Вопрос на тему «Евреи, масонство»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 30
Вопрос 4101:
С чем связано, что некоторые евреи так ненавидят Достоевского? Если он ошибался, то слова его мёртвы давно.
Ответ И.Т. Лапкина:
Может,
не все его читали, а так же, как и на
Солженицына: «Не читал, но осуждаю». О
Пушкине весьма неодобрительно отзывался,
допустим, Синявский. И что же мне, злиться
на него? Достоевский был гениален в
психологии и знал потёмки души. Потёмки,
но не воскрешение и потому не смог
вывести ни одного Евангельского
персонажа. Он был верующий и ему многое
было дано. Но он был далеко не Евангельский
христианин, а воспринимал православие
таким, как оно есть и считал, что через
монашество будет расцвет России.
Посмотрел бы он, что делается в монастырях!
Да монастыри и есть главный тормоз
распространения христианства. У Фёдора
Михайловича есть высказывания о евреях
и им это не нравится. Но дело показало,
что он был прав.
«С
удивительной точностью Достоевский
предсказал, например, наступление
“жидовского царства”, т. е. царства
апокалиптического зверя. Говоря ещё
1870-х годах о грядущей еврейской революции
в России, Достоевский видел в ней войну
против христианской цивилизации, конец
Христианской культуры, всеобщее духовное
озверение человечества и установление
“жидовского царства”.
“Евреи, –
писал Достоевский, –
всегда
живут ожиданием чудесной революции,
которая даст им своё “жидовское
царство”.
Выйди из народов и... знай, что с сих пор
ты един у Бога, остальных истреби или в
рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в
победу над всем миром, верь, что всё
покорится тебе. Строго всем гнушайся и
ни с кем в быту своём не сообщайся. И
даже когда лишишься земли своей, даже
когда рассеян будешь по лицу всей земли,
между всеми народами – всё равно верь
всему тому, что тебе обещано раз и
навсегда, верь тому, что всё сбудется,
а пока живи, гнушайся, единись и
эксплуатируй и – ожидай, ожидай”. Явление
бесов на Русь Достоевский прямо связывал
с “жидами и жидишками”, составлявшими
идейное ядро революционеров и либеральной
интеллигенции. Все они были для
Достоевского воплощением сатанизма и
антихриста. Предрекая грядущие потрясения,
Достоевский говорил, что “
от
жидов придёт гибель России”.
Достоевский видел в революции бунт
антихриста против Христа, дьявола и его
слуг – иудеев против Бога.
“Верхушка
иудеев, –
писал Достоевский,
– воцаряется
всё сильнее и твёрже и стремится дать
миру свой облик и свою суть”.
Бичуя
бесов либерализма и социализма,
Достоевский видел в революционных идеях
“
начала
антихристовы, дух приближения ига князя
мира сего, воплощённого в иудейских
вождях”.
И социализм, и капитализм были для
Достоевского не противоположными
началами, а лишь двумя формами одного
и того же – сатанинского – стремления
к упоению земными благами. Социализм и
капитализм – выражение общего
иудейско-сатанинского идеала “вожделений
избранного народа”, замаскированных
лукавством дьявола, искушавшего в
пустыне Христа своими соблазнами хлеба
земного и чувственных наслаждений.
Вот
ещё несколько мыслей великого русского
провидца о грядущем царстве жидовском
из “Дневника писателя”:
“Вместо
христианской идеи спасения лишь
посредством теснейшего нравственного
и братского единения наступает материализм
и слепая, плотоядная жажда личного
материального обеспечения”, “Идея
жидовская охватывает весь мир”,
“Наступает торжество идей, перед
которыми никнут чувства христианские”,
“Близится их царство, полное их царство”,
“На протяжении 40-вековой истории евреев
двигала ими всегда одна лишь к нам
безжалостность... безжалостность ко
всему, что не есть еврей... и одна только
жажда напиться нашим потом и кровью”.
“
Некая
идея, движущая и влекущая, нечто такое
мировое и глубокое... Что религиозный-то
характер тут есть по преимуществу –
это-то уже несомненно. Что свой промыслитель
(антихрист), под прежним именем Иеговы,
со своим идеалом и со своим обетом,
продолжает вести свой народ к цели
твёрдой – это уже ясно”, “Все они одной
сути”, “Глубоки тайны закона и строя
еврейского народа... Окончательное
слово человечества об этом великом племени
ещё впереди”.
“Жид
и банк – господин уже теперь всему: и
Европе, и просвещению, и цивилизации, и
социализму, социализму особенно, ибо
им он с корнем вырвет Христианство и
разрушит её цивилизацию. И когда останется
лишь одно безначалие, тут жид и станет
во главе всего. Ибо, проповедуя социализм,
он останется меж собой в единении, а
когда погибнет всё богатство Европы,
останется банк жида. Антихрист придёт
и станет в безначалии”.
“Наступит
нечто такое, чего никто не мыслит... Все
эти парламентаризмы, все гражданские
теории, все накопленные богатства,
банки, науки... всё рухнет в один миг
бесследно, кроме евреев, которые тогда
одни сумеют так поступить и всё прибрать
к своим рукам”.
“Да,
Европа стоит на пороге ужасной
катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды,
Гамбетты и другие, все они для меня
только тени... Их хозяином, владыкой
всего без изъятия и целой Европы является
еврей и его банк... Иудейство и банки
управляют теперь всем и вся, как Европой,
так и социализмом, так как с его помощью
иудейство выдернет с корнями Христианство
и разрушит Христианскую культуру. И
даже если ничего как только анархия
будет уделом, то и она будет контролируемая
евреем. Так как, хотя он и проповедует
социализм, тем не менее он остаётся со
своими сообщниками – евреями вне
социализма. Так что, когда все богатство
Европы будет опустошено, останется один
еврейский банк”.
“
...Революция
жидовская должна начаться с атеизма,
так как евреям надо низложить ту веру,
ту религию, из которой вышли нравственные
основания, сделавшие Россию и святой и
великой!” “Безбожный
анархизм близок: наши дети увидят его...
Интернационал распорядился, чтобы
еврейская революция началась в России...
Она и начинается, ибо нет у нас против
неё надежного отпора – ни в управлении,
ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма
и грабежа всех богатств, начнут разлагать
религию, разрушать храмы и превращать
их в казармы, в стойла, зальют мир кровью
и потом сами испугаются. Евреи сгубят
Россию и станут во главе анархии. Жид и
его кагал – это заговор против русских.
Предвидится страшная, колоссальная,
стихийная революция, которая потрясёт
все царства мира с изменением лика мира
сего. Но для этого потребуется
сто
миллионов голов.
Весь мир будет залит реками крови”.
Не
является ли сегодняшнее (в частности,
посредством известного “антисемитского”
“Обращения 500-5000-15000” и фильма “Россия
с ножом в спине”) разоблачение
человеконенавистнической, сатанинской
сути талмудического иудаизма, тем самым
“окончательным словом человечества
об этом великом племени”, о котором
предсказал Достоевский? Ведь именно
сегодня со всей ужасающей определённостью
показывается, что талмудический иудаизм
не только отрицает высочайшее богоподобное
достоинство человеческой личности, но
и насаждает в людях ненависть и
отчужденность (ведь согласно Талмуду,
все люди скоты, одни евреи – люди),
являясь, по сути, агрессивным законом
маньяков-убийц. Вот почему блаженной
памяти митрополит Иоанн (
Снычев)
назвал иудаизм религией ненависти.
Иначе можно сказать, что талмудический
иудаизм – это религия отчуждённости,
в то время как Христианство – религия
Любви.
И
именно теперь во всей полноте раскрывается
определение “новозаветного” иудаизма,
данное в Откровении Апостола Иоанна
Богослова (Апокалипсисе):
“говорят
о себе, что они иудеи, а они не таковы,
но сборище сатанинское” (
Откр.2:9).
“Воссияло
им (иудеям)
утреннее
Солнце правды (т.
е. пришедший в мир ради спасения всех
людей истинный Мессия – Христос, Сын
Божий. –
Авт.)
,
– говорит
великий церковный учитель и святитель
Иоанн Златоуст в своём “Слове против
иудеев”, –
но
они отвергли свет Его и сидят во тьме”.
Как мы знаем, согласно учению Священного
Писания (напр.:
Рим.11:25-26)
и святых отцов,
в
конце времен многие евреи обратятся ко
Христу, признав Его истинным Мессией и
отвергнув мессию ложного –
мошиаха-антихриста. Освобождение
сознания лучшей части еврейского народа
от оков человеконенавистнической
талмудической идеологии приведёт к
торжеству истин Христианства, которое,
в отличие от талмудизма, призывает всех
людей к духовному единению. Спасение
этих евреев, как мы предполагаем, должно
совершиться именно через осознание ими
истинного, беспредельного достоинства
богоподобной человеческой личности и
высочайшего призвания человека ко
всеобщему духовному единению, т. е. к
Царству Божию».
Исх.32:9
– «И
сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей,
и вот, народ он – жестоковыйный».
Исх.33:5 – «Ибо
Господь сказал Моисею: скажи сынам
Израилевым: вы народ жестоковыйный;
если Я пойду среди вас, то в одну
минуту истреблю
вас; итак снимите с себя украшения свои;
Я посмотрю, что Мне делать с вами».
Иер.17:23 –
«
которые
впрочем не послушались и не приклонили
уха своего, но сделались жестоковыйными,
чтобы не слушать и не принимать
наставления».
2Пар.30:8 –
«
Ныне
не будьте жестоковыйны,
как отцы ваши, покоритесь Господу и
приходите во святилище Его, которое Он
освятил навек; и служите Господу Богу
вашему, и Он отвратит от вас пламень
гнева Своего».
Сомнение: «А подлинно ли так
Сказал Адаму первому Создатель?»
Враг-сатана привык на всё клепать:
«Поверишь если, значит тут же спятил!»
Христос вовеки Тот же, что сегодня,
Цель у Него – спасти Своё созданье.
Но лев рыкающий не дремлет, рядом бродит,
И через самых искренних в глуши достанет.
Бог посылал пророков и провидцев
К погибшим овцам из израильтян.
Враг научил их морщиться, кривиться,
И камни кучно в Божий стан летят.
Что дьявол подносил, за то схватились,
Срослись, сдружились, живо и сглотнули.
Презрительно плевали с утра на Божью милость,
И на пролитье крови неслись быстрее пули.
Пришло монашество, пустыни огласило
Молчанием тупым, высокоумьем.
Питались корешками, – какая уж тут сила.
Бог Иегова вскоре всё мусульманством сдунет.
Видения, сны тонкие и толстое упорство,
Всё толковалось ими в невылазную «святость»;
Там авва-бог, вдох-выдох – всё по спросу, –
От благовестия открещивались, пятясь.
Такой ли путь спасенья Спаситель завещал?
Срастались сутками с сомнением упрямо,
И путались веками в таких простых вещах.
Всё сгинуло бесследно, как после пожара,
На все видения и призывы пойти
К погибшим овцам с чудом благовестья,
Смотрели с ужасом, не видя бесплодья впереди,
Шли не в полёт, – в помёт на низеньком насесте.
Всё сделали во славу торжества ислама,
Монах корпел над житиями праздно.
Не видели, какое всё же ждёт их пламя.
От мёртвых дел и тел пришла и к нам зараза.
28.11.08. ИгЛа