Вопрос 999: 3 т. Мне кажется, у Вас гипертрофированное неуважение к женщине. Не из Вашей ли семьи это идет? Немало известно семей, где любовь и взаимопонимание, и нет такого неуважения к жене ни у мужа, ни у детей, к которому Вы всё время призываете. Скорее всего, у Вас это личное.

Ответ: Гипертрофированное означает – чрезмерное за счет другого. Это действительно так. И это идет не из моей семьи, а из семьи Адама. Простите, что не могу назвать его фамилию. Лука называет его Божий. Лк.3:38 – «Еносов, Сифов, Адамов, Божий». Быт.3:16 – «Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою». Это «гипертрофированное» отношение запрограммировано Богом из-за чрезмерной самостоятельности вашей прабабки Евы. 1Тим.2:11 – «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью».

1Тим.2:12 – «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии». Еф.5:33 – «Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа». 1Кор.14:34 – «Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит». Еккл.7:26 – «И нашел я, что горче смерти женщина, потому что она – сеть, и сердце ее – силки, руки ее – оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею». Прит. 21:9 – «Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном доме».

Прит.25:24 – «Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном доме». (Случайно ли, что такой знаток в женском вопросе, каким был Соломон, он дважды буква в букву повторяет одно и то же изречение?) Не хватало дворца в сотни комнат, как у султана Брунея? Запросился от гипертрофированной и эмансипированной на плоскую крышу , да в уголке бы хотя сподобиться спрятаться от ее злости.

Сир.25:15 – «Можно перенести всякую рану, только не рану сердечную, и всякую злость, только не злость женскую». Сир.25:18 – «Соглашусь лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злою женою». Сир.25:19 – «Злость жены изменяет взгляд ее и делает лице ее мрачным, как у медведя». Сир.25:21 – «Всякая злость мала в сравнении со злостью жены; жребий грешника да падет на нее». Сир.25:25 – «Сердце унылое и лице печальное и рана сердечная – злая жена». Сир.25:28 «Не давай воде выхода, ни злой жене – власти». Сир.26:9 – «Движущееся туда и сюда воловье ярмо – злая жена; берущий ее – то же, что хватающий скорпиона». Сир.42:14 – «Лучше злой мужчина, нежели ласковая женщина, – женщина, которая стыдит до поношения».

Это гипертрофированное отношение к женщине очень четко усвоили все святые отцы церкви. Это что, у них личное, из их семьи? За две тысячи лет ни одна женщина-христианка не была священником, почему? Почему она называется слабым, утлым сосудом, весьма склонным к греху, соблазну? Еккл.7:28 – «Чего еще искала душа моя, и я не нашел? – Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел».

Я всего лишь проповедник Слова Божия, из которого даю только часть, как Вы говорите, «гипертрофированных» выписок о женщине, что она горче смерти. Сир.25:27 – «От жены начало греха, и чрез нее все мы умираем». Попрошу приславшего эту «гипертрофированную» мысль на основании Библии опровергнуть мое мнение о Вас. Я утверждаю, что именно у Вас гипертрофированное понимание роли женщины. Это плоды эмансипации и феминизации. Это слова или не вышедшей замуж, или разведенной.