размер шрифта

Поиск по сайту



4170.

Вопрос на тему «Коммунизм»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 31

Вопрос 4170:

Какое отношение имела советская власть, коммунисты, большевики к масонству? Или это всё одно и то же?

Ответ И.Т. Лапкина:

Масонство – это тоже лишь предбанник сионизма, который в свою очередь далеко не первая скрипка в руках Левиина колена. И оно лишь слепой исполнитель замыслов главных талмудистов, воцарить желающих мессию-антихриста. Коммунисты с их раем на земле, это равнокалиберные пешки, как и фашисты и демократы в обойме кагала. Виктор Острецов – «Масонство, культура и русская история» (Москва, 1998 г.). стр.631-632 «Есть вещи, которые мы никогда не должны забывать. Они должны быть выбиты огненными буквами на граните национальной памяти, и жечь наше сознание, и будить национальную совесть. Мы не должны забывать ни на секунду, что ком. режим с самого начала предстал перед русским человеком в виде местечкового еврея, который и стал главным символом новой власти.

 Русский человек впервые увидел городскую улицу, украшенную каббалистическими знаками и символами мести и крови. Это уже потом, другие поколения, увидят в этих знаках и символах что-то обыденное и затасканное, и даже станут носить их на пиджаках и фуражках. Куда бы ни пришёл русский человек, и какое бы ни было учреждение в 20-е и 30-е годы, он везде видел еврея. Тот был не только властью, но и властью беспощадной и наглой. И эта власть бросилась без всяких сентиментальностей крушить церкви, выбрасывать святые мощи, устраивать отхожие места там, где вчера ещё был святой алтарь. Прорвалась вековая ненависть талмуда ко Христу и Его Церкви. Есть вещи, которые не следует забывать. И в том числе то, как еврейские мальчики бросились с великим энтузиазмом не только крушить церкви, но и явились в русскую деревню и стали грабить русского мужика и выбрасывать его, теперь «кулака», из его же избы. Помнится, ещё Горький обращал внимание большевистских властей на это явление, прося не посылать еврейских юношей в русские деревни на эти экзекуции, чтобы не давать пищу антисемитизму (Эрде. Горький и интеллигенция. М., 1922). Мы не должны забывать, что эта новая власть взрывала могилы русских солдат и полководцев на Бородинском поле, ограбила все склепы с захоронениями замечательных русских людей, снесла умышленно русские кладбища даже в Москве и на костях устроила парки или возвела всевозможные клубы. Эта новая коммунистическая власть лишила русского крестьянина даже паспорта, превратила русского человека, надежду и опору всей русской нации, всего народа, в государственного раба, без права передвижения даже по своей губернии... И это сделали те, кто так долго выл по поводу черты еврейской оседлости.И много чего ещё никогда не следует забывать. Есть вещи, которые должны быть высечены огненными буквами на граните национальной памяти».

 «После посещения СССР в 1987 году алкогольный король и высокопоставленный чиновник Бнай Брит Эдгар Бронфман выразил сожаление, что до сих пор американские руководители неправильно действовали в отношении СССР, устраивая экономические санкции, в том числе запрещая экспортировать в Советский Союз хлеб. В это же время и Азиль Дульцин, президент Всемирного Сионистского Конгресса, выразил свои симпатии стране большевиков: «Не имеется никаких противоречий между коммунизмом и сионизмом. Советский Союз был первой страной, признавшей существование отдельной еврейской нации. Октябрьская революция даровала евреям все гражданские права; Октябрьская революция прибавила к правам личности ещё и права национальности. Итак, в сущности своей у коммунизма та же доктрина, что и у сионизма» (стр.649-650).

Еф.5:12 – «Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить».

2Фесс.2:7 – «Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего».

 

Пещеры наши рядом по соседству,

Мы беглецы от смутных передряг.

Нет ни постели, камень лишь присесть бы,

Любой прохожий выдаст всех подряд.

       Ни затеплить огня, согреться к утру,

       Дым может выдать место с потрохами;

       Как хорошо, что пылью след припудрит,

       Снежинки с листьями на помощь запорхали.

Не догадались, с кем я вовсе рядом,

Кому показываю стихотворный труд?

Да, правильно, с Давидом мы два брата,

На нас предатели попы с Саулом прут.

       Вот так и чешется хоть чуточку черкнуть,

       Что чувствую всегда себя Ионафаном,

       Здесь ворон пищу тащит к воронью,

       Пустой желудок при пустом кармане.

От тех времён остались лишь стихи,

Известные псалмы, штук полтораста;

Шквал из гонителей развеялся, затих,

К пещере тянутся паломники с опаской.

       Просматриваю тамошние все черновики,

       О чём писалось думалось в страданье.

       В болезней суть и в пользу их проник,
         Они мне вдохновенье ныне дарят.

Прошли года, десятилетий ветер,

К отчёту сам себя всё понуждаю.

Страх нагонявший изничтожен вепрь,

И штабель бед насованный жидами.

       Хвалою сердце, ум, уста наполнил,

       За все болячки, скудный обиход.

       Каким-то чудом утихают волны,

       И как-то к пристани дотянет пароход.

Всё обо мне к концовке пилигримства,

И милость Божия отчётливей и ярче.

Сумел в тюрьме с Христом приободриться,

Услышал: «Бодрствуй, проповедуй, старче!»     06.03.09. ИгЛа


129

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: