размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2730

Вопрос на тему «Война, служба в армии»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 12

Вопрос 2730:

Вы говорите, что не нужно браться за оружие и в то же время как-то сказали, что если бы в гражданскую войну попали, то были бы на стороне белых. Правда-то была на их стороне. Горный Алтай был же освобожден от красноармейских частей – значит Бог был за белых?

Ответ И.Т. Лапкина:

Говорил, что если бы был до встречи со Христом, пока ещё не уверовал. Если бы вот такой был, какой я сегодня есть, то ни с кем не был бы, а был бы убит за то, что не взял оружие в руки. Бог назначил идти в плен и нужно было покориться. В Горном Алтае было временное установление власти от генерала Унгерна (Ургу - Улан-Батор). В октябре 1921 года подъесаул Кайгородов Александр (он сам с Горного Алтая и знал их язык, местность, обычаи алтайцев, был полным Георгиевским кавалеров в первую мировую войну), с отрядом примерно в две тысячи человек вошёл в Горный Алтай. Пытался с ходу взять Кош-Агач, но порастерял людей убитыми и сбежавшими и осталось у него около 200 человек, с которыми и начал освободительную войну. Иван Долгих по двухметровому снегу через Теректинский хребет в страшный мороз сумел зайти с тыла к спокойно спавшему Кайгородову в с. Катанду и смирил его. Сняли с него голову, обложили льдом её и повезли на показ своему начальству и его жене для опознания, когда она сидела в Барнаульской тюрьме, как заложница. Сколько горя он принёс людям! Его храбрость ему нисколько не помогла, когда он успел заскочить в погреб, захваченынй сонным с чужой женой, как говорят.

Иис.Нав.23:5 – «Господь Бог ваш Сам прогонит их от вас [доколе не погибнут; и пошлёт на них диких зверей, доколе не истребит их и царей их от лица вашего], и истребит их пред вами, дабы вы получили в наследие землю их, как говорил вам Господь Бог ваш».

Ис.59:19 – «И убоятся имени Господа на западе и славы Его — на восходе солнца. Если враг придёт как река, дуновение Господа прогонит его».


Опять трагедия, погибшие шахтёры,
Осиротелые жена, родители и дети.
Известия такие во мне с синдромом тёрки:
«Их смертью, мужеством жилища обогреты».

Пылает уголь жаркий под кастрюлей –
Мороз не в силах заморозить ночью.
Подземный пахарь – это не бирюльки,
Без них и мне хана, каюк воочию.

Сейчас в тайге, по пояс увязая,
К сосне, готовой рухнуть не туда,
Вверх озираясь, лесоруб с слезами
Своих детей, когда придёт беда.

Бесчисленны кровавые услуги
От тех вещей, с которыми сроднился,
Всего, что есть, касались чьи-то руки, -
Когда я помнил их, о них молился?

Быть может, те, неведомые мне,
В дыму табачном матерились злобно;
Их жаль тем более отчаянней, сильней,
Вдруг оказавшихся на месте лобном.

Благодарю за всё, что на столе моём,
Создателя, Творца, Зиждителя вселенной.
С Ним на молитве - только мы вдвоём,
Он неизменно-вечный, и я мгновенно-тленный.

За познанное и за то, что скрыто,
За благо и за скорбь болезней тяжких,
За сваренное, и за то, что сытый –
В замёрзлую «постель» когда-то ляжем.

Бог Иегова пробуждает совесть,
Ведёт к Евангелию, кормит с толкованьем;
При славословии Христа исчезнет горесть –
Мы подтверждаем собственное званье.

Должник я всем… А мне хоть кто-то должен,
Хотя бы кто-то где-то, пусть один,
Что от греха удерживал, натягивая вожжи,
И проповедывал, до самых до седин?

19.2.05. ИгЛа


389

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: