Вопрос 3425: 21 т. Какие средства для похудения можно применять в пост?

Ответ: Может, я ослышался? Да вы же сами назвали его – пост православный, а ещё лучше, пост библейский. Сначала нужно узнать, отчего излишняя полнота, жирность непомерная появилась. Знаю четыре причины: обжорство, лень, многоспаньё и беспечность. В книге «К истинному православию» в разделе «Спаси, Господи.. от объедения» подробно описано, как человек тело своё делает доменной печью. И что о том говорят Библия и святые отцы. От обжорства лекарство вовсе уж дешёвое - не есть, соблюдать посты. Вообще по нескольку дней не пить и не есть и организм запоёт благодарность. Излишний вес не означает ничего иного, как излишки жира, которые проникли в человека через его широкий, безразмерный рот. Потеря страха Божия способствует тому. Вот и тешит человек демона обжорства, готовит деликатесы для могильных червей. Второе: лень. Толстые, жирные люди, кто бы ни были, они пытаются убедить других, что они едят мало. Пусть и так, но это малое по их немалым меркам есть слишком много по сравнению с тем, что организму требуется для работы и пота. На жалобу одного повара на свою медузность врач якобы посоветовала, что когда будешь снимать пробу с очередного блюда, котла, кастрюли, то чтобы ровно столько же сплёскивать и в специальную посудину, которую попросил носить на шее. Набралось не худо, а почти ведро. Ещё более не согласны толстобрюхие и пузатые на замечание, что этому способствует их лень. Что ты! Да они все, как пчёлки, сутками пластаются на основной да ещё на трёх работах. Но когда с ними начинаешь работать на пару, то они выдыхаются уже в первые полчаса – они неповоротливы, страшно медлительны, им всё равно, как дело идёт. Этот тип людей в стахановцы не устремлён. Я не говорю о копании ям, пилке вручную дров, а даже просто идти, и с ними будет явно не по пути. Они то на обувь жалуются, то на одышку-опышку, то на природу, которую бы надо рассмотреть, а потому помельче шаг и помедленнее шагать. Это те, кто попал в объектив к вселенскому спринтеру Павлу: Тит.1:12 – «Из них же самих один стихотворец сказал: «Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые»». Бог не одобряет пресыщенность даже в малой толике: Втор.32:15 – «И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего». Любовь к Богу Иегове и к Слову Божию не совместимы с жирным умом. Про многоспаньё и беспечность, когда подобию человека всё трын-трава, я и время тратить не буду.

Дельцы и обманщики затарили печать, эфир и Интернет рекламой лекарств для похудения. Всё это лютый обман. Смысл этих современнейших лекарств в том, чтобы создать видимость полного желудка, когда это не так. Благодаря балластным веществам пища разбухает в желудке и в кишечнике и человеку кажется, что у него полная утроба. Другие лекарства готовят из панцирей ракообразных, чтобы помочь связать поглощённые жиры и вывести их наружу с отбросами без переваривания. Хорошо ли это? Съел, чтобы выбросить?! Добрая пища не расщепляется и не всасывается, а просто выбрасывается. И за это ещё невоздержным гурманам и сибаритам немалые денежки нужно отдать. Проводят опыты над толстыми клиентами и все или почти все чувствуют недомогание, организм бунтует против такого насилия и безумия. Женщины, употребляющие такие лекарства, которые пищу транзитом отправляют без переваривания в туалет, мучаются частыми позывами в самом неподходящем месте и они нуждаются в детских подгузникам, как вонючие и несытые торбы. Реклама совершенно не соответствует действительному эффекту от применения гнусных препаратов. И все исследователи приходят к убеждению, что самый действенный способ избавления от жира – работа и работа, без подпитки. В блокадном городе никто не заботился о похудении. Мне так и видится умерший в возрасте 41 года епископ Антоний Алтайский (Масендич), который рьяно взялся сбрасывать вес, подстригся под мальчишку, поступил в университет и скатился в могилу. Сир.32:13-14 – «Когда ты сядешь за богатый стол, не раскрывай на него гортани твоей; и не говори: «много же на нём!» Помни, что алчный глаз — злая вещь.». Иов.20:21 – «Ничего не спаслось от обжорства его, зато не устоит счастье его». Пр.19:24 – «Ленивый опускает руку свою в чашу, и не хочет донести её до рта своего». Пр.10:5 – «Собирающий во время лета - сын разумный, спящий же во время жатвы - сын беспутный». Ис.32:9 – «Женщины беспечные! встаньте, послушайте голоса моего; дочери беззаботные! приклоните слух к моим словам».

 

Случилось в глубоком сугробе Полсуток ему простоять,

Потом то в жару, то в ознобе Три дня за подводой шагать:

Покойник на срок торопился До места доставить товар.

Доставил, домой воротился — Нет голосу, в теле пожар!

Старуха его окатила Водой с девяти веретён

И в жаркую баню сводила, Да нет — не поправился он!

Тогда ворожеек созвали — И поят, и шепчут, и трут —

Всё худо! Его продевали Три раза сквозь потный хомут,

Спускали родимого в прорубь, Под куричий клали насест...

Всему покорялся, как голубь,— А плохо — не пьёт и не ест!

Ещё положить под медведя, Чтоб тот ему кости размял...

Но Дарья, хозяйка больного, Прогнала советчика прочь;

Испробовать средства иного Задумала баба: и в ночь

Пошла в монастырь отдалённый (Верстах в десяти от села),

Где в некой иконе явленной Целебная сила была.

Пошла, воротилась с иконой — Больной уж безгласен лежал,

Одетый как в гроб, причащённый. Увидел жену, простонал. И умер... Как водится, в яму спустили, Засыпали Прокла землёй;

Поплакали, громко повыли, Семью пожалели, почтили

Покойника щедрой хвалой.                             Н.А. Некрасов