Вопрос 4096: 30 т. Вы не ходите голосовать при выборах. Как это объясняют те, кто так же не участвует в выборах?

Ответ: Конечно не только согласно Писания, а просто по реальностям. «Несмотря на позорные и кровавое провалы 1917, 1991, 1993 годов демократический балаган под названием “всенародные выборы” продолжает представление. Правящий либерально-демократический режим в очередной раз зазывает нас на избирательные участки – опустить бумажку с именем очередного “президента” Российской Федерации. На подмостках балагана – четыре актёра, тщательно подобранных “партией власти”. Один из них играет главную роль “преемника”, остальные ему ассистируют. Всем понятно, что никакого выбора нет – всё схвачено, за всё уплачено – и нас просят только обеспечить явку и исполнить процедуру голосования, – для отчёта перед Западом.

 Из четырёх “кандидатов” – трое некоренного для России еврейского происхождения (Медведев, Жириновский, Богданов). Евреи, составляя всего 0,15% от общей численности населения РФ, выставили 75% зарегистрированных кандидатов на высший государственный пост! Один из них, А.Богданов, к тому же является руководителем Главной масонской ложи России. Единственный русский – Зюганов, и тот зомбирован иудейским марксизмом. Роль “приемника” досталась невзрачному инфантильному человеку по имени Дмитрий Медведев. Для придания Медведеву популярности и политического веса под него сочинили “национальные проекты”, выделили средства и выставили его перед народом благодетелем. Однодетная семья Медведева, живущая в элитной квартире площадью больше трёхсот квадратных метров стоимостью около150 миллионов рублей, будет учить бездомную русскую семью рожать побольше детей, а заодно русского крестьянина сеять хлеб. Сам главный раввин Берл Лазар благословил Дмитрия Медведева управлять Россией. Это и понятно. Будучи галахическим евреем, то есть рождённым от еврейки, а значит полноправным, Медведев по законам Израиля считается гражданином Израиля, временно пребывающими вне его пределов. Поспешил благословить “приемника” и Алексей Ридигер, носящий титул патриарха, а заодно и наградил его жену церковным орденом. Русофобский, и по сути, антихристианский либерально-демократический режим имеет самую надёжную из всех “крыш” – “крышу” именем Господа Бога. Как цыган надувает через трубочку лошадь для продажи доверчивому мужичку, так и очередного местечкового “сына юриста” надувают в “русского государственного деятеля” для продажи на рынке демократии доверчивому “электорату”. Таким образом, в тяжёлый для страны исторический период необъятная государственная власть и верховное главнокомандование армией будет вручена политическому пигмею, никогда не управлявшему даже колхозом, ни дня не служившему в армии, ничего не умеющего, кроме перераспределения не им заработанных финансовых средств. На высший гос. пост, выдвинут человек, предполагаемая безусловная верность которого интересам нашей страны поставлена под сомнение не только его либерально-западническими убеждениями, но и самим фактом происхождения». 1Ездр.7:25 – «Ты же, Ездра, по премудрости Бога твоего, которая в руке твоей, поставь правителей и судей, чтоб они судили весь народ за рекою, - всех знающих законы Бога твоего, а кто не знает, тех учите». Еф.6:12 – «потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной».

 

Рожденье – смерть и… чёрточка меж ними,

Вмещающая жизнь, мою или чужую,

И вечность – не небытие обнимет,

От прежнего суммарно ямкой отмежует.

       Об этой чёрточке, вмещающей всю жизнь.

       Потолковать нам не грешно, не поздно.

       Пока не доползли ещё до той межи.

       Сами собою землю жирно унавозив.

Что делали, сказали, пили, ели.

На что истратили свой жар, потенциал,

В какие дебри заглянули, в щели.

Пока час расставанья с миром не настал.

       Учёным был, исследовал явленья,

       Пытался ум и атом расщепить,

       Теории свои хотел глобально склеить,

       Не видя в том непрочности, тщеты.

И час настал… глазами поведём,

Забыв о накопленьях авторитета, злата,

За пеленой останутся… со смертью мы вдвоём,

И нам совсем не вспомнится, что было сладко,

       Кому-то наш отход – бальзам на раны, –

       Так оплошал и нас не смог опередить.

       И мы одни, как личность, без охраны,

       Не зная, что же ждёт раздетых впереди.

Всё отступилось: дом, жена и дети,

Стол для занятий, милая постель.

В конце тоннеля что же всё же светит,

Просторы святости или во мраке щель?

       Одна черта, и даже как бы прочерк,

       На ней танцуем, жалим, богатеем,

       Благодарим, и очень часто ропщем,

       Пока костлявая к нам постучится в темя.

Пока ещё ту чёрточку, кряхтя, тяну,

Молюсь Христу, держа блаженства милость.

И не ко тьме – к безвыходному сну, –

Но к воскресению, – за чёрточкою скрылось.   15.11.08. ИгЛа