размер шрифта

Поиск по сайту



4243.

Вопрос на тему «Молитва»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 33

Вопрос 4243:

Не могли ли русские православные преобразовать Америку и начать обращение её в православие?

Ответ И.Т. Лапкина:

Сначала надо обратиться самому. Сегодняшнее священство есть самое трудноперевоспитуемое в образ Христа. Они всё подогнали под заклинательные слова: прелесть, благодать, благословение, храм. Это как при обращении  пса-Шарика в человека звуки из-под простыней и отпадением хвоста.

 “Гостем сегодняшнего выпуска интервью на сайте FrontPageMagazine.com является Константин Преображенский, бывший офицер КГБ, ставший одним из его самых жёстких критиков. Он является автором семи книг о КГБ и Японии. Его новая книга называется “Новый троянский конь КГБ/ФСБ: американцы российского происхождения” (KGB/FSB’s New Trojan Horse: Americans of Russian Descent).

 “Мою книгу проигнорировали. Только несколько религиозных писателей отрецензировали её, так как она посвящена проникновению КГБ в Америку через Русскую православную церковь. В ней рассказывает, как КГБ удалось захватить контроль над русскими американцами, проведя слияние Русской православной церкви за рубежом с контролируемым Кремлём Московским патриархатом. Скорее всего, именно поэтому журналисты-дилетанты не хотели писать на столь деликатную тему. Как можно утверждать, что церковь является инструментом шпионажа? Это было бы политически некорректно. Политкорректность помогла Путину сохранить свою шпионскую деятельность в Америке в секрете. Более того, политкорректность способствовала этой деятельности. Путин прекрасно знает об американской политкорректности и о том, что американская контрразведка не может следить за духовными лицами. В России КГБ очень агрессивно следит за духовными лицами, несмотря на то, что государство и церковь там тоже существуют отдельно друг от друга. Итак, у нас есть ситуация, в которой Путин открыто шпионит за США, а американцы боятся об этом написать. Этот идиотский парадокс является символом существующих американо-российских отношений, которые принесут прибыль только России.

- Я закончил Институт стран Азии и Африки при Московском университете в 1976 году. До этого я проходил практику в Университете Токаи в Японии. Я - специалист по Японии и свободно говорю по-японски. Я очень люблю Японию, и эта любовь привела меня в КГБ. Если Вы являетесь специалистом по Японии, то нужно было ехать в изучаемую страну. А это было возможно только в том случае, если ты работаешь на КГБ. Кстати, советские специалисты в США были в таком же положении. Они все были связаны с КГБ, и большинство из них были офицерами этой организации. Существовал единственный способ избежать работы на КГБ: стать сотрудником Центрального комитета Коммунистической партии, членом высшей элиты. Но сделать это было очень сложно. Поэтому у меня был только один выбор: либо сделаться пособником КГБ, чья позиция была очень зависима, или превратиться в кадрового офицера с погонами и высокой зарплатой. Второй вариант был гораздо лучше.

Но это было очень сложно сделать. В конце концов, мой отец, заместитель командующего Пограничными войсками КГБ, “протолкнул” меня в разведку КГБ, которая являлась самой привилегированной и хорошо оплачиваемой работой в СССР.

Моя шпионская работа в Токио в 1980-1985 годах была очень успешна. Я работал под прикрытие в роли корреспондента советского информационного агентства ТАСС. Но для меня это было не прикрытие, а самая настоящая работа, потому что я прирождённый писатель. Мои коллеги по КГБ в Токио, посмеиваясь, называли меня “писатель, работающий под шпионской личиной”. И они были правы. В Токио я шпионил за Китаем. Я завербовал там китайского учёного, но японская контрразведка каким-то образом узнала об этом и перехватила меня в 1985 году, когда я направлялся на встречу с этим новым советским агентом. Это стало шпионским скандалом. КГБ насильно вернул меня в Россию и обвинил меня в скандале, хотя никто не знал его настоящей причины. Это трагически оборвало мою карьеру япониста. Книга “Шпион, который любил Японию” сильно разозлила КГБ, но в 1994 году они ничего не могли мне сделать: это был короткий период российской демократии. Но, в конце концов, моя деятельность, направленная против КГБ, заставила меня сбежать из России. После того, как Путин пришёл к власти в 2000 году, он начал преследование всех диссидентов КГБ. В 2002 году Олег Калугин, которого обвинили в раскрытии секретов КГБ, был заочно приговорён к 15 годам. К сожалению, я в тот момент не отсутствовал, а был в Москве. Будучи профессионалом, я почувствовал, что очень скоро меня арестуют. Я срочно отправился в частную поездку в США, где попросил политическое убежище. Теперь я - постоянный житель США. Когда я говорю им, что социализм неизбежно приводит к ГУЛАГу, они мне не верят. Русские интеллектуалы 19-го века совершили ту же ошибку, но они были серьёзно наказаны за неё 70-летним периодом ужасного коммунистического правления. Американцы пока не испытали такого разочарования. Левачество наносит Америке особенный вред. Давайте не будем забывать, что Юлиус и Этель Розенберг передали России секреты американской атомной бомбы не из-за денег, а потому что они были леваками.

 Путинская машина лжи не только обманывает Америку, но и создаёт неадекватный, приукрашенный образ России, который заставляет Америку принимать неверные решения относительно этой страны”.

 Ис.48:8 – “Ты и не слыхал и не знал об этом, и ухо твоё не было прежде открыто; ибо Я знал, что ты поступишь вероломно, и от самого чрева матернего ты прозван отступником”.

Лук.6:42 – “Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоём глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего”.

Стихи мои не раз просили начитать,

Никто, мол, так их не прочтёт, как автор.

С увеличительным стеклом, а не в очках,

Сегодня начал, не задвинул в завтра.

       Хотя я чтец законный и многое прочёл,

       Непрофессионально произношенья путал,

       Рой предложений выпустил, как пчёл,

       Пожалуй, пасеку, не захудалый улей.

Катушки с лентою магнитной – километры,

В четыре, а не в две извилистых дорожки.

Есть о масонстве – ринулись пять вепрей,

А за одиннадцать в “Архипелаге” был допрошен.

       Святая Библия от корки и до корки

       С неканоническою мудростью разлилась;

       И “Жития” – катушек ровно сорок,

       Двенадцать книг от Златоуста – по страницам.

Хотелось знания колодцы распечатать,

Спешил и к слабовидящим, их жажду утолить.

Сокровищем апостольским наполнил чарки,

На тридцать лет в чтецову должность влип.

       Не сотни, тысячи готовых экземпляров

       Пеклись на прожиге на DVD, на дисках,

       Прожектор Интернета рассёк, как всполох яркий,

       Достиг и запредельных, совсем не близких.

Стихов уже три тысячи, пусть вовсе не стихи,

Я в них не колобродил запахом от юбок.

Они о Библии, о Боге, со смыслом не плохим,

Мне самому прослушать заново их любо.

       В тяжёлых нерифмующихся строчках

       Пытался втиснуть смысл Священного Писанья

       И ревностью о вечности скреплял всё прочно, –

       Час “икс” и для таких когда-то же настанет.

Стихи с прицелом — многих одухотворить,

Представить нынешнее к белому Престолу;

Писал всем правилам, приличью вопреки,

Пытался всех на Божий страх настроить.      06.05.09. ИгЛа


173

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: