размер шрифта

Поиск по сайту



Может ли у сектантов произойти встреча со Христом?

Вопрос на тему «Ереси, секты»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 1

Вопрос 432:

Может ли у сектантов произойти встреча со Христом, или же это не истинный церковный опыт?

Ответ И.Т. Лапкина:

Сект очень много, насчитывают более семи тысяч. Исследователи находят, что каждые две недели появляется новая секта. Есть секты, признающие учение о Святой Троице, вечные мучения душу, т. е. фактически признающие шесть вселенских соборов. И есть – ничего этого не признающие. Спасение в вечности зависит только от Бога, а не от того, что я сделаю заключение о ком-то или они о мне, как истовые староверы о всех. Они уже полностью знают, что «никонияне» столь неугодны Богу, что будут только в аду, что не так палец прижали или вытянули.. Но согласно Библии – вопреки её учению, без принятия Христа своим Спасителем – никто не спасётся.

Выражение «встреча со Христом» включает следующее:

Признать себя окончательно и бесповоротно, навеки погибшим грешником. В этом вопросе многие сектанты, например, баптисты понимают намного правильнее чем православные. У православных принято считать, что человеческое естество повреждено грехом, и выправить его может только батюшка. И на вопрос приходящих в храм: «Что нам делать?» Ответ всегда одинаков, как у старообрядцев: «Переходи к нам, неленостно посещай храм, прими наше крещение, исповедание наше, обряды наши, ходи на исповедь к нашему батюшке, и он тебе всё расскажет, что надо делать...» А батюшка скажет: «Постись, ходи на исповедь, причащайся, твори милостыню, читай акафисты». Т. е. Православная церковь занимается «ремонтом» грешника, капитальным и текущим, т. е. «марафетят» мертвеца, наводят лоск на труп, пытаются влить новое вино в старые мехи, а это есть дьявольская ложь, обман и самообман. Такие прихожане за гробом обрящут лишь смерть. Встреча со Христом не произошла. Исполнение и водительство Духом Святым без личной встречи со Христом – не достижимо.

Библия учит так: все до единого люди на земле – мертвы, бесповоротно и навечно отторгнуты от Бога.

Быт.2:17 – «А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».

Еф.2:5 – «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены».

Лк.15:32 – «А о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся».

Откр.20:5-6 – «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет».

Возвратившийся блудный сын был мертв, но воскрес, ожил, возвратившись к Отцу. От первой духовной смерти, наступившей в раю, должно быть и первое духовное воскресение. Раскаявшись в грехах сознательно, со слезами (не головная только вера), он ожил в первом воскресении, выходя из вод крещения, как говорит Кирилл Иерусалимский, как из гроба. Он восстал, омыв грехи.

Деян.22:16 – «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса».

Библия приводит человека в сознание непоправимости человеческими силами катастрофы, произшедшей в раю. Слово Божие доводит человека до сознания этой истины в течении пяти с половиной тысяч лет и даёт робкую надежду, что ещё не всё потеряно, что ещё придёт Некто, Кто возьмёт на Себя грехи мира (Ис. 53 гл). Ответит за каждого человека Своими страданиями.

Рим. 6: 23 – «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».

Этот стих известен всем сектантам, но неизвестен православным служителям. Реквием смерти пропитывает каждую строку Ветхого Завета. Доведя человека до полного отчаяния, Слово Божие поднимает к небесам взгляд надежды грешника.

Деян.4:11 – «Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».

Иоан.3:36 – «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».

Слова: «Не имамы иныя помощи разве тебе», т. е. нет ни в ком ином помощи кроме Тебя, применимы только ко Христу, но не к Божией Матери, ни к Ангелу Хранителю или святым. Написавший эту молитву не знал и не видел Библии. Эта молитва должна быть запрещена, как антихристианская; а её в православии употребляют на каждом шагу ко всем канонизированным людьми людям. Дух Святой, коснувшись сердца человека, указывает на дар Божий в Иисусе Христе, Который по любви добровольно согласился ответить за наши грехи, искупить нас, стать нашим Заместителем, Жертвой. Именно за мой грех. Весь Новый Завет призывает к усвоению жертвы Христа лично каждым человеком, чтобы человек поверил неложному обещанию Отца и принял Христа как лично своего Спасителя. Чтобы человек не стал советоваться с плотью и кровью, т. е. ни с какими наставниками, учащими иначе.

Гал.1:16 – «Открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью».

Гал.1:8-9 – «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема».

Склонившийся в молитве перед Крестом Голгофы прямо ко Христу обращается: «Верю, принимаю, согласен со всем, что говорит слово Твоё. Живи во мне с Отцом Твоим. Обещаю служить Тебе доброй совестью. Не помню ни одного своего доброго дела. Оживи меня, воскреси меня и соделай Твоим чадом». Это и есть встреча со Христом.

Когда авторитет Священного Писания ставит ни во что все остальные авторитеты, ясно, что под такую картину более подходят сектанты, нежели православные, а это есть первая ступень шествующего на небо пилигрима. Далее сектантам нужно указать на их ошибочность, доказать им, что они не есть Церковь, но секта, что у них нет законно рукоположенного священства, а следовательно и Таинств, а значит, и надежды на спасение. Сектанты любят Господа и любят Библию, но отрицая Церковь и опыт Церкви, засыхают на первой ступеньке. Встреча со Христом у них произошла, но входа в Церковь нет, истины нет, и жизнь угасает. Это видно по духовному состоянию практически всех общин. Топчутся на месте. Их проповеди не меняются ни вчера, ни третьего дня. Нет разумения Писания, нет целомудренного отношения к Библии. Они ее буквально рвут, выворачивают. Как Лазарь Кунцевич, миссионер сказал: обращаются со Священным Писанием, как шут с бубенчиками. Как эквилибрист на театральной сцене, так они неблагоговейно обращаются с Великой Библией.

Православные пытаются двигаться, не воскресши из мёртвых, не имея личной встречи со Христом. Необходимо поделиться и принять друг от друга то, что не достаёт каждому. Это не экуменизм, а жизнь во Христе. И жажда этой жизни.


357

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: