размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3891

Вопрос на тему «Богослужение»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 27

Вопрос 3891:

Вы говорили, что крестные ходы могут быть по нужде. Как это понимать? Они же все по нужде – чтобы народу возвестить о вере православной. Или у вас не так? Какую роль в проведении крестного хода принимает батюшка ваш, охотно ли он это совершает, зная, что будут последствия для кого-то, и очень нежеланные.

Ответ И.Т. Лапкина:

«Русь Державная» №10 - 2007г. Вся эта огромная газета, равная 64 страницам нашей этой книги, говорит о том, как не нужно делать крестные ходы. У нас же по образу ниспровержения Иерихона должны быть крестные ходы, когда враг не сдаётся. Евр.11:30 – «Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении». У нас в деревне был уже один такой случай, и человек, вышедший против устава на тропу войны, вымелся оттуда, дом свой продал. И он как отверженный потерял и церковь православную. И вот ещё было так, что до крестного хода не дошло – выехали сами. В данном случае о. Иоаким поступил твёрдо и последовательно и не склонился на сторону плотского родства, но был ревностен, как заповедует нам Господь.

«Мир тебе, дорогой брат Игнатий. Приехал я в понедельник домой, а здесь с твоего благословения Дуся (родная сестра моя и о.Иоакима) требовала суда у общины над Игорем (Барабаш – старостой деревни). Собрались в 11-00 в доме у Виталия Устинова (на нейтральной территории) совет деревенский: Дима Плотников (староста церковной общины), Андрей Устинов, Николай Килячков, Игорь с Леной (Барабаш с женой), Дуся и я. Игорь по документам доказывает, что зерна тайно не брал. Показывает все расчёты, но у Дуси один довод: если у тебя трактор и 10 коров, а у них меньше, то значит украл. Игорь говорит, что они всё зерно скормили свиньям, а свиней детям отдали, а он купил трактор за это зерно. А она одно толкует, что мало было, а надо больше и почему мало. Павла (брата нашего по плоти - пьяницу) похвалила, что он взялся за ножи и Игорь сразу отдал ему всё. То есть и Петя пошёл в суд убивать тебя, чтобы отдали ему 32 т. зерна. Это она посчитала. Что столько нужно им. Петю (мужа своего) полностью поддерживает и одобряет. Все его показания в суде нужно, оказывается, ещё толковать правильно, вроде бы это он говорил как пятидесятник, на другом языке. Говорил одно, а понимать надо по-другому. Грозится, что если будет крестный ход, то они пригласят еп.Антония (МП. Из Барнаула) сделать крестный ход. Весь этот сыр-бор – это её дело на 100%. Никаких доводов не принимает, а одно только: а нам надо столько-то. Я сказал, что если до Пасхи не будет осознания содеянного преступления – сексотничали в суде, и раскаяния с обещанием впредь не делать этого, то тогда сделаем крестный ход, как от чумы или холеры, и всем родным и друзьям пошлём выписку из суда, с предупреждением, чтобы опасались его принимать в свой дом. На этом и разошлись. Сегодня она будет, наверное, в Барнауле. Может быть, ещё раз поговоришь с ней. Но что же она делает?! Беда! Беда! Беда! Сделай копий с газеток со статьёй из «МК» шт. 6. о.Иоаким. 26.03.2001г. Пос. Потеряевка». 2Кор.10:4-5 – «Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу».


Когда, влекомы в плен, мы стали От стен сионских далеки,
Мы слёз ручьи не раз мешали С волнами чуждыя реки.

В печали, молча, мы грустили Всё по тебе, святой Сион;
Надежды редко нам светили, И те надежды были – сон!

Замолкли вещие органы, Затих веселий наш тимпан.
Напрасно нам гласят тираны: «Воспойте песнь сионских стран!»

Сиона песни – глас свободы! Те песни – слава нам дала!
В них тайны мы поём природы И Бога дивного дела!

Немей, орган наш голосистый, Как занемел наш в рабстве дух!
Не опозорим песни чистой: Не ей ласкать злодеев слух!

Увы, неволи дни суровы Органам жизни не дают:
Рабы, влачащие оковы, Высоких песней не поют!

Глинка <1822>.

257

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: