Вопрос на тему «Церковь»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 30
Вопрос 4089:
Кто поддерживает епископа Диомида, они поняли ли, что он хотел сказать или просто им лишь бы побузить?
Ответ И.Т. Лапкина:
Судите сами хотя бы согласно одного документа.
Воззвание Главного Совета Союза Русского Народа по поводу Обращения епископа Диомида к Русским людям.
Православные! Люди русские! Соратники! Союз Русского Народа полностью согласен с духом и буквой Обращения епископа Диомида обнародованного 17 июля, в трагический и рубежный день 90-летия ритуального убийства богоборцами Помазанника Божия, его Царственного семейства и верных слуг. Значение свершившегося трудно переоценить. Наконец-то в Московской Патриархии нашёлся архипастырь, который не только справедливо и громогласно изобличил еретиков-сергиан, захвативших при помощи богоборцев и чекистов церковную власть, но и указал путь очищения Церкви от лжепастырей и изменников. Эти волки в овечьей шкуре давно уже заслужили анафемы не только как экуменисты, глобалисты и цареборцы, но и как христопродавцы. Сегодняшняя расправа митрополитбюро МП над епископом Диомидом не есть что-то новое и небывалое. Дружба с миром в лице безбожной антихристовой власти есть основной столп и утверждение сергианской ереси, исповедуемой высшими иерархами Московской Патриархии. Так, ещё сорок лет назад, Священный Синод РПЦ МП устроил точно такое же судилище над архиепископом Ермогеном (
Голубевым), который осмелился гласно выступить за восстановление соборных принципов Церкви – от прихода до Поместного Собора. Главную роль в этом судилище играл митрополит Алексий (
Ридигер) на пару с митрополитом Никодимом (
Ротовым). Тогда исповеднику Ермогену вменили точно такие же по сути обвинения, что и ныне епископу-исповеднику Диомиду:
что «положение Церкви настолько благополучно, что большего и желать нечего», что он наносит
«вред своей деятельностью Церкви и ставит себя в гражданском отношении в весьма в неудобное положение», что каноны можно соблюдать выборочно, что решения предшествующих Соборов не обязательны, что выступления архиепископа Ермогена – это
«оружие в руках белогвардейцев», что
«кроме внешнего вреда он наносит вред и внутри страны».
Последний Архиерейский Собор показал, что предательский дух сергианства не только не выветрился из Московской Патриархии, но хорошо сохранился и даже поднаторел в своем искусстве извращения истины. Достаточно указать на утверждение последнего Архиерейского Собора о религиозной недействительности соборной клятвы 1613 года. Даже коварнейшие враги православной монархии не осмеливались выдвигать подобный нигилистический тезис, настолько он лжив и абсурден. Архиереи МП здесь переплюнули многих марксистских «историков», немало потрудившихся для очернения русской монархии и разрушения религиозно-монархического самосознания русских людей. Впрочем, подобная лживая духовно-политическая оценка митрополитбюро РПЦ МП истории русских церковно-государственных отношений неудивительна и даже логична. Ведь её возглавляет человек, который ещё, будучи митрополитом Таллиннским и Эстонским, 26 февраля 1977 года заявлял публично
о «великом значении для преобразования жизни нашего Отечества, какое имела революция, совершённая нашим народом в октябре 1917 г.», «…не все ведущие деятели (Церкви) оказались в лагере контрреволюции. Наиболее прозорливые из них осознали, что революционная программа обновления России, создание общества без эксплуататорских классов созвучны евангельским идеалам, и они заняли своё достойное место среди народа-строителя нового общества. И при этом мы, прежде всего думаем о святейшем патриархе Сергии», «мы традиционно придаём экуменическим связям исключительно важное значение, ибо видим в их развитии путь к исполнению заповеди Христа Спасителя о единстве в Нём всех верующих в Него» («ЖМП», 1977 г., №5).
И нынешняя безбожная и русофобская власть, как утверждает «разбойничий» собор, также есть следствие «выбора народа». Нам, переживших, по выражению Ельцина
«совместную российско-американскую демократическую революцию», не надо изучать Ивана Ильина, чтобы понять, что нынешняя либерально-демократическая власть, как и в 1917-м, 1991-м, 1993-м годах есть следствие не «выбора народа», а выбора беспринципных политических авантюристов, захвативших власть с помощью тотального обмана и насилия и вмешательства иностранных антиправославных сил. Ленин и Ельцин – перманентная богоборческая демократическая революция – вот подлинный политический идеал «святейшего». Но иногда мы слышим от Алексия Ридигера и несколько другие речи, в том числе о необходимости покаяния в грехе цареубийства, о «неправде» в Декларации митрополита Сергия, но где же покаяние, а главное, его плоды? Их не только нет, но вероотступничество и цареборчество приняло более завуалированный, фарисейски лицемерный, а значит более опасный характер, вовлекая многих по нерассудительности и невежеству в круговую поруку предательства. Несколько десятилетий, особенно со времени жидовствущей, отречённой речи анафемствованного ныне патриарха Алексия П перед его «братьями-раввинами» в Нью-Йорке в сентябре 1991 г. православные РПЦ МП открыто взывали к архипастырям о вероотступничестве и попрании православной веры, канонов и святоотеческого духовного наследия, о необходимости сопротивления вовлечению России в глобальный электронный концлагерь – царство Антихриста, о геноциде русского народа и терроре против русских патриотов. Но всё тщетно. Обуянные отступническим духом сергианства, цареборчества и экуменизма, поправ соборный дух и букву Церкви Христовой, архиереи страха ради иудейска не только сами безвольно плетутся вослед погибельному духу мира сего, но и злословят и гонят всех, кто не желает подчиняться злоумышлениям антихристовой власти.
Это апостасийное явление папизма, как предтечи антихриста, было разоблачено ещё нашим гениальным провидцем Ф.М.Достоевским в своём романе «Братья Карамазовых» в главе «Поэма о Великом Инквизиторе», а затем, в развитие романа, В.В.Розановым в статье «Легенда о Великом Инквизиторе». Именно архиереи, предсказывал Достоевский,
сомкнувшись с масонами, заслонив и подменив собой Христа, и станут теми козлами-провокаторами, которые поведут в бездну, доверившееся им стадо.
Уже архиерейская присяга, при хиротонии епископа, обязывающая епископа подчиняться во всём любым властям и лично патриарху говорит о фундаментальном духовном повреждении РПЦ МП. Главное – «послушание и единое стадо», говорит у Достоевского Великий Инквизитор. «Единство – превыше всего!» – вторит ему анафемствованный митрополит, экуменист и папист Кирилл Гундяев. Нет! – заявляем мы, – главное – Истина! Главное – правда! Чадам РПЦ МП необходимо понять, что та церковная смута, которую провоцируют иерархи-сергиане и паписты не случайна. Ведь в 1943 году богоборческой властью была создана фактически новая обновленческая юрисдикция, которая в своей первой редакции Устава прямо заявила, что РПЦ МП
«не является продолжательницей духовных традиций дореволюционной Российской Православной Церкви». Это духовное отступничество неизбежно повлекло и пересмотр всей русской истории и предательство церковно-государственных идеалов святой Руси, что мы и видим на примере измышлений Архиерейского Собора о религиозной недействительности национально-церковной клятвы Русского народа своим православно-монархическим устоям, единодушно принятой на церковно-государственном Соборе 1613 года, а также заявлений о непредпочтительности для Церкви какой-либо системы государственной власти. Подобное духовно-политическое обновленчество, естественно, открывает дорогу в России любым антихристианским идеологическим и политическим силам от западных либералов и демократов до поклонников Ленина, Чингизхана и Бен-Ладена, а главное, самому Антихристу. Но согласно Утвержденной Грамоте, принятой на Соборе 1613 года, все нарушившие клятву, считаются раскольниками и подпадают под анафему, что и констатировал епископ Диомид в своем Обращении.
РПЦ МП также как и КПСС была, не без помощи Ватикана, взята в плен враждебными России «демократическими» силами, – через внедрение своей либеральной агентуры в руководство, с одновременной парализацией национально-консервативного противодействия снизу. Нынешнее церковное митрополитбюро Ридигера, Гундяева, Вахромеева играет ту же роль в Церкви, что и политбюро Горбачева, Яковлева, Шеварднадзе и Ко играло в компартии, и, внимая через участие в экуменистическом движении центрам иудо-масонской мировой власти, митрополитбюро стало источником духовного соблазна и также как политбюро горбачевское способствует духовно-нравственному и политическому хаосу, национальному вырождению и государственному распаду Русского Народа. Например, на словах выступая за единство УПЦ с РПЦ, архиереи «забывают», что сам же Алексий Ридигер и способствовал в разгар «перестройки и демократии» в 1990 г., еще до распада СССР, созданию УПЦ.
