размер шрифта

Поиск по сайту



Почему бы вам не пригласить в гости митрополита Илариона?

Вопрос на тему «РПЦз»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 33

Вопрос 4265:

Почему бы вам не пригласить в гости митрополита Илариона? Глядишь, наладились бы и отношения с местным епископом, если бы и тот пришёл при приезде Илариона к вам.

Ответ И.Т. Лапкина:

Иларион обещался приехать сюда ещё в 1992 году, когда я был там в Синоде в гостях при митрополите Виталии. Но наладить отношения с местным епископом и священниками можно только через отречение наше от Христа и от Его Евангелия – иного пути они не оставляют. Мы каждое воскресенье ездим на благовестие по Алтайскому краю, и знаем, что где нет храма и попа, там народ с радостью принимает благую весть и берут Новые Заветы, раздаваемые в каждом доме даром, слушают. И мы им в конце советуем обращаться к Максиму, чтобы он помог открыть у них храм. Но при непременном условии, что там будет возрождённый служитель, любящий слово Божие, не лжец и не клеветник на истину.

Только что получили вот это письмо от Илариона.

“2-го августа 2009 г. №8-6/09. Протоиерею Иоакиму Лапкину. Ваше Высокопреподобие, дорогой о Господе отец Иоаким! С большим удовольствием получил я Ваше письмо, в котором Вы рассказываете о своей жизни и жизни Вашей общины. Мне очень отрадно слышать о Вашем самоотверженном миссионерском служении на благо Церкви Христовой. Проповедь Евангелия русским людям сейчас очень важна и нужна, как Вы правильно заметили. Пустые золочёные храмы ещё не есть возрождение. В первую очередь, конечно, нужно построить общину православных, которые бы своим жизненным примером проповедовали Христа, чтобы вновь попавшие в такую общину не хотели бы оттуда уходить. Мне приятно было ознакомиться с Вашим сайтом. Вы и Ваши помощники проделали очень большую и тяжёлую работу. Надеюсь, что это будет из свидетельств Христовой истины в современном мире, в нашем с Вами обществе.

 Прошу забыть былые обиды и стараться не обращать внимания на те, подчас глупые, выходки со стороны московских священнослужителей. Бог всех рассудит! Наше с вами дело не в том, чтобы искать и доказывать справедливость здесь, наше дело состоит в том, чтобы видя и осознавая все неправды здесь, идти своим чистым путём ко Христу и вести своих пасомых, обходя эти неправды как препятствия. Прошу Вас постараться изо всех сил найти пути взаимопонимания с владыкой Максимом и его клиром. Ведь пусть даже худая дружба, она всё равно лучше ссоры. Решим всё мирным путём Вы поможете не только себе и своей пастве, Вы поможете и ему, и таким образом будете миротворцем. С удовольствием принимаю Ваше предложение посетить вас, вот только не знаю когда. Постараюсь найти время, чтобы приехать к вам, поддержать вас, посмотреть, как Вы живёте. Призываю на Вас и на чад Ваших Божие благословение. С любовью о Христе, Иларион, Митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский, Первоиерарх Русской Правосл. Церкви Заграницей”.

Рим.12:18 – “Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми”.

2Цар.20:19 – “Я из мирных, верных [городов] Израиля; а ты хочешь уничтожить город, и [притом] мать [городов] в Израиле; для чего тебе разрушать наследие Господне?”

Иак.3:16-18 – “ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое”.

Анализировать и сравнивать одно с другим,

Несостыковки видя и малую похожесть.

Мы понимаем, Авраам есть Ибрагим,

И в мусульманской вариации он – Божий.

       По признакам таким-то, по поступкам,

       По качествам, привычкам узнают

       Сморчка трухлявого и за полтинник купят,

       А этому дать взятку и послать на юг.

Анализы дают в натуре представленье

По общим признакам, что где-то было так,

Одно с другим не торопясь мы склеим,

Наш опыт и умишко – качеству верстак.

       Так иудеи в прошлом просчитались,

       Когда исследывали жизнь Христа Иисуса

       И находили:  не было Его в начале,

       Что с доказательствами у Него не густо.

И Авраам Его не видел, видеть и не мог,

Какого-то бомжа из града Назарета.

Сей Иисус не Божий Сын, совсем не Бог,

И Авраам под дубом не Его же встретил.

       Анализировать приходится всегда по мелочам,

       То здесь, то там следы и отпечатки;

       Исследывать пророчества, о них не умолчать,

       Со звёздочки одной рассвету в нас начаться.

В истории Библейской столько слёз,

Страданий непрерывных и несправедливых,

Блажен, кто крест до финиша донёс, –

В конце восторжествует правда, а не кривда.
         Страх Божий, страх гееннского огня

       Уздой является, суровость – удилами.

       Наказывай дитя, как это не понять?

       Грех непокорства приведёт их в пламя.

Анализируя себя и все свои поступки,

Познал, что грешник я непоправимый.

И только Жертвою Своей меня Христос искупит.        ИгЛа

Рожденье свыше дал Христос – отнюдь не херувимы. 1.08.09.


97

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: