размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3893

Вопрос на тему «Политика»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 27

Вопрос 3893:

Всегда ли Вы так понимали вопрос о выборах, как сейчас говорите?

Ответ И.Т. Лапкина:

Всегда, с первого дня после уверования и даже того раньше. Выбор можно делать там, где есть несколько кандидатур. Сегодняшние выборы вполне бы могли сойти за честные, но их таковыми не признают не только проигравшие, но и победители. Там такая кухня чадит! Посмотрел в своих архивах и сразу же нашёл конспекты одного из своих выступлений и для газеты.

Выборы президента, царя и прочих

Два с половиной миллиарда рублей – вот минимальная жертва за игру в выборы, за избрание благодетелей-угнетателей, неприкасаемых. Как же человечество до нас признавало над собой «лучших из лучших»? Академик Раушенбах В.В. («Семья» №17 – 90, стр.14) пишет: «Были времена, когда от людей скрывали прошлое, из атеистических соображений пытались изолировать церковь от общества. Из каких-то других соображений было запрещено читать, изучать наследие многих философов, учение их. Их просто «не было». Это выборочное вычеркивание целых пластов из культуры народов привело к тому, что сейчас имеем в обществе. А имеем мы слепое невежество, порождающее насилие и жестокость. Манера оголтело ругать то, что в глаза не видел, сохранилась в нас до сих пор». Да не будет этого с нами. Павел, напоминая об ошибках в прошлой истории богоизбранного народа – евреев, говорит: 1Кор.10:6,11 – «А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Всё это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков».

Народ, царь, Бог. Избирают царя, кесаря (санскрит) от слова защищать, охранять, пасти, питать (властитель. повелитель) – этим они и должны заниматься. Царь – это титул, прилагаемый в Библии к предводителям войск, к князьям колен и городов, к Богу Иегове и к Мессии. В начале народом Божиим управляли судьи и пророки. Израильтяне имели теократический образ правления, т.е. их главою был Бог и даже в вопросах, касающихся политики. Бог Иегова управлял народом посредством данных Им законов и тех представителей, которых Он избрал, чтоб творить суд и расправу. Суд.8:23 – «Гедеон сказал им: ни я не буду владеть вами, ни мой сын не будет владеть вами; Господь да владеет вами». Втор.33:4-5 – «Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова. он был царь Израиля, когда собирались главы народа вместе с коленами Израилевыми». Будучи недовольным плохим правлением сыновей пророка Самуила, и боясь аммонитского царя Нааса, народ стал просить у Самуила царя: 1Цар.8:5 – «и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов». Их просьба была не угодна Богу, так как этим израильтяне изменнически и мятежно отказались от Его непосредственного правления. Несмотря на это, Бог дал им царя. В законе такой случай был предвиден. Втор.17:14-20 – «Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: «поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня», то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе. Только чтоб он не умножал себе коней и не возвращал народа в Египет для умножения себе коней, ибо Господь сказал вам: «не возвращайтесь более путем сим»; и чтобы не умножал себе жен, дабы не развратилось сердце его, и чтобы серебра и золота не умножал себе чрезмерно. Но когда он сядет на престоле царства своего, должен списать для себя список закона сего с книги, [находящейся] у священников левитов, и пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей, дабы научался бояться Господа, Бога своего, и старался исполнять все слова закона сего и постановления сии; чтобы не надмевалось сердце его пред братьями его, и чтобы не уклонялся он от закона ни направо, ни налево, дабы долгие дни пребыл на царстве своем он и сыновья его посреди Израиля». Указывалось, что царь должен изучать Закон Господень и поступать по нему, чтобы в будущем для Израиля остались в силе слова: «Господь – Судия наш. Господь – Законодатель наш. Господь – Царь наш». Ис.33:22 – «Ибо Господь - судия наш, Господь - законодатель наш, Господь - царь наш; Он спасёт нас». Страх Божий должен был быть его основным законом. Следовательно, идолопоклонство было государственной изменой. Пророк или первосвященник Божий помазывал царя, возлагал венец на его голову и давал ему скипетр в руки. 1Царь.10:1, 12:12. 3Цар.1:39; 4Цар.9:1. Через Своих священников и пророков Бог давал нужные указания, касающиеся государственных дел.

Сегодня в России всё шире распространяется монархическое и великодержавное настроение. В этом рьяно участвуют многие служители церкви – воцарить государя-самодержца, императора, помазанника из дома Романовых, вернуть России её былое величие. И настолько велик соблазн и грех желания достигнуть этого человеческими усилиями, что идут на сатанинский конкордат со слугами дьявола – коммунистами-людоедами, прославляют величайшего деспота и безумца Сталина. Лжепатриотизм под «сакральной» мантией исступления провозглашают во имя великой России, величия русского народа. История показала, что народу нравится тирания более, чем разумное, тихое правление по законам совести, в согласии с Евангелием Христовым. Иоанн IV Васильевич – Грозный; Пётр I – великий тиран и самодур, Ленин-Сталин, миллионы жертв, тирания над неисчислимыми душами, загубленными безумцами лжи, в счёт ныне не берутся. Лишь бы правил «святой сатана»! Бог дал Израилю первого царя Саула, лучшего из народа. Но как скоро дух милитаризма довёл его до беснования, чародейства и самоубийства. Царь и пророк, псалмопевец Давид, правивший над Израилем (1055-1015 –время его царствования), написал закон для правителей, кратко выраженный в 100 псалме.

Вот программа президента, его имидж, программа-минимум. Царь, президент ли должен сам назначать губернаторов, избирая подчинённых из тех, кого Бог укажет через советников. Сам же по себе народ, демос, толпа никогда и никого разумнее себя не изберёт без указания свыше. Благо, что природа не отдыхала на сыне Давида Соломоне, авторе четырёх книг в Библии. Но, устроив крепость и величие царства за счёт непомерных и тяжких налогов, Соломон не передал мудрости своему скудоумному наследнику Ровоаму, решившему править ещё более жёстко, чем его отец. И лишился 5/6 царства в 975 году до Р. Хр. Сирах.47:28.

Чтобы нагляднее представить, что имел царь Израиля под своею дланью, сравним с нашим Алтайским краем (по данным на 1993 г.) Площадь Алтайского края без Горного Алтая – 167,85 тыс. кв. км. и населения 2 млн. 682 тыс. чел. Вся площадь Израильского царств с Иудеей занимала 40-50 тыс. кв. км.. (в 4 раза меньше Алтая). Армия с резервистами до 50 лет составляла при Давиде 1 млн.570 тыс. человек. Если предположить, что отношение между способными к войне мужами и всем народом (при многожёнстве) равно 3 к 5, то население было не менее 5-7 млн. чел. Во всей Римской империи к первому веку Р.Христова насчитывалось около 120 млн. чел.

Преимущество лигитимной власти, когда власть переходит от отца к сыну, видна хотя бы в том, что отец, по зову природной любви к детям, должен озаботиться о том, чтобы оставить своё наследство с настроем не на перестройку и расхищение богатства и недр земли. Отделившиеся от Ровоама 10 колен образовали Израильское царство, просуществовавшее до своего пленения 250 лет, начиная от первого царя-самозванца, а их перебывало на престоле 19, как и в Иудейском с их двумя коленами, но ни в какое сравнение по внутреннему духу твёрдости правления нельзя сравнивать отступников-идолопоклонников. У отступников из 19 царей 9 принадлежали к различным княжеским домам, все без исключения они были безбожниками. Как и в СССР – здесь постоянно внутренние междоусобицы. Безнравственность, дворцовые перевороты. Иудейское царство (лигитимное) существовало 387 лет после разделения и управлялось 19 царями из дома Давидова и некоторые были «мужами по сердцу Господа».

По каким качествам, признакам нужно избирать правителя, президента, царя? Библия и это подробно освещает через того, кто сам был царём 40 лет (1015-975 до р. Хр.) – Соломона. Пр.24:21 – «Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся». Пр.25:5 – «удали неправедного от царя, и престол его утвердится правдою». Пр.30:21-23 – «От трёх трясётся земля, четырёх она не может носить: раба, когда он делается царём; глупого, когда он досыта ест хлеб; позорную женщину, когда она выходит замуж, и служанку, когда она занимает место госпожи своей». Еккл.5:8 – <>b«превосходство же страны в целом есть царь, заботящийся о стране». Еккл.8:4 – «Где слово царя, там власть; и кто скажет ему: «что ты делаешь?»» Еккл.10:16 – «Горе тебе, земля, когда царь твой отрок, и когда князья твои едят рано!»

Какой нам нужен царь, если сами люди живут без веры в Бога, «без царя в голове»?! История России во времена смуты очень похожа на наше время. Когда оскудеет земля талантами, нужны пост и молитва всех. Так и сделали 21 февраля 1613 года, собрались депутаты от всех слоёв населения. Бог положил тогда всем на сердце не протягивать своих ульяновых, шикльгруберов, джугашвилли, но единогласно провозгласили Михаила (с еврейского – «никто, как Бог»). Всех подписей под грамотой избрания Михаила Феодоровича – 277, из них 57 – священству принадлежит, 136 – боярам и высшим служилым чинам, а остальные 84 – городские выборные. Авначале собор распался на партии и, как писал летописец: «на многие дни были собрания людям, дела же утвердить не могли и всуе мятутся туда и сюда». 7 февраля был первым голос за Мишу. Решили обмозговать до 21 февраля. И вот в неделю православия – в первое воскресенье поста 21 февраля были назначены окончательные выборы. Каждый чин подал письменное мнение, и во всех их значилось одно имя – Михаила Феодоровича. Тогда несколько духовных лиц с боярином во главе посланы были на Красную площадь и не успели они с лобного места спросить народ, кого хотят в цари, как все закричали: «Михаила Феодоровича»! Первейшей задачей царя Михаила было достигнуть истребления административных злоупотреблений и поднятие общего благосостояния. Для незнающих «Жития святых», эту историю церкви в биографиях святых, представим несколько случаев, когда народ весьма нуждался в честном, порядочном, талантливом, жертвенном правителе мирском или духовном, и как Сам Бог решал эту задачу.

В Константинополе на патриаршей кафедре был патриарх Павел IV – (686-693г.), добрый, но малодушный, не имевший мужества противостать царю-еретику и из-за страха подписавший три неправых документа. Мучимый совестью, он внезапно сложил с себя полномочия за сотрудничество с властью (чего так и не хватило ни одному епископу МП, ни патриарху Дроздову в Союзе за сотрудничество с КГБ-КПСС) и ушёл в монастырь простым монахом. Ошеломлённая царица Ирина нашла его. Не подававшись на уговоры вернуться на престол, патриарх Павел указал преемника себе в лице мирянина Тарасия. Тарасий сильно отнекивался, что было почти со всеми святыми, когда их вдруг призывал Господь на руководящую должность. Не так делают сегодняшние претенденты в депутаты и президенты. В течение недели возвели Тарасия в патриарха (784-806), и он собрал 7-ой Вселенский собор и наложили шестикратную анафему на иконоборцев (житие 6 февраля).

В Медиолане умер епископ. Народ разделился на партии. Император послал важного вельможу, оратора, красноречивого Амвросия, дав наказ действовать не силою, а как епископ – увещаньем. Во время диспута один ребёнок вдруг закричал: «Амвросий – епископ». Все как протрезвели от предвыборного угара. Склонились к этой кандидатуре: «Епископом быть только Амвросию». Напрасно он доказывал, что он еще и не крещён. Безуспешно. Тогда он сел на судейском месте и начал судить преступников жестоко, а не как раньше милостиво. Но и это не помогло. Велел блудных женщин открыто водить к себе. Народ восклицал: «Пусть будет твой грех на нас. Только прими крещение и епископство!» Пытался скрыться ночью, заблудился, был пойман. В семь дней возвели в епископа 34-летнего ритора (7дек. 374 г.).

В г. Команы был призван Григорий Чудотворец, чтобы избрать им епископа (12 авг.) «Когда на соборе стали избирать достойного мужа, достойного занять святительский престол, начались разногласия: одни избирали лиц благородного происхождения, другие – богатых, третьи – красноречивых, четвёртые – почтенных видом и возрастом. И всех этих избранников приводили к святому Григорию Чудотворцу, как людей достойных, чтобы возвести в епископа. Ни консенсусы, ни кворумы, ни прочая современная эквилибристика суесловных немощей не обманула святого и он всех лебедей и селезней распознавал по духу: ищут своего, а не того, чтобы для Бога и для ближних потрудиться. Кто-то, устав от прений, в сердцах сказал: осталось только Александра-угольщика поставить в епископы. Ухватившись за эту реплику, Григорий попросил рассказать, о ком речь. Оказалось, что в городе есть такой трудяга, уголь пережигает, весь грязный, как эфиоп, пропахший, как шахтёр. При том же он ещё добровольно охранял средства передвижения депутатов.

Побеседовал и узнав его мудрость, повелел Григорий обмыть, одеть, привести Александра в зал. И при всех стал задавать ему вопросы на разные темы, духовные, политические, экономические. Поразил всех в тогдашней Думе величием духа, глубиной знаний, достоинством, несгибаемостью убеждений (не беспринципных рыжих, усатых). И все от тогдашних КПРФ до ЛДПР единодушно согласились иметь его своим отцом и защитником. Вступительным словом Александр испустил своим красноречием видение: из уст его появилась стая очень красивых белых голубей, испускавших сияющий блеск. И при этом вдруг свыше раздался голос: «Это слова Александра епископа, над которым смеялся языческий философ». (При императоре Диоклетиане (284-305) св. Александр был замучен, брошен в огонь).

На служение Бог избирает людей, «исполненных Святого Духа и мудрости». Деян.6:3. Хотя Бог-Творец любит всё, что сотворил, но у Него тоже есть «самое-самое» – то, что Он избрал. 3Езд. 5:23-26. Каждому человеку, в чьих ноздрях дыхание есть, Бог предлагает сделать выбор. Втор.30:1-9. Избравшим в водительство себе Бога Он Сам даст президента, царя или императора, ибо Сам Господь изберёт его. Втор.17:15, И.Нав.24:15. После выборов, когда увидели, что избранник ни зарплат, ни пенсий не платит, поступает как кровопивец, праведник стал молиться: «За что же, Господи, дал такого безумного на голову нашу?» И был ответ Божий: «По делам вашим дал бы хуже, но не нашлось».

У русских даже в народных сказках всё устраивают дурачки Иванушки или Емеля на русской печи. А таким не нужно заканчивать 4 университета, как престолонаследнику в Испании. У Бога есть закон: как к Нему относятся, так и Он к тому человеку. Плач.3:10, Ос.5:14. Пс.17:27 – «с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его». В мире идёт наработка опыта по оболваниванию жителей земли, которые измучились со своими избранниками, загрызающими их. И наконец возопиют к захватившим власть во всём мире евреям: «Дайте нам царя. Пусть он будет и суров, но только бы были действующие законы, не было беспредела безвластия». И тогда случится то, о чём пишет В.Соловьём в «Трёх разговорах об антихристе». Он явится из колена Данова. Быт.49:16. Ам.8:14, Откр.17 гл. в столице мира – Иерусалиме. И будет абсолют земного диктата. Откр.13 гл. И первым манифестом будет: «Народы мира, мир вам! Отныне никто на скажет «война», если я говорю «мир». Исполнилось чаяние тысячелетий». Сегодняшние ж предтечи антихриста, ставленники масонов, люди слабовольные, все до единого с подмоченной репутацией. И от страха разоблачения, смещения сделают всё, что им укажет закулиса Левитского колена. И всё направлено к строительству третьего храма Соломона на горе Мориа в Иерусалиме. И будет царствовать над всем миром 42 месяца или 3,5 года, и тогда придёт конец, Страшный Суд и всеобщее воскресение праведных и грешных. Последний поворот земли, последний вздох горя. Если только на одни выборы президента, который уже фактически не нами давно выбран, тратят миллиарды рублей, то во что же обойдутся все избирательные кампании по всей стране, за все годы? И избрали ли хотя бы один раз того, на кого указал Господь, именно по тем критериям, что дал Спаситель? Идёт игра на торжище дураков, как говорил Я.А.Коменский – отец мировой педагогики. Придумали законодательные собрания, советы депутатов – и всё только для тунеядства и паразитизма. Горы напридуманных законов, поправок, актов. Жирует безбожная номенклатура, без страхи, без совести хотя бы в зачаточном виде. Виктор Гюго говорил: «Атеист - плохой руководитель общества». Бог через царя Давида ставит клеймо на всех безбожниках, атеистах-коммунистах: Пс.52:2 – «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро». Страна дураков, как пел Игорь Тальков. Выборы в их современном виде – это игра со слепыми в сумасшедшем доме. Тупая, бессмысленная масса, которую ворочают через средства массовой информации и оболванивания. Куда угодно, за кого угодно, и что ни скажи, на всё «аминь», как в любом храме. Все эти выборы послужат для горчайшего разочарования через год: ах, не того выбрали! А каждая блудница кричит: не её, а меня – как в «Крейцеровой сонате» у Л.Толстого. И на такую прокуренную, проспиртованную массу и воссядет главный Свинопас мира – антихрист – 666 с кодированием манкуртов последней страницы истории. Так что же делать? Не голосовать? Не голосовать, а избрать Жизнь, молиться Иисусу Христу, жить свято, трудясь в поте лица. Деян.13:22 – «Отринув его, поставил им царём Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашёл Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои».


Город чудный, город древний, Ты вместил в свои концы
И посады и деревни, И палаты и дворцы!

Опоясан лентой пашен, Весь пестреешь ты в садах;
Сколько храмов, сколько башен На семи твоих холмах!..

На твоих церквах старинных Вырастают дерева;
Глаз не схватит улиц длинных... Это матушка Москва!

Процветай же славой вечной, Город храмов и палат!
Град срединный, град сердечный, Коренной России град!

<1840>. Глинка Ф.

245

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: