Вопрос 3963: 28 т. Если в человеке нет истинной веры, значит нет и стойкости в своих убеждениях. Тогда выходит, что все выполняют волю тех, кто задаёт тон во всех сферах жизни?

Ответ: Пророк Илия так и понимал, и Апостол Павел не чужд был этой мысли. 3Цар.19:10 – “Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять её”. Фил.2:21 – “потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу”.

«Современная эра – еврейская эра, а двадцатый век – еврейский век», – утверждается в недавно изданной книге профессора Калифорнийского университета в Беркли Юрия Слёзкина «Эра Меркурия. Евреи в современном мире» (М., 2005). Книга Слёзкина – это вывернутый наизнанку «Майн кампф», считает декан факультета политологии Московской школы социальных и экономических наук Владимир Малахов. Именно так он прокомментировал основную идею книги сайту Полит.ru. Слёзкин заявляет, что в современную эпоху «все становятся евреями». Объясняет свои выкладки он тем, что в XX веке со всем миром происходит модернизация (читай – оевреивание), и люди становятся «подвижными, чистоплотными, грамотными, говорливыми», а евреи якобы «такими были всегда», пишет Newsinfo.ru. В аннотации к изданию указано, что книга Слёзкина объясняет причины поразительного успеха евреев в современном мире. Автор не скрывает, что евреи сейчас занимают такое место в мире оттого, что в какой-то момент любые проявления антисемитизма и гонения против этой нации стали рассматриваться «цивилизованным сообществом» как «символ мирового зла». Заметно, что евреи в последнее время стремительно меняют пропагандируемый ими на протяжении веков образ «гонимого несчастного народа». Евреи действительно добились огромных успехов на раздувании масштабов холокоста, устроенного гитлеровской Германией, и в результате стали единственным народом, в отношении которого в ряде стран Европы и в США приняты юридические нормы, карающие за неблагоговейное к нему отношение, однозначно трактуемого как «фашизм» (при этом никому на Западе не возбраняется быть русофобом или арабофобом). Это стремление к смене уже ставшего традиционным для еврейской пропаганды собственного имиджа особенно становится заметным в процессе активной подготовки к строительству Третьего храма. В ХХ веке евреи, в качестве «компенсации» за проводимую в отношении них политику гитлеровской Германии, получили собственное государство, превратившееся к сегодняшнему дню в региональную сверхдержаву – обладательницу ядерного оружия, которая стремится к мировому доминированию. Несомненно, разрушение мечети Аль-Акса, ныне находящейся на Храмовой горе в Иерусалиме, и постройка евреями Третьего храма приведут к тектоническим сдвигам в мировой расстановке сил. В результате Израиль вполне может превратиться если не в супердержаву, то в одного из основных мировых игроков. Очевидно, сегодня евреи уже не заинтересованы в том, чтобы изображать себя бедными и жалкими скрипачами и «несчастными жертвами погромов». Теперь Израилю уже нужен образ уверенного в себе стойкого солдата, несущего миру еврейские ценности. И книга Слёзкина в данном контексте должна рассматриваться именно как поиск еврейством своего будущего образа, который должен придти на смену уже отживающему имиджу”. (Русская линия - РЛ).

Глас вопиющего, охрипший от натуги,

Осипший от шипящих обложивших,

Кричит о том, что беззаконных губит

И благонравные тряслись, как их поджилки.

       Покайтесь, веруйте и делом докажите,

       Что изменили суть свою, отродье!

       Все поделитесь с бедными нажитым,

       Проказу-грех нельзя облагородить.

Что из того, что молитесь часами,
  Уставясь тупо в свой иконостас;

Но из козлов не станете овцами,

Которых Кровью Искупитель спас…

       Здесь не хватает гласа Иоанна,

       Колеблющего словом Иеговы.

       Шли от него, как из парной, из бани,

       С раскаянием сбросивши оковы.

Пророков истинных известна только часть,

Попавшая в Библейский переплёт;

Одна на всех на них была напасть, –

К ним добровольно редко кто придёт.

       Каким-то зрением, но явно не плотским,

       Не в свете мира видели, гротескно,

       И полоскали всех, как грязные носки,

       Что не туда бредут, ломали с треском.

Их голос был с официальным врозь,

К шкале спасительной с угрозами пинали.

Глас вопиющего кидал в жару в мороз,

И вместо благодарности – зверей оскалы.

       Приемлющие истинность священства,

       С еретиками не пытайтесь спорить!

       Вне церкви участь низменно-бесчестных, –

       В наручники стихом захватишь вора.

Беснуются, лютуют харизматы,

Кривляются в конвульсиях, хохочут.

Сплелись с нечистой силой, не разнять их…

Глас Церкви Божией – один живой источник. 07.06.08. ИгЛа