размер шрифта

Поиск по сайту



Как Ваши книги попадают на зоны и в тюрьмы?

Вопрос на тему «Лапкин, книги»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 31

Вопрос 4150:

Как Ваши книги попадают на зоны и в тюрьмы?

Ответ И.Т. Лапкина:

По разному. Одним родственники приносят, другие берут в тамошней библиотеке. Я хотел пожертвовать один экземпляр всех наших книг на местное Сизо (тюрьму - следственный изолятор) , где мы проводили много лет работу. Но потом там поставили совсем не таких начальников, какие были раньше, и ныне нас перестали пускать  на территорию тюрьмы. Так что проверить,  дошли ли наши книги до сидельцев – нет никакой возможности. Но вдруг возникла совершенно не рядовая ситуация, когда на пути наших книг встал патриархийный поп.  Вот заявление нашей сестры по этому самому поводу. Будем ждать ответ от вышестоящих органов.

«Начальнику ГУИН генерал-майору Семенюк Александру      Петровичу от Репиной Ольги Васильевны, прож. По адресу: г. Барнаул,          улица А.Петрова, 224-30. Паспорт: 01 03 571699. Тел. 43-47-19.  Заявление. Прошу Вас рассмотреть мою просьбу о передаче в дар для библиотеки учреждения ЛИУ-1 православной литературы в количестве 33 книг. В учреждении мне было отказано, якобы потому, что данная литература не одобряется священником, окормляющим церковь ЛИУ–1. Я не считаю это законным на том основании, что наше государство не является государством теократическим, где власть определяется духовенством. Предлагаемые мною книги православного проповедника И.Т. Лапкина не содержат чего либо вредного или еретического по отношению к христианской религии, ко Христу, к Библии. Эти книги являются во всех отношениях уникальными и крайне полезными для всех и особенно преступникам. Эти книги находятся в краевой библиотеки имени Шишкова, в краевых и областных библиотеках России, рассылаются в ближнее и дальнее зарубежье. Они являются достоянием всего мира через Интернет на сайте http://orthodoxbible.ru/. Наша Крестовоздвиженская община имеет регистрацию в краевом отделе юстиции, где находятся эти книги. Эти книги имел погибший в автокатастрофе бывший мэр г.Барнаула Баварин В.Н., имеют нынешний мэр города Колганов В.Н., Параскун Ю.Ф., бывший прокурор края и работники краевой прокуратуры. Эти книги читает председатель краевого суда Пашков В.И. и его сотрудники. Книги у ректора АГТУ Коршунова Л.А. и его сотрудников и многих других не рядовых людей. Эти книги у работников КГБ (ФСБ), у редакторов Московских и местных газет и у журналистов. И абсолютно от всех только положительные отзывы.

С каких же это пор цензорами тюремных, лагерных и иных библиотек снова, как при царе, стали попы, которые притом и в руках-то не держали эти книги?! Они и тогда держали во мраке язычества всю Россию, погубленную ими, не давая Евангелие в руки людям целое тысячелетие, и ныне «окормляют», т.е. отравляют всё вокруг своею ненавистью к свету Христову, к святому благовестию, а всё упёрли только во внешнее: храмы, монастыри, крестные ходы, иконы, мощи, поклонные кресты, ёлки, иордани и т.п.. В случае отказа принять книги, мы вынуждены будем обратиться за разъяснением в Министерство юстиции РФ, в Генеральную прокуратуру РФ, в судебные инстанции, в газету «Щит и меч» и др. компетентные органы. Высокопрофессиональные адвокаты проведут грамотную защиту наших интересов.

 В вашем учреждении находится мой сын, совершивший преступление, и у него уже есть 10 книг Лапкина И.Т, которые благотворно влияют на него и его знакомых сидельцев. Но иметь на руках больше 10 книг в лагере им не разрешается, потому я, по просьбе моего сына, и решила купить эти книги за свой счёт и подарить в лагерную библиотеку, чтобы мой сын и другие могли ими пользоваться. Но на пути этому благому делу встал внештатный цензор-священник Погиблов М. на погибель своей души и на погибель душ многих людей». Репина О.В. 06.02. 2009 г. 

 Откр.12:4 - «Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца».

Неужто к правителям думки не вхожи

О том, что за ними случится внезапно.

Их мощи сожгут, будут резать, корёжить,

И правнук от деда попятится задом.

       Неужто так трудно в историю вникнуть,

       Что так же случалось с великими прежде;

       Их личная жизнь обнажится до нитки,

       И выглядеть будет злодеем, невеждой.

И мне безразлично ли, что прорекут?

Из этого тризны мне делать не стоит!

Деянья и дело в какую строку?

Как многие плюнут на место пустое.

       Останусь в друзьях, в сыновьях, в дочерях,

       Защитников выставлю сонмы посмертно.

       Весною старательно сеял не зря,

       Поля выжигал не напрасно от терний.

В соратники бывших врагов перебросить,

Любовью к спасению всех бы пленить.

За шестерых я потел, как Амвросий, –

Жаром согрею от светлости книг.

       Что Сталин, что Ленин и прочая свора,

       И все лиходеи, кого ни возьми.

       Подельники вымерли к радости скоро,

       Но есть метастазы от прежней зимы.

Живых вурдалаков от зверских учений

Достигнуть, привлечь, обратить ко Христу.

Порадовать их при закатах вечерних.

А ныне зловонье от них за версту.

       Неужто мой голос, окрепший в Иисусе,

       Ослабнет по смерти, и даже погаснет?

       Где в Духе Святом, – цитадели трясутся.

       Господнее слово не сгинет напрасно.

Не тщетно полвека под Божьей опекой

Начитывал Библию со Златоустом.

«Неужто» – не я так помыслил, а скептик.

Не пусто на поле; кустится так густо.           04.02.09. ИгЛа


218

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: