размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 4101

Вопрос на тему «Евреи, масонство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 30

Вопрос 4101:

С чем связано, что некоторые евреи так ненавидят Достоевского? Если он ошибался, то слова его мёртвы давно.

Ответ И.Т. Лапкина:

Может, не все его читали, а так же, как и на Солженицына: «Не читал, но осуждаю». О Пушкине весьма неодобрительно отзывался, допустим, Синявский. И что же мне, злиться на него? Достоевский был гениален в психологии и знал потёмки души. Потёмки, но не воскрешение и потому не смог вывести ни одного Евангельского персонажа. Он был верующий и ему многое было дано. Но он был далеко не Евангельский христианин, а воспринимал православие таким, как оно есть и считал, что через монашество будет расцвет России. Посмотрел бы он, что делается в монастырях! Да монастыри и есть главный тормоз распространения христианства. У Фёдора Михайловича есть высказывания о евреях и им это не нравится. Но дело показало, что он был прав.

«С удивительной точностью Достоевский предсказал, например, наступление “жидовского царства”, т. е. царства апокалиптического зверя. Говоря ещё 1870-х годах о грядущей еврейской революции в России, Достоевский видел в ней войну против христианской цивилизации, конец Христианской культуры, всеобщее духовное озверение человечества и установление “жидовского царства”. “Евреи, – писал Достоевский, – всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им своё “жидовское царство”. Выйди из народов и... знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своём не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами – всё равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и – ожидай, ожидай”. Явление бесов на Русь Достоевский прямо связывал с “жидами и жидишками”, составлявшими идейное ядро революционеров и либеральной интеллигенции. Все они были для Достоевского воплощением сатанизма и антихриста. Предрекая грядущие потрясения, Достоевский говорил, что “от жидов придёт гибель России”. Достоевский видел в революции бунт антихриста против Христа, дьявола и его слуг – иудеев против Бога.Верхушка иудеев, – писал Достоевский, воцаряется всё сильнее и твёрже и стремится дать миру свой облик и свою суть”.

Бичуя бесов либерализма и социализма, Достоевский видел в революционных идеях “начала антихристовы, дух приближения ига князя мира сего, воплощённого в иудейских вождях”. И социализм, и капитализм были для Достоевского не противоположными началами, а лишь двумя формами одного и того же – сатанинского – стремления к упоению земными благами. Социализм и капитализм – выражение общего иудейско-сатанинского идеала “вожделений избранного народа”, замаскированных лукавством дьявола, искушавшего в пустыне Христа своими соблазнами хлеба земного и чувственных наслаждений.

Вот ещё несколько мыслей великого русского провидца о грядущем царстве жидовском из “Дневника писателя”: “Вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения”, “Идея жидовская охватывает весь мир”, “Наступает торжество идей, перед которыми никнут чувства христианские”, “Близится их царство, полное их царство”, “На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью”.

Некая идея, движущая и влекущая, нечто такое мировое и глубокое... Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу – это-то уже несомненно. Что свой промыслитель (антихрист), под прежним именем Иеговы, со своим идеалом и со своим обетом, продолжает вести свой народ к цели твёрдой – это уже ясно”, “Все они одной сути”, “Глубоки тайны закона и строя еврейского народа... Окончательное слово человечества об этом великом племени ещё впереди”.

“Жид и банк – господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит её цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет всё богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придёт и станет в безначалии”.

“Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... всё рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и всё прибрать к своим рукам”. “Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остаётся со своими сообщниками – евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк”.

...Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!” “Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России... Она и начинается, ибо нет у нас против неё надежного отпора – ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал – это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови”.

Не является ли сегодняшнее (в частности, посредством известного “антисемитского” “Обращения 500-5000-15000” и фильма “Россия с ножом в спине”) разоблачение человеконенавистнической, сатанинской сути талмудического иудаизма, тем самым “окончательным словом человечества об этом великом племени”, о котором предсказал Достоевский? Ведь именно сегодня со всей ужасающей определённостью показывается, что талмудический иудаизм не только отрицает высочайшее богоподобное достоинство человеческой личности, но и насаждает в людях ненависть и отчужденность (ведь согласно Талмуду, все люди скоты, одни евреи – люди), являясь, по сути, агрессивным законом маньяков-убийц. Вот почему блаженной памяти митрополит Иоанн (Снычев) назвал иудаизм религией ненависти. Иначе можно сказать, что талмудический иудаизм – это религия отчуждённости, в то время как Христианство – религия Любви.

И именно теперь во всей полноте раскрывается определение “новозаветного” иудаизма, данное в Откровении Апостола Иоанна Богослова (Апокалипсисе): говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское (Откр.2:9). “Воссияло им (иудеям) утреннее Солнце правды (т. е. пришедший в мир ради спасения всех людей истинный Мессия – Христос, Сын Божий. – Авт.), – говорит великий церковный учитель и святитель Иоанн Златоуст в своём “Слове против иудеев”, – но они отвергли свет Его и сидят во тьме”. Как мы знаем, согласно учению Священного Писания (напр.: Рим.11:25-26) и святых отцов, в конце времен многие евреи обратятся ко Христу, признав Его истинным Мессией и отвергнув мессию ложного – мошиаха-антихриста. Освобождение сознания лучшей части еврейского народа от оков человеконенавистнической талмудической идеологии приведёт к торжеству истин Христианства, которое, в отличие от талмудизма, призывает всех людей к духовному единению. Спасение этих евреев, как мы предполагаем, должно совершиться именно через осознание ими истинного, беспредельного достоинства богоподобной человеческой личности и высочайшего призвания человека ко всеобщему духовному единению, т. е. к Царству Божию». Исх.32:9 – «И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он – жестоковыйный». Исх.33:5 – «Ибо Господь сказал Моисею: скажи сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас; итак снимите с себя украшения свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами». Иер.17:23 – «которые впрочем не послушались и не приклонили уха своего, но сделались жестоковыйными, чтобы не слушать и не принимать наставления». 2Пар.30:8 – «Ныне не будьте жестоковыйны, как отцы ваши, покоритесь Господу и приходите во святилище Его, которое Он освятил навек; и служите Господу Богу вашему, и Он отвратит от вас пламень гнева Своего».


Сомнение: «А подлинно ли так
Сказал Адаму первому Создатель?»
Враг-сатана привык на всё клепать:
«Поверишь если, значит тут же спятил!»

Христос вовеки Тот же, что сегодня,
Цель у Него – спасти Своё созданье.
Но лев рыкающий не дремлет, рядом бродит,
И через самых искренних в глуши достанет.

Бог посылал пророков и провидцев
К погибшим овцам из израильтян.
Враг научил их морщиться, кривиться,
И камни кучно в Божий стан летят.

Что дьявол подносил, за то схватились,
Срослись, сдружились, живо и сглотнули.
Презрительно плевали с утра на Божью милость,
И на пролитье крови неслись быстрее пули.

Пришло монашество, пустыни огласило
Молчанием тупым, высокоумьем.
Питались корешками, – какая уж тут сила.
Бог Иегова вскоре всё мусульманством сдунет.

Видения, сны тонкие и толстое упорство,
Всё толковалось ими в невылазную «святость»;
Там авва-бог, вдох-выдох – всё по спросу, –
От благовестия открещивались, пятясь.

Такой ли путь спасенья Спаситель завещал?
Срастались сутками с сомнением упрямо,
И путались веками в таких простых вещах.
Всё сгинуло бесследно, как после пожара,

На все видения и призывы пойти
К погибшим овцам с чудом благовестья,
Смотрели с ужасом, не видя бесплодья впереди,
Шли не в полёт, – в помёт на низеньком насесте.

Всё сделали во славу торжества ислама,
Монах корпел над житиями праздно.
Не видели, какое всё же ждёт их пламя.
От мёртвых дел и тел пришла и к нам зараза.

28.11.08. ИгЛа

214

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: