Вопрос на тему «Крещение»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 1
Вопрос 70:
А как же младенцы при крещении? Они не пишут заявлений и ни в чём не дают обещаний Богу.
Ответ И.Т. Лапкина:
Всё
ветхозаветное было прообразом
новозаветнего.
Кол.2:17 –
«Это есть тень
будущего, а тело — во Христе».
Евр.10:1
– «Закон,
имея тень будущих благ, а не самый образ
вещей, одними и теми же жертвами, каждый
год постоянно приносимыми, никогда
не может сделать совершенными приходящих
с ними».
Каждый
рождённый младенец в Израиле, после
Авраама, должен был быть обрезан.
Быт.17:13,14
– «Непременно
да будет обрезан рожденный в доме твоем
и купленный за серебро твое, и будет
завет Мой на теле вашем заветом
вечным. Необрезанный же мужеского пола,
который не обрежет крайней плоти своей
[в восьмой день], истребится душа
та из народа своего, ибо он нарушил завет
Мой».
Обрезание
было знаком совлечения природной
нечистоты, посвящение, усыновление
Иегове, увещевание. В Новом Завете
обрезание заменено крещением.
Кол.2:11
– «В
Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным,
совлечением греховного тела плоти,
обрезанием Христовым».
Учитывая то, что в древности не было
известно ни о противозачаточных
средствах, ни об абортах в таком
масштабе, то легче допустить, что
в семьях были дети и притом много, и
разного возраста, чем огульно и
безответственно утверждать, как делают
сектанты, что в больших домах рабовладельцев
детей не было. Когда обращался ко Христу
хозяин дома, то всегда вместе с ним и
весь его дом.
Деян.11:14 – «Он
скажет тебе слова, которыми спасешься
ты и весь дом твой».
Деян.16:31-34 – «Они же
сказали: веруй в Господа Иисуса Христа,
и спасешься ты и весь дом твой. И
проповедали слово Господне ему и всем,
бывшим в доме его. И, взяв их в тот час
ночи, он омыл раны их и немедленно
крестился сам и все домашние его. И,
приведя их в дом свой, предложил трапезу
и возрадовался со всем домом своим, что
уверовал в Бога».
Если Церковь есть корабль, то спасающиеся
на нём никак не оставят своих детей на
погибель.
1 Петр.3:20 –
«Некогда непокорным
ожидавшему их Божию долготерпению, во
дни Ноя, во время строения ковчега, в
котором немногие, то есть восемь душ,
спаслись от воды».
Беда не в крещении детей, а в том, во что
это вылилось – в языческий формализм.
Самая большая беда православной церкви
в том, что ныне утвердилась практика
неправильного входа в неё через детское
крещение. Поточным методом выдаются
свидетельства номинальным христианам.
Вход в Церковь должен быть сознательным,
полноценным, евангельским – через
личное уверование, принятие Христа в
своё сердце, через обещание служить
Богу доброй совестью. Ничего этого
ребёнок сделать не может. Крещение
детей, в том виде как оно есть, должно
быть почти прекращено. Крестить должно
детей только у глубоко верующих родителей,
быть может одного на тысячу.