Вопрос 3446: 21 т. Сейчас столько шуму из-за какого-то бронзового памятника в Эстонии и с останками воинов? Какую позицию мы должны занимать в этом вопросе?

Ответ: Когда радио «Эхо Москвы» вело передачу про это событие, то дали два телефона и попросили на один позвонить тем, кто думает, что русские хунвэйбины сами так патриотично действуют, что блокируют уже столько дней эстонское посольство в Москве и громят редакцию «АиФ», где была устроена встреча с представителем из Эстонского посольства, а на другой телефон позвонить тем, кто думает, что вся эта разнузданная кампания есть спланированная акция и руководится из Кремля. За две минуты позвонило более двух тысяч человек, и узнали, только 7% мыслят, что эти придурки-змеёныши сами себе такую участь избрали, как ревнители времён раскулачивания и борьбы с религией. Остальные 93% мгновенно дали толчок, что за всё это вот-вот придётся расхлёбывать, что вся эта свистопляска есть провокация. 4Цар.5:7 – «вот, теперь знайте и смотрите, что он ищет предлога враждовать против меня». Если так понимают в большинстве своём далеко не просвещённые Евангелием люди, то во свете Библии тут видится ещё ярче, что пришла пора масонам начинать ещё один акт подготовки сожжения великой блудницы Москвы. Вчерашние подельники-республики должны возненавидеть её и сжечь. Откр.17:17 – «потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии». Озверело бросается на всех и вся и притом совершенно никакой причины нет – просто пришло время получить сполна за всё. Чужому государству давать указы, где и какому памятнику стоять, где кого хоронить! Это не только безумие, а самое настоящее беснование. Говорят о кощунственности перезахоронения те, которые на тысячах кладбищ устраивали танцплощадки, кто миллионам родственников не могут указать, где находятся миллионы убиенных ими же, осатанелыми безбожниками и коммунистами. Перезахоронить можно, и на то говорит Библия так об Иоанне Крестителе: Мрк.6:29 – «Ученики его, услышав, пришли и взяли тело его, и положили его во гробе». После ещё сколько будет обретений, перезахоронений, как у многих других. Придумали носить цветы на могилы тех, кто причинил столько зла. Библия так не учит.

 4Цар.23:16 – «И взглянул Иосия и увидел могилы, которые [были] там на горе, и послал и взял кости из могил, и сжёг на жертвеннике, и осквернил его по слову Господню, которое провозгласил человек Божий, предрекший события сии». Наша позиция в любом вопросе: Премол.9:13 – «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу?» Мы, и о жизни рассуждая, и о смерти должны склоняться на тот вариант, какой Богу угоден. 3Макк.6:8 – «Если же жизнь наша в переселении наполнилась нечестием, то, избавив нас от руки врагов, погуби нас, Господи, какою Тебе благоугодно, смертью». Когда помощь получить от Бога при смертельной опасности и получить ли вообще её, нужно на то настроиться, чтобы только этот вариант был угоден Владыке нашему Христу. Иудиф.8:15 – «Ибо если Он не захочет помочь нам в эти пять дней, то Он имеет власть защитить нас в какие угодно Ему дни, или поразить нас пред лицом врагов наших». Израиль, уходя из Египта, разве требовал каких-то гарантий неприкосновенности тел своих умерших? Что нужно было, они взяли с собой. Иисав.24:32 – «И кости Иосифа, которые вынесли сыны Израилевы из Египта, схоронили в Сихеме, в участке поля, которое купил Иаков у сынов Еммора, отца Сихемова, за сто монет и которое досталось в удел сынам Иосифовым». Про памятник и говорить не стоит – его и делать, и ставить не нужно было сначала. Иез.26:11 – «Копытами коней своих он истопчет все улицы твои, народ твой побьёт мечом и памятники могущества твоего повергнет на землю». Мф.23:29,31-33 – «Горе вам, лицемеры, что строите гробницы таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну

 

Корысти ради многое творится:

Знакомства, свадьбы, войны и услуги;

И ради прибыли не убоятся риска,

И ради выгоды не пощадят и друга.

       Корыстолюбие есть корень многих зол,

       Порок души и раковый нарост;

       Проценты – их любимая мозоль,

       К слепящим слиткам золота их мост.

Удвоенное хочется утроить,

А это в свою очередь ещё;

Сметают всех, кто смеет что-то против,

Им лишь бы только увеличить счёт.

       Корысть – кора у совести на сердце,

       Под ней оглохшим и ослепшим стал,

       И некогда задуматься о смерти,

       Ни в ком не видит нищего Христа.

Доход ведут со многими нолями,

Хотя вся жизнь давно огромный ноль;

«Объекты прибыли!» – куда зенки ни глянут,

Им не доступны чьё-то горе, боль.

       Моя задача – к падшим достучаться,

       Страх навести под жадности броню,

       И доказать, что не в деньгах их счастье –

       Сочувствие в них, может, зароню.

Мне хочется, со мной чтоб поделились,

Они же знают – из того не съем

И не пропью, не прикоснусь к ним близко,

Отправлю в небо, то есть к ним затем.

       В моём кругу есть семьи без квартир,

       Концы с концами не дано свести.

       Готов помочь богатым растрясти их жир –

       На землю все мы посланы гостить.

Моя корысть – спасенье ваших душ,

Помочь увидеть в бедных Иисуса.                17.05.07. ИгЛа

Расщедритесь на нищих – сорвёте лучший куш,

С богатством нерастраченным в рай не попасть – не впустят!