размер шрифта

Поиск по сайту



Патриархия не признала останки за царские?

Вопрос на тему «Московская патриархия»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 33

Вопрос 4255:

Патриархия не признала чьи-то останки за царские. Власти сильно хотели этого. Как же патриархия сумела “отбояриться” от властей?

Ответ И.Т. Лапкина:

Потому что на мощах у православных опыт просто великолепный и тут им нет равных. А грамотеев в синоде не меньше, чем в Академии наук. Так что и ответ дали такой, что ни один комар носа не подточит. Беру из “Руси православной”, может быть, самой информативной газеты. Тут Душенову К.Ю. земной поклон и молиться за него всегда.

26 февраля 1998 года Св. Синод Русской Православной Церкви, заседание которого проходило под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, принял Определение по докладу Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, члена Государственной Комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков Рос. Имп. Николая II и членов его семьи.

СИНОД ПОСТАНОВИЛ:

1. Принять к сведению информацию о решениях Государственной Комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков Российского Императора Николая II и членов его семьи, от 30 января 1988 года.

2. Оценка достоверности научных и следственных заключений, равно как и свидетельство об их незыблемости или неопровержимости, не входит в компетенцию Церкви. Научная и историческая ответственность за принятые в ходе следствия и изучения выводы относительно «екатеринбургских останков» полностью ложится на Республиканский центр судебно-медицинских исследований Минздрава России и Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

3. Решение Государственной Комиссии об идентификации найденных под Екатеринбургом останков как принадлежащих семье Императора Николая II вызвало серьёзные сомнения и даже противостояния в Церкви и в обществе. Вместе с тем, есть основания считать, что обнаруженные останки принадлежат жертвам богоборческой власти. Известно, что многие из таких жертв были мучениками, исповедниками и страстотерпцами, которые ныне нашей Церковью причисляются к лику святых по мере установления их личностей, биографий и обретения соответствующих житийных материалов. Затянувшаяся процедура криминалистической экспертизы привела к тому, что екатеринбургские останки остаются без христианского погребения в течение недопустимо долгого времени.

4. В связи с этим Священный Синод высказывается в пользу безотлагательного погребения этих останков в символической могиле-памятнике. Когда будут сняты все сомнения относительно «екатеринбургских останков» и исчезнут основания для смущения и противостояния в обществе, следует вернуться к окончательному решению вопроса о месте их захоронения.

5. Одобрить работу Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия в Государственной Комиссии за весь период её деятельности.

Мф.8:22 – “Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов”.

К Причастию готовится поместная кухарка,

Акафисты, каноны зазубренно бубнит,

Её нельзя назвать предельно старой,

Она немало знала из священных книг.

       Готовит детям вкусную еду,

       Сегодня розговенье – день Петра и Павла.

       К застолью пышному детишек приведут,

       Пора обжорства детского настала.

Насколько тучно подсолила пищу,

Она попробовала явно натощак.

К Причастию готовилась... Теперь причину ищет,

Расплакалась, звонит, не может умолчать.

       Что мне сказать… Христос вкушает агнца

       С учениками верными, затем запил вином.

       После еды – Причастие, как видим, не опасно,

       Беда скрывалась более совсем в ином.

О Теле Господа, подъявшем общий грех,

О Теле, распростёртом на кресте Голгофы,

Учиться рассуждать, взор поднимая вверх,

Без рассужденья причащаться неимоверно плохо.

       Вина тогда настолько ж велика,

       И тело грешное сгорит в нарывах, язвах.

       Больными стали многие в веках,

       Немало умерло – предупредить обязан.

Ломают хлеб-печенье и лютые сектанты,

Вином наполнив чашу до краёв;

Им без священства истинного горше стало.

От Иоанна 6:66 на них напрёт.

       Попы Причастием играют безрассудно,

       Чуть где воспрекословил – Причастия лишат,

       Сокровище благих в каких храним сосудах,

       С Причастием приблизились мы к раю хоть на шаг?

Крест-накрест руки вскинуть на груди,

Священник с Чашей подойдёт вплотную.

На нас не кто-то, а Иисус глядит,

С великим страхом Тело, Кровь сглотнул я.  12.07.09. ИгЛа


115

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: