Вопрос на тему «Богослужение»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 29
Вопрос 4002:
Почему так и не выполняется возглас, произносимый на литургии: “оглашенные, изыдите”, а в некоторых храмах его даже и убрали?
Ответ И.Т. Лапкина:
Причина
самая прозаически–смертельная:
священство мёртвое, духовно невозрождённое,
корыстолюбивое и не имеет страха Божия.
Они выбросили Библию и подреформировали
даже богослужение под свою погибельность.
Прихожу к мысли, что современное
священство будет почти полностью
уничтожено Богом, как и еврейское. Дом
их пуст, и говорить о благодати можно
очень уж с большой натяжкой. Священники
играют словом “благодать”, и более
всего в крещении и причастии – в этих
двух краеугольных Таинствах, учреждённых
Иисусом Христом. Они убедили паству,
что без причастия не спастись, а доступ
к причастию имеют только они – попы. И
если ты ему не покоряешься, его прихотям,
то он не даст тебе причастия и ты
погибнешь. Сейчас попы кричат с кафедры,
что не будут причащать тех, у кого есть
наши книги, чтобы их дали попу для
сожжения. Я разговариваю с такими
прихожанами. Они или уходят от этих
диких и лютых волков, или же сдают другие
книги, так наши книги им полюбились. Вот
как пишет наша сестра:
“Моя
родная сестра Надежда считает себя
верующей, но по-своему, в душе – “не на
показ”. В детстве, как и я, была погружена
бабушкой, но крещения не имеет, вера
никакая. В церковь ходит по случаю. Такой
случай возник, когда заболел муж и
готовился к сложной операции, есть о
чём помолиться. Поехали мы с ней в церковь
Иоанна Богослова в г.Барнауле на
ул.Балтийской. Дор
огой
я даю ей наставления, как себя вести в
храме, что: когда батюшка перед литургией
верных сделает возглас “оглашенные,
изыдите”, ты выйди вместе с оглашенными.
Хотя знаю, что ни разу я не видела, чтобы
кто выходил. Но здесь – моя сестра, я
должна её научить и исполнить. А куда
там выходить, я не знаю. Тем не менее
рассказываю ей, кто такие верные, кто
оглашенные, кто причастники, а она не
относится ни к кому. И тут узнаю, что она
уже причащалась в храме Ал.Невского.
Рассказывает, что, когда шло причастие,
она стояла вместе со всеми, и батюшка
спрашивает: “Все причастились?” “Я, –
говорит, – думаю, что это и ко мне, потому
что я не причащалась”. Батюшка ещё
спрашивает: “Все причастились?” “Ну,
– думаю, - точно, он ко мне обращается,
что я не причащалась. Подошла и
причастилась”. Я ей рассказала, как
Апостол Павел предупреждает, что кто
ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт в
осуждение себе, не рассуждая о Теле
Господнем.
1Кор.11:30 –
“Оттого многие из вас немощны и больны,
и немало умирает”.
Думаю, как же у неё обошлось всё, что она
не заболела. Но она тут же говорит: “Так
я и болела, меня всю трясло, и я попала
в больницу”. Подходим к храму и встретились
с батюшкой, который всегда в обычные
дни ведёт службу. Я его поприветствовала
и спрашиваю: “Батюшка, вот ей с оглашенными
надо выйти, а куда у вас выходят, я ни
разу не видела”. А он отвечает: “Всё,
она может идти домой после этого возгласа.
Не надо выходить никуда, для неё служба
закончилась”. Я говорю: “Как домой,
батюшка, ведь она так никогда даже до
оглашенных не дорастёт?” Про оглашенных
мне батюшка так ничего и не сказал, и мы
зашли в храм. За оглашенных мы молились,
но возгласа “изыдите” не услышали.
Когда херувимская началась, я просто
сама её взяла за руку и вывела за колонну
храма на верхней площадке. После службы
Надежда мне и говорит: “Я хотела бы ещё
сама помолиться! Где это возможно?” Я
показываю: да вот рядом распятие Христа,
помолись здесь. Вижу, что её что-то
смущает, а что – не пойму. А когда вышли
из храма, она меня ругает: “Что ты меня
поставила, где покойников отпевают и
за покойников молятся!” Я так и ахнула.
“Да, Надя, это так! Но ты и не знаешь, что
мы с тобой стояли под Животворящим
Крестом Христа, с которого стекает
Пречистая Кровь Христа и омывает грехи
наши”. И теперь вижу, что она подходит
ко Кресту и подолгу там стоит,
молится…”.
(Нина
Жолнерова – см. “…откратым оком”,
т.15, стр.78).
Историки умышленно плутуют,
Когда историю безбожеством творят,
И втискивают всё в случайность злую,
В религии же видят лишь обряд.
А Бог, а Иегова вечно Сущий,
Всё разнарядивший по Собственному плану,
Не принят во внимание, – историкам так лучше, –
С историей раскланяться галантно.
Она, история, с грехопаденья Евы
И даже дальше, до её созданья…
Как Херувим на небе двинул влево, –
История борьбы со злом настанет.
Был сброшен с неба гордый Херувим,
И ангелы его в лукавых превратились.
Кто верен Богу, тот от зла храним,
Хотя и жалится в пяту от всех рептилий.
Кто “за”, кто “против” заповедей Божьих,
Зависит путь дальнейший до кончины.
И тем надёжнее, чем досконально строже,
Дабы “проколов” в срам не отмочили.
И возятся в могилах с черепками
Историки – с бездельем дармоеды.
Кто движется во тьму веков – пропали,
И к свету Библии выходят редко-редко.
Читайте Книгу книг от Бытия,
Кто был Творцом любых поползновений?
Там пыль до неба, клочья от битья –
Не раз владельцам изменяли земли.
История – проекция Божественного плана,
И ни на йоту нам её не изменить.
Бог награждает каждого талантом,
А ты умножь, как царь, пророк Давид.
История без Библии основана на лжи,
Не верь тому, не сверившись с Писаньем.
Мы все летим, хотя сидим, лежим.
Свою главу с Христом и мы вписали.
31.08.08. ИгЛа