Вопрос на тему «Вера»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 28
Вопрос 3963:
Если в человеке нет истинной веры, значит нет и стойкости в своих убеждениях. Тогда выходит, что все выполняют волю тех, кто задаёт тон во всех сферах жизни?
Ответ И.Т. Лапкина:
Пророк
Илия так и понимал, и Апостол Павел не
чужд был этой мысли.
3Цар.19:10 –
“
Он
сказал: возревновал я о Господе Боге
Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили
завет Твой, разрушили Твои жертвенники
и пророков Твоих убили мечом;
остался
я один, но и моей души ищут, чтобы отнять
её”.
Фил.2:21 –
“
потому
что все ищут своего, а не того, что
[угодно] Иисусу Христу”.
«Современная
эра – еврейская эра, а двадцатый век –
еврейский век», – утверждается в недавно
изданной книге профессора Калифорнийского
университета в Беркли Юрия Слёзкина
«Эра Меркурия. Евреи в современном мире»
(М., 2005). Книга Слёзкина – это вывернутый
наизнанку «Майн кампф», считает декан
факультета политологии Московской
школы социальных и экономических наук
Владимир Малахов. Именно так он
прокомментировал основную идею книги
сайту Полит.ru. Слёзкин заявляет, что в
современную эпоху «все становятся
евреями». Объясняет свои выкладки он
тем, что в XX веке со всем миром происходит
модернизация (читай – оевреивание), и
люди становятся «подвижными, чистоплотными,
грамотными, говорливыми», а евреи якобы
«такими были всегда», пишет Newsinfo.ru. В
аннотации к изданию указано, что книга
Слёзкина объясняет причины поразительного
успеха евреев в современном мире. Автор
не скрывает, что евреи сейчас занимают
такое место в мире оттого, что в какой-то
момент любые проявления антисемитизма
и гонения против этой нации стали
рассматриваться «цивилизованным
сообществом» как «символ мирового зла».
Заметно, что евреи в последнее время
стремительно меняют пропагандируемый
ими на протяжении веков образ «гонимого
несчастного народа». Евреи действительно
добились огромных успехов на раздувании
масштабов холокоста, устроенного
гитлеровской Германией, и в результате
стали единственным народом, в отношении
которого в ряде стран Европы и в США
приняты юридические нормы, карающие за
неблагоговейное к нему отношение,
однозначно трактуемого как «фашизм»
(при этом никому на Западе не возбраняется
быть русофобом или арабофобом). Это
стремление к смене уже ставшего
традиционным для еврейской пропаганды
собственного имиджа особенно становится
заметным в процессе активной подготовки
к строительству Третьего храма. В ХХ
веке евреи, в качестве «компенсации»
за проводимую в отношении них политику
гитлеровской Германии, получили
собственное государство, превратившееся
к сегодняшнему дню в региональную
сверхдержаву – обладательницу ядерного
оружия, которая стремится к мировому
доминированию. Несомненно, разрушение
мечети Аль-Акса, ныне находящейся на
Храмовой горе в Иерусалиме, и постройка
евреями Третьего храма приведут к
тектоническим сдвигам в мировой
расстановке сил. В результате Израиль
вполне может превратиться если не в
супердержаву, то в одного из основных
мировых игроков. Очевидно, сегодня евреи
уже не заинтересованы в том, чтобы
изображать себя бедными и жалкими
скрипачами и «несчастными жертвами
погромов». Теперь Израилю уже нужен
образ уверенного в себе стойкого солдата,
несущего миру еврейские ценности. И
книга Слёзкина в данном контексте должна
рассматриваться именно как поиск
еврейством своего будущего образа,
который должен придти на смену уже
отживающему имиджу”.
(Русская
линия - РЛ).
Глас вопиющего, охрипший от натуги,
Осипший от шипящих обложивших,
Кричит о том, что беззаконных губит
И благонравные тряслись, как их поджилки.
Покайтесь, веруйте и делом докажите,
Что изменили суть свою, отродье!
Все поделитесь с бедными нажитым,
Проказу-грех нельзя облагородить.
Что из того, что молитесь часами,
Уставясь тупо в свой иконостас;
Но из козлов не станете овцами,
Которых Кровью Искупитель спас…
Здесь не хватает гласа Иоанна,
Колеблющего словом Иеговы.
Шли от него, как из парной, из бани,
С раскаянием сбросивши оковы.
Пророков истинных известна только часть,
Попавшая в Библейский переплёт;
Одна на всех на них была напасть, –
К ним добровольно редко кто придёт.
Каким-то зрением, но явно не плотским,
Не в свете мира видели, гротескно,
И полоскали всех, как грязные носки,
Что не туда бредут, ломали с треском.
Их голос был с официальным врозь,
К шкале спасительной с угрозами пинали.
Глас вопиющего кидал в жару в мороз,
И вместо благодарности – зверей оскалы.
Приемлющие истинность священства,
С еретиками не пытайтесь спорить!
Вне церкви участь низменно-бесчестных, –
В наручники стихом захватишь вора.
Беснуются, лютуют харизматы,
Кривляются в конвульсиях, хохочут.
Сплелись с нечистой силой, не разнять их…
Глас Церкви Божией – один живой источник.
07.06.08. ИгЛа