Епископ Диомид стал выразителем воли и чаяний миллионов русских православных людей, уставших от царящих вокруг лжи, лицемерия, предательства и святотатства. Воистину Дух Святой водил его рукою! С другой стороны, обсуждение его последнего Обращения ещё раз резко высветило нравственное и интеллектуальное бессилие, духовную слепоту и лицемерие его противников. В то же время, к сожалению, и среди его прежних сторонников не все остались твёрдыми и последовательными. Они не поняли, что сколько бы раз врач не произносил диагноз над больным, и не заклинал болезнь, болезнь сама не отступит. Нужно применять реальные и соответственные тяжести болезни меры. Сегодня по примеру Христа мы должны брать в руки плеть и гнать взашей торгующих православной верой из храма. Господь помогает только делающим. В связи с анафемой епископа Диомида на бывшего патриарха и архипастырей-еретиков и его призывом ко всем верным чадам Русской Православной Церкви перейти под его духовно-церковное окормление, провозглашённые в его Обращении от 17 июля 2008 года, мы призываем всех русских православных людей ознакомиться с его Обращением самим, донести его смысл до окружающих и принять осмысленные и твёрдые решения. Большинство членов Союза Русского Народа такой выбор уже сделало.
Исповеднический подвиг епископа Диомида свидетельствует, что время сергианской неправды действительно прошло, и все, кто стал благодаря этой неправде иерархами, должны покаяться перед Богом и, чтобы не усугублять нестроений и противоборства в Церкви, должны уйти. Мы призываем анафематствованных иерархов-еретиков, в первую очередь, Алексия Ридигера, Кирилла Гундяева и Филарета Вахромеева и их сторонников-архиереев уйти добровольно на покой. Нам всем пора осознать, что церковно-государственные болезни, к сожалению, начались не с цареборческого февраля 1917 года, а ещё с неосторожных церковных реформ ХVП века, расколовших православную Русь на два враждующих лагеря и повлекших несправедливые гонения на православных исповедников со стороны и церковной, и государственной властей. В этой связи мы обращаемся к епископу Диомиду и всем епископам других русских православных юрисдикций провести со смирением и любовью собеседования с целью выработки мер по восстановлению на грядущем Поместном Соборе верных единой Русской Церкви на твёрдых православных, евангельских основаниях, чуждых всякого рода ересей, лицемерия и угодничества сильным мира сего, тем паче слугам антихриста».
«Ясно же, что Андрея Кураев буквально
пропитан жидовским шмемано-меневским духом. Кстати, авторство печально известного обращения Святейшего Патриарха Алексия II перед раввинами в 1993г. принадлежит именно диакону Андрею. Как, вполне справедливо, выразился о его «трудах» архимандрит Рафаил (
Карелин) -
диакон Андрей Кураев ничего не смыслит в Православии, т. е., фактически не имеет Православного духовного образования. Да и не мудрено. Православные преподаватели жалуются, - семинарская программа почти на 90% состоит из шмемано-блюмо-меневских «трудов» и только около 10% - святоотеческих трудов.
Повсеместное предательство, со стороны большинства священноначалия, интересов и прав Русского народа. Впечатление такое, что это священноначалие, совместно с оккупантами-жидами стремится как можно скорее уничтожить Русский народ,
а оставшихся загнать в резервации».
Иис.Нав.1:14 – «
жёны ваши, дети ваши и скот ваш пусть останутся в земле, которую дал вам Моисей за Иорданом; а вы все, могущие сражаться, вооружившись идите пред братьями вашими и помогайте им».
Откр.17:4 – «
И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её».
О частной собственности Библия гласит:
Своя жена дана Адаму – дева Ева,
Гнездо у птицы, норка у лисы,
Похвалится коровка тёплым хлевом.
Но есть ещё бессмертная душа,
Не признанная грешным обалдуем.
Без права переезда скрипит едва дыша,
Пока её с вершены смерть не сдует.
В своём жилище столько же забот,
Не то, что в общей и ничьей квартире.
Здесь всё исправлено по вкусу на зубок,
Вплоть до очка морозного сортира.
В своей усадьбе сможешь показать
Своё уменье и на что способен:
Мычит коровка, блеет ли коза, –
В тебе нуждаются все именно сегодня.
Как часто тело как бесхозный двор,
В нём настежь двери, сорваны, разбиты.
Ворвётся хитро телевизор-вор,
Правитель и артист – масон-грабитель.
Ни пса-охранника, ни живности полезной,
Компьютерной игрой и сексом полонёны.
Легко к душе заснувшей зло пролезло,
И бесовщина та реальна – не условна.
Как быть с душой? Распорядись умело,
Роль главную ей выдели охотно,
Пока царицей тело не воссело,
И будешь плакать, что момент прохлопал.
Престол сознания – Единому Христу,
И Библии святой да предоставим.
Наследники подобные во храме возрастут,
Нимб святости взойдёт и над костями.
В конечном счёте всё совсем не наше,
Лишь временно с душой соприкоснулось.
Сама душа пусть это там подскажет,
Не раболепствуя перед телом столь сутуло.
18.11.08. ИгЛа