размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 4031

Вопрос на тему «Церковь»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 30

Вопрос 4031:

Пишут, что еп. Диомид Чукотский теперь уже не епископ, будто бы сняли с него сан. Как происходит это снятие?

Ответ И.Т. Лапкина:

Собрались епископы, написали бумагу и разослали её по епархиям. Но это снятие – не Таинство, а может быть, произвол, месть и беззаконие. Когда рукополагали в епископа, молились в алтаре над ним, руки на его голову возлагали и Евангелие. А здесь ничего этого не было сделано, да и нет такого «раскрещения», «развенчания». Иуда Искариотский сам отпал, его не отлучали за предательство. Деян.1:25 – «принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в своё место». Газета «Известия» за 08.10.2008г. стр. 5, поместила статью «Диомид больше не епископ». Среди прочих обвинений в его адрес есть и такое: «Сам Диомид занялся откровенным популизмом: ходил в заплатанной рясе и кирзачах… И вот теперь Синод постановил: «Мирян, сеющих смуту и не подчиняющихся священноначалию, призвать к покаянию». И предупредил, что дальнейшая раскольничья деятельность приведёт к отлучению». Диомид во многом неправ, ибо он есть порождение этой же самой Сталинско-Бериевской организации – Московской патриархии. Но среди неправых он более прав. Пройдёт несколько десятков лет (если ещё Бог жизнь продлит на земле), имена всех архиереев и м.Кирилла и патриарха Алексия будут преданы забвению, а вот Диомиду эта участь уже не грозит. Он выступил, он обличил, он не побоялся, и это уже поступок, достойный звания человека. Я в этом абсолютно уверен. Любое смелое действие вызывает уважение даже во врагах.

Так в газете «Алтайская правда» за 3 окт. 2008 г на стр.3, в статье «Возвращение на родину» Анатолия Кирилина написано: «Возвращаясь к началу перестройки нельзя не вспомнить фильм Владимира Кузнецова 90-го года «Предчувствие», где известный у нас в крае правоборец Игнатий Лапкин предсказывал крах строя, конец власти коммунистов. Фильм стал лауреатом фестиваля «Золотой витязь», а чем кончилось на самом деле – мы с вами знаем». Действия Апостола Павла не во всём сходились с практикой остальных апостолов, но они его не запрещали за это, как сегодняшние узурпаторы власти, которая им отнюдь и не принадлежит. Гал.2:6 – «И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более». Запретили м. Филарета (Денисенко), а он после этого развенчания, низведения его до простого монашества, стал патриархом всея Украины. Сняли сан с архимандрита Валентина (Русанцева), а он стал митрополитом в РПАЦ. Да и вообще о каких канонах могут говорить в Московской патриархии, когда из действующих ныне 719 правил 413, т.е. 57% умышленно и повседневно нарушаются. Незаконно рукоположенные при посредстве мирских властей, какие и на кого могут налагать прещения, когда их паства точно так же не рождена свыше, как и они сами. Анафема, на которую дерзают дедушки в клобучках, падает на них же, ибо они входят точно в строку, обозначающую, кто же истинно подпадает под отлучение. 1Кор.16:22 – «Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа». Гал.1:8 – «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема».


Запретный плод по-своему хорош,
Он вожделеньем к стимулу приклеен.
Прибавку сулит – миллион на грош,
И занесёт вчерашнего левее.

За знанием нередко едут за границу,
Общипывают листья, продираясь ближе.
Приятности достигнут, но ею не укрыться, –
От предвкушения кору и корень лижут.

Запретное внутри или вовне,
И терпким запахом о смерти возвещает.
Кривизны выпрямятся, станет путь ровней,
И совесть не тревожит, как вначале.

Чего ни сделает презренный лизоблюд,
За шторой спущенной всё опускаясь ниже.
Дичь на жаркое из десятка блюд,
О, сколько тех, кто кровно им обижен!

При искушенье трудно смертным устоять,
Когда достигнуть можно вожделенье.
Змей источает мёд, в котором смертный яд,
Здесь абсолютно всё подвержено истленью.

Раскусим ли мы умыслы врага, –
Искусно сети расставляет недруг.
Не устоявший будет сам себя ругать,
От голода сдыхая в скудости прещедрой.

Не тронь! Не прикасайся и отпрыгни,
Желая сохранить в себе наказ Владыки!
Не разменяй же совести на призрачную прибыль.
Ведь дьявол – лжец с полынью, и ещё тот политик.

Запретный плод застрял у Евы на зубах,
Беззубо шамкает адамово отродье.
Здесь лучшим стражем станет Божий страх,
Бескомпромиссно высветит распятие напротив.

А на кресте Плод Жизни – Иисус
От новой Евы – скромной Приснодевы.
С Адамом новым – со Христом – спасусь
От предложений вкусных, – тех, что слева.

24.10.08. ИгЛа

196

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: