размер шрифта

Поиск по сайту



Бывают ли какие-то беседы с теми уехал из Потеряевки?

Вопрос на тему «Потеряевка»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 31

Вопрос 4137:

Бывают ли какие-то беседы с теми, кто решился уехать навсегда из Потеряевки? Уговаривают ли их?

Ответ И.Т. Лапкина:

Отъезд в абсолютном большинстве случаев есть натуральное бегство. А потому перед этим всегда есть ещё два этапа, которые уезжающим проходится пройти и зализывать: ропот, таиться. Потеряевка – это оазис желающим духовной жизни. А эти люди уже дно переставали ходить на богослужения по субботам вечером, не посещали занятия по изучению Библии, яростно заступались за неблаговидные поступки своих детишек. А тут же всё на виду и даром не проходит. Была надежда, что жёны смогут как-то повлиять на мужей и пожилые родители смогут стабилизировать обстановку. Но это ни в одном случае не произошло и всё только потому, что духовный уровень этих «помощников» слабый, почти мирской. Все безынициативные, ничего изобретать не могут. Постоянно проглядывалась жилка «своя выгода». Нигде не разбегутся на помощь кому-то. Человек же не может так раздваиваться всё время и чтобы сошло ему. Он быстро охладевает и уже прислушивается, где можно жить полегче, где потеплее, где яблоки под ногами валяются, где ему ни перед кем не давать отчёт. А у нас же устав, правила и плотскому человеку весьма стеснительно. Но уезжающие никогда не говорят, что они просто животолюбцы. О, нет! Они даже вслух высказывают о своих планах супердуховной жизни там, где они будут и обязательно у них там сохранится всё здешнее. Конечно ничего из этих благих желаний они и не думали выполнять, а опускаются на дно уже через неделю. Но и там им не открыто, кто они били и чем стали. Они же среди таких же, какими они стали и потому уже не выделяются. Им разницы нет, как люди живут, они здесь никому не помогали духовно, ибо были полумёртвые, а там омертвели уже к вечеру после отъезда. Как уговаривать и о чём? Перед ними же уже не один прошёл этот путь и потому нужно быть абсолютно обольщённым дьяволом, чтобы не понимать, куда же ты везёшь детей. До встречи и жизни в Потеряевке – это одно: человек не знал, не помышлял, что можно жить по-Евангелию; а уж после – он добровольно избрал царство сатаны. Если теряется духовное, то за плотское здесь не удержишься: отдалённое место. требуется без выходных трудиться, труд земледельца и животновода не лёгок. И за что тогда держаться? Мы считаем, что это великое благо, что такие люди уезжают. Иногда причина совсем уж прозаическая – грех против седьмой заповеди. И пьянство. С этим «багажом» они размазываются в миру до микрона. А здесь никак этот «фокус» не проходит. Ибо проходит собрание общины и их просят съехать, как нарушителей святости устава.

Гал.4:30 – «Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».

Гал.5:19 – «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство».

Случайно ли злодей остался жив
  После крушенья дикого режима?

Он сам расправу над былым вершил,

Не он один, так многие грешили.

       Что революцию приветствовал не зря,

       Писал хулу на Бога и на Церковь;

       И раскулачиваньем будет козырять,

       Дела его веках, мол, не померкнут.

Преуспевал, наградами облеплен,

Геройствовал и помыкал вдовицей.

Его кумир мерзавец подлый Ленин

Жрёт за троих не может подавиться.

       Бог выверил и вымерил ничтожных,

       Даёт им долголетие в маразме.

       И при чуме всеобщей уничтожит

       Любителей полотнищ ярко-красных.

Бог порешил, чтоб глядя на злодеев,
  Все помнили: возмездие в бациллах!

Наследством нашим звери овладеют,

И снова в плен под извергов постылых.

       Смотря на эти мумии и трупы,

       Не забывайся, помни о былой расплате,

       Бог долготерпит, путь искривляет круто,

       Отступничество утюгом прогладит.

Как лютовали коммунистов своры…

Успеть забыли выжившие чудом;

ГУЛаг забыли намертво и скоро, –

Из-за забвения мы худшему подсудны.

       На прошлом учимся, рискуя позабыть

       За что Господь прогневался на предков;

       Всё было пошлое и опошлён был быт,

       О святости слыхали очень редко.

На неухоженных и дохлых антиобразцах

Мы учимся ценить свободу слова.

Непомнящим историю страны перелистать.

Признав Христа, не избери Иного.                07.01.09. ИгЛа


170

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: