размер шрифта

Поиск по сайту



Что более всего не нравится  Вам в современных священниках?

Вопрос на тему «Церковь»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 33

Вопрос 4267:

Что более всего не нравится  Вам в современных священниках и вообще в верующих?

Ответ И.Т. Лапкина:

Мёртвенность, мумификация чувств. Они страшно не интересны никому и сами ничем не интересуются. Потому и кружатся  в храме на требоисполнительстве, на освящении воды, на крестных ходах, на акафистах – только бы не оказаться один на один с людьми. А ну как окажется  среди ему подвластных живая личность и задаст ему вопрос. Он же сразу проявится как благочестивая пустота и интеллектуальное ничто. Абсолютное большинство именно такие, как биологи говорят, “брюхоногие существа”, без страха и сомнения, с твердокаменной душой и сердцем в виде ржавой железки. Всё это можно преобразить, и  притом в одном мгновение, при встрече со Христом, при рождении свыше. Если этого нет, то разные благие придумки в виде “воцерковления и воцерковления” ничего не  дадут, кроме смертельно опасного самоуспокоения. Сами-то эти люди хотя бы с краешку понимают своё состояние, но без сытного обеда и мягкой постельки с усладой уже ни к чему не стремятся, потому яростно бунтуют и  лают на всё, что тянет их к свету Евангелия. Если бы эти люди имели Евангельскую веру, то сколько бы сумели  потрудиться в деле благовестия! Они же, когда встречаешься с ними  и предлагаешь побеседовать, как правило, страшно занятыми показывают себя. Страшно спешат куда-то, страшно  скучными делаются и упираются в слово “не суди”. При них, в присутствии  даже епископа, их собрат-поп люто кидается на тебя, лжёт абсолютной ложью, обвиняя тебя в  чём-то и они все молчат, никогда не одёрнут и не осадят этого клеветника.

 Но стоит тебе только начать освещать дело, как их вопли перекрывают твои слова, и все они в один голос кричат: “Не суди! не суди!”. У меня такой случай был всего два дня назад, когда один приезжий священник вдруг стал обвинять меня и всех, кто трудится в благовестии, что мы-де везде только и делаем, что говорим, что патриарх – чекист. Я спросил: «Где конкретно мы это говорили? В какой деревне?» Он не смог назвать ни одного села, ни одного человека. Тогда я обратился за помощью к его родственнику, который тоже в сане, но бывал на наших благовестиях в иных сёлах: «Слышал ли ты хотя бы один единственный раз, чтобы мы говорили о патриархе вообще?» И в правду вошли они, и будто бы тот обвинитель поверил, что солгал он на свою душу.  А я-то вопрос ставлю дальше: почему он так воскурился на Христово благовестие? Только потому, что сам не трудится в благовестии, возится со слепотствующими старушками  и исполняет требы. Я же заранее уже, и не раз, говорил, что кто не будет трудиться в благовестии, тот обязательно будет вредить, поносить. Ибо:

Мф.12:30 –Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает”.

И далее, чтобы утвердиться в свой правоте, он ищет уже и в другой, в церковной форме служения подтверждения своей правоты, что нужно как можно чаще исповедываться и как можно чаще причащаться. Он именно это и делает, а у нас на престольный праздник причащались только дети, а надо бы всем и лучше бы до единого. И сделал он тут же вывод: вы против причастия и оно вам не нужно Я тут же на улице подозвал братьев и  спросил: “Кому из вас не нужно причастие?”   А так как совсем недавно был пост и все причащались, то и ответ был утвердительный в смысле, что нужно и  нужно очень. Он же так и остался на своём. Я ответ нахожу только один: Так как он в московской    патриархии, а она насквозь пропитана ложью, и дух лжи сидит в устах священства, то он и есть один из таковых. Стопроцентная ложь нимало не тронула его сердце, Дух Святой не обличает. А у попа сего два высших образования. И сам по себе этот священник - человек весьма благочестив, из таковой же семьи, добр, аккуратен. Но покинутость Богом буквально светится. Просто посидеть с ними и поговорить не удаётся почти нигде – они рвутся на требы, на дела пренаиважнейшие.

Откр.18:4 – “И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её”.

Иер.51:6 – “Бегите из среды Вавилона и спасайте каждый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакония его, ибо это время отмщения у Господа, Он воздаёт ему воздаяние”.

 

Воспрянь, псалтирь, которой не видал,

Небесной манной прокормиться чаю,

Рви тишину Божественный кимвал,

Не это ли и есть борьбы моей начало?

       Да знают ближние за гранью океана,

       Шум перерыв космических заразных передряг,

       Я к ним стучусь по трезвости, не пьяным,

       Спешу вознаградить – я не из прочих скряг.

Во мне пророческие песни вперехлёст,

На самом современном электрооргане,

Всепетым Духом наградил Христос,

Столетий прошлых заголосили камни.

       Нельзя молчать…  молчание  преступно,

       Когда ослепшие по дебрям разбрелись.

       И гибнут тысячами, заполняя сутки,

       Их выбросил на берег штормовой прилив.

К кому кричу, спешу, им невдомёк,

Что лжерелигия без Слова не спасает.

На человечьем кале им  поп лепёшки пёк,

И в храме Божием облаян будешь псами.

       Из самых близких выпрет фарисей

       И требоисполнитель самый наглый.

       Их через сито мелкое уверенно просей,

       На вечери любви спасённые возлягут.

Успешен труд, где тронет благодать,

Четверодневное истлевшее воскреснет,

И сёстрам, тихо плачущим, смеяться, не рыдать,

С роднёй делиться посетившим стрессом.

       Я ничего другим не смею обещать,

       Лишь утешение в доверии к Иисусу.

       Дверь в небеса отверзется лишь верой, без ключа,

     Бог возрождённых свыше при  возвращеньи впустит.

Молитвы глас оркестры перекроет,

И фимиамом облачным курение заменит.

Туда, Господь, туда веди Твоих героев!

Я, как в пароль, вцепился в крестное знаменье. 17.09.09. ИгЛа


202

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: