим в погибель”. Ибо Господь заранее предупредил нас, что “узок путь, ведущий в Царствие Небесное, и немногие идут им” (Мф.7:13-14)…

Да, мы экстремисты. Ибо православный экстремизм (от лат. extremum – крайний, высший, наибольший) есть то наивысшее состояние христианской души, то крайнее проявление её любви к Богу и ближнему, то наибольшее духовное благо, о котором Апостол Павел засвидетельствовал: “для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение” (Флп.1:21). К православному экстремизму призвал нас Сам Господь, сказав: “теперь… продай одежду свою, и купи меч” (Лк.22:36). Православными экстремистами были все без исключения святые угодники Божии – мученики и бессеребреники, преподобные и юродивые…

Думаю, что не будет преувеличением сказать, что от века и доныне вход в рай сладости Божией, в Царство Небесное, в вечную блаженную жизнь в Духе Святом возбранен всем, кроме православных экстремистов, самым делом доказавших свой священный и бескомпромиссный экстремизм в борьбе с плотскими и бесплотными врагами Господа нашего Иисуса Христа. А ещё – мы антисемиты (если разуметь под этим термином противостояние глобальной агрессии еврейского расизма), черносотенцы и жидоненавистники. И нести все эти почетные наименования мы, русские люди, должны торжественно и благоговейно, с высоко поднятой головой и сознанием своей высокой ответственности за судьбы Веры и Церкви, нашего родного народа и возлюбленного Отечества, а по большому счёту – и всего мира…

Что касается нашей газеты, то я, будучи её главным редактором, с чистой совестью заявляю, что “Русь Православная” есть не что иное, как антисемитская и черносотенная газета русских националистов, православных экстремистов и маргиналов Христовых. Такой она была все последние годы, такова она сегодня, такой будет и впредь, пока Бог по великой милости Своей даёт нам силы соответствовать этим высоким и благородным духовным званиям. А для того, чтобы ни у кого не возникало сомнений в характере нашего издания, эти его характеристики – “антисемитская и черносотенная газета русских националистов, правосл. экстремистов и маргиналов Христовых” мы с сегодняшнего дня вносим в самый логотип газеты, т.е. в её название на первой странице… Помоги нам, Господи!» 1Цар.17:36 – «и льва и медведя убивал раб твой, и с этим Филистимлянином необрезанным будет то же, что с ними, потому что так поносит воинство Бога живого». Пс.73:10 – «Доколе, Боже, будет поносить враг? вечно ли будет хулить противник имя Твоё


Суметь упущенное срочно наверстать,
Кому не возвестил благую Божью весть.
Про Жертву страшную Спасителя Христа.
Про то, что шанс, пока мы живы – есть.

Разбойник кровожадный на кресте
Сумел переписать финал судьбины.
В аду горел бы, лишь Христа не встреть, –
Да мало ли разбойников убито.

В конце припомните похожие моменты,
Когда и где Бог предлагал нам выбор.
Просмотришь жизнь и высветит на ленте,
Когда и я в Его сетях был рыбой.

Но выскользнул ушёл на глубину,
Залёг в старообрядческом болоте.
Не жаждал света, вечности глотнуть,
По- пескаринному отходы чьи-то лопал.

Прослушал по-преступному небрежно, –
И там и тут Бог сонного будил.
О, если бы тот зов услышал прежде,
На тайный грех не распылил бы сил.

Уже отшедших Словом не достичь, –
Там столько встреч, пирушек и забавы!»
Я пленный был, в меня врезался бич,
Увидел след перед собой кровавый.

К Голгофе вывела Иисусова тропа,
Там озарился мрачный небосвод.
«Момент не повторится!» – дух затрепетал.
Опять в который раз в водоворот снесёт.

Я пал в рыдании, от прошлого отрёкся,
И от стыда ладонями закрылся.
Всё происшедшее переосмыслил после,
Ум перестал в чужих помойках рыскать.

Сон сократил и в пище рацион,
Узду на прихоти желанно наложил,
Стал сионистом – в небе мой Сион,
Стал иудеем без малейшей лжи.

29.06.08. ИгЛа

251

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: