размер шрифта

Поиск по сайту



Какая разница между судом и осуждением?

Вопрос на тему «Взаимоотношения»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 1

Вопрос 536:

Какая разница между судом и осуждением? А то люди на всякое обличение говорят: не суди, да не судим будешь.

Ответ И.Т. Лапкина:

Иов.36:17 – «Но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение — близки». Суждение есть рассуждение, рассмотрение для выяснения и понимания. Оно необходимо в каждом деле. Антоний Великий ставил его превыше всего. Так – рассудительность, важнее поста, молитвы и милостыни. Правильное суждение, как совет аксакалов, и доступно всем, кто ищет совета.

Прит.11:14-15 – «При недостатке попечения падает народ, а при многих советниках благоденствует. Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр».

Прит.13:10;15:22;19:20;21:30 – «От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость. Без совета предприятия расстроятся, а при множестве советников они состоятся.

Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым. Нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу». Осуждение – вынесение приговора, который не всегда бывает верным, а если бывает верным, то не во всей полноте. Ибо только Бог знает чем вызвано было то или другое действие. Евр.4:12 – «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные».

1Кор.2:11 – «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия». Поэтому Бог называется Судия Праведный, а люди наречены судьями с неправыми мыслями. Осуждение есть фактический приговор, последняя инстанция, и как правило – без права апелляции. В данном случае нужно сказать: руки прочь! 1Кор.4:5 – «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога». Мы видим человека согрешающего, но не видим кающегося. И поэтому часто в своих осуждениях бьём по пустому месту, т. е. судим вчерашнего, а не сегодняшнего. Рим.14:4 – «Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его».

Канонизация святых есть фактически преступное занятие, обратная сторона медали осуждения. Христос ещё не воссел на престоле Судии, а грешные люди в клобуках и митрах, самовластно записывают в Книгу Жизни кого желают. Зачем? Кто дал право? Первоапостольская Церковь канонизировала только мучеников за Христа. Всё остальное – от гордыни, под маской религиозного благочестия.

Мф. 25:31-35 – «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня». Люди весьма заблуждаются и только по двум причинам: Мф. 22:29 – «Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией». Всюду и везде смертельно опасно незнание Библии, Священного Писания, незнание силы Божией, что Он есть Судия Единый, имеющий подлинное знание о сердце человека. 1Кор.2:11 – «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия».


 

Бог сказал сурово: не судите!
Престол Судьи вакантен до Суда... Рим.12:19
Там не от наших вздохов и наитий
Канонизируют на – «Нет!» и – «Да!»

Нам смертным не дано проникновенье,
В чужую душу, в замыслы, в потёмки.
Спросонок, субьективно наше мненье, –
Не сердцевину зрим, а срез каёмки.

Но Бог придёт, грядя на облаках, – Мф.13:26
Земля – развернутая карта полигона.
Наш неоконченный последний полушаг,
На пол пути и пуля из патрона.

Всё окончательно, фактически, навечно.
От изначальной цели и сомненья. 1 Кор.4:5
На всем печатью Божией помечено,
Несбывшееся даже – тем не менее.

Да! Как мы любим Господа Иисуса,
Его словам насколько твёрдо верим?
Синод и папа как тогда спасутся?
Когда Хозяин, встав, закроет двери. Лк.13:35

Борьба тысячелетий за главенство.
«Наместники», «викарии Христа»…
Один Судья здесь на судейском месте –
Над огненной рекою нет моста. Дан.7:10

Там не листают книг канонизаций –
Процесс для всех! Всё заново! Сначала!
Сегодня дым надмения всё застил.
В порту с неправдой баржи у причала.

Настойчиво нас судят столько лет,
Седые старички в тиарах, митрах.
Слезящимися глазками, то – «да», то – «нет».
Рисуют нимбы на кривых пюпитрах.

Развейся, наважденье, комарьё,
Суд не настал, сокройтесь, не дурите!
Канонизация есть выдумки, враньё.
В той огненной реке вы не сгорите?



ИгЛа. 10.5.02


349

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: