размер шрифта

Поиск по сайту



Откуда у Вас гипертрофированное неуважение к женщине?

Вопрос на тему «Женщины»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 3

Вопрос 999:

Мне кажется, у Вас гипертрофированное неуважение к женщине. Не из Вашей ли семьи это идет? Немало известно семей, где любовь и взаимопонимание, и нет такого неуважения к жене ни у мужа, ни у детей, к которому Вы всё время призываете. Скорее всего, у Вас это личное.

Ответ И.Т. Лапкина:

Гипертрофированное означает – чрезмерное за счет другого. Это действительно так. И это идет не из моей семьи, а из семьи Адама. Простите, что не могу назвать его фамилию. Лука называет его Божий.

Лк.3:38 – «Еносов, Сифов, Адамов, Божий»

Быт.3:16 – «Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою»

Это «гипертрофированное» отношение запрограммировано Богом из-за чрезмерной самостоятельности вашей прабабки Евы.

1Тим.2:11 – «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью»

1Тим.2:12 – «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии»

Еф.5:33 – «Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа»

1Кор.14:34 – «Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит»

Еккл.7:26 – «И нашел я, что горче смерти женщина, потому что она – сеть, и сердце ее – силки, руки ее – оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею»

Прит. 21:9 – «Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном доме»

Прит.25:24 – «Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном доме»

(Случайно ли, что такой знаток в женском вопросе, каким был Соломон, он дважды буква в букву повторяет одно и то же изречение?) Не хватало дворца в сотни комнат, как у султана Брунея? Запросился от гипертрофированной и эмансипированной на плоскую крышу , да в уголке бы хотя сподобиться спрятаться от ее злости.

Сир.25:15 – «Можно перенести всякую рану, только не рану сердечную, и всякую злость, только не злость женскую»

Сир.25:18 – «Соглашусь лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злою женою»

Сир.25:19 – «Злость жены изменяет взгляд ее и делает лице ее мрачным, как у медведя»

Сир.25:21 – «Всякая злость мала в сравнении со злостью жены; жребий грешника да падет на нее»

Сир.25:25 – «Сердце унылое и лице печальное и рана сердечная – злая жена»

Сир.25:28 «Не давай воде выхода, ни злой жене – власти»

Сир.26:9 – «Движущееся туда и сюда воловье ярмо – злая жена; берущий ее – то же, что хватающий скорпиона»

Сир.42:14 – «Лучше злой мужчина, нежели ласковая женщина, – женщина, которая стыдит до поношения»

Это гипертрофированное отношение к женщине очень четко усвоили все святые отцы церкви. Это что, у них личное, из их семьи? За две тысячи лет ни одна женщина-христианка не была священником, почему? Почему она называется слабым, утлым сосудом, весьма склонным к греху, соблазну?

Еккл.7:28 – «Чего еще искала душа моя, и я не нашел? – Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел»

Я всего лишь проповедник Слова Божия, из которого даю только часть, как Вы говорите, «гипертрофированных» выписок о женщине, что она горче смерти.

Сир.25:27 – «От жены начало греха, и чрез нее все мы умираем»

Попрошу приславшего эту «гипертрофированную» мысль на основании Библии опровергнуть мое мнение о Вас. Я утверждаю, что именно у Вас гипертрофированное понимание роли женщины. Это плоды эмансипации и феминизации. Это слова или не вышедшей замуж, или разведенной.


458

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: