размер шрифта

Поиск по сайту



4154.

Вопрос на тему «РПЦз»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 31

Вопрос 4154:

Как сходили в Прощёное воскресенье в Покровский собор? После объединения лучше стали к нам относиться?

Ответ И.Т. Лапкина:

Раньше мы ходили три раза в году в собор: в Прощёное воскресенье, на Марьино стояние (полный канон Андрея Критского на пятой неделе поста) и на Пасху. Сейчас ходим только однажды – в этот день. Помолились, вышли ан улицу. Раньше мы раздавали материалы о крещении, потом стали раздавать только приглашения на занятия. А нынче братья взяли с собой название нашего сайта. И вот когда они к кому-то подошли, в это время вышли семинаристы и тут началось. Я не принимал участия, стоял чуть в стороне, но и спустя столько времени всё ещё под впечатлением. Никогда и нигде не видел за всю жизнь такой наглости, такой свирепости. И тут же был их священник. Кидаются, чуть ли не драться, орут. А совсем ещё молоденькие ребятишки. Значит так их учат?! Говорят: это мы по благословению архиерея. Неужто?! Тогда ему не сдобровать – от их рук и погибнет. Когда говорят о сбившейся в кучу шпане, кодле – так и здесь. Они же там питаются и спят в общежитии. Отрабатывают. Ничего не знают, а дерзят и грозят и на Игоря Дыбунова: «Дурак, козёл» и прочее. Ему уже 44 года, борода седая, а им это всё «до фени». Одеты все в чёрную форму, как в ремесленном училище. А он каждому годится не однажды в отцы. Я многого жнее слышу, но потом сёстры сказали, что когда мы уже вышил из храма, в это время вышел на амвон священник и громко сказал, чтобы не брали на улице ничего ни у кого, кто что будет давать. Это же конечно о нас.

 Говорить не с кем и спрашивать некого. Какие деревянные лица и мозги! Это было за церковной оградой, на дороге. Шёл уже девятый час вечера. Стояли тут и наши сёстры– всего нас было 16 человек. Ужас напал на всех: что же делают с ними? Кем они будут? Священниками? И влиять на народ? Долго ли это будет? И что их так взбесило? Они бы только радоваться должны, что их застойное болото захватил свежий ветер. И так они ведут себя не только возле их цитадели – храма! Везде, где они есть: в домах интернатах, при крестном ходе, на крещении, везде лютуют. И только что вместе походили под благословение к одним и тем же священникам, к одному и тому же архиерею, вместе пели, чтобы «еже не осуждати брата моего». Всё ложь! Всё фальш! Да и не могут они другими быть, происходя и находясь в сталинско-бериевской, сергианской, живоцерковной патриархии. Поневоле вспомнишь дважды лауреата Нобелевской премии Марию Кюри-Склодовскую, которая рассказывала, что когда у неё были студенты китайцы, то она только по их глазам могла догадаться, что они не согласны в чём-то с ней, сидя у её ног. А эти выкормыши, воистину племя ехиднино. Воспитывают манкуртов, ничем не интересующимися, кроме своей утробы. И это после объединения, когда ещё не полных два года прошло. Как контрастно выглядит в сравнении со всеми наша община. Кто бы к нам ни пришёл, мы беседуем с ними и всё, что дают, берём, читаем, ищем и доброе. Сектантские газеты распространяются свободно, мирские. Но во свете Библии люди могут рассмотреть и вынести полезное, сделать правильный анализ и отбросить неправославное. Если брать поверхностно, то приходи в храм, отстоял, согнулся, благословился и топай восвояси. Только ничего не замечай, не думай – иначе тут же тебе по мозгам. Более же всего боятся попы слова Боижя. Скажешь что-либо из Священного Писания, а они сразу быков прут на тебя: «Мы же не баптисты какие-то, у нас есть благодать. Мы исповедуем, причащаем, окормляем». Тьма смертная в храмах – все разговаривают и особенно служители храмовые – в полный голос и сколько хотят и о чём угодно. Нет ни одного наблюдателя, всё на привычный, тысячелетний самотёк пущено. Только за одним смотрят, чтобы где Евангельское слово не зазвучало – тут они все, как бешенные псы кидаются, будут и милицию вызывать, и руки ломать, и ударят. Как понятен делается стон пророков.

Пс.101:21 – «чтобы услышать стон узников, разрешить сынов смерти».

Иер.18:21 – «Итак предай сыновей их голоду и подвергни их мечу; да будут жены их бездетными и вдовами, и мужья их да будут поражены смертью, и юноши их умерщвлены мечом на войне».

Как человека можно умертвить?!

Тысячелетия корпят над тем вояки,

Но дышит и плодится прогнозам вопреки,

И часто крепче камня эта слякоть.

       К концу придут назначенные сроки,

       Ударит гром, разверзнутся гробницы.

       И жизнь бессмертная в первичной упаковке

       Опять на первый круг вновь возвратится.

О жизни все пророки хлопотали,

И Жизнью нескончаемой Христос был явлен.

О Нём Апостолы вещали ближним, дальним,

Но нынче проповедь о том в опале.

       Дел смертоносных всем невпроворот.

       За удовольствие минутное тяжка расплата;

       Против рожна любви душонка прёт,

       Оправдывать же с детства грех так складно.

И никакие лекари, новейшие лекарства

Нам не помогут, топчущим Писанье.

Без покаяния всё тщетно, всё напрасно –

Храм превращаем в брешущую псарню.

       Жизнь во Христе, в святых Библейских строках…

       Благовествуй о том в долинах, на горах,

       Напев Евангельский вмонтируется прочно –

       Восстать из праха всем давно пора.

Для жизни вечной сотворён Адам,

И как утеряно то чувство первородства?

Христос – второй Адам был с неба дан.

О жизни Жизнь в смирении попросим.

       Ложась в постель о смерти возвещаем,

       Лежим безгласные в гробу – не с одеялом.

       Бессильные соперничать с мощами, –

       Блаженны те, кто плоть свою распяли.

Мы к высшей мере все приговорёны

Ещё в утробе, при самом зачатье.

Нас пеленают в саван из пелёнок…

Лишь во Христе познаем жизни счастье.      23.02.09. ИгЛа

 


136

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: