размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 4089

Вопрос на тему «Церковь»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 30

Вопрос 4089:

Кто поддерживает епископа Диомида, они поняли ли, что он хотел сказать или просто им лишь бы побузить?

Ответ И.Т. Лапкина:

Судите сами хотя бы согласно одного документа.

Воззвание Главного Совета Союза Русского Народа по поводу Обращения епископа Диомида к Русским людям.

Православные! Люди русские! Соратники! Союз Русского Народа полностью согласен с духом и буквой Обращения епископа Диомида обнародованного 17 июля, в трагический и рубежный день 90-летия ритуального убийства богоборцами Помазанника Божия, его Царственного семейства и верных слуг. Значение свершившегося трудно переоценить. Наконец-то в Московской Патриархии нашёлся архипастырь, который не только справедливо и громогласно изобличил еретиков-сергиан, захвативших при помощи богоборцев и чекистов церковную власть, но и указал путь очищения Церкви от лжепастырей и изменников. Эти волки в овечьей шкуре давно уже заслужили анафемы не только как экуменисты, глобалисты и цареборцы, но и как христопродавцы. Сегодняшняя расправа митрополитбюро МП над епископом Диомидом не есть что-то новое и небывалое. Дружба с миром в лице безбожной антихристовой власти есть основной столп и утверждение сергианской ереси, исповедуемой высшими иерархами Московской Патриархии. Так, ещё сорок лет назад, Священный Синод РПЦ МП устроил точно такое же судилище над архиепископом Ермогеном (Голубевым), который осмелился гласно выступить за восстановление соборных принципов Церкви – от прихода до Поместного Собора. Главную роль в этом судилище играл митрополит Алексий (Ридигер) на пару с митрополитом Никодимом (Ротовым). Тогда исповеднику Ермогену вменили точно такие же по сути обвинения, что и ныне епископу-исповеднику Диомиду: что «положение Церкви настолько благополучно, что большего и желать нечего», что он наносит «вред своей деятельностью Церкви и ставит себя в гражданском отношении в весьма в неудобное положение», что каноны можно соблюдать выборочно, что решения предшествующих Соборов не обязательны, что выступления архиепископа Ермогена – это «оружие в руках белогвардейцев», что «кроме внешнего вреда он наносит вред и внутри страны».

Последний Архиерейский Собор показал, что предательский дух сергианства не только не выветрился из Московской Патриархии, но хорошо сохранился и даже поднаторел в своем искусстве извращения истины. Достаточно указать на утверждение последнего Архиерейского Собора о религиозной недействительности соборной клятвы 1613 года. Даже коварнейшие враги православной монархии не осмеливались выдвигать подобный нигилистический тезис, настолько он лжив и абсурден. Архиереи МП здесь переплюнули многих марксистских «историков», немало потрудившихся для очернения русской монархии и разрушения религиозно-монархического самосознания русских людей. Впрочем, подобная лживая духовно-политическая оценка митрополитбюро РПЦ МП истории русских церковно-государственных отношений неудивительна и даже логична. Ведь её возглавляет человек, который ещё, будучи митрополитом Таллиннским и Эстонским, 26 февраля 1977 года заявлял публично о «великом значении для преобразования жизни нашего Отечества, какое имела революция, совершённая нашим народом в октябре 1917 г.», «…не все ведущие деятели (Церкви) оказались в лагере контрреволюции. Наиболее прозорливые из них осознали, что революционная программа обновления России, создание общества без эксплуататорских классов созвучны евангельским идеалам, и они заняли своё достойное место среди народа-строителя нового общества. И при этом мы, прежде всего думаем о святейшем патриархе Сергии», «мы традиционно придаём экуменическим связям исключительно важное значение, ибо видим в их развитии путь к исполнению заповеди Христа Спасителя о единстве в Нём всех верующих в Него» («ЖМП», 1977 г., №5).

И нынешняя безбожная и русофобская власть, как утверждает «разбойничий» собор, также есть следствие «выбора народа». Нам, переживших, по выражению Ельцина «совместную российско-американскую демократическую революцию», не надо изучать Ивана Ильина, чтобы понять, что нынешняя либерально-демократическая власть, как и в 1917-м, 1991-м, 1993-м годах есть следствие не «выбора народа», а выбора беспринципных политических авантюристов, захвативших власть с помощью тотального обмана и насилия и вмешательства иностранных антиправославных сил. Ленин и Ельцин – перманентная богоборческая демократическая революция – вот подлинный политический идеал «святейшего». Но иногда мы слышим от Алексия Ридигера и несколько другие речи, в том числе о необходимости покаяния в грехе цареубийства, о «неправде» в Декларации митрополита Сергия, но где же покаяние, а главное, его плоды? Их не только нет, но вероотступничество и цареборчество приняло более завуалированный, фарисейски лицемерный, а значит более опасный характер, вовлекая многих по нерассудительности и невежеству в круговую поруку предательства. Несколько десятилетий, особенно со времени жидовствущей, отречённой речи анафемствованного ныне патриарха Алексия П перед его «братьями-раввинами» в Нью-Йорке в сентябре 1991 г. православные РПЦ МП открыто взывали к архипастырям о вероотступничестве и попрании православной веры, канонов и святоотеческого духовного наследия, о необходимости сопротивления вовлечению России в глобальный электронный концлагерь – царство Антихриста, о геноциде русского народа и терроре против русских патриотов. Но всё тщетно. Обуянные отступническим духом сергианства, цареборчества и экуменизма, поправ соборный дух и букву Церкви Христовой, архиереи страха ради иудейска не только сами безвольно плетутся вослед погибельному духу мира сего, но и злословят и гонят всех, кто не желает подчиняться злоумышлениям антихристовой власти.

Это апостасийное явление папизма, как предтечи антихриста, было разоблачено ещё нашим гениальным провидцем Ф.М.Достоевским в своём романе «Братья Карамазовых» в главе «Поэма о Великом Инквизиторе», а затем, в развитие романа, В.В.Розановым в статье «Легенда о Великом Инквизиторе». Именно архиереи, предсказывал Достоевский, сомкнувшись с масонами, заслонив и подменив собой Христа, и станут теми козлами-провокаторами, которые поведут в бездну, доверившееся им стадо.

Уже архиерейская присяга, при хиротонии епископа, обязывающая епископа подчиняться во всём любым властям и лично патриарху говорит о фундаментальном духовном повреждении РПЦ МП. Главное – «послушание и единое стадо», говорит у Достоевского Великий Инквизитор. «Единство – превыше всего!» – вторит ему анафемствованный митрополит, экуменист и папист Кирилл Гундяев. Нет! – заявляем мы, – главное – Истина! Главное – правда! Чадам РПЦ МП необходимо понять, что та церковная смута, которую провоцируют иерархи-сергиане и паписты не случайна. Ведь в 1943 году богоборческой властью была создана фактически новая обновленческая юрисдикция, которая в своей первой редакции Устава прямо заявила, что РПЦ МП «не является продолжательницей духовных традиций дореволюционной Российской Православной Церкви». Это духовное отступничество неизбежно повлекло и пересмотр всей русской истории и предательство церковно-государственных идеалов святой Руси, что мы и видим на примере измышлений Архиерейского Собора о религиозной недействительности национально-церковной клятвы Русского народа своим православно-монархическим устоям, единодушно принятой на церковно-государственном Соборе 1613 года, а также заявлений о непредпочтительности для Церкви какой-либо системы государственной власти. Подобное духовно-политическое обновленчество, естественно, открывает дорогу в России любым антихристианским идеологическим и политическим силам от западных либералов и демократов до поклонников Ленина, Чингизхана и Бен-Ладена, а главное, самому Антихристу. Но согласно Утвержденной Грамоте, принятой на Соборе 1613 года, все нарушившие клятву, считаются раскольниками и подпадают под анафему, что и констатировал епископ Диомид в своем Обращении.

РПЦ МП также как и КПСС была, не без помощи Ватикана, взята в плен враждебными России «демократическими» силами, – через внедрение своей либеральной агентуры в руководство, с одновременной парализацией национально-консервативного противодействия снизу. Нынешнее церковное митрополитбюро Ридигера, Гундяева, Вахромеева играет ту же роль в Церкви, что и политбюро Горбачева, Яковлева, Шеварднадзе и Ко играло в компартии, и, внимая через участие в экуменистическом движении центрам иудо-масонской мировой власти, митрополитбюро стало источником духовного соблазна и также как политбюро горбачевское способствует духовно-нравственному и политическому хаосу, национальному вырождению и государственному распаду Русского Народа. Например, на словах выступая за единство УПЦ с РПЦ, архиереи «забывают», что сам же Алексий Ридигер и способствовал в разгар «перестройки и демократии» в 1990 г., еще до распада СССР, созданию УПЦ.

Епископ Диомид стал выразителем воли и чаяний миллионов русских православных людей, уставших от царящих вокруг лжи, лицемерия, предательства и святотатства. Воистину Дух Святой водил его рукою! С другой стороны, обсуждение его последнего Обращения ещё раз резко высветило нравственное и интеллектуальное бессилие, духовную слепоту и лицемерие его противников. В то же время, к сожалению, и среди его прежних сторонников не все остались твёрдыми и последовательными. Они не поняли, что сколько бы раз врач не произносил диагноз над больным, и не заклинал болезнь, болезнь сама не отступит. Нужно применять реальные и соответственные тяжести болезни меры. Сегодня по примеру Христа мы должны брать в руки плеть и гнать взашей торгующих православной верой из храма. Господь помогает только делающим. В связи с анафемой епископа Диомида на бывшего патриарха и архипастырей-еретиков и его призывом ко всем верным чадам Русской Православной Церкви перейти под его духовно-церковное окормление, провозглашённые в его Обращении от 17 июля 2008 года, мы призываем всех русских православных людей ознакомиться с его Обращением самим, донести его смысл до окружающих и принять осмысленные и твёрдые решения. Большинство членов Союза Русского Народа такой выбор уже сделало.

Исповеднический подвиг епископа Диомида свидетельствует, что время сергианской неправды действительно прошло, и все, кто стал благодаря этой неправде иерархами, должны покаяться перед Богом и, чтобы не усугублять нестроений и противоборства в Церкви, должны уйти. Мы призываем анафематствованных иерархов-еретиков, в первую очередь, Алексия Ридигера, Кирилла Гундяева и Филарета Вахромеева и их сторонников-архиереев уйти добровольно на покой. Нам всем пора осознать, что церковно-государственные болезни, к сожалению, начались не с цареборческого февраля 1917 года, а ещё с неосторожных церковных реформ ХVП века, расколовших православную Русь на два враждующих лагеря и повлекших несправедливые гонения на православных исповедников со стороны и церковной, и государственной властей. В этой связи мы обращаемся к епископу Диомиду и всем епископам других русских православных юрисдикций провести со смирением и любовью собеседования с целью выработки мер по восстановлению на грядущем Поместном Соборе верных единой Русской Церкви на твёрдых православных, евангельских основаниях, чуждых всякого рода ересей, лицемерия и угодничества сильным мира сего, тем паче слугам антихриста».

«Ясно же, что Андрея Кураев буквально пропитан жидовским шмемано-меневским духом. Кстати, авторство печально известного обращения Святейшего Патриарха Алексия II перед раввинами в 1993г. принадлежит именно диакону Андрею. Как, вполне справедливо, выразился о его «трудах» архимандрит Рафаил (Карелин) - диакон Андрей Кураев ничего не смыслит в Православии, т. е., фактически не имеет Православного духовного образования. Да и не мудрено. Православные преподаватели жалуются, - семинарская программа почти на 90% состоит из шмемано-блюмо-меневских «трудов» и только около 10% - святоотеческих трудов. Повсеместное предательство, со стороны большинства священноначалия, интересов и прав Русского народа. Впечатление такое, что это священноначалие, совместно с оккупантами-жидами стремится как можно скорее уничтожить Русский народ, а оставшихся загнать в резервации».

Иис.Нав.1:14 – «жёны ваши, дети ваши и скот ваш пусть останутся в земле, которую дал вам Моисей за Иорданом; а вы все, могущие сражаться, вооружившись идите пред братьями вашими и помогайте им». Откр.17:4 – «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её».


О частной собственности Библия гласит:
Своя жена дана Адаму – дева Ева,
Гнездо у птицы, норка у лисы,
Похвалится коровка тёплым хлевом.

Но есть ещё бессмертная душа,
Не признанная грешным обалдуем.
Без права переезда скрипит едва дыша,
Пока её с вершены смерть не сдует.

В своём жилище столько же забот,
Не то, что в общей и ничьей квартире.
Здесь всё исправлено по вкусу на зубок,
Вплоть до очка морозного сортира.

В своей усадьбе сможешь показать
Своё уменье и на что способен:
Мычит коровка, блеет ли коза, –
В тебе нуждаются все именно сегодня.

Как часто тело как бесхозный двор,
В нём настежь двери, сорваны, разбиты.
Ворвётся хитро телевизор-вор,
Правитель и артист – масон-грабитель.

Ни пса-охранника, ни живности полезной,
Компьютерной игрой и сексом полонёны.
Легко к душе заснувшей зло пролезло,
И бесовщина та реальна – не условна.

Как быть с душой? Распорядись умело,
Роль главную ей выдели охотно,
Пока царицей тело не воссело,
И будешь плакать, что момент прохлопал.

Престол сознания – Единому Христу,
И Библии святой да предоставим.
Наследники подобные во храме возрастут,
Нимб святости взойдёт и над костями.

В конечном счёте всё совсем не наше,
Лишь временно с душой соприкоснулось.
Сама душа пусть это там подскажет,
Не раболепствуя перед телом столь сутуло.

18.11.08. ИгЛа

183

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